Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
Олег Вятский
moderator




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 21:55. Заголовок: Тропа Троянова Академия Самопознания Скоморох или глубина Мудрости Предков (продолжение)


Не скажу что много узнал, но скажу что много постиг. Не скажу что это таблетка от житейских мук, но скажу, что так мудрее и ближе к Душе, еще не кто из философов иноземных и их учеников в России не подошел. Не скажу что всё сразу понятно, скажу, кто так скажет ?
Вопросов много, хороших, и не только у меня. И не только по историческим корням мазыков и скоморохов. Однако, я был на семинарах, я выписал практически всё что издано академией. И это "работает", и еще как, особенно в сочетании с нашей Родной Верой. М.б. мне кажется, но Скоморох вынужден много недоговоаривать по ней. Но шила в мешке не утаишь.
Так как я завел тему, я и начну отвечать, по мере возможности. Спрашивайте. Обсудим, поймем, иа там каждый определиться по принятию...
И еще я не торговый агент академии.

Для желающих познакомиться и узнать, через по-ЗНАНИЕ.

Издательское товарищество «Роща Академии» Сайт: www.roscha-akademii.ru

Эл. адрес Заповедника: rjismof3),zapowednik,ws.

Академия самопознания www.acasam.ws

«Сорока» - Интернет-предприятие, через которое проходит заочное обучение Академии Самопознания.
www.soroka.ws адрес для связи: soroka@,soroka.ws
Издательство «Тропа Троянова» www.tropa-trojanova.com

Школа русского воинского искусства «любки»
сайт: www.lubki.ru. Эл.адреса: Русская артель: Rus artel(a)Jubki.ru
Сибирская артель: Sibir artel(a)}ubki.ru


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Полярник
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 21:03. Заголовок: Соловей пишет: - О ..


Соловей пишет:

 цитата:
- О создании мира-образов, мира-отражений с названием Лопоть.



Соловей пишет:

 цитата:
2.4. Механика разума, восприятие - опознавание (узнавание). Опасно - не опасно,
полезно - не полезно. Надобность и поиск решения, создание образа действия.
2.5. Мережка - рабочий стол разума. Устроение мережки, 9 основных ячеек (окно,
улицы, чело, подпол).



Опять новый понятийный аппарат на основе неслыханных доселе слов - Мережка , кресение , любки ... и слов знакомых - разум , мышление , дух , память ...
Так же как и в Кобе введены новые понятия , которые на поверку оказываются давно знакомыми ... (как недавно слышал лекцию одного из идеологов КОБы , что интуиция это и есть чувство меры в человеке)
Любки - это борьба ... кресение - очищение ...
Лопоть действительно новое понятие - это мир отражений и т.д.
Зачем усложнять и вводить слова если они спокойно разъясняются более понятными варажениями ... для национального колорита ... так мы и так вроде на русском изъясняемся ...









Спасибо: 0 
Профиль
Гойденко КС



Сообщение: 250
Зарегистрирован: 01.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 23:18. Заголовок: Затем, что любки - э..


Затем, что любки - это не борьба. Когда ты по-дружески занимаешься борьбой с напарником, то учишься бою. А не владению своим состоянием.

Спасибо: 0 
Профиль
Полярник
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 00:39. Заголовок: Заведу дневник ... п..


Заведу дневник ... по ощущениям возникающим в процессе изучения ... (больше для себя ... но думаю интересно будет и другим почитать) ... недавно наткнулся на свой дневник 10-летней давности ... начал изучать - такое чувство что писал не я ... чувство правду говорит сейчас бы я так не написал ... чувство живёт в настоящем - здесь и сейчас ...

Начал читать Самосовершенствование - урок 1...
Да ... сложно поспорить с информацией , что душа есть изначально совершенная ... череда её воплощений это всё равно как гусенница , которая ползает медленно по земле и постепенно набирает энергию (опыт) для дальнейшей трансформации и совершенно новой жизни ...
Совсем недавно пришёл к мысли , а может не нужно больше скачек с пробами новых учений от Аюверды до астрологии ... может всё это от лукавого ... может остановится и вслушаться что действительно надо моей душе и она сама подскажет что нужно для её развития ...
И тут я читаю - душе не нужно её саморазвитие она и так совершенна, но в процессе жизни разум подстраивается под окружающую среду , дабы просто выжить (похоже на инстинкты) ... на каком-то этапе это действительно было нужно , но в данный момент времени уже мешает ... а человек продолжает эту игру по комфортной встройке себя в окружающую среду перестав слышать желания души ... да уж действмтельно всему своё время
Никаких внутренних несостыковок после прочтения у себя не заметил ... легло как надо ... единственно после прочтения поста Соловья чувство некомфортности ... вот только что читал и шло всё замечательно а тут внутренне замурыжело ... пока непонятно зачем даётся новый понятийный аппарат если все эти слова спокойно и просто можно объяснить более понятным языком ( естественно для меня ) ... есть и понимание что в 19 веке были получены эти знания и слова эти пришли оттуда ... на этом пока остановлюсь ...

Интересно а заочное обучение как проходит в Академии самопознания ... не кинете ссылку ... хотелесь бы узнать условия обучения и тогда может проще будет получать знания на заочной форме обучения ...


Спасибо: 0 
Профиль
Полярник
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 01:40. Заголовок: Блин что-то я верхню..


Блин что-то я верхнюю тему проскочил , там же вся инфа имеется

Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 18:33. Заголовок: Опять новый понятийн..



 цитата:
Опять новый понятийный аппарат на основе неслыханных доселе слов - Мережка , кресение , любки ... и слов знакомых - разум , мышление , дух , память ...

А какие понятия используеш ты???
Нам дается целостная СИСТЕМА предков.
Я и сам себя спрашиваю: а какие понятия я использовал?
И, думаю, целостно: ни какие. Все перемешено, как в салате.

Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 22:23. Заголовок: Здравия всем! Продо..


Здравия всем!
Продолжение 5 плана занятий по Тропе.

Ступень III-2. ЦЕЛЕУСТРОЕНИЕ

III-2 Целеустроение - это рассказ о целевом устройстве Мышления.

Без понимания целеположности и устремленности Духа вообще невозможно понять
мышление. В этом смысле целеположность, точнее, понимание, что в основе всего
мышления лежат цели, является одной из основ теории мышления.
Исходя из этого, мы даем тему «Устроение целей» на III-ей ступени (III-2).
Это позволяет, кроме понимания устройства мышления, еще и высвободить
дополнительный объем сознания, необходимый для усвоения темы «Наука мышления» -
IV-1 и IV-2.
Кроме того, сделанное на III ступени Целеустроение позволит слушателям
определиться с их целями, в первую очередь, приведшими к учебе, и, если так получится,
вовремя покинуть её, не тратя зря ни времени, ни денег.
Соответственно, для остальных это означает возможность обучаться далее предельно
эффективно.
Первое целеустроение, которое нужно провести - это определиться с целями, зачем
мы вместе, какие совместные цели мы достигаем?
Попробуем оттолкнуться от понятий, скрытых в языке, чтобы
понять глубинную часть собственного сознания. В русском языке
не было слова «цель». Оно появляется лишь в начале
восемнадцатого века. А что было? Желания и Мечты.
Это то будущее, та судьба, которую ты не только заложил в
прошлом, но и планируешь своими целями. Безусловно,
целеустроение это наука об устроении судьбы, о достижении
Мечты и исполнении желаний.
И ещё в русском языке было понятие «целый», «единый». В
этом смысле целеустроение есть искусство обретения внутренней
цельности.
Для возвращения цельности мы изначально должны договориться о движении к
самым высоким целям, ради которых отпадает все мелкое и наносное, и обучать только
тех, кто хочет вместе с нами прийти именно к ним.
Можем ли мы найти такую цель, которая подошла бы всем нам, таким разным?
Думается, да. Для этого надо сделать выбор между силой и очищением.
Но главное - решить, ощущаешь ли ты, что ты сам и являешься своей целью? Это
значит, что даже если ты хочешь посвятить себя другим, служению людям, ты должен себя
раскрыть, чтобы полностью отдавать, то есть , прежде, чем перейти к решению каких-то
определённых задач, ты должен вернуть себе все свои заложенные, но утраченные или
нераскрытые способности. Вот это мы и можем считать совместной целью.
А можем изначально поставить условием для всех желающих учиться принять самой
высокой из доступных целей Самопознание, что мы и сделали созданием Академии
Самопознания.

Итак, это означает, что мы все хотим по-настоящему раскрыть или познать себя. Но
это цель личная. Что же заставляет нас быть вместе? То, что мы после долгого битья о
жизнь поняли, что одному и без условий это слишком трудно. Нужны условия и соратники.
Принимаете ли вы такое согласие? Согласны ли вы на такой договор? Но тогда мы
можем определить основные условия совместной работы и учёбы.

Качество работы будет определяться истинностью цели для всех. Если цель будет
истинно принята, она окажется естественно совместной.
А возможность ее проверить определяется ощущением отдачи, пользы, которую ты
извлекаешь. Если ты прекратил двигаться, значит, цель подменили. Или они, или ты.
При истинном целеполагании, когда цель действительно важна человеку, она требует
очень прочной основы, без нее она не достигается. И человек непроизвольно выстраивает
ее, делает явственной для себя и ее, и все, что ее обеспечивает.
Но так же явственно становится и предательство, наличие своих целей у того, кто
заявил, что достигает совместную цель. Стоит только начать общее дело, как успех или не
успех этого дела начинают показывать, насколько искренни были те, кто заявил, что
принял общую цель в свое целеустроение.
Поэтому так важно произвести каждому полноценное целеустроение, а потом
проверить его на общем деле.

Зачем нужно изучать целеустроение и все, что с ним связано? Естественно, не ради
него самого.
1. Во-первых, нужно разобраться с целями, чтобы снять все возможные помехи в
жизни. И это, выходит, первая цель, желание хорошо жить.
2. Но сделать жизнь хорошей не всем покажется достаточным, хотя это и немало.
Многие захотят пойти дальше. Куда? В другие миры, к Богу, в Мечту, одним словом, к
чему-то гораздо более высокому, чем их земное существование. Вот это и есть вторая
цель целеустроения.

Задача целеустроения - сначала убрать как можно больше чужого и лишнего в нашей
жизни и дать возможность заниматься тем, что хочется, что нравится, что доставляет
удовольствие и радость, а не тем, что нужно, что требуется, что необходимо.
Сначала все это «нужное», «необходимое», вынужденное переводится в Мамку, как
это называлось. Но в идеале любимое дело должно стать «мамкой».
«Мамка» - это лествица (то есть последовательность) постоянных целей, связанных с
жизнеобеспечением. Она обеспечивает хорошую жизнь.
Но у нас есть и следующие цели, выходящие за эти границы.

Но что значит, пойти за границы нашей жизни, хорошей жизни? Для того, чтобы это
понять, нужно понять:
- Что такое «наша жизнь»?
- На какую основу ложится это понятие?
- Как разобраться с «основой» жизни, чтобы освободиться и от нее?
- Как найти проход в другую жизнь и саму эту жизнь? Этому посвящены учебные
курсы, выходящие за рамки Училища. Например, познание себя, как души. Но пока гораздо
важнее нащупать в собственном мышлении наличие чего-то, выходящего за рамки просто
хорошей жизни. Для целеустроения достаточно знать, что это существует. Тогда можно
будет понять, что оно скрыто правит нашими жизнями.

Цели рождаются одновременно с тем, как в нас рождается человек. Человек это
искаженная цель-овек, как шутили мазыки. Целовек вечный преследователь целей.
Так что, может быть, человека определяет "слово", «словек», "говорящий", а может быть,
цель.
Мышление, кроме целей, имеет и набор ценностей, которые его определяют. Если
приглядеться, то окажется, что цели и ценности, в каком-то смысле, совпадают. Это как
бы две грани одного и того же явления. В сущности, цели - это другое имя желаний. А
ценности - чувств. Не тех, что являются ощущениями, конечно. Скорее, речь идет о
душевных движениях, которые происходят, когда мы имеем нечто желанным. Чувства
остаются в душе, но в мышлении они тоже проявляются в виде желаний, как
устремленности к определенным ценностям. Поэтому мы можем выстроить ряд понятий,
показывающий глубину сознания:
Цели - мышление - желание - чувства - ценности - мечты.
Возвращение желаний - это возвращение искусства мечтать, а следовательно,
жить.

Поэтому, вопрос стоит о перестройке мышления. Но поскольку мы не можем сразу
определить, какое мышление у нас и как его перестраивать, остается только разобраться в
нем до основания. А когда мышление будет полностью понято, тогда и заглянуть и за его
предел - в немышление.
Следовательно, изучение целеустроения есть изучение целевого мышления.

Темы для изучения и рассмотрения:

1. Общие вопросы целеустроения :
- Бытовое целеполагание, в общем
- Мазыкское целеустроение, в общем

2. Приход в жизнь, рождение мышления.
3. Охота - желание - мечта - цель.
4. Цельность и потеря ее с появлением целей и мышления. Потери целей, подмены
целей.
5. « Хрустальная гора» целеустроения омертвление сознания.
Идея возвращения Своей Земли или жизни.
6. Виды целей:

Виды целей:
Свои - про них ты всегда можешь сказать, что принимал сам.
Чужие - те, что на поверку оказываются внесенными в твое сознание другими
людьми.
Истинные - те, которые правят всей твоей жизнью, они истина мышления и
определяют такие понятия, как Светлая и Черная Душа у человека. Про истинную цель ты
всегда можешь спросить себя: она действительно есть? Она существует для меня? И
получишь ответ четко и однозначно: да.
Ложные - это то, что ты отказываешься достигать или достигаешь и после этого
отвергаешь. В сущности, ты для себя признаешь их ложными. Ложные цели - это
удивительное явление. Ты всегда можешь полюбопытствовать: истинная ли та цель,
которую достигаешь. И как это ни странно, что-то в тебе будет знать, что цель эта
существует, но она ложная. Она не ведет тебя к твоей настоящей мечте, а уводит в сторону.
У мазыков были даже пальцовки, которыми они обозначали ложные цели: Кулак,
Лиса, Лох, он же Веник, прутьями вперед.
Ложные цели могут быть:
Явными (именные) - те, что ты достигаешь ради других и смог бы назвать и заявить
явно; сюда может относиться и злой умысел. Ты можешь им жить, но при этом, поскольку
это уход от Большой мечты, цель эта есть, но она ложная, уводящая в сторону.
Скрытыми - те, что ты скрываешь, и они могут быть скрыты и от тебя самого. Так
или иначе, но скрытые ложные цели - это обман.

7. Долги и хвосты
8. Мамка
9. Принципы целеустроения по лествицам мышления. Все лествицы мышления в
действительности сложены из образов, уложенных относительно каких-то целей.
10. Соответственно, можно говорить о работе с лествицами мышления самими по
себе, а можно разбивать их на Вежи, поскольку в каждой Веже правит своя главная цель,
относительно которой перестраиваются все лествицы и отдельные цели.

Работа по целеустроению себя такова:

1. Ты определяешь, есть ли у тебя цели.
2. Сколько среди них чужих. Принимаешь решение относительно их убирать или не
убирать. Приняв решение жить только по своим целям, начинаешь выписывать чужие и отпускать.
3. Записываешь свои цели и устраиваешь их в первую очередь с точки зрения любой
испытанной (естинной) цели, то есть цели, к которой ты избрал идти. Это само собой приведёт к
тому, что многие из кулацких, лисьих и лоховых целей отваливаются или устраиваются срезанием хвостов и долгов.
4. Устанавливаешь истинную цель, заявив желание достичь своей мечты, и идешь к ней.

11. Устроение мечты. Маговей.
12. Пальцовки и особые случаи.

Одна из задач целеустроения - убирание явных (но ложных) целей и выведение
скрытых, но настоящих, на поверхность мышления.
Основной вид работы - сортировка целей на свои и чужие.


Методика работы с целями, вопросы:

Вопросы задаются к каждой цели:
1. МАМКА (все цели, связанные с жизнеобеспечением):
1) А это точно моя цель?
2) А я не в рабстве?
3) Эта цель подлинна?

2. ПАРАЗИТЫ (люди, которые используют меня):
1) Почему я это допускаю (позволяю)?
2) Это западок? -Да? -Нет?
3) Это мне что дает? И то, что дает, - в новую лествицу. Цели, ради которых нужны
паразиты или нужно быть в рабстве.

3. ИМЕННЫЕ ЦЕЛИ И МЕЧТЫ (общий список - все, которые я могу назвать, дать
имя)
1) Из какого возраста эта цель?
2) Существует ли эта цель для меня сейчас?
3) Она существует как то, что действительно надо достигать? Если НЕТ, то что же
ее удерживает в моем сознании? Западок? Залом? Решение? Клятва?

НОВАЯ ЛЕСТВИЦА (простая). Это значит, что после разборки с множеством целей,
выскакивающих вначале работы, целеустроение упрощается, и его надо заново записать в
последовательность шагов достижения Выбранной цели. Если целеустроение было сделано
верно, то эта последовательность окажется простой.

В свободное от МАМКИ время.
1. РАЗРУШИТЕЛИ В ЦЕЛИ.
1) Это мое желание? Если нет - крещение.
2) Если ДА, то: - Зачем мне это? Что оно дает? Это мечта? Или позволяет достичь
какой-то цели? Какой? - В лествицу целей.

2. ХВОСТЫ И ДОЛГИ В ЛЕСТВИЦЕ
1) Рассчитаться со всеми долгами.
2) Доделать все хвосты.
- А нужно ли это доделывать?
- Кому это нужно?
- Можно ли от этого отказаться? Если можно, то что для этого нужно?
(ДОЛГИ)
Если нельзя, то что нужно, чтобы его завершить? (ХВОСТЫ) Расписать подробно все
шаги.

3. САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ ЦЕЛИ.


ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД ЛЕСТВИЦЫ ЦЕЛЕЙ:

Написать условия, которые тебе нужны для достижения этого в идеале, а от них -
опустить шаги до настоящего момента. Ступеньки - шаги достижения.

Практические работы на семинарах:

Семинары целеустроения нужно начинать с проработки желаний, в первую
очередь, в виде нежеланий. Выкресить все нежелания.
1. Не хочу жить
2. Ничего не хочу
3. Ничего не хочу делать
4. Никого не хочу (видеть, слушать, знать)
5. Не хочу учиться, и т.д.


- На целеустроении нужно дать проработку самоката на желаниях в виде игр с
видением желаний.
- Все выстраивания лествиц целеустроения обязательно проходить в писанке.
- Все помехи можно проходить в душевной беседе - в перерывах между основными
работами.
- Использовать практики, которые возвращают к Мечте (чтение сказок, пение,
колыбельные, вспоминание Мечты в парах).
- Очень хорошо можно показать целеустроение на любках (это работы в позволении и
ломках и работы с образом движения).
Может, и что-то еще. Поскольку мы абсолютно целеположны, то можно что угодно
еще. Лишь бы у водящего хватало видения и способности его передать.

Зачёт по целеустроению.
Темы:

1. Теоретические темы:
а) Понятие целеустроения как основы (костяка) мышления
б) Понятие устроения
в) Виды целей.

2. Практические темы:
а) Принципы работы с Хвостами и Долгами
б) Построение мамки
в) Выявление паразитов
г) Видение и использование Маговеев.

Практические работы сдаются на примере писанки по целеустроению (Умение
работать и понимать, как это делать).
Теоретические темы могут быть сданы в виде очных зачетов, рефератов по данным
темам или работой в команде на семинаре.


Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 01:13. Заголовок: Здравия всем! Продо..


Здравия всем!
Продолжение 6 плана занятий по Тропе.

Ступень IV-1. ЛИЧНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Мышление - это инструмент выживания в мире-обществе.

Большинство помех, делающих человека несвободным, лежат в Мышлении. Поэтому
Науке Мышления посвящены две ступени Учебного курса:
IV-1 «Личностное мышление»
IV-2 «Общественное мышление».

На ступени IV-1 « Личностное мышление» - идёт рассказ о рождении Мышления,
как об инструменте приспособления для жизни в обществе и разговор об его устройстве.

На семинаре по науке мышления обязательно надо проводить лекции по
целеустроению и кресению (скорее всего, это могут быть как основные, так и
дополнительные к основным лекциям, обсуждения этих тем с новичками - теми, кто не
был на семинарах предыдущих ступеней).
Во-первых, это дает возможность лучше закрепить тему целеустроения.
Во-вторых, лучше разобраться в науке мышления.
И здесь необходимо будет сказать о том, как многоструйность мышления связана с
путем достижения целей, то есть образом цели.
Иными словами, наука мышления нужна для того, чтобы более полноценно
использовать в работе над собой науку целеустроения.
Что должно быть названо и показано на семинаре.
Мышление вырастает из разума, как приспособление к жизни в обществе. Это значит,
что мышление начинает развиваться по мере познания человеком общества, пусть вначале
через второго - мать, потом родных - семью, потом ближних - кто входит в дом, потом
через малые сообщества и большие.
Поэтому в самом начале нужно дать общее представление об устройстве общества, с
точки зрения психологии растущего человека.
Показать, как по этапам происходит развитие мышления и приспособление его к
выживанию среди людей.
И в дальнейшем подвести к тому, что нужно построение своего сообщества, Новой
Земли.
Рассказ о личностном мышлении на семинарах училища в основном дает общие
представления об устройстве мышления и его механике.
Более подробное изучение этих тем продолжится в АС.


Последовательность тем для изучения:

1. Рождение мышления из разума.
Поскольку мышление есть один из инструментов ума, это определяет и его сходство с
разумом, и его особенности, поэтому нужно показать, как происходит переход от разума в
мышление.
Разум помогает выживать в природе, и так как она непредсказуема, то для каждой
задачи он создает и действует новыми образами, в соответствии с поставленной задачей.
Мир людей более предсказуем, и поэтому для взаимодействий с ним используются
чаще образцы поведения, которые были полезны и помогли достичь желаемого. Задача
мышления - обеспечить выживание человека среди людей. Успешно найденные разумом
решения закрепляются в жесткие цепи образов действия и становятся образцами
поведения. Вот так мышление рождается из разума.
Рождение мышления начинается с рождения Мышления управления (праведное,
самодурное, подлое) когда происходит первое общение с человеком, чаще всего мамой.

2. Затем надо показать многоструйное устройство мышления в полном объёме, то
есть мышление Стиха (мышление страха, боли, любви, исключительности (?)…) -
мышление Разума:
1. Хозяйчик (в разуме Хозяин)
2. Победитель (в разуме Воин)
3. Умник - дурак (в разуме Ученик)
4. Торгаш (в разуме Купец)

Основную лествицу мышления:
1. управления: праведное, самодурное, подлое.
2. договоров
3. справедливости
4. ненависти
5. мести
6. силы
7. неуязвимости.

В дальнейшем - рассмотреть, как рождается каждая струя мышления и для чего.
Подробные рассказы о каждой из 7 струй основной лествицы мышления.
Струи мышления неравнозначны. Некоторые возникают на основе настоящей
потребности, и задача, решаемая ими, все равно всегда будет стоять перед человеком.
Другие же струи вторичны и вырастают из какой-то более ранней, как, например,
гнет, где ненависть из мести, месть из несправедливости, несправедливость, как кажется,
из потребности в справедливости, а на самом деле - в разумности.
Поэтому задачи в работе со струями мышления разные. Какие-то надо стремиться
убрать сразу до полного вычищения, другие же медленно менять все на ту же разумность и
не расстраиваться, если они не уходят так уж просто - пока они не ушли, их можно
использовать как маговеи.

Основную лествицу мышления человека надо давать параллельно с
целеустроением. Подход здесь такой: как только вскрывается внутренняя механика и
смысл одной из струй мышления, тут же надо задать вопрос: не является ли это одной из
основных целей твоего существования, и не началось ли из-за осознания ее разрушение,
условно говоря, «внутренней пружины», то есть падение сил жизни?
1. Рассказать о неточности мышления и о его способности соплетать струи и образцы
поведения.

2. Следующий рассказ - на материале, через который доступно мышление - поведение.
На IV-1 мы не изучаем поведение полноценно, мы всего лишь вырабатываем у себя
способность видеть его и сквозь него видеть мышление.
Вопрос о смысле поведения ещё не ставится в полную меру, скорее, задача этого
семинара - сделать узнаваемыми механизмы управления поведением по внешним
признакам, а не по внутренней механике.
Здесь мы ограничиваемся общим определением поведения и показом индивидуальных
механизмов мышления, творящих его.
6. Самое главное - показать, что все струи мышления, определяющие основные типы
поведения, целеположены, то есть устремлены к определённым сверхцелям - «облачным
маткам».
7. А «облачные матки» рождают облики, - то есть инструмент достижения
промежуточных целей - ступеней достижения сверхцелей.
Рассмотрение основных обликов в соответствии со струями мышления: (борец за
справедливость, самодур, подлец; - хороший мальчик (девочка); - победитель мира; -умник
- дурак; маленький «говнюк»; - ….- некоторые облики можно на семинаре отыграть,
показывая как они работают, когда мы в них, насколько образцы являются «колеёй»,
которая ведёт по жизни.
В течение семинара нужно подвести к тому, чтобы сделать выбор между мышлением,
которое тебя ведёт, и разумом, который обеспечит то же, что и мышление, но меньшими
затратами.
Это значит, что на обучении разума мы должны будем проверить все цели, ради
которых созданы струи мышления, и если они нужны в нашей жизни, то создать
соответствующие орудия разума.
Вот это и есть задача целеустроения по науке мышления - переводить силу,
высвобождаемую из разрушения мышления, в решение обучить свой разум и стать себе
хозяином.

Путь постижения науки мышления.
Это различные упражнения, типа Кузьки.
Но прежде чем изучать мышление и разум, надо убрать помехи.
Что является помехами в работе Разума, которые не позволят очищать мышление:
1. Боли (головные).
2. Западки, запрещающие думать, учиться, совать свой нос, велящие знать свое место,
свой шесток, и не мечтать даже.
3. Сонливость и лень, что на самом деле тоже есть или западки, или наличие других
целей, других желаний. Соответственно, и работа с ними идет сначала в кресении, а потом
в целеустроении.

Порядок работы: 1. Боли 2. Западки 3. Заломы ума.
Во время семинара проявление мышления можно исследовать на:
- Любках;
- В играх;
- В общении друг с другом.

На семинаре обязательны практики очищения:
- Ворошения (умный - дурак, хороший - плохой, ворошение ненависти, и т.д.)
- Кресение;
- Лаженье;
- Пение;
- Игры, хороводы;
- Любки (на любках можно показать, как проигрывает мышление перед разумом,
облики, в которые попадаем во время поединков, например, в армреслинге (борьба на
руках).


Темы для зачета:

1. Рождение мышления из разума
2. Многоструйность мышления
3. Основная лествица мышления
4. Поведение - облики.

Зачеты могут сдаваться в виде очного зачета, в виде рефератов или практических
исследований по данным темам, работой стажерами в преподавательской команде на
семинарах данной ступени.


Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Тиштар



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 02:37. Заголовок: Полярник пишет: Опя..


Полярник пишет:

 цитата:
Опять новый понятийный аппарат на основе неслыханных доселе слов


в натуре... понятийная сетка. Как ты догадался?

Y-DNA R1a1 Спасибо: 0 
Профиль
Тиштар



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 27.01.09
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 03:06. Заголовок: Полярник пишет: Сов..


Полярник пишет:

 цитата:
Совсем недавно пришёл к мысли , а может не нужно больше скачек с пробами новых учений от Аюверды до астрологии ... может всё это от лукавого ...


Согласен полностью - ОТ ЛУКАВОГО это всё!

 цитата:
может остановится и вслушаться что действительно надо моей душе и она сама подскажет что нужно для её развития ...


И с этим трудно не согласиться, ОСТАНОВИСЬ и послушай что ему надо, он мудр как древний змий!

 цитата:
И тут я читаю - душе не нужно её саморазвитие она и так совершенна


Именно так уважаемый, совершенной душе саморазвитие не нужно. У Вас душа совершенная!

 цитата:
но в процессе жизни разум подстраивается под окружающую среду , дабы просто выжить (похоже на инстинкты) ... на каком-то этапе это действительно было нужно , но в данный момент времени уже мешает ...


И вот это было гениально! Разум хочет выжить! - гнида, совершенной душе мешает получить желаемое! Кстати, а откуда у совершенного появились желания? Но не важно, Разум надо заставить МОЛЧАТЬ! Я согласен с этим полностью, это как раз то, что Вам нужно!


 цитата:
Никаких внутренних несостыковок после прочтения у себя не заметил ... легло как надо ...


Было бы удивительным, если бы эти "несостыковки" появились. Так что "легло как надо...", кстати... кому надо?


 цитата:
да уж действительно всему своё время


На том и порешим

Y-DNA R1a1 Спасибо: 0 
Профиль
Полярник
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 03:57. Заголовок: Тиштар пишет: Разу..


Тиштар пишет:

 цитата:
Разум надо заставить МОЛЧАТЬ! Я согласен с этим полностью, это как раз то, что Вам нужно!




Думаю заставлять никого и ничего не стоит ... обратка задолбает ... обдумал провёл через себя и принял решение ...

лучше всё же на ты я думаю


Спасибо: 0 
Профиль
Полярник
постоянный участник


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 03:59. Заголовок: Тиштар пишет: кстат..


Тиштар пишет:

 цитата:
кстати... кому надо?


В данной ситуации мне

Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 09:44. Заголовок: Здравия всем! Продо..


Здравия всем!
Продолжение 7 плана занятий по Тропе.

Ступень IV-2. ОБЩЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

Большинство помех, делающих человека несвободным, лежат в Мышлении. Поэтому
Науке Мышления посвящены две ступени Учебного курса:
IV-1 Личностное мышление
IV-2 Общественное мышление.

IV-2 «Общественное мышление». Это не мышление общества, это часть
человеческого мышления, которое отражает общественное устройство и общественные
связи.

Хочется, чтобы изучение этой ступени помогло людям в любом сообществе или
предприятии разобраться в подводной части происходящего и управлять этим или, по
крайней мере, остаться неуязвимыми. А также быть свободными и независимыми от
общественного мышления.

Общественное мышление можно определить связкой «Я и Общество».
Личностное мышление - «Я и Другой».
Мышление вообще не существует без «Мы», то есть без задачи слиться, вступить в
общение с другим. Но при этом «Я и другой» может рассматриваться и как начало
общественного мышления, и как наименьший объем мышления, в котором можно
определить всю доступную механику мышления и, соответственно, управления другими.
Те же самые механизмы сохраняются и переходят в общественное мышление, увеличивая
свой масштаб и приспосабливая к большей сложности взаимоотношений.
Соответственно, IV-2 есть прямое разворачивание механизмов личностного мышления
или материалов IV-1.
Разворачивание это начинается после рождения из мышления договоров Мышления
свойства. Именно эта струя и определяет все общественное мышление.

При этом мышление свойства разворачивается не само по себе, а завязывая в единую
систему все остальные струи мышления, создавая тем самым сильный перекос «мыслена
древа».
Поскольку с разворачиванием общества его устройство усложняется и заставляет
усложняться взаимоотношения людей, из их жизни пропадает понимание устройства
общества и его законов. Но свойство требует, тем не менее, показывать правильным
поведением знание этих законов. Без понимания это можно сделать, только запомнив
образцы поведения, а для этого их надо возвести в обычай. Наборы обычаев, обязательные
для своих в обществе, становятся нравственностями этих сообществ. С появлением
нравственности разум окончательно уступает место мышлению.

Задача всех механизмов мышления, попадающих под понятие общественной
психологии, и чувств в том числе - управлять людьми через механизмы свойства.

В силу этого, методическая задача, стоящая перед IV-2, - заключается в следующем:
1) изучить то, что делает нас «рабами» общества
2) изучить способы и приемы, которыми общество управляет нами
3) научиться быть неуправляемыми.
Быть неуправляемыми, на самом деле, понятие условное. Оно не означает полной
неуправляемости, оно означает разумную управляемость. На языке офень это прозвучало
бы, как не попадаться на вождение. Для нас же это первая часть работы по тому, как стать
хозяином самому себе. Сначала надо убрать то, что не дает быть хозяином, потом
наработать инструменты хозяина в себе.
На IV-2 мы убираем помехи хозяину - или, если быть до конца точными, мы
освобождаемся от вождения общества и становимся самостоятельными детишками.
Детишками, потому что это лишь начальное состояние разума, исходная площадка для
работы. Следующая задача - повзрослеть, стать хозяином и заняться устроением Новой
Земли.

Разговор о свойском мышлении начинается с того, что:
1. Предваряет его появление, то есть о состоянии ума до выделения свойского
мышления в нечто самостоятельное.
Построен этот разговор на попытках воссоздать некоторые из воспоминаний детства
так, чтобы это было узнаваемо для всех, а потом связать их в последовательность,
описывающую смену состояний сознания ребенка.
Какие образы сюда входят. Кратко мы можем обозначить их как:
- люлька
- пол
- дом, как стены и вещи
- двор с песочницей или «полем Говна».
- улица
Вся эта последовательность образов сводится в две большие обобщающие картинки:
- образ себя и
- образ мира
Они закладываются еще в Стихе, а затем развиваются в Разуме и Мышлении,
отражая ступени изменения сознания.
После того, как ребенок выскакивает со Двора на улицу и с плачем возвращается
Домой, ища защиты, у него рождается новая струя мышления, и с её приходом образ
мира расслаивается на две части: Образ мира и в нем - Образ мира своих.

2. Эта новая струя называется Мышление свойства, а образ мира своих становится
образом Сообщества внутри общества.

После того, как образ мира включил в себя понятие Сообщества, или обчества, как
называли мазыки, изучение этой части устройства мира идет двумя путями.
Во-первых, твое видение устройства мира расширяется, включая в себя все более
широкие сообщества, пока не доходит до понимания устройства государства в целом, то
есть до Страны.
Во-вторых, ты постоянно изучаешь мир на предмет выбора для себя более
подходящего сообщества, куда хотел бы перейти.
Сначала ты ищешь сообщества, где будет легче твоей душе. Это наследие времени
запретов. Затем, надышавшись и определив размер своего тела Справедливости, ты
меняешь подход, а с ним правящие ценности и Вежу, и начинаешь очень осознанно
охотиться за оружием для победы, как ты его представляешь - деньги, связи, власть,
возможности. Это меняет твой подход к выбору сообщества для жизни, теперь ты
смотришь - не куда тебе хочется, а где тебе выгоднее. Такой подход мгновенно меняет и
понимание того, что такое сообщество. Если раньше, в подростковом обществе, сообщество в основном видится как граница, стена, пленка, которой можно закрыться
и защититься от внешнего, старого мира, то теперь сообщества - это, в первую очередь, столы - кормушки, где можно занять место посытнее.
Уход в поиск своих сообществ происходит в веже юности. Переход на поиск столов -
кормушек называется в обществе взрослением и происходит с переходом в вежу сытости
или взрослости.
Тогда и приходит мысль проверить и другие ценности - сытость и тому подобное. С
этим приходит взросление и семья. Но не сытость и сила, а одни заботы.
После этого наступает или утомление - и бунтующий человек сдается общепринятым
общественным образцам поведения окончательно, или же начинается исследование
настоящих источников силы в мире, и человек начинает строить Царство или свой мир,
который сам себя кормит, потому что в нем есть все.
Свои живут в едином мире, для чего нужно видеть его одинаково, то есть иметь
единое мировоззрение. Для этого нужно видеть одни и те же очевидности на одних и тех
же местах. Как этого достигать, сказано в правилах. Правила же, доказав, что работают,
закрепляются нравственностью, то есть в обычаях и нравах.
Как только такое закрепление произошло, у мира появляется история, то есть память
о состояниях, спрятанных в пространстве, обнаружить которые можно, только помня и
соблюдая все правила.
Однако, правила прибывают и забываются. Забытые правила есть забытые пути к
состояниям. Состояния без путей их достижения уходят вглубь под работающую
поверхность сознания слой за слоем, образуя вежи и глубину мышления, то есть то, чем ты
уже не владеешь, но чувствуешь.


Темы для изучения и рассмотрения.

I. Свойское мышление (струя, которая разворачивается из мышления договоров)
II. Образ себя
1. тело боли
2. все образы себя по вежам
III. Образ мира
1. Дом - пол
2. Двор - улица
3. Свои - чужие
4. Дом - семья
5. Сообщество - общество
6. Государство - общество - дно
7. Все образы миров по вежам
IV. Обычай.
V. Правящий обычай - нравственность - Добро и зло
Время запретов - детство
Время правил (тело справедливости). Отрочество.
Общественные запреты - это то, что определяет своих, является обязательным для
них, но при этом противоречит естественным требованиям жизни и поэтому должно быть
обойдено. Способы обтекания запретов также есть определители свойства, но
одновременно они и личностные слои мышления.
С точки зрения описания слоев мышления, принципиально важными являются
запреты на:
1. половые взаимоотношения
2. отправление естественных нужд
3. убийство и насилие
4. искренность и откровенность
5. несокрытие желаний
6. для Руси мы можем еще добавить запрет на смех, радость и веселье.

Право, детское право.
Кто из нас больше всех не имеет права? Это о том, как в человечке убивают хозяина,
отнимая у него его мир кусочек за кусочком.

VI. Время поиска силы - душевные сообщества
VII. Битва за царство или взросление (это о выборе жить в обществе и по законам
общества или самому быть хозяином жизни).

Практические работы на семинаре этой ступени:
1. Обязательны практики очищения:
- ворошения (ворошение запретов можно-нельзя; хороший-плохой. Особенно -
хороший мальчик, плохой мальчик);
- кресение (писанка, душевная беседа);
- игры типа «Половичка»; на описание, выбор и оценку человека, целовальные;
- хороводы, «целовальные» пляски; плясы с выбором напарника;
- пение.

2. Любки:
а) сбивание опор
б) подсечки
в) показ чувств через тело - через сопротивление движению. Например, во время
обеда ты берешь и удерживаешь руку с ложкой, которую несут ко рту. Даже если это
сделано по договору, из человека выплескивается фонтан чувств.
г) пустоты
е) перемещение тела, созерцание того, как нам удается двигаться и стоять.

Темы для зачета:
1. Рождение свойского (общественного) мышления.
2. Устройство общества.
3. Правила и запреты.



Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Ярина





Сообщение: 22
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 07.09.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:39. Заголовок: Соловей пишет: На ..


Соловей пишет:

 цитата:

На III обязательно надо показывать:

1.Основные работы по кресению:
- Снятие головных болей;



а где можно найти поподробнее по этой теме?
очень для меня актуально!

Олег Вятский пишет:

 цитата:
А кто мешает ? Инструкцию не получишь ! но поможем.



Несколько раз начинала вести дневник, но больше чем пару дней это не продлилось.)
хотя читать свои мысли через год это интересно, сразу становятся очевидными ложные цели.
попробовать еще раз, что ли?
но не хочется писать все, что приходит в голову. сосредоточиться на выявлении помех или конкретных поступках?
или все-таки опираться на интуицию?
поделитесь опытом!

Глава Краснодарского подворья Новороссийской северокавказской общины "Славянское наследие" Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:52. Заголовок: сосредоточиться на в..



 цитата:
сосредоточиться на выявлении помех или конкретных поступках?
или все-таки опираться на интуицию?
поделитесь опытом!



Прежде чем начать работать над собой, внимательно изучите Шевцова А.А. Здесь писал его метод.
Материал есть в инете. Или могу помочь с ним, если не найдете.

Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Ярина





Сообщение: 23
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 07.09.08
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:20. Заголовок: скачать бесплатно не..


скачать бесплатно не получилось, надо заказывать по почте.

Глава Краснодарского подворья Новороссийской северокавказской общины "Славянское наследие" Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 22:25. Заголовок: Здравия всем! Продо..


Здравия всем!
Продолжение 8 плана занятий по Тропе.

Ступень V-1. ОБУЧЕНИЕ РАЗУМА

Основная задача предыдущих семинаров была показать, что мышление является
своего рода пленкой - Лопотью, которая отделяет тебя от себя, силы, жизни.
Для того, чтобы вернуться к себе, необходимо освободиться от мышления и войти в
разум. Для этого надо понять, как устроен Разум и научиться Думать.
А затем, для проверки того, как ты научился думать, надо проверить свою
Дееспособность. Она-то лучше всего и выявляет неспособность думать. Для этого надо
взять настоящее дело и попробовать его сделать.
Поскольку любое дело, которое мы начинаем, имеет прообразом Творение мира, то
искусство это называется Творением миров и Устройством Своей земли, где разум
проявляет себя как воин и хозяин. Отсюда две науки, изучаемые на 5 ступени:
- Наука думать и обучение Разума.
- Наука Побеждать и устраивать Новую землю.

На семинаре «Наука Думать, обучение Разума» нам придется повторить в общих
чертах то, что мы уже знаем о разуме. Следовательно, после
1. вводной беседы об общем содержании семинара должна быть прочитана лекция из
III, «Основы науки мышления».
2. Разум, как способность сознания стекать по плотностям знания о нашем мире -
Земле.
Постановка вопроса должна быть именно такой - Знания о Мире. Это значит, что на
этом семинаре мы должны углубить свою способность прозревать Силы и истинное
устройство Вселенной сквозь внешнее, сквозь Морок вещей и событий. Это тема не только
очевидностей. Когда вы сейчас глядите на детские игрушки, они очевидность или что-то
другое? Вещи, например. И тем не менее, мы за ними начинаем прозревать Окно в Тот
мир. Так что, сужать до очевидностей не надо, хотя и отбрасывать их тоже нельзя.
Понятие Мира должно быть введено и осознанно на примере понятия «Образ»,
который всегда творится разумом как некий завершенный мирок, подобие Мира. В этом
проявляется божественность нашего разума.
Он всегда творит только одно - миры, но мы так измельчали, что даже не узнаем их
в тех творениях, что выходят из наших рук. Более того, многое в них остается тайным,
скрытым даже от нашего осознания, из-за нашего скрытого целеустроения. Поэтому мы
никогда не в состоянии выдавать свои творения совершенными.

3. Все это - исходные размышления для рассказа об устройстве разума, о том, как он
действует в общих чертах. В этой лекции увязывается тема "Разум" с темой "Устроение
Новой земли", как совершенного мира, доступного тебе объема.
Затем надо перейти к прикладным темам, то есть к разговору о том, как творить
миры, что означает: как устроен и работает разум.
а) Сюда войдет разговор о происхождении или рождении разума, то есть о Материке. Соответственно, это означает введение темы «Брань» и мифологической темы
«Битва разума», куда и входит разговор о брани.
б) Затем необходимо рассказать об “устройстве разума”: образы, образы действия,
образцы; решения, выбор, понятия, язык, значения, и т. п.; рассудок, способность к
умозаключениям - Способность думать. В теме «Способность думать» надо дать
подробное и точное описание явления, то есть думания.
Работу разума можно показать на примере «Стожка». И на примере исследования,
которое ведется в интернет-семинарах.

Это позволит поставить вопросы о том, что нам надо, что мы хотим от этой
способности, то есть какой она должна быть. Для этого придется поставить вопрос о цели,
ради которой мы ее развиваем - то есть о своей Новой земле:
1) о творении Новой земли и 2) об устроении Новой земли из нее.
Как только станет ясно, что каждый пришел сюда, чтобы так или иначе научиться, как
создавать свой мир, в котором ему хорошо и уютно, появляется возможность поставить
вопрос: так как должен работать разум, чтобы это выполнить, соответственно, появляется
возможность дать Определение понятию «Думать».
Впрочем, это может быть сделано и на других примерах. Например, на примере
исследования того, что души используют земные воплощения как школу самопознания и
самосовершенствования.
4. Определение того, что значит думать, выводит на понятие Дееспособность, то есть
способность воплощать образы, созданные разумом. А это означает, в свою очередь,
способность творить Образы действия, то есть разрабатывать шаги воплощения образов
мира, которые мы создали.

5. Любой вопрос о дееспособности упирается сначала в
а) Помехи. А в случае с разумом это могут быть:
- сумасшествия (западки)
- заломы ума (мышление разума и струи)
- наброды
- склянь
- выморозки
б) Неумения или отсутствия орудий. И опять же способ преодоления известен:
1) описать каждую сложность
2) создать соответствующее орудие, инструмент.
3) проверить его в деле
Этому посвящены такие темы, как наука побеждать, хозяин, коробейники,
искусство думать или обучение разума.
Если приглядеться, то станет ясно, что эти темы парные. Каждая тема соответствует
способности разума и соответствующей струе мышления разума:
Разум - мышление - предмет.
1. Воин - м/Победителя - наука побеждать.
2. Хозяин - м/Хозяйчика - Хозяин.
3. Купец - м/торгаша - Коробейники.
4. Ученик (умение думать, способность обучаться) - м/умника (остроумность) -
обучение разума, искусство думать.
5. Художник - м/халявы - мазила

Каждая тема построена как очищение и освобождение от определенного вида помех,
что, соответственно, высвобождает соответствующую способность разума и создает его
таким, какой он тебе нужен, чтобы создать Твой Мир.

6. Естественно, если задачей становится творение своего мира, значит, и проверить
дееспособность разума можно только на этом же материале, то есть поручая ему раз за
разом создавать все большие учебные миры, начиная с простейших.
Это может быть - мирок общения с другим, написание завершенной статьи в газету,
создание своего уголка или рабочего кабинета, и т.п. Потом идут более сложные задания,
включающие в себя ответственность за других людей, что предполагает управление - это:
возглавлять задание, отдел, предприятие.
Возможности для отработки этих дел представляют наши предприятия - Училища,
Академия, Товарищество, Издательство, и др.
Творение учебных миров позволит выявить все помехи дееспособности и покажет, где
еще надо работать над своим разумом.

На семинарах V-ой ступени нам надо познакомиться с разумом настолько глубоко,
чтобы создать себе из него полноценный инструмент, орудие достижения Мечты.
Для этого уже мало простого описания разума, какое давалось на III-ке. Нужно знать
«механику» разума.
Понятие «механики», конечно, условно, и означает оно те части и взаимосвязи
внутреннего устройства разума, использование которых дает повторяющийся и
определенный результат.

Понять, как работает разум, как он создает и использует образы, выявить, какие
помехи есть в его работе у каждого, можно в упражнениях и на прикладной работе:
- «Стожок» (как образ работы разума, применение «Стожка» при устроении дел).
- Литературный кружок (умение создавать, передавать и воплощать образы).
- Коробейники.
Но более всего, участвуя в делах. В общем-то, все равно в каких, лишь бы все
участники имели очень четко осознанную единую цель и договоры о способах действия.
При наличии четких договоров всегда можно выявить отклонения от них и вызвавшие
отклонения помехи.

Поскольку V-ка связана с работой разума, то должно быть вычищено по ходу
семинара все, что мешает думать:
- проклятия;
- запреты;
- заклятия.
Для этого можно провести ворошение по этим темам, а потом кресение.

Кроме того, надо пройтись по болям головы и тех мест, которые связаны с думаньем задница для тех, кому вкладывали через «заднее место», колен, ладоней, локтей и лбов -
носов.
Головы - задницы можно проработать просто на зерцалах.
Колени - локти - ладони - носы надо сначала проворошить, причем, не в слове, а в
разглаживаниях и расчесываниях.
Начинают с «почесывания пяток». Это так приятно и невыносимо именно из-за
начальной боли материка. Затем также ладони, потом правка колен, локтей и носов. И
полная правка и лажение голов.

Работу разума хорошо видно на примере Любков - это работа с четко видной целью и
способом ее достижения.
В промежутках между основными работами обязательны работы по Очищению - игры,
хороводы, пение, лаженье, занятия по движению.

Темы для зачета:

- Рождение Разума - Материк;
- Работа Разума - «Стожок»
- Дееспособность (эта тема сдается практически написанием статьи или зачетной
работы в виде исследования по определённой теме, а также может быть зачтена по работе
на одном из наших предприятий).


Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 21:47. Заголовок: Здравия всем! Продо..


Здравия всем!
Продолжение и завершение плана занятий по Тропе.

Ступень V-2. УСТРОЕНИЕ СВОЕЙ ЗЕМЛИ

Нельзя построить или найти никакую Новую Землю, если не найти ее в себе.
Даже уехав за моря, ты создашь там старую землю. Значит, с отъездом или без отъезда, но
сначала ты должен изменить образ мира, который и позволяет тебе перестраивать землю
вокруг.
А это означает, что изменить надо даже не мышление, а сам Разум. Но для этого
нужно понять, в каком образе мира ты живешь сейчас, и в каком хочешь жить.

Образы миров:
Материк
Сулоп (образ мира, который состоит из нескольких частей: материк, тело
справедливости, Мечта)
Стодень (когда общество и его законы начинают учитываться в образе мира)
Мазень - Мой мир (образ мира, которому ты хозяин).

Собственно говоря, определять изменения можно только исходя из того, что ты
хочешь иметь. Значит, сначала должно быть серьезное и подробное целеустроение. Тогда
станет ясно, и что делать, и как делать. Тогда ясно будет, и как менять образ мира, и каких
людей подбирать.
Самое главное, с чего начинается работа над новой землей это определение того, что
будет определителем целей, или ценностей новой земли. Это Мечта.
Следовательно, творению новой земли предшествует устроение Мечты.

Итак, основой учебного курса творения новой земли должно стать понятие Дееспособности, которое включает в себя:
1. Способность творить образы;
2. Способность их воплощать, что значит:
а) умение видеть образ цели;
б) умение видеть ступени, ведущие к нему;
в) умение разворачивать эти ступени в простейшие шаги, то есть умение
создавать выполнимые образы действия, которые можно передавать на исполнение;
г) умение управлять исполнителями;
д) умение видеть разные участки общего дела, и
е) умение подбирать исполнителей для каждого участка. Это очень сложное
искусство, потому что этот участок дела должен быть настолько масштабен для
исполнителя, чтобы он мог посчитать его своим Делом и совместиться с ним, стать им.
Каждый участок дела должен быть очень большим по внутренней ценности. Значит,
ж) надо уметь видеть и раскрывать внутреннее значение всех участков дела, а это
значит, надо владеть искусством видения внутренних связей и цельности, то есть
жизни. Твое дело должно быть для тебя живым существом, тогда оно будет
самовозрождающимся и останется после тебя. Для тебя же это ценно тем, что, однажды
родившись, оно будет жить само и подарит тебе свободу.
Приходя на новую землю, ты производишь разведку ты исследуешь свои
возможности, чем ты владеешь.
Созидая нового себя, ты начинаешь с того же. Но возможности называются в этом
случае способностями.
На самом деле, ты обладаешь абсолютными способностями, но они перекрыты
помехами. Поэтому при первой разведке ты исследуешь свои способности и
неспособности.
Все твои способности это способности твоего ума. Ты определяешь, каким ты
хочешь стать. Это и есть твоя Новая Земля. После этого ты определяешь, что тебе для
этого нужно, то есть как обеспечить жизнь в этом новом состоянии.
И, решительно сбрасывая старье, переходишь в себя нового.
Жизнь становится сложнее, но каждый ее удар позволяет тебе подумать о новом
уровне неуязвимости и совершенства.

Какими же инструментами ты обладаешь? И, соответственно, возьмешь в новую
землю?

Способности, желания и уже принятые решения.

Способности - это фабрики по производству денег, то есть жизненной силы, за счет
их ты живешь. Желания - то, что ведет тебя и определяет, какой же набор способностей
использовать в новой жизни, чтобы тебя не стащило в старое.
Вот и все, что ты определяешь, как нового себя. Но это вызовет целый обвал
доработок, уточнений, улучшений и перестроек, и так до совершенства.
У каждого есть Своя земля - участок личности, который ты считаешь настоящим,
внутренним собой. Однако, по мере осознания ее в себе, ты начинаешь понимать, что это
отнюдь не то место, где удобно жить. Ты слишком слаб там, слишком привык жить для
других, отбиваясь от внешних нападений.
Работа над собой означает, на другом языке, творение своей новой земли. Это идет
и непроизвольно.
Однако, если эта работа над собой проделывается не сознательно, Новая земля лишь
добавляется к Старой. Старые способы поведения «на всякий случай» сохраняются в
запасниках твоей личности и при необходимости извлекаются ради победы в какой-либо
жизненной ситуации.
В итоге твое мышление постоянно слабнет, потому что новые слои личности
занимают все его пространство, печище сужается, и ты идешь к смерти через
«окостенение».
Если ты хочешь идти к ясности сознания, надо понять, что:
1. Все старое нужно убрать из своего мышления, чтобы расширить печище.
2. Разум Новой земли надо создавать осознанно, так, чтобы он, замещая старое
мышление, в отличие от него, был нацелен не на самосохранение, а на то, чтобы в
какой-то миг сгореть в самоосознавании просветления. Это значит, что даже разум должен
однажды стать для тебя помехой в движении к себе. И ты освободишься и от него. Но
чтобы освобождаться от разума, сначала его надо иметь.
Если подход творения Новой земли становится действенным, ты начинаешь
постоянно заботиться о том, чтобы решать возникающие задачи только из Новой
земли, по-новому.
Следовательно, главное в творении Новой земли отлавливать все старые
способы решения задач и убирать их. Это делается через Волочильню.
Творение Новой земли, как творение нового Разума, начинается после
целеустроения и начинается с расстановки язов на то, в чем ты проигрываешь особенно
болезненно.
Для того, чтобы работа шла успешно, ты постоянно должен разбирать и умножать все случаи, попавшие в язы. И разбирать их нужно так:
1. Создается лествица всех целей, которые ты преследовал в этой ситуации.
С помощью этой лествицы выявляются все орудия, которые ты применяешь, то есть
все характерные способы поведения. Каждому присваивается имя (название).
2. Затем составляется лествица целей Новой земли, которые можно было достигать в
этой ситуации.
3. Определение орудий для их достижения, то есть называние способов поведения
подходящих для Новой земли.
В общем-то, это все то же самое срезание хвостов, что и во всем устроении и
целеустроении.

Если есть желание создать новую Землю, которая будет своей, то и люди на ней
должны уметь договариваться и понимать друг друга, рядиться.
Ряд это договор, договор на владение и правление землей. Во взаимоотношениях
двоих, а любое сообщество мы можем разбить на пары и пары пар, всегда есть то, на чем
основываются их отношения, то есть на чем они стоят. А стоят они на земле. Эта работа
называется устроение своей земли. Основа взаимоотношений это взаимные требования,
которые оба выполняют и соблюдают как договор о взаимной жизни. Второй
приглашается на твою (свою землю), как приглашали в свое время князя судить и рядить.
И владеет он ею на основе ряда по условиям ряда. Если условия нарушаются, князю
выставляются претензии, а при больших нарушениях он изгоняется. Вот эти претензии и
есть то, по чему можно определить, что такое твоя земля.
У каждого в жизни есть несколько человек, допущенных на свою землю, кто больше,
кто меньше. Причем, один допускается в одну ее часть, другой в другую. Но есть и
пограничье, куда допускается даже любой чужак, если того требуют обстоятельства. Эти личностные зоны своей земли и можно определить лествицами вопросов.
1. Когда я начинаю общение с чужими? (ответы по самокату)
2. Когда я прекращу (оборву) общение с чужими? То есть не пущу дальше чего, если он
сделает что?
3. Кто был допущен на мою землю? (перечислить 1, 2, 3 …)
4. Кто меньше всех?
5. Кто больше всех?
6. За что я изгнал из своей жизни (со своей земли) того-то? (1, 2, 3 …)
7. Какие у меня претензии к тем, кого я еще не изгнал? (перечислить по каждому)
8. После чего я их изгоню?
9. После чего я пущу их в себя глубже? Что они для этого должны сделать? Что я жду
от них?
10. Что изменится в моей жизни, если я ослаблю охрану моей земли? Как ухудшится
моя жизнь реально? Как ухудшится моя самооценка себя? Как изменится оценка меня
другими людьми? Как улучшится моя жизнь? Кто из друзей вернется? Почему?

После этого можно попытаться определить межевые столбы своей земли. На
каждом из них написано предупреждение нарушителю. И все они построены как запреты
или требования:
- Нельзя! (делать так-то, говорить то-то, выглядеть не так и т.п.)
- Чтобы пройти дальше, ты должен …! (знать, мочь, не сметь, суметь, выглядеть как
…)
Эти запреты и требования отражают внутреннее устройство маленького
феодального государства. Это сужающиеся круги.
1. Есть широкая зона, где ты сам вступаешь во взаимоотношения с чужими. Это поле
или пограничье.
2. Есть круг, где живут союзные тебе племена. Те, кто необходим для твоего
жизнеобеспечения. Они, в принципе, чужие, но поселены на твоей земле, потому что тебе
так выгодно.
3. Есть круг, где живут твои люди, твой народ. Мои люди.
4. Далее начинается твоя столица или замок - кремль - сюда допускаются только свои.
5. И самое сердце кремля - замка - дворец - детинец - сюда вхожи только близкие.
6. Хоромы или палаты, где могут быть только родные (необязательно по крови, но все
равно кровинки).
7. И опочивальня, куда вхож только сердечный друг.
Эти семь кругов и есть семь слоев личности, направленных в общество. Их
желательно знать, потому что точное знание своей земли или требований допуска к себе
дает возможность точно заключить ряд, то есть увязать взаимоотношения.

На семинаре по Устроению своей Земли для изучения берутся темы, которые будут
подробнее развернуты и изучены в АС, поскольку они должны превратиться в прикладные,
а это означает, что их можно будет выполнить лишь по окончании Училища. Все эти темы
будут связаны с созданием своих дел, предприятий или миров. АС позволит проверить,
насколько усвоены все эти понятия, и удалось ли их перевести в способности.

Прикладные работы по данной теме:
- Ворошения желаний, решений, Мечты.
- Хвастовство
- Работы со списками своих способностей и желаний, лествицей целей;
- Работа с образами - это могут быть работы-игры в командах, по созданию своего или
общего дела и шагов его достижения. В этих работах могут выявиться помехи к умению
строить образ, видеть шаги его воплощения, помехи и неумение договариваться с людьми,
явные и неявные договора.
- Одно из упражнений на творение Нового Себя - вспомнить себя, когда ты был
хорош, «таким я хочу быть».
После этого лествицу: что мне мешает быть таким постоянно?

- Работа с обликами: Желания определяют образ себя, который ты хочешь создать.
Образ себя подбирает под себя необходимые способности и нужные решения из
имеющихся. Образ себя в обычной жизни творит облики.
- Мои старые облики - посмотреть по вежам - работа со списком.
- Лествица старых людей.

- Обязательно в промежутках между основными работами должны быть работы по
кресению, очищению и Волочильни.
- Движение - на примере любков показать работу с образами, целостность движения,
ломки, умение побеждать и не сдаваться, силу Духа.

- Лаженье с кресением (головы, ладоней, стоп, коленей, локтей, задницы).
- Игры, пение, хороводы

Темы для зачетов:

По этой теме зачеты не должны сдаваться, потому что этот семинар, он же и
нулёвка, для того, чтобы продолжить свое обучение в АС, задуматься о том, чего хочется
достичь в жизни и начать делать дела.
Эта ступень обучения должна привести к вопросу о том, что делать дальше, как жить?


Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 10:46. Заголовок: Сразу же по рождению..


Сразу же по рождению мышления выложено в теме:
http://www.ssro.forum24.ru/?1-0-0-00000041-000-0-0-1237579066


Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 11:00. Заголовок: ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА з..


ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА занятий в Академии Самопознания Шевцова А.А. представлена полностью.
На своем личном опыте считаю, что русская культура уникальна и дает все возможности и инструменты ПРАВИТЬ себя.
Решение: за каждым из нас.

Предлагаю подумать и приступить поэтапно к освоению НАУКИ САМОПОЗНАНИЯ с взаимной помощью через форум друг другу.

Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:04. Заголовок: Крестьянская пси..


Здравия, всем!
Наука ЖИЗНИ в Русских традициях - великая наука постижения БОГОВ. И себя. Вот интересные выдержки:

Крестьянская психология подходит к земле и пашне не как к месту боя, которое надо преодолеть, а как к месту жизни, где текут пот и кровь, но где и праздники празднуются и творятся обряды. Тут опять напрашивается сопоставление с официозной психологией двадцатого века с се искусственным переводом явлений жизни на язык войны, как это, например, происходило с выработкой восприятия жатвы как всенародной битвы за урожай, в то время как старая русская литература, начиная со "Слова о полку Игореве", пытается даже о войне рассказать языком крестьянского труда, тем самым переводя ее восприятие в форму, не нарушающую общего народного мировоззрения. Современная общественная психология весьма определенно противопоставляет себя Земле - вспомнить хоть печально известное Мичуринское: "Нам нечего ждать милостей от природы!" Ну и народный ответ на его слова: "Нам нечего ждать милостей от природы, после того, что мы с ней сделали!" Народное мировоззрение считает: надо поддержать жизнь Земли обрядами, главным из которых является сам труд земледельца. Пусть всегда будет жизнь! Таков же подход скомороха и офени к дороге. Поэтому дорога состоит для него не только из расстояний и опасностей, но и из труда и радости. И он, отдаваясь труду до седьмого пота, как крестьянин, как крестьянин же пользуется любой возможностью праздновать, то есть радоваться праздности, с наслаждением используя любой повод для веселья и гульбы. Даже при христианстве с его непримиримой борьбой с радостями жизни мы обнаруживаем чуть не полторы сотни праздников в году. В дохристианском же мировоззрении любая естественная возможность завершить труд означала переход в праздность и гулянье. Все виды труда были посвящены определенным Богам и воспринимались как обряды. Поскольку и дни года, и дни недели тоже посвящались Богам, то и каждый вид труда рекомендовалось начинать не просто с их благословения, как это стало при христианстве, а посвящая соответствующему Богу, то есть в его день и с обрядом или как обряд. Шестой день недели, именуемый теперь субботой, назывался шесток или агнец и был, если верить Тропе, днем огненных обрядов всех Богов (возможно, это как-то отразилось в названии: шесток - это место перед топкой в печи, но иногда так называют и очаг). В седьмой же день, когда ты в праве был ожидать божественного одобрения своего служения, Боги приходили в гости к людям. Именно тогда слово Гост, очевидно означавшее Богов-посланников типа Радогоста, Гермеса, Меркурия, Семаргла, постепенно превратилось в знакомое нам слово гость, правда, сохраняя за собой ореол божественности, который мы прослеживаем в воспоминаниях о знаменитом русском гостеприимстве.
Приход Бога в гости означал радость и праздник, то есть гуляние и внутреннюю тишину, недеяние в действии, чтобы не просмотреть, не прослушать Бога. Недеяние в действии по-русски называлось Действо, и мы обнаруживаем его ярче всего в христианской храмовой традиции (напр., Пещное действо) и у скоморохов, где весь образ жизни есть действо, спектакль. Но что такое действо? Сейчас под спектаклем понимается жизнь понарошку. Но для человека той эпохи это не так. Достаточно посмотреть, как воспринимают спектакль дети. Нет, эта жизнь на сцене или на экране для них совершенно всерьез. Но что-то же в действе понарошку?! Труд понарошку! В праздник нельзя трудиться, поэтому и назывался на Руси завершающий день седмицы - Неделя. День недеяния. Поэтому и Понедельник - "трудный день". Не плохой, как это стало восприниматься сейчас, а день труда. А скоморох - единственный, кто в поте лица трудится во время Священной Недели и не наказуется за это Богами - творит действо. То есть обряд, во время которого Боги и дают оценку нашему труду и служению. На самом деле скоморох не совершает этим трудом святотатства, потому что, как всякий лицедей, он исчезает за своей маской и для зрителя и для самого себя. А это значит, что на сцене присутствует вместо него другой, и какова бы ни была конкретная личина - а лицедей будет менять их по ходу спектакля неоднократно, как оборотень, - этот другой не просто персонаж и даже не человек. Главным оборотнем в этом мире является тот, кто может принимать все образы и даже более того, кто их творит, то есть Бог. Он-то и разговаривает с народом во время скоморошьего действа, только умей его услышать сквозь шум персонажа. В древнюю эпоху люди умели слышать и видеть сквозь пленку обличий и обыденности. Знаком этого является такое широкое и повсеместное распространение искусства гадания - коби, кобенья, по-русски. Для того, чтобы прозреть линии Судьбы или речь Бога в трещинках на обожженной бараньей лопатке или в полете птиц, надо было обладать очень высокой созерцательностью и внутреннею тишиной. Для этого и требовалась способность переходить Б праздность непосредственно из труда, находить радость, как признак присутствия Бога, во всем, что тебя окружает, но еще важнее, уметь впадать в Божественное недеяние, чтобы не просто слышать Богов, а и быть домом, принявшим Гостя.
Всем знакомо уподобление дома человеческому телу в народной культуре. Но существовало и обратное уподобление: тело наше есть дом Души, дом Духа Божиего. Это тоже знакомо. Вот только воспринимается как метафора, литературный оборот. В древности же, как и у детей, это понималось буквально. И Боги приходили к нам в гости и в наши Дома и в наши Тела. Если Бог приходил в твой дом - дом становился Храмом, отсюда и русское название дома - Хоромы. Если же он входил в твое тело, ты сам становился на это время Богом. В Тропе отношение к Телу было божественным, и возможно, существует какая-то этимологическая связь между древними индоевропейскими словами Тело и Тео - Бог. Только умеющий приглашать или впускать Богов в храм своего тела мог считаться жрецом в глазах народа. Сходное отношение мы можем обнаружить в шаманизме и в любом экстатическом культе. Способы перевода себя в измененное состояние сознания, когда сознание твое освобождается от личностного наполнения и оказывается в состоянии какое-то время воспринимать мир в чистом виде - впустить в себя Бога - были разными в каждом культе. Но обязательно были, иначе народ не чувствовал бы себя в том мире защищенным и не смог бы существовать. Судя по величию Русского народа, его жрецы владели этим искусством в совершенстве. Их прямыми наследниками были творцы действ скоморохи и, в какой-то мере, офени. Настоящий офеня не просто завлекает своими песнями, потешками и прибаутками покупателей, но и творит им праздник, устраивает гулянье. Знаменитая песня про ухаря-купца, заехавшего в деревню коней попоить, рассказывает о том, как он задумал гульбою народ подивить. По сути, песня полностью накладывается на сюжет Некрасовских "Коробейников" и отражает в сознании один и тот же образ - человека, творящего народу праздник. Наградой ему отнюдь не деньги - девичья любовь, людское веселье, да булатный нож... Далеко не все офени умирали дома. Домовиной им часто становилась придорожная канава. Такой финал признавался возможным всеми офенями и всеми скоморохами. Его ждали, к нему готовились, с мыслью о нем жили. Это была одна из психологических установок жизни дорожного человека, что означает, что они специально готовились к уходу в Мир иной через ворота того Храма, который раскинул свой свод над алтарем дороги. И это не имеет отношения к оценке такого социального явления, как разбой, но если ты всю жизнь знаешь, что уйдешь из нее под ножом татя с большой дороги, и хочешь уйти светло, то ты вынужден воспринимать его жрецом. Жрецом Смерти. Какая-то часть мистического почтения к Смерти непроизвольно переносится на ее жреца, закладающего тебя в жертву. Ты можешь сражаться за свою жизнь, но когда Душа твоя отлетает, ты обязан, если ты действительно жрец плодородия, благословить Мир и открывший его двери нож. Психологический механизм, позволявший уйти так, можно назвать Искусством светлой смерти. Он подобен тому, как умирали русские старики, которые, за день перед смертью, сходивши в баньку, надев чистую рубаху и улегшись под образами, требовали: "Зовите родных прощаться - завтра уходить буду!.." Насколько я смог понять, умение умирать светло было одним из вершинных искусств жреческой науки, сохраненной скоморохами и офенями в Тропе.

Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет