Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 11:03. Заголовок: Кирил всея русь о НАШИХ казаках


Доклад епископа Ставропольского и Невинномысского Кирилла на I Межрегиональной конференции «Православие — духовно-нравственный стержень казачьего мировоззрения»
http://www.patriarchia.ru/db/text/1600500.html

В настоящее время немало есть людей, которые не просто атеисты, что неудивительно после советского периода, но уклоняются в расколы от Православной Церкви и в язычество. И они при этом, несмотря на 500-600 лет неразрывной связи казачества с Русской Православной Церковью, смеют называть себя казаками.

Я обращаюсь ко всем присутствующим. Разве это возможно?! Недавно в городе Подольске небольшой группой «казаков» вместе с раскольным «лжеепископом» была образована «казачья автокефальная церковь». Причем было сказано, что это «воссоздание казачьей церкви». Это полная ложь, так как никогда в истории не было такой Церкви.

На территории Ставрополья есть казаки-язычники. И все это заставляет нас говорить о главном духовном стержне — Православии — в духовной жизни казачества. И стоит назвать самозванцев своими подлинными именами и донести до казачества, кто эти самозванцы на самом деле, и сказать о том, что они никогда не были казаками и не являются таковыми сегодня. Это мы постараемся изложить в нашем итоговом документе.

Желаю участникам конференции плодотворной работы. Благословение Божие да сопутствует вам во всех благих начинаниях!


По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 2
Настроение: ))))
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 23:53. Заголовок: к этому надо чего то..


к этому надо чего то говорить?

Слава богам и предкам!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 512
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 10:52. Заголовок: Кирилл младшенький, ..


Кирилл младшенький, как обычно, все подает с позиций воинствующего иудаизма. Никакого инакомыслия! Никакой полемики! Больше всего меня опять умиляют произносимые понятия Православие и Благодать. В первом случае наглая подмена понятия, а во втором-полное недоумение. А что это такое, во втором случае? Наверное, товарищу Кириллу следует лучше изучать народное творчество (Стоял богатый монастырь! Пришли разбойники и ограбили его!) и заодно ознакомиться с материалами по взаимоотношениям участников т.н. бунта Степана Разина с Русской Церковью. Или почитать приложение к 8-й главе (Список убитых) "Истории пугачевского бунта" А.С.Пушкина. Я даже могу назвать примерное количество сожженных и разоренных Разиным монастырей и дать их названия. При этом подчеркну, что это были сильно укрепленные крепости и взять их могли только профессионалы, т.е. казаки, а не простой люд с вилами и топорами! Не мешало бы Кириллу знать и про сброшенного казаками с колокольни астраханского митрополита Иосифа. Какая Благодать, если Русь всегда называли полигоном дьявола? Сейчас постараюсь найти одну интересную статью на эту тему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 513
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 10:55. Заголовок: Вот она, эта статья:..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 514
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 11:01. Заголовок: А хороша фраза худож..


А хороша фраза художника Грибова из последнего абзаца статьи: "Славянские Боги родились на Небе, а не в хлеву!". Не в бровь, в глаз!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 515
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 11:03. Заголовок: В более удобно читае..


В более удобно читаемом виде:
http://www.dnny.ru/ow/429-kazachya-volnica-i-cerkov-vzaimootnosheniya.html

Современная христианская пропаганда объявила казачество "оплотом Христовой веры". "Воины Христа" - казаки, пожалуй, многие и не ведают, как впрочем и основная масса обманутого Русского народа, о подлинном отношении казачества к Церкви на протяжении многих веков. Попробуем на основе исторической правды проанализировать как все это было.
В церковь не ходите,
а свадьбы вкруг березы водите,
как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
Корни Казачьего Рода весьма длинны и насчитывают не одну тысячу лет. Фальсификаторы Русской истории намеренно приучают нас к празднованию "тысячелетия России", хотя история нашей Отчизны насчитывает тысячи и тысячи лет, а прекрасные, богатые города русичей были известны всему ближнему и дальнему зарубежью задолго до крещения Руси, с коим и увязывают возникновение государственности, письменности, культуры, да и самой Руси эти циничные провокаторы или профаны от истории. История казачества так же искусно перевирается, многие факты замалчиваются. Неруси, которые похабили и похабят поныне нашу историю, усиленно внедряют мысль о том, что казаки являются беглыми холопами (!), которые сходились на окраинах России в ватаги и занимались грабежом да разбоями.
Мы докажем обратное. Кубанские, донские, пензенские, терские казаки, живущие на огромной территории от Дона и Тамани до предгорий Кавказа - не пришлое, а коренное население этой земли. В этногенезе русского казачества изначально принимали участие скифские (протославянские) племена, частично в образовании этого субэтноса также принимали участие родственные арийские народности, в частности - аланы и даже тюркские белые народы - половцы, волжские болгары, берендеи, торки, черные клобуки, обрусевшие за многие века совместного проживания со славянами.

Предки современных казаков, которых древние авторы указывают под именами: "казаки", "черкасы", "каски", "геты", жили своим вольным укладом, по своим законам на протяжении тысяч лет. Казачья вольница, казачий Дух, казачье братство было притягательно и для окрестных народов, которые охотно роднились с казаками и шли под покровительство древних казачьих республик. Тем более в стародавние времена, когда ни христианство, ни ислам не делили родственные народы на "богоизбранных", "правоверных", "православных". В казачьей среде была в норме веротерпимость, тем более, что все народы исповедовали свои Родные Отчие Природные культы (позже христиане на Древние Арийские культы навесят ярлык "поганое язычество").
Казаки не были исключением. Вместе с воинами Великого Святослава казаки участвовали в разгроме Хазарского каганата и разрушении христианских храмов и иудейских синагог. Арабские и персидские летописцы часто пишут о казаках и русах, которые совершали набеги на персидские владения и описывая обычаи и нравы казачьего рода-племени, пишут о них как о солнцепоклонниках.

После крещения Руси на всех ее окраинах еще на протяжении столетий сохранялась приверженность Древней Пращуровой Вере - так вплоть до воцарения Алексея Романова, отца Петра Первого, жители Вятского края и Русского Севера придерживались Славянской Веры. Земли современного Донского и Кубанского казачества издревле входили в состав Тьмутараканского княжества, при этом князья-христиане не покушались на нравы и верования единокровного русского казачьего населения, отрезанного от основных Русских земель Диким Полем, населенным кочевыми тюркскими племенами, кстати язычниками-тенгрианцами (небопоклонниками).
Окраины Руси защищали богатыри, которых в русском народном эпосе именовали казаки: "...Славен молодой казак Илья Муромец..." Это уже позже его возвели в "христианские святые", а ведь Илья Муромец не был христианином и в Киеве даже церковные маковки булавой посшибал. А знаменитые славянские богатыри-пограничники Усыня, Добрыня и Горыня, жившие задолго до самого "крещения" Руси и коих народная традиция и считает первыми из известных родоначальников Русского казачества?..

Именно в среде казачества прижилась своеобразная "ересь", как писали об этом попы: не только старообрядцы и сторонники Древнеправославной церкви находили приют в среде казачества. На казачьей земле усилился протест против официальной церкви в форме таких течений как "беспоповство" (!), где все таинства совершали сами миряне, без "посредников"-попов общаясь с Богом, "нетовское согласие", не признающее строительства церквей и корнями уходящее в родное Славяно-Русское язычество. Но более всего следует остановить внимание на веру "дырников" - казаков, живших на Яике и в приалтайских степях. "Дырниками" казаков-тенгриан (небопоклонников) так прозвали потому, что они вырубали в крышах домов дыры, чтобы даже в ненастную погоду можно было молиться дома, но глядя на небо.
Самое ценное свидетельство нам оставил дьякон Федор Иванов, живший во второй половине семнадцатого века: "... многие поселяне, живучи по селам своим, поклоняются Богу-Солнцу, где с ними не случится креста..." Другое свидетельство от 1860-го года, дело о Василии Желтовском, который был судим за то, что не ходил в православный храм, а крестился, глядя на небо и говорил: "Бог наш на небеси, а на земле Бога нет." Следует добавить, что крест был почитаем на Руси задолго до "крещения" (мы признаем крест, но не признаем Христа!) и это был крест равносторонний, рунический крест или как говорили попы: "поганский крыж" (языческий крест), а символ христиан - не крест, а распятие, орудие казни! И пленных славян хазары распинали на крестах, за что распятие у древних русичей было всегда символом смерти, казни и человеконенависничества.

Государство и Церковь люто преследовали любое вольномыслие и посягательство на устои Православной веры - главного инструмента по закабалению народа. "Ереси" (а именно в такой форме могло проявляться неприятие цинизма и лжи христианства) жестоко подавлялись, люди бежали в самые отдаленные части страны, но и тут их преследовали каратели и сторонников "народной веры" сжигали, как это было принято повсеместно и во все века у христианских инквизиторов. Не жалели даже детей. С огнем и кровью внедрялось христианство на Руси, с огнем и кровью прошло оно по городам и весям Руси и во времена, на которые я бы хотел обратить внимание в большей степени...

Прошло чуть больше полувека после восстания Ивана Болотникова, которого Церковь прокляла и предала анафеме за то, что он возглавил восстание народа и крушил ненавистные дворцы и храмы. (Кстати народный вождь был предательски схвачен и казнен царскими холопами после жестоких истязаний. Последнее, что ему сказали палачи было следущее: "В ад провалишься, богоотступник."). Христианская Православная церковь раскололась на старообрядческую и новообрядческую, полыхали костры со сжигаемыми "именем Господним" еретиками. Народ с ненавистью глядел на господ и ждал народного заступника. И он пришел. И пришел оттуда, где веками жил и будет вечно жить вольнолюбивый Славянский Дух!

Степан Разин родился в станице Зимовейской на Дону. Отец его, Тимофей Разя, с детства наставлял сына: "Береги честь казацкую смолоду. Шапку перед сильным не гни, да друга в беде не брось." Видел молодой казак, кому и как живется на Руси и близки ему были многотысячелетние славянские народные устои и не зря любил он говаривать: "Я за такую Русь: нет ни бедных, ни богатых. Равен один одному!".

Один из исследователей жизнедеятельности атамана Разина заметил: "Как известно казаки не отличались набожностью..." Эти слова сопровождали описание одного из первых появлений молодого казачьего вождя на исторической арене: казачья вольница Разина без боя взяла Яицкий городок. Не сумев небольшим отрядом взять городок, Разин и товарищи раздели два десятка монахов-богомольцев, не смотря на все их мольбы, и в монашьих рясах проникли в город... В 1670 году Степан Разин поднимает восстание. В его войско идут не только казаки, но и беглые холопы, крестьяне, горнорабочие, башкиры, татары, мордва, прочий обездоленный люд. И запылали на значительной части Российского государства боярские усадьбы и церкви. Разин рассылает по всем окрестным территориям свои "прелестные письма", где дарует народу "прежние вольности" и обещает равенство и справедливость.

С первых же месяцев восстания Церковь становится на сторону правящего класса и призывает к расправе над "богохульником и вором" Стенькой Разиным.

...Штурм Астрахани. С городских стен ежедневно митрополит Иосиф клянет восставших "ворами и нечестивцами, богомерзкое дело учинившими". После того как разинцы ворвались в крепость, митрополит уводит оставшихся солдат в один из храмов, превращенных в крепость, и говорит воеводе Прозоровскому: "Во святое место они не сунутся". Разинцы ворвались и разгромили храм, а воеводу скинули с колокольни. Установив в городе свой порядок, Разин велел дьячку из Приказной палаты принести все свитки и сжечь, а народу было объявлено: "Всем вам воля, народ астраханский. Стойте за волю, за великое наше дело!" Оплотом сопротивления Разину в Астрахани становится митрополит Иосиф, тайно-рассылавший письма с информацией о восставших, а в городе сеял смуту и слал хулу на Разина и весь (!) народ Астрахани, поддержавший атамана и его товарищей. В летописи современника тех событий П. Золотарева "Сказание о граде Астрахани и страдании митрополита астраханского Иосифа" говорилось, что "Иосиф, митрополит астраханский грозил карами небесными, гневом господним, проклятием архангелов..."

Противостояние Иосифа и его козни против восставших продолжались и во время последующего занятия города сподвижником Разина Василием Усом. Ус первым из соратников Разина ввел в занимаемом им городе гражданский брак (!). Хотя церкви и не были закрыты, браки он скреплял на бумаге городской печатью, символами которой были меч и корона. Недовольство церковников усиливалось, и митрополит вновь начал вести активную подрывную деятельность. Казаки видели это и требовали от атамана Уса казнить подлого митрополита. Чашу терпения переполнило известие, что митрополит составляет списки казаков и горожан, ставших на сторону Разина для последующей передачи списков правительственным войскам. Иосиф выступил перед казаками с речью, где он назвал их "еретиками и богоотступниками" и грозил смертью, если те не сдадутся на милость войскам царя. Казаки собрали круг и вынесли решение: "Вся смута и беда чинятся от митрополита". Вынесли обвинение митрополиту во лжи и измене, после чего казнили его. В этот же день по всему городу прошли погромы домов богатеев и духовенства.

Интересное свидетельство сохранилось о прибывании Разина в покоренном им Царицыне. К Разину подошел молодой парень Агей Ерошка и попросил помощи: попы отказали ему в венчании, ибо архирей велел отказать венчать тех, кто встречал и помогал Разину. Все местные попы затаили злобу. Разин распорядился: "Попов - на дыбу! За бороды вздерну. Вредное семя." Но потом успокоился и сказал парню: "К черту долгогривых! Свадьбу сыграем по-казацки: свадьба на воле. Под небом, под Солнцем." На свадьбе пустили чаши с вином и пивом посолонь - по кругу, как это делалось на протяжении тысяч лет! Значит помнились казаками древние обычаи предков! На торжестве в честь молодых Разин вскинул к небу хмельную чашу: "Пусть вольному воля. Пусть счастье любому. За нашу безбрежнюю вольную Русь!" И приказал впредь попов не слушать, а женить молодых его атаманским именем: "Свадьбы - не божье, а людское дело. Пусть не попы, а люди чинят здесь суд."

В исторических хрониках сохранились и другие доподлинные слова атамана: "...В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."

У одного из соратников Разина родилась дочь. Обратился казак к своему атаману, что за имя дочери взять. Разин сказал: "Воля, Волюшка." Казаки засомневались, что нет в святцах такого имени, на это им атаман задорно ответил: "Ну и что. Мы это имя впишем!" Отношение казаков к "долгогривым" лицимерам и к подлинной Древней Вере (которая в их мировосприятии представляла собой переплетение Славянской Веры с православным христианством) прослеживается и в других моментах: когда Разин велел двум молодым казакам обучиться грамоте у попа-расстриги, те взроптали: "Зачем зазря мучить? Что мы поповского роду-племени?"

При войске Разина была бабка-ворожея, которая одним словом могла вдохновить на ратный подвиг струсившего бойца или малодушного человека. При штурме Симбирска юный ратник просидел весь день в кустах, приговаривая: "Матерь божья, царица небесная..." Не помогла матерь божья, так весь бой и пропустил. Но стоило бабке-ведунье слово заветное сказать и в героях потом ходил парень: первым на крепостные стены влез. Быть может это легенда, народный вымысел, который всегда окружает фигуры такого масштаба как Разин. Но стоит напомнить, что сами соратники Разина считали его чародеем.
В казачьих преданиях чародейство (колдолство, волшебство) - неотьемлемый дар, отличающий Разина от других народных героев: "Пугачев с Ермаком были великие воители, а Стенька Разин и воитель был великий, и волшебник, так, пожалуй, и больше чем воитель..." Народная молва долго еще после смерти Разина рассуждала о его чудесном спасении, о его служении народу уже в ватаге Ермака. Да Разин и действительно остался живым - в сердце народном...

Считалась чародейкой и одна из его храбрейших сподвижниц - старица Алена, воевода арзамасских крестьян, русская Жанна Д'Арк. Эта мужественная русская женщина, простая крестьянка возглавила борьбу простого люда за волю и справедливость. В ее детстве односельчане вилами прогнали со своих угодий жадных монахов, пытавшихся захватить общинную землю. Не понаслышке знала она о лицимерии и мерзости монастырских нравов. Алена была ворожеей-зелейницей, т. е. травницей: она врачевала травами и заговорами, а попы обычно объявляли таких людей "ведьмами" (хотя "ведьма" ранее означала "ведающая", "знающая" женщина). В своих "прелестных письмах" Алена призывала неверить попам, которые вещали, что крепостное право "одобрено Священным писанием и угодно богу". Когда боярские войска взяли в плен Алену, они объявили ее колдуньей и после лютых мучений казнили столь любимой христианской инквизицией казнью: заживо сожгли на костре (вспомните Жанну Д'Арк!).

Народные сказания о Разине и его сподвижниках, песни, были и небылицы были проникнуты исконным Славянским духом. В противовес им государственные и церковные записи носили враждебный к восставшему люду характер, были наполнены религиозно-мистическим духом, идеологически пытались обосновать победу над казачьим воинством и самим народом. Сохранилось два характерных исторических документа той эпохи, описывающих происходящие события взглядом духовенства - самой реакционной части российского общества. В "Сказании о нашествии на обитель преподобного отца нашего Макария, бывшем от воров и изменников воровских казаков" и в "Сказаниях о чудесах иконы Тихвинской богоматери в Цивильске" казачество объявлялось носителем "воровства и богохульства".
Архимандрит Спасова монастыря свидетельствовал в монастырской летописи: "...приходили они (т. е. казаки - авт.) в Спасов монастырь и всякие крепости и жалованные грамоты, да долговые записи подрали, дабы утвердить свою мужицкую правду..." Так вот, значит, в чем дело! Монастыри и Церковь являлись крупными собственниками: им принадлежали огромнейшие земельные угодья, леса, акватории, миллионы крепостных крестьян. В своих граматах Разин жаловал крестьян волею и обещал им землю, его лозунг (а позже схожий будет у Пугачева) был: "Земля. Воля. Правда."

В унисон с церковными воззваниями в царских грамотах также везде подчеркивалось не только "разбойное" начало восставших людей, но и "богоотступничество": "В прошлом во году изменники воры донские казаки Стенька да Фролко Разины с товарыщи своими, забыв христианскую веру, великому государю изменили..." Царские грамоты с первых же дней восстания объявили его в вероотступничестве и среди одного из аргументов значилось, что он вводил гражданские браки вместо церковного обряда и водил новобрачных "вокруг древа" - вербы или березы. В официальных документах, писанных тяжелым, бюрократическим языком, зачастую непонятным для тех, к кому он был адресован (в отличие от "прелестных грамот" восставших, писанных простым, ярким, понятным языком), Разин объявлялся как "угодник дьяволов" и "заводчик всякого зла". И после, когда Разин был предательски схвачен, жестоко истязаем, его приговорили к самой лютой казни: "Казнить злою смертью: четвертовать". Еще при жизни Разин был предан анафеме и отлучен от церкви. Его и велено было схоронить на мусульманском (Татарском) кладбище.

Еще с 1761 года патриарх Всея Руси Иосаф велел проклинать "вора Стеньку" с амвонов церквей, но это вызвало у народа обратную реакцию. В народе Стенька был более любим и почитаем нежели патриарх Иосаф.

Александр Сергеевич Пушкин живо интересовался подробностями Разинского бунта, называя атамана "...единственным поэтическим лицом Русской истории".

Его стихотворный цикл "Псни о Стеньке Разине" лично рецензировал Николай I. Через Бенкендорфа он передал Пушкину: "При всем поэтическом своем достоинстве, по содержанию своему неприличны к печатанию. Сверх того, церковь проклинает Разина, как равно и Пугачева". Позже Пушкин дал обоим вождям оценку, что высший показатель исторической правды народная любовь к Разину и Пугачеву, которые стали главными героями национального эпоса.

Пишет Пушкин рассказ о казачке Разиной и по собственному его свидетельству весь рассказ этот пронизан мотивами народной поэзии, восходящей к далеким временам древнего славянского эпоса и язычества.

Великий казачий атаман привлекал внимание многих русских поэтов, художников и писателей. Прекрасное произведение "Стенька Разин" оставил поэт Кольцов. В революционном стихотворении Огарева "Гой, ребята, люди русские" были такие строки:

"...И очистим мы землю Русскую
От всех ворогов, да бездельников,
Что наш хлеб едят да нам зло творят:
От попов, купцов, да чиновников..."

Знаменитой стала песня Навроцкого "Утес". Советский классик Шукшин писал в своем произведении "Я пришел дать вам волю": "...память народа - разборчива и безошибочна. Сколь ненавистны Разину страх и рабство - столь же изначально они прокляты народом. С Господином Народом не поспоришь..." Взойдя на эшафот, Разин не просил пощады и под гундосые завывания дьячка, читающего приговор "вору и богохульнику", думал о народной воле. Для народа Разин стал бессмертен! Долго еще боярам да попам мерещились пожары разинского восстания...

Любопытен тот факт, что и в пугачевский бунт казачество по отношению к Церкви и попам вело ту же политику. В воспоминаниях очевидцев говорилось, что сам "Пугачев в церковь не хаживал, а гулял с песенниками по улицам, особо любя бодрящую дух припевку:

"Ходи прямо, гляди браво,
Говори, что вольны мы..."
(Ю. Сальников, "...И вольностью жалую!")

Очевидцы штурма Пугачевым Казани вспоминали как казаками громились и поджигались купеческие лавки, монастыри и церкви. Напуганное духовенство встречало "Петра III", за кого выдавал себя Пугачев, хлебом-солью и "целовало крест на верность царю Петру".

Так же при жизни Пугачев и его соратники были преданы Церковью анафеме и отлучены от лона ее. Пугачев же объяснял свое отношение к Церкви просто: "...храмы божьи разрушал, алтари святые, жертвенники поругал не ради грабительства, а поелику жизнь вольную мечтал сотворить всему люду забитому!"

И так же, после жестокой казни, Пугачев остался жить в сердцах Русских людей, в народном фольклоре...

Из всех перечисленных выше фактов прекрасно видно подлинное отношение казачества к попам и Церкви, тогда как к Истинной Вере, к Правде (а ведь казаки понимали "Православие" как "славить Правь, Правду", а за Правду не жаль было и живот сложить!) было особое отношение.

И ведь не зря казаки-бродники во главе с атаманом Плоскиней перешли на сторону Орды, обвинив князей русских в измене отцовской Славянской Вере, тогда как ордынцы придерживались Древних культов - понятных и родных казакам.

Ныне же те казаки, в коих проснулся Священный Голос Предков, как и в старь славят Родных Богов и Светлое Солнце взмахом длани. Молодой талантливый славянский художник из Родовых казаков Владимир Грибов сказал образно и точно: "Славянские Боги родились на Небе, а не в хлеву."

И стоит, быть может, людям, заявившим о своей сопричастности с этим Великим Славным Казачьим Родом вслушаться в голос собственной крови и понять, что вековечные заповеди предков, казачий вольнолюбивый Дух, казачью воинскую доблесть нельзя внести в тысячелетнюю паутину христианства. Никогда не были казаки рабами, не должны быть они и "рабами божьими"!

Казачьему Роду - нет переводу!
Слава Роду!
Слава Солнцу!
Слава Предкам!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет