Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.09.18
Откуда: РФ, Москва,
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.18 22:47. Заголовок: Научное миропонимание и методология


Коловрат пишет:
 цитата:
Богульник! Вы решили стать оппозицией, да еще и на научной основе! Вы просто подарок судьбы и если бы вас не было, пришлось бы вас … создать! «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником». Жизнь – это идеальный противник, которому мы всегда проигрываем. Поэтому нуждаемся в менее сильных противниках, но для себя достаточно сильных – людях, оппозиции. Я с благодарностью принимаю ваше предложение, но нам необходимо оговорить правила нашей с вами игры-взаимодействия в этой теме «наследия ариев». Это наследие делится на две основные области – одна изучается на научной основе и при использовании научной методологии, а вторая - является духовным содержанием и вот в этой области, научная методология оказывается бесполезной. В этой области роль играет ваши личные практики этого духовного наследия, ваш личный опыт, ваше субъективное мировоззрение и формирующееся, на ваших личных достижениях в этих практиках (культах-обрядах-ритуалах) или ваших достигнутых результатах. Когда мы рассматриваем первую область проявленного наследия предков – тут работают различные научные методы исследования, совокупность которых и называется «научной методологией». У археологии свои научные методы, у антропологии они свои, у лингвистов они свои и так далее. Во второй области освоения духовного наследия, роль играет авторитет достигаемого в культивируемой практике (культы-обряды-ритуалы) результата и это уже не научное мировоззрение. Когда мы начинаем путать эти две области, вот тут и возникают все неприятности. Почему это происходит? – потому что, как первая, так и вторая области – это области проявления одного и того же человека, его психофизиологии. Поэтому и в науке есть свой «мистицизм», как и в мистицизме своя «наука» (наукообразность). В чистой науке не должен присутствовать авторитет ученого (как человека), но он есть! Вы можете сделать чисто научное открытие или создать чисто «научный продукт» своего труда как ученый, но в научном мире он может быть не принят и по единственной причине – авторитеты в науке его не примут, и по весьма прагматичным причинам. Это своего рода мистицизм научных авторитетов, с их прагматичными целями и совершенно далекими от науки!
Поэтому, давайте различать эти две области проявления психофизиологии человека и своей собственной, понимать их и не путать. В каждой области, действовать соответствующими этой области методами изучения и оценки действительности (действующего – происходящего). Цели и задачи этих двух различных областей проявления одной психофизиологии человека, могут быть различными! Поэтому я вам сразу четко обозначаю свою цель на этом форуме и в этой теме – учиться, это первое и главное. Второе – нахождение себе подобных, с кем я уже смогу в жизни взаимодействовать и общаться не только на этом сетевом ресурсе. Так что за вашу состоятельность оппозиции, я буду вам только благодарен и смогу у вас научиться! Богульник, вы согласны с моим предложением и редставлением или у вас есть опровержения, уточнения, дополнения?



Извините уважаемый, но я не могу с вами согласиться! Спорт – это область личных достижений в спорте, но наука дает правильные режимы тренировок, питания и так далее. Существует спортивная медицина! Наука дает спортсменам правильное представление или вот это ваше мировоззрение, благодаря которому достигают личных результатов и становятся чемпионами мира! А на основе своей личной мистики, можно стать только инвалидом, а не чемпионом мира. Поэтому хочу внести существенную поправку вашему ошибочному представлению, в котором у вас произошло разделение на те две области проявления человека, о которых вы пишите. Существует научное знание и научная деятельность по добыванию этого знания, практического использования этого знания или вот эта ваша личная «культивируемая практика». А все остальное – это фантазии. Так что есть только одна область знания – научная, а остальное – это художественная фантастика, которая существует на основе каких-то психологических отклонений. Изучение культурного наследия – это научная деятельность, а результаты этой научной деятельности могут быть использованы соответствующим образом. В результате такой научной деятельности по изучению культурного наследия, меняются представления людей о прошлом, истории народа и народов. Вот это изменение представлений и есть главный результат такой научной деятельности по исследованию культурного наследия. Чем и занимается Георгий Захарович и доказывает правильность моего суждения. Вы этого не отрицаете, но вас постоянно сносит в какую то мистику, которую вы решили оформить в некую отдельную область деятельности, практики и даже со своим мировоззрением. Конечно научная основа для мистики не годится, потому что это вредные фантазии разума. Поэтому я настаиваю на использовании только научного мировоззрения и методов, а вот эту область мистики и субъективных предпочтений, пусть ею занимаются мистификаторы, шарлатаны и просто психически не совсем здоровые люди. Докажите мне право существования этой второй области проявления и на основе каких-то личных достижений, личного мистического мировоззрения, которое не является научным. Я не стал флудить в теме Радомира "Наследие Ариев", поэтому открыл по нашему вопросу отдельную тему. Вот в этой теме мы решим этот спорный вопрос методов изучения нашего культурного наследия, его роли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 15.11.18
Откуда: РФ,, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.18 13:32. Заголовок: Северцев М.О. пишет:..


Северцев М.О. пишет:
 цитата:
Эта мысль не нова, но интересна. Процесс осознания действительности, отразить в знаковой системе и уже изучать логику самой знаковой системы. Смысловое звучание устного языка переходит на знаковую систему букв, но я не вижу тут геометрии, соотношений и мер этих соотношений. Или вы буквально говорите об аналитической геометрии? Меня интересует такой вопрос – мы геометрически изобразили дерево. Есть дерево и геометрическое изображение этого дерева, знаковое обозначение. Но это лишь карта, рисунок! Мы не можем изменить состояние дерева через эту карту, рисунок или геометрическое изображение. Возможно мы описали геометрически процесс нашего осознания действительности, но мы не можем оказать целенаправленное влияние на этот процесс, управлять процессом нашего осознания посредством такой карты-рисунка, изображения процесса.


Это разговор о том процессе, который мы можем назвать процессом научного познания существующей действительности. Обратите внимание на тот союз, который возник в изучении содержания ВК с днк-генеалогией. Что порождает развитие днк-генеалогии в чистом виде? Это схемы, где возникают соотношения. Я ошибочно понял и сказал, что R1b выходит из R1a и тут же меня поправили, потому что я нарушил «схему» днк-генеалогии, ее структуру и соотношения. Но что для вас представляет схема днк-генеалогии в Скрытый текст


________________
Y-DNA : R1a
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 10.11.18
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.18 20:18. Заголовок: Дубов пишет: Вы зада..


Дубов пишет:
 цитата:
Вы задавались вопросом относительно БТ. Что это, по своей сути (блок-схема) и содержанию или наполнению этой схемы? Это рассказ о Маше, которая сидит на лавочке, под которой спит ее любимый кот. Только в этом моем рассказе, нет точного прогноза о том, что будет с этой Машей, ее котом и лавочкой. БТ. – это блок-схема и наполненная рассказами, одни рассказы оцениваются как повествовательные или о том, что уже было, а другие рассказы оцениваются как пророчество-прогноз того, как события будут развиваться по различным дорогам Земли.

Я понимаю твою мысль и в общем согласен. В частном случае схем днк-генеалогии и повествования летописей рода R1a (ВК), мы действительно имеем блок-схемы осознания или ту структурность, которая формируется на основе научного познания. Но ты понимаешь, что сама структура схемы дает возможность многообразию ее наполнения. В твоем простом примере двух случаев такого наполнения одной и той же блок-схемы, Маша сидела на лавочке, а кот был под лавкой – это первый случай. Во-втором случае и той же блок-схемы, уже Маша оказалась под лавкой, а кот сидел на лавочке. Я понимаю твой намек на Т-444 года. Блок-схему оставили, но кто-то оказался «под лавкой», смена главных ролей, изменение самосознания действующих лиц. И с ролью точного прогноза-пророчества, я с тобой согласен, это собственно единственная причина, по которой возникла традиция Т-444. При изучении историй Т-444, внимание захватывается этими историями, а неосознаваемые блок-схемы, формируют логику мышления или того, что будут осознавать те, кто изо дня в день, изучают различные сплетения этих историй. Это оказывает на состояние их биологических анализаторов целенаправленное влияние или формирует их мироощущение. Я могу это процесс назвать «проториванием» пути к определенному результату. Вопрос лишь куда этот путь приведет. Поэтому, меня интересует вопрос научного познания или «научной логики» в осмыслении воспринимаемых нами явлений. Чем формируется логика научного познания и на основе чего? Совершенно очевидно – на основе восприятия или благодаря функционирующим биологическим анализаторам.
Основа – это обычный жизненный опыт, который Скрытый текст


____________
Y-DNA (R1a)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет