Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:20. Заголовок: Как местная общественная палата выкрутится, не знаю ...


Ещё одно обращение:

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
РЕСПУБЛИКИ _____________
_______________________________
от _______________________,
проживающего ___________________
д.т._____________, сот т. _____________


Правительство России определило 19 субъектов федерации, в школах которых в 2010-2011 годах будет проводиться эксперимент по введению учебной дисциплины "Основы религиозных культур и светской этики". А между тем, видимо значительная занятость членов столь высокого уровня органа исполнительной власти привела к тому, что они не вникли хотя бы поверхностно в столь важный вопрос. Негативность же результатов обучения "Основам религиозных культур и светской этики" в предусмотренном виде совершенно очевидна, если только слепо и бездумно не довериться ангажированным или проплаченым «специалистам», а лично ознакомиться с первоисточниками.
Без лжи или лукавого умалчивания очевидного, воспитать детей на культуре христианского православия, ислама, иудаизма и буддизма, как предлагает правительство России, мягко говоря, крайне проблематично. Воспитательный процесс, в основу которого заложена ложь (а замалчивание правды, лишь разновидность лжи), не может принесли благих плодов и результатов.
При этом, первое, что вызывает недоумение, так это выбор правительством религий, подлежащих изучению школьниками. Почему? А потому, что невозможно найти разумных ответов на такие вопросы, как:
1. Почему в число изучаемых религиозных культур не включены однозначно и безусловно традиционные для коренных народов России религиозные культуры, как например, культура бурятского или алтайского шаманизма?
2. На каком основании, объявленная светским государством, Российская Федерация, на правительственном уровне планирует воплотить в жизнь дискриминацию на основании религиозных мировоззрений? Почему, в частности, буддисты, в программе учебного заведения вправе рассчитывать на изучение буддийского мировоззрения, а коренные жители Марий Эл и РФ не смогут изучать в школе в рамках данного предмета свою традиционную марийскую языческую культуру, и вместо этого, должны будут довольствоваться светской этикой, в то время, как евреи, чья историческая родина за пределами России, вполне законно будут изучать иудаизм? Кто такое разделение и такую дискриминацию, нарушающую Конституцию РФ (Основной Закон, между прочим!), задумал, и кто стремится воплотить её в жизнь?
Но дело не только в этом. На примере иудаизма, христианства и ислама, попробуем разобраться, чему же смогут научиться дети в школе. Почему на примере именно этих трёх религий? А просто по тому, что это 75% из предложенных правительством религий, и имеющих при этом, очень много общего:
1. Иудаизм, христианство и ислам, зародились в среде племён, говорящих на одном, семитском наречии (к древней Руси того времени, имеющей свои традиции кстати, отношения не имеющим ну совсем никакого).
2. Иудаизм, христианство и ислам почитают практически одних и тех пророков, одних и тех же лиц из прошлого этих семитских племён [Ибрахим (Авраам), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков), Нух (Ной), Давуд (Давид), Сулейман (Соломон), Айуб (Иов), Йусуф (Иосифа, Муса (Моисей) и Харун (Аарон), Ильяс (Илия), Лут (Лот) и т.п.].
3. Иудаизм, христианство и ислам считают святым писанием практически одни и те же книги, считающиеся у них священными, включенные: в Тору и Танах (у евреев), Ветхий Завет (у христиан), Таурат (у мусульман).
4. Иудаизм, христианство и ислам почитают одно и то же божество, имеющее множество имён (только согласно исламу, их 99)
Да действительно, если верить Торе, Ветхому Завету, Таурату, Моисей получил некий завет, который в числе прочего, включал в себя: «Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего».
(Исход 20:13-17)
И всё бы ничего (хотя то же рабство, противоречит НАШЕМУ исконному менталитету, а кому ворота дёгтем мазали в старину не знает только нынешняя молодёжь из «поколения пепси», и т.п. …), да вот только без лжи или без сокрытия остального, написанного в Торе, Танахе, Ветхом Завете, Таурате, воспитать нормальных граждан России будет довольно сложно. О чём речь? Попробуйте беспристрастно разобраться.
Чему можно научить детей, если в святых для иудеев, христиан и мусульман книгах (названия аналогичных по содержанию книг Торы, Танаха, Ветхого Завета, Таурата, для удобства русско-язычного прочтения используются из тех, что приняты в Ветхом Завете), сказано:
• «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти...» (Иезек, 9.5-6)
• « … ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя ...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь» («Второзаконие», 9.1-3)
• «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).
• «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение». (Числа 16:20-21)
• « И сказал Господь Моисею: не бойся его, ибо Я предам его и весь народ его и всю землю его в руки твои, и поступишь с ним, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне. И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось [живого], и овладели землею его». (Числа 21:34-35)
• «И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору». (Числа 25:4-5)
• «И сказал Господь Моисею, говоря: отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.
И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;
… а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу, и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем;
… итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
… людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи.
Воины грабили каждый для себя.
(Числа 31:1-2,7,9-10,17,35,53)
И это только малая доля содержащегося там «святого» поучения «человеколюбивого» ветхозаветного божества и его поклонников. Кто-то скажет, а зачем детям-то это давать читать, вовсе не обязательно (как, впрочем, не рекомендуется иерархами от религий самостоятельно читать всё это и взрослым)? И действительно, лучше видимо или умолчать об этом, и подобном, а то и вовсе солгать, что ветхозаветный бог учит только добру. Например, почему-то не принято упоминать о таком, ПРЯМО НАПИСАННОМ:
« каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян» (Исход 3:22)
«И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд» (Исход 12:35)
Впрочем, можно ещё научить детей и иному ветхозаветному (и официально не осуждаемому, кстати, никем из иерархов!):
«И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего», (Бытие 19:31-36).
А что, дозволено же было Аврааму взять в жёны свою сводную сестру, да ещё и обмануть затем фараона, с него, с Авраама, пример, по-видимому, и надо брать:
«Авраам сказал: я подумал, что … убьют меня за жену мою; да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою» (Бытие 20:11-12)
Можно достаточно легко отыскать и то, как следует относиться к людям иной веры:
4.1. «Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, даёт тебе во владение во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).
4.2. «… предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:2-5).
4.3. «Кумиры богов их сожгите огнём» (Второзаконие 7:25).
4.4. «… прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите, и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение» (Числа 33:52-53).
4.5. «Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» (Исход 23:23-24).
Как и почему, на каком основании, существование и распространение литературы с данными высказываниями сочетается со 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», ответить крайне не просто.
Но оставим основу иудаизма, а несколько слов скажем по поводу культуры христианства и ислама. Первые скажут, что у нас есть уже новый завет, а вторые, что согласно Корану, Тора, Танах, Ветхий Завет, он же Таурат, искажены (но ни первые ни вторые, кстати, так и не отказываются от них, а продолжают почитать за бого-одухотворённые и святые для них книги, и именно в том виде, в котором они есть …).
Не оспаривая этого, рассмотрим некоторые выдержки.
Пример того, как видимо следует относиться к вопросу укрепления семьи, как основы общества.
Вот выдержка из Евангелия от Матфея (8:21-22): «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов».
Или то же Евангелия от Матфея, но уже гл. 12 (47-49): «И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои».
Такое отношение к своим ближайшим родственникам не только противоречит ТРАДИЦИОННОМУ укладу большинства коренных народов России, но сомнительно по своей воспитательной роли (если только не руководствоваться принципом – «разделяй и властвуй»).
Чем, как не внедрением в подсознание терпимости к дичайшему каннибализму и садистскому вампиризму, можно оценивать призывы в РПЦ к причастию (Евнг. от Матф 26.26-29; от Марка 14.22-25, от Иоанна 6.53-56).
Можно приводить и множество примеров противоречия текстов самого Евангелия тому, чему учат священнослужители от РПЦ, вот один из явных и характерных: ««… не написано ли в законе вашем: «Я сказал, вы боги»? … и не может нарушиться Писание» (Ев. от Иоанна гл.10 ст.33-36). Так мы рабы, или всё же боги, надо ли верить в Христа или же ему самому?
И это только малая часть примеров лжи и негатива в продвигаемом большинству из нас христианстве.
Не слишком отличается в лучшую сторону и ислам.
Как оценивать с точки зрения законодательства РФ такое: «А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы» (Коран сура 47 «Мухаммад» аят 4). Следовать мусульманам прямому указанию пророка, или не следовать, а если не следовать, то как при этом оставаться правоверным мусульманином?
Но есть и ещё одна проблема. Воспитание психологии рабства Господину (чем особенно озабочены иерархи от христианства и ислама), никогда не сможет благотворно повлиять ни на одного человека. Да и какое общество будет соответствовать мировоззрению раба (в том числе «раба божьего»), кроме рабовладельческого? А рабство (во всех его формах), между прочим, осуждено мировым сообществом …
И если в Коране, Евангелиях (Инджиле), Торе, Танахе, Ветхом Завете, Танахе, есть множество призывов предавать смерти иноверцев, то воспитать патриотов, то есть граждан России, готовых защищать землю своих пращуров, невозможно, таких призывов там попросту нет! Борцов за веру, в том числе фанатичных: ислам, христианство и иудаизм воспитать способны, это сомнений не вызывает, а вот патриотов, защитников Отчизны, увы … Конечно, если не лгать и не замалчивать многое из этих ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ книг.
Итак, если попытаться честно и откровенно, не лукавя ни перед собой, ни перед другими, то на вопрос, кого будет воспитывать "Основы религиозных культур и светской этики" в предложенном виде, можно с огромной долей уверенности ответить:
- морально-нравственных рабов (а рабы не способны построить общество будущего, ибо рабство наносит на психологию неизгладимый отпечаток неполноценности, целого скопища комплексов и т.д. и т.п.), а поскольку рабство не может нравится ни одному нормальному человеку, то – рабов закомплексованных (а это явная и очевидная «мина замедленного действия»)
- лгунов и психически не уравновешенных людей (ибо ознакомившийся лично с Кораном, Евангелиями (Инджилом), Ветхим Заветом, Торой, Танахом, и принявший их, иным быть попросту не сможет), что само по себе является прямой основой для дестабилизации и развала общества
- потенциальных религиозных фанатиков (ибо все основные ИСХОДНЫЕ, считающиеся святыми, тексты – призывают к кровавому или вооружённому отстаиванию правоты среди не согласных, именно своей, конкретной религии), так как понаслышке знакомые с религией, фанатиками становятся значительно реже, чем те, кто знаком с такими первоисточниками
- и т.д. и т.п.

Да, оставлять всё в прежнем виде нельзя, морально-нравственная деградация населения России (и не только России) идёт полным ходом, но основа для возрождения избрана откровенно лживая и пагубная.
И это при том, что на самом деле, исконно-традиционная для всех нас основа есть. Жаль, что мало кто знаком со словами Д.Б.Макария в его работе «Правослано-Догматическое Богословие»: «До времён Авраама существовала нарушен¬ная язычеством Богооткровенная религия, бывшая общим достоянием человечества» (Т.1 п.29).
Вот только малая часть выдержек из ДРЕВНЕЙШИХ и уж точно ТРАДИЦИОННЫХ заветов, коими руководствовались НАШИ, а не чьи-либо ещё, предки:
- Почитайте друг друга, сын - Мать и Отца, муж с женою живите в согласии.
- На едину жену должен муж посягать.
- Избегайте Кривды и следуйте Правде
- Почитайте старость и защищайте младость, познавайте Мудрость, что оставили вам Предки ваши.
- С другими Родами живите в согласии, помогайте когда просят вас о помощи.
- Не щадите живота своего, для защиты Дома своего, для защиты Рода своего
- … помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека.
- Живите в союзе с Природой, не губите ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого.
- Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от потомков Божиих.
- Не хвалитесь своей силою перед слабыми, чтобы восхваляли и боялись вас, а обретайте славу и силу в битвах с ворогом.
- Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерою мерится.
- Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы ее дали, а Бог; но не щадите жизней ворогов, что нападают на вас и земли ваши
И это только малая часть НАШЕГО древнего наследия. При всём негативном отношении к нашим предкам, византийский историк Прокопий Кессарийский (VI в. н.э., т.е задолго до крещения Руси) писал о них:
- «… славяне и анты (восточные славяне) - не управляются одним человеком, а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и несчастье считается общим делом ... Самим нападать на других, что бы завладетъ их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а работают все без различения должности и положения ... Пленные, если захотят остаться у них и женятся, пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны». Стоит отметить при этом, что славянами звались те, кто славил великих предков своих, ибо даже в значительно позже выпущенном известнейшем словаре Даля, понятие «славяне» в современном его виде (национальном) просто отсутствует …
Почему же нам навязывается отказ от НАШЕГО ТРАДИЦИОННОГО, способного на практике даже в далёком прошлом (в окружении диких рабовладельческих нравов иных государств) создать ТАКОЕ общество, которое не в силах ни одна современная массовая религия?
Почему на следует выбирать ЧУЖДОЕ НАМ, и по своей сути, лживое, жестокое, да и тупиковое направление, понять нормально и здраво мыслящему человеку достаточно сложно …
Уверяющие всех нас в том, что Россия целое тысячелетие прекрасно развивалась на основе христианской культуры, замалчивают то, что сохранив неискажённым наши исконные традиции и устои, великая Держава наших предков, обложившая данью за некорректное отношение к нашим купцам ту же Римскую империю (а затем попросту и распустившая её), не превратилась бы в поле междоусобного побоища (а междоусобица противоречила мировоззрению наших предков и противна была им), спровоцированного византийскими, римскими и прочими «носителями истины» в рясах и сутанах, расчленившими славную Отчизну, которой якобы не было. А уж измышлений о якобы дикости наших предком, насочиняли множество. Но это не тема данного обращения.
Ложь, внедряемая на государственном уровне, реализация в жизнь противоречащей Конституции РФ дискриминации на основе религиозных мировоззрений, внедрение в наивное детско-юношеское подсознание психологии рабства, осужденного как явление мировым сообществом – вот что такое преподавание "Основ религиозных культур и светской этики" в том виде, в котором оно спланировано.
Прошу принять меры в рамках своей компетенции по отзыву решений правительства РФ, по введению губительного для России преподавания "Основ религиозных культур и светской этики" в том виде, в котором оно спланировано, ибо это – основанное на лжи, лицемерии и умышленном умалчивании, воспитание дегенеративного общества, основанного на рабской психологии и способного только к деградации, а значит, к гибели России.

Итак, выбор за Вами, члены Общественной палаты, будете ли Вы своим бездействием и молчанием поддержать ставшую всем уже привычную ложь, за многие столетия и уже тысячелетия, не принесшей ни мира, ни взаимопонимания, ни морально-нравственной чистоты общества, либо встанете на защиту Конституции РФ, интересов малых народов России, и самого Отечества в целом.

ВЫБОР ЗА ВАМИ, покажите, какое именно общество представляет общественная палата нашей республики ...

Дата подпись

Присоединяйтесь, от себя лично обратитесь в свои "общественные палаты"

Надо бы в прокуратуру, да руки пока не дошли сформулировать с точки зрения законодательства. Если у кого есть время, подбросьте свой текст, напишу и в прокуратуру

Заметим, попытки Госдуы напрямую увеличить трнспортный налог натолкнулись на неорганизованное толком выражение недовольства. Даже этот слабый импульс противодействия вынудил "народных избранников" спихнуть всё на субъекты (расхлёбывайте сами). Если же МАССОВО обратиться в прокуратуру и общественные палаты на местах по вопросу нововведений в образовании, ВЛАСТЬ ПОБОИТСЯ ОГЛАШЕНИЯ ПРАВДЫ, и дети будут спасены от "опиума для народа".

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет