Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:17. Заголовок: ВНИМАНИЕ !!! Очень демократично и свободосовестливо!!!


Прошу внимательно ознакомится. Уяснить, то что все провакации с форума будут сразу удалятся. При их повторении будут удалены вместе с провакатором.


Олег Вятский, волхв Кировской Славянской общины на Вятке "Родовое наследие"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 20:17. Заголовок: К вниманию провокаторов


Распоряжение Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 16 декабря 2008 г. NN 270/27р, 1/9789, 38
"О совершенствовании работы по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений по распространению идей национальной розни и религиозного экстремизма"

Анализ имеющейся информации показывает, что экстремистские проявления становятся одним из основных факторов, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации. Неуклонно повышается степень организованности экстремистов. Для достижения своих целей они активно укрепляют межрегиональные связи, широко используют новейшие информационные и коммуникационные технологии, повышают уровень конспиративности при подготовке публичных акций.

Экстремизм под прикрытием ислама перешел в ряд явлений, существенно влияющих на криминогенную обстановку в России. Результаты раскрытия террористических актов свидетельствуют о том, что 90% лиц, участвовавших в их подготовке и совершении, имеют прямое отношение к "исламским" экстремистским организациям.

Также экстремистские проявления на религиозной основе имеют место в деятельности последователей "Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов", "Союза Славянских общин Славянской Родной Веры", движения "Жить Без Страха иудейска" и ряда других объединений.

Большое количество преступных посягательств экстремистской направленности, в том числе насильственного характера, совершается лицами, являющимися участниками молодежных неформальных объединений.

Националистические молодежные формирования скинхедов, сторонников "Авангарда Красной молодежи", "Национал-большевистской партии", "Движения против нелегальной иммиграции", "Русского национального единства", "Национал-социалистического общества" существуют практически во всех регионах России.

Вместе с тем работа правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности экстремистских объединений неадекватна сложившейся в стране криминогенной обстановке.

Органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в полном объеме не задействуется комплекс предоставленных законом полномочий. Недостаточно реализованных мероприятий по оперативному внедрению в среду радикально настроенных сообществ, по разложению группировок экстремистов. Слабо используются возможности сотрудничества с территориальными органами Минюста и ФМС России. Требует совершенствования работа по информационному обмену, как между правоохранительными органами, так и их с другими органами власти различного уровня.

Высокий уровень нелегальной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства существенно влияет на рост числа экстремистских проявлений. При этом зачастую не соответствует предъявляемым требованиям государственный контроль за порядком пребывания иностранцев на территории России.

Далека от совершенства практика противодействия финансированию экстремистской деятельности.

Правоохранительными органами недооценивается опасность, исходящая от экстремистски настроенных неформальных молодежных объединений. Отмечая схожесть идеологических взглядов их участников, целей и способов внешних экстремистских проявлений, следует указать на неэффективность работы по пресечению их деятельности. Основные усилия оперативных служб сконцентрированы на профилактике совершения их участниками преступных посягательств. При этом вне поля зрения остается проблема устранения самого источника общественной опасности. Правоохранительными органами не всегда осуществляется последовательное и подробное документирование действий склонных к экстремизму представителей молодежных организаций, недостаточно активно инициируется возбуждение уголовных дел по фактам создания экстремистских сообществ. Прокурорами слабо используется такой инструмент, как обращение в суды с заявлениями о запрете не зарегистрированных в установленном порядке объединений.
Лидеры и активные члены запрещенных экстремистских организаций редко привлекаются к уголовной ответственности за участие в деятельности этих объединений.

Не всегда соответствует предъявляемым требованиям прокурорский надзор за законностью оперативно-розыскной и процессуальной деятельности в сфере противодействия экстремизму. Прокурорами недостаточно эффективно осуществляется координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В регионах до сих пор не сформирована необходимая система противодействия экстремизму, не выработаны конкретные мероприятия, обеспечивающие взаимодействие, согласованность действий всех заинтересованных ведомств. В целях устранения указанных недостатков предлагаем:

1. Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации:

1.1. Вопросы выявления, предупреждения и пресечения деятельности общественных и религиозных объединений, цели или действия которых имеют экстремистскую направленность, считать приоритетными. Особое внимание уделять пресечению финансирования совершаемых ими экстремистских деяний.

1.2. Принять дополнительные меры по совершенствованию совместной реализации мероприятий, направленных на сбор материалов и подготовку в суд заявлений о ликвидации или запрете на территории Российской Федерации международных и всероссийских объединений, в деятельности которых усматриваются признаки экстремизма.

1.3. В целях повышения эффективности работы в данном направлении обеспечить необходимое взаимодействие с Минюстом России, ФМС России, ФТС России, Россвязькомнадзором и Росфинмониторингом.

1.4. МВД и ФСБ России каждое полугодие обобщать работу по противодействию экстремизму, о чем сообщать в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Генеральной прокуратуре Российской Федерации проводить анализ поступающей информации, результаты которого рассматривать на координационных и иных совместных совещаниях.

1.5. До 1 апреля 2009 г. подготовить методические рекомендации по выявлению, предупреждению и пресечению экстремистской деятельности, в том числе общественных и религиозных объединений.

1.6. До 1 марта 2009 г. разработать предложения по механизму совместных действий по пресечению попыток использования экстремистами сети "Интернет" и после соответствующего согласования организовать его реализацию на практике.

1.7. Изучать и распространять положительный опыт работы правоохранительных органов по противодействию экстремизму, в том числе в рамках международно-правового сотрудничества. Регулярно проводить учебно-методические семинары.

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, УВДТ МВД России, территориальных органов безопасности:

2.1. Обеспечить должное взаимодействие и обмен информацией с другими органами, осуществляющими противодействие экстремизму. Разработать единый комплекс мер в целях координации совместных оперативных мероприятий по предупреждению групповых экстремистских проявлений, выявлению формирующихся и действующих радикальных сообществ, пресечению, в том числе в уголовном порядке, противоправных действий их лидеров и участников. При наличии оснований осуществлять оперативное сопровождение проверок территориальных органов Минюста России, ФМС России.

2.2. Активизировать работу по сбору и документированию сведений, необходимых для подготовки в суд заявлений о ликвидации и (или) запрете объединений, цели или действия которых имеют экстремистскую направленность. Материалы по фактам проявления деятельности запрещенных экстремистских организаций незамедлительно направлять в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2.3. Принять дополнительные меры в целях улучшения деятельности по перекрытию каналов финансирования и материально-технического обеспечения экстремистов и пресечению попыток использования ими денежных средств, полученных противоправным путем.

2.4. Проводить анализ сведений, размещенных в сети "Интернет". Принимать меры, направленные на документирование фактов распространения экстремистских идей на сайтах сети и установление лиц, виновных в их распространении, уделяя особое внимание случаям обнародования запрещенной экстремистской литературы. Собранные материалы направлять в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела с одновременным уведомлением прокуратуры субъекта Российской Федерации. Решать вопрос о привлечении к административной ответственности распространителей включенных в федеральный список экстремистских материалов.

2.5. Считать одним из важнейших направлений работу по нейтрализации и разобщению объединений, члены которых склонны к экстремизму. Для этого на постоянной основе анализировать деятельность радикально настроенных сообществ. Осуществлять контроль за процессами, происходящими внутри этих группировок. Отслеживать изменения в составе их участников и лидеров, прогнозировать возможные разногласия, влекущие раскол объединений. Особое внимание обращать на лиц, причастных ранее к деятельности экстремистских сообществ на территории иностранных государств, в том числе государств-участников Содружества Независимых Государств. Обеспечить обмен информацией о местах концентрации и маршрутах передвижения членов экстремистских организаций.

3. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам:

3.1. Активизировать надзор за исполнением законодательства об оперативно-розыскной деятельности, особое внимание уделять вопросам эффективности, реализации, планированию, полноте мероприятий и использованию результатов оперативно-розыскной деятельности в отношении лиц и объединений экстремистской направленности.

3.2. По каждому задокументированному факту существования организаций экстремистской направленности рассматривать вопрос о подготовке в суд заявлений об их ликвидации и (или) запрете деятельности. При направлении в суд таких заявлений выносить решения о приостановлении деятельности указанных в обращении объединений.

3.3. Шире использовать гражданско-правовые методы с целью пресечения деятельности интернет-сайтов, содержание которых направлено на возбуждение социальной, национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды.

3.4. Возвращать для производства дополнительного расследования уголовные дела о преступлениях экстремистской направленности, в которых отсутствуют данные о принятых мерах к всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств преступления, выявлению и устранению причин и условий, способствовавших его совершению, установлению причастности виновных лиц к деятельности какого-либо объединения.

3.5. Поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности поручать наиболее опытным прокурорам.

Государственным обвинителям всемерно способствовать установлению фактических обстоятельств дела с целью вынесения судом законного, обоснованного и справедливого решения. Выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений указанной категории, и при наличии оснований предлагать суду вынести частное постановление (определение).

4. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации и Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации по направлениям деятельности.Генеральный прокурор
Российской Федерации Ю. Чайка
Министр внутренних дел
Российской Федерации Р. Нургалиев
Директор Федеральной
службы безопасности
Российской Федерации А. Бортников



Распоряжение Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 16 декабря 2008 г. NN 270/27р, 1/9789, 38 "О совершенствовании работы по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений по распространению идей национальной розни и религиозного экстремизма"

Текст распоряжения официально опубликован не был

Олег Вятский, волхв Кировской Славянской общины на Вятке "Родовое наследие"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 470
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:03. Заголовок: Ну и для мыслящих. ..


Ну и для мыслящих.
http://xeno.sova-center.ru/29481C8/C84DCA7

Олег Вятский, волхв Кировской Славянской общины на Вятке "Родовое наследие"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 329
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: РФия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 07:51. Заголовок: Олег Вятский пишет: ..


Олег Вятский пишет:

 цитата:
Текст распоряжения официально опубликован не был



Он и не будет опубликован, это внутриведомственное распоряжение... (раньше подобное "секретили" ) лишний раз доказывает бардак в наших ведомствах, а может бы и специальная утечка, на своей памяти помню штук 8 подобных, и про одно и тоже, надо же федеральные деньги отрабатывать, полученные под это...
После того как фактически разогнали УБОПы данной проблематикой практически никто конкретно заниматься не будет...так покак прямых доказательств в руки не дадут...Это сейчас такая тактика работы всех силовых ведомств- написать кучу "умных" бумажек, успеть сделать липовые отчеты и сказать "мол мы все работаем"...
Полверьте мне "работать" в этом направлении сейчас практически некому...


Род наш Истинный Бог!
Слава Роду!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 269
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 10:40. Заголовок: С верхним материалом..


С верхним материалом знаком
за второй спасибо - http://xeno.sova-center.ru/29481C8/C84DCA7

@@@@@@ ... про прокуратуру может быть но как грамотно работает этот центр "СОВА" правда , возникает вопрос под кем он трудиться и для чего создан ... большие сомнения в его объективности ... короче кто платит за труд ? весьма кстати серьёзный ... оп , и вся картина по России на лицо ... правда вся ли , это вопрос , но подан материал грамотно ... для ленивых работников ведомств ... на лицо безструктурное управление ситуацией в одну сторону ... и как грамотно подводится к тому что если организация заявляет свои национальные интересы то автоматом тут же побежит крушить рынки и строполить народ на ксенофобии ...

"При подготовке данного доклада, помимо мониторинга Центра «СОВА», были использованы материалы региональных докладов по проблемам радикального национализма и противодействия ему, подготовленные в рамках мониторингового проекта Московской Хельсинкской группы"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 271
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 11:30. Заголовок: Всё-таки добавлю .....


Всё-таки добавлю ... про эти самые международные проекты , следящие за тем чтобы у нас было всё как положено в "уважающей" себя стране ...
А реалии получается наоборот все эти фонды следят за тем чтобы процесс медленного уничтожения России шёл дальше ... и как только процесс приостанавливается тут же возникает вой о том что ущемляют права и т.д.
Вспомните времена Ельцина , когда людям не платили зарплату , когда бандгруппировки в реалии наводили свой шмон , где были эти организации ... они говорили потерпите , может обойдётся , это проходили все страны ступившие на рельсы демократии ...
Вспомните вой когда Путин принял закон о запрещении финансирования этих организаций из-за рубежа ...
Очень правильное решение для самоутверждающегося государства , выбирающее свой путь ... но к сожалению таких законов было принято очень мало ... и в свете того что эти организации продолжают как не в чём не бывало нести дальше свой флаг демократии то понятно что закон этот был фарсом и щёлканием по носу очень "оборзевших" , которые затрагивали уже шкурные интересы власти ...
Очень часто громкие ксенофобские дела проводятся этими милыми на вид организациями ... они сами спонсируют начало какого-либо фашдвижения или внедряют своих людей - провокаторов в уже готовые и доводят идею до маразма ... но их сложно поймать за руку потому как действуют они на профессиональном уровне разведгрупп и ими должна заниматься наша контразведка ... но нам показывают иногда по ТВ показательную ловлю английских шпионов ... и то по причине того что Англия всегда славилась своим умением свергать власть неустраивавшую её ( Император Павел 1 был уничтожен на деньги Англии ) ... а наша власть совершенно не хочет покидать свои насиженные места ... а то что народ травят , это хрен с ним ...
Вот эти организации и надо судить за нетерпимость и ксенофобию ...из задача не дать славянам встать на ноги ... и верёвок много опутывающих имеют они но благо многие из них прогнили и есть возможность вырваться из пут ... естественно это лишь одна из долек плана по захвату нашей страны ...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:51. Заголовок: Полярник пишет: воз..


Полярник пишет:

 цитата:
возникает вопрос под кем он трудиться и для чего создан ... большие сомнения в его объективности ... короче кто платит за труд ?....
подготовленные в рамках мониторингового проекта Московской Хельсинкской группы"


Кто и готовит !

Олег Вятский, волхв Кировской Славянской общины на Вятке "Родовое наследие"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:58. Заголовок: п.3.2. ... При напр..



 цитата:
п.3.2. ... При направлении в суд таких заявлений выносить решения о приостановлении деятельности указанных в обращении объединений.


Юристы, прокомментируйте это пункт с юридической точки зрения. Закулисная сторона меня не интересует. Понятно, что суды в большинстве своём "откозыряют". Интересует, насколько с правовой точки зрения легитимны подобные указания судам. Подобные предписания лежат в правовом поле?


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y ДНК: R1a
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 19:31. Заголовок: Славер пишет: наско..


Славер пишет:

 цитата:
насколько с правовой точки зрения легитимны подобные указания судам


А тут что не понятно. Всё абсолютно легитимно.

Олег Вятский, волхв Кировской Славянской общины на Вятке "Родовое наследие"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 00:02. Заголовок: Поскольку вера наших..


Поскольку вера наших предков не укладывается в прокрустово ложе "традиционных религий" (перечисленных в ФЗ "О религиозных объединениях" /до внесения в него изменений / ), думаю стоит обратить внимание на один замечательный пунктик :

 цитата:
2.5. Считать одним из важнейших направлений работу по нейтрализации и разобщению объединений, члены которых склонны к экстремизму. Для этого на постоянной основе анализировать деятельность радикально настроенных сообществ. Осуществлять контроль за процессами, происходящими внутри этих группировок. Отслеживать изменения в составе их участников и лидеров, прогнозировать возможные разногласия, влекущие раскол объединений.


Из недавнего прошлого ничего никому не напоминает?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 06:44. Заголовок: Определение ПАСЕ По..


Определение ПАСЕ

Понятию «экстремизм» ПАСЕ дала определение в 2003 году. Согласно этому определению, «экстремизм — это такая форма политической деятельности, которая, прямо или косвенно, отвергает принципы парламентской демократии».



Юридическое определение в России

В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона №114-ФЗ«О противодействии экстремистской деятельности».

В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 331
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: РФия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:00. Заголовок: Славер пишет: Юрист..


Славер пишет:

 цитата:
Юристы, прокомментируйте это пункт с юридической точки зрения



Процедура достаточно проста, если есть какие-нибудь сведения, что действия той или иной группы содержат признаки экстремистской деятельности, то прокуратура выносит официальное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (лидеру, руководителю, или коллегимальному органу....в зависимости от формы управления организации) о недопущении совершения подобных действий, затем если группа продолжает подобные действия, то прокурор ходатайствует перед судом ФАКТИЧЕСКИ О ЗАПРЕТЕ!!!!! деятельности данной группы (организации), данная процедура осуществляется как в рамках уголовного преследования (при наличиии возбужденного УД) так и в рамках гражданского процесса...

Впоследствии если после решения суда о запрете деятельности, группа (организация) продолжает существовать, то она попадает 100% под УК включая членов, лидеров, иных лиц (бухгалтера, юристы, администраторы и пр.) Правда на практике я с подобными вещами не сталкивался, и возбужденных УД за участие в запрещенных организациях не видел Все ограничивается запретом, и группа (организация) фактически распадается..., а органы вещают себ очередную "медаль" за борьбу с терроризмом (экстремизмом) - пример Краснодарское отделение ДРД Русь.


Род наш Истинный Бог!
Слава Роду!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Русь!!!, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 09:24. Заголовок: Соловей пишет: В со..


Соловей пишет:

 цитата:
В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятств




Безопасность: теория, парадигма, концепция, культура

click here

Экстремизм (от фр. extremisme — крайний) — приверженность в политике и идеологии к крайним взглядам и действиям. Факторы, порождающие Э.: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, деформации политических институтов и структур, тоталитарный характер режимов подавления властями оппозиции, преследование инакомыслия, политические амбиции лидеров социальных и политических групп и т. п. Э. выступает против сложившихся общественных структур и институтов. Для достижения своих целей экстремистские организации и движения используют зажигательные лозунги и призывы, демагогию, провоцируют беспорядки, забастовки, гражданское неповиновение, террористические акции, методы партизанской войны. Их лидеры отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения. В идеологическом плане Э. отрицает всякое инакомыслие, пытаясь жестко утвердить свою систему политических, идеологических и религиозных взглядов, требует от своих сторонников слепого повиновения, исполнения любых, даже самых абсурдных приказов и инструкций. При этом экстремисты опираются не на знания и разум, а на чувства и предрассудки людей, на примитивное сознание и инстинкты толпы. Для них характерно стремление к охлократии (власти толпы). Основные формы проявления Э.: политический, религиозный, националистический, экологический


Вот типичный пример жидовского управляемого конфликта и нагнетания нервозной обстановки. Твари, одним словом.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 332
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: РФия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 10:26. Заголовок: Охлократия - это и е..


Охлократия - это и есть демократия

Род наш Истинный Бог!
Слава Роду!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 11:45. Заголовок: Полный текст Закона,..


Полный текст Закона, который должен быть под руками:
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями от 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г.)

Принят Государственной Думой 27 июня 2002 года
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ пункт 1 статьи 1 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции

1) экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;
2) экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности;
3) экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Статья 2. Основные принципы противодействия экстремистской деятельности
Противодействие экстремистской деятельности основывается на следующих принципах:
признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организации;
законность;
гласность;
приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации;
приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности;
неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

Статья 3. Основные направления противодействия экстремистской деятельности
Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:
принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

Статья 4. Субъекты противодействия экстремистской деятельности
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.

Статья 5. Профилактика экстремистской деятельности
В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Статья 6. Объявление предостережения о недопустимости осуществления экстремистской деятельности
При наличии достаточных и предварительно подтвержденных сведений о готовящихся противоправных действиях, содержащих признаки экстремистской деятельности, и при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместитель либо подчиненный ему соответствующий прокурор или его заместитель направляет руководителю общественного или религиозного объединения либо руководителю иной организации, а также другим соответствующим лицам предостережение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований объявления предостережения.
В случае невыполнения требований, изложенных в предостережении, лицо, которому было объявлено данное предостережение, может быть привлечено к ответственности в установленном порядке.
Предостережение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ в статью 7 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 7. Вынесение предупреждения общественному или религиозному объединению либо иной организации о недопустимости осуществления экстремистской деятельности
Общественному или религиозному объединению либо иной организации в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии в их деятельности, в том числе в деятельности хотя бы одного из их региональных или других структурных подразделений, признаков экстремизма, выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее двух месяцев со дня вынесения предупреждения.
Предупреждение общественному или религиозному объединению либо иной организации выносится Генеральным прокурором Российской Федерации или подчиненным ему соответствующим прокурором. Предупреждение общественному или религиозному объединению может быть вынесено также федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, общественных объединений и религиозных организаций (далее - федеральный орган государственной регистрации), или его соответствующим территориальным органом.
Предупреждение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.
В случае, если предупреждение не было обжаловано в суд в установленном порядке или не признано судом незаконным, а также если в установленный в предупреждении срок соответствующими общественным или религиозным объединением, либо иной организацией, либо их региональным или другим структурным подразделением не устранены допущенные нарушения, послужившие основанием для вынесения предупреждения, либо если в течение двенадцати месяцев со дня вынесения предупреждения выявлены новые факты, свидетельствующие о наличии признаков экстремизма в их деятельности, в установленном настоящим Федеральным законом порядке соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация подлежит ликвидации, а деятельность общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, подлежит запрету.

Статья 8. Предупреждение о недопустимости распространения экстремистских материалов через средство массовой информации и осуществления им экстремистской деятельности
В случае распространения через средство массовой информации экстремистских материалов либо выявления фактов, свидетельствующих о наличии в его деятельности признаков экстремизма, учредителю и (или) редакции (главному редактору) данного средства массовой информации уполномоченным государственным органом, осуществившим регистрацию данного средства массовой информации, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генеральным прокурором Российской Федерации или подчиненным ему соответствующим прокурором выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости таких действий либо такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее десяти дней со дня вынесения предупреждения.
Предупреждение может быть обжаловано в суд в установленном порядке.
В случае, если предупреждение не было обжаловано в суд в установленном порядке или не признано судом незаконным, а также если в установленный в предупреждении срок не приняты меры по устранению допущенных нарушений, послуживших основанием для вынесения предупреждения, либо если повторно в течение двенадцати месяцев со дня вынесения предупреждения выявлены новые факты, свидетельствующие о наличии признаков экстремизма в деятельности средства массовой информации, деятельность соответствующего средства массовой информации подлежит прекращению в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ в статью 9 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 9. Ответственность общественных и религиозных объединений, иных организаций за осуществление экстремистской деятельности
В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
В случае, предусмотренном частью четвертой статьи 7 настоящего Федерального закона, либо в случае осуществления общественным или религиозным объединением, либо иной организацией, либо их региональным или другим структурным подразделением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация могут быть ликвидированы, а деятельность соответствующего общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда на основании заявления Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора.
По указанным в части второй настоящей статьи основаниям общественное или религиозное объединение может быть ликвидировано, а деятельность общественного или религиозного объединения, не являющегося юридическим лицом, может быть запрещена по решению суда также на основании заявления федерального органа государственной регистрации или его соответствующего территориального органа.
В случае принятия судом по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, решения о ликвидации общественного или религиозного объединения их региональные и другие структурные подразделения также подлежат ликвидации.
Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общественного или религиозного объединения либо иной организации, ликвидируемых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, подлежит обращению в собственность Российской Федерации. Решение об обращении указанного имущества в собственность Российской Федерации выносится судом одновременно с решением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо иной организации.
Перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайтах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сфере регистрации общественных и религиозных объединений, иных организаций. Указанный перечень также подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

Статья 10. Приостановление деятельности общественного или религиозного объединения
В случае осуществления общественным или религиозным объединением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие должностное лицо или орган с момента их обращения в суд по основаниям, предусмотренным статьей 9 настоящего Федерального закона, с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности вправе своим решением приостановить деятельность общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом указанного заявления.
Решение о приостановлении деятельности общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом заявления о его ликвидации либо запрете его деятельности может быть обжаловано в суд в установленном порядке.
В случае приостановления деятельности общественного или религиозного объединения приостанавливаются права общественного или религиозного объединения, его региональных и других структурных подразделений как учредителей средств массовой информации, им запрещается пользоваться государственными и муниципальными средствами массовой информации, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах и референдумах, использовать банковские вклады, за исключением их использования для осуществления расчетов, связанных с их хозяйственной деятельностью, возмещением причиненных их действиями убытков (ущерба), уплатой налогов, сборов или штрафов, и расчетов по трудовым договорам.
Если суд не удовлетворит заявление о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности, данное объединение возобновляет свою деятельность после вступления решения суда в законную силу.
Приостановление деятельности политических партий осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О политических партиях".

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ статья 10 настоящего Федерального закона дополнена частью шестой, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Перечень общественных и религиозных объединений, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации общественных и религиозных объединений. Указанный перечень также подлежит опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

Статья 11. Ответственность средств массовой информации за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности
В Российской Федерации запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов и осуществление ими экстремистской деятельности.
В случае, предусмотренном частью третьей статьи 8 настоящего Федерального закона, либо в случае осуществления средством массовой информации экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, деятельность соответствующего средства массовой информации может быть прекращена по решению суда на основании заявления уполномоченного государственного органа, осуществившего регистрацию данного средства массовой информации, либо федерального органа исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора.
В целях недопущения продолжения распространения экстремистских материалов суд может приостановить реализацию соответствующих номера периодического издания либо тиража аудио- или видеозаписи программы либо выпуск соответствующей теле-, радио- или видеопрограммы в порядке, предусмотренном для принятия мер по обеспечению иска.
Решение суда является основанием для изъятия нереализованной части тиража продукции средства массовой информации, содержащей материал экстремистской направленности, из мест хранения, оптовой и розничной торговли.

Статья 12. Недопущение использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности
Запрещается использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности.
В случае, если сеть связи общего пользования используется для осуществления экстремистской деятельности, применяются меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации в области связи.

Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ в статью 13 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 13. Ответственность за распространение экстремистских материалов
На территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.
Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.
Копия вступившего в законную силу судебного решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется в федеральный орган государственной регистрации.
Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Решение о включении информационных материалов в федеральный список экстремистских материалов может быть обжаловано в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 14. Ответственность должностных лиц, государственных и муниципальных служащих за осуществление ими экстремистской деятельности
Высказывания должностного лица, а также иного лица, состоящего на государственной или муниципальной службе, о необходимости, допустимости, возможности или желательности осуществления экстремистской деятельности, сделанные публично, либо при исполнении должностных обязанностей, либо с указанием занимаемой должности, а равно непринятие должностным лицом в соответствии с его компетенцией мер по пресечению экстремистской деятельности влечет за собой установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
Соответствующие государственные органы и вышестоящие должностные лица обязаны незамедлительно принять необходимые меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших действия, указанные в части первой настоящей статьи.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ в статью 15 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности
За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных учреждениях и занятию частной детективной и охранной деятельностью.
В случае, если руководитель или член руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации делает публичное заявление, призывающее к осуществлению экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение, а равно в случае вступления в законную силу в отношении такого лица приговора суда за преступление экстремистской направленности соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация обязаны в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано, публично заявить о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица. Если соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация такого публичного заявления не сделает, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма.
Автор печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных материалов (произведений), предназначенных для публичного использования и содержащих хотя бы один из признаков, предусмотренных статьей 1 настоящего Федерального закона, признается лицом, осуществлявшим экстремистскую деятельность, и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 16. Недопущение осуществления экстремистской деятельности при проведении массовых акций
При проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования не допускается осуществление экстремистской деятельности. Организаторы массовых акций несут ответственность за соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований, касающихся порядка проведения массовых акций, недопущения осуществления экстремистской деятельности, а также ее своевременного пресечения. Об указанной ответственности организаторы массовой акции до ее проведения предупреждаются в письменной форме органами внутренних дел Российской Федерации.
Участникам массовых акций запрещается иметь при себе оружие (за исключением тех местностей, где ношение холодного оружия является принадлежностью национального костюма), а также предметы, специально изготовленные или приспособленные для причинения вреда здоровью граждан или материального ущерба физическим и юридическим лицам.
При проведении массовых акций не допускаются привлечение для участия в них экстремистских организаций, использование их символики или атрибутики, а также распространение экстремистских материалов.
В случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, организаторы массовой акции или иные лица, ответственные за ее проведение, обязаны незамедлительно принять меры по устранению указанных нарушений. Несоблюдение данной обязанности влечет за собой прекращение массовой акции по требованию представителей органов внутренних дел Российской Федерации и ответственность ее организаторов по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Международное сотрудничество в области борьбы с экстремизмом
На территории Российской Федерации запрещается деятельность общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций иностранных государств и их структурных подразделений, деятельность которых признана экстремистской в соответствии с международно-правовыми актами и федеральным законодательством.
Запрет деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации влечет за собой:
а) аннулирование государственной аккредитации и регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) запрет пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в качестве представителей данной организации;
в) запрет на ведение любой хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации;
г) запрет публикации в средствах массовой информации любых материалов от имени запрещенной организации;
д) запрет распространения на территории Российской Федерации материалов запрещенной организации, а равно иной информационной продукции, содержащей материалы данной организации;
е) запрет на проведение любых массовых акций и публичных мероприятий, а равно участие в массовых акциях и публичных мероприятиях в качестве представителя запрещенной организации (или ее официальных представителей);
ж) запрет на создание ее организаций-правопреемников в любой организационно-правовой форме.
После вступления в силу решения суда о запрете деятельности иностранной некоммерческой неправительственной организации уполномоченный государственный орган Российской Федерации обязан в десятидневный срок уведомить дипломатическое представительство или консульское учреждение соответствующего иностранного государства в Российской Федерации о запрете деятельности на территории Российской Федерации данной организации, причинах запрета, а также о последствиях, связанных с запретом.
Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области борьбы с экстремизмом с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями, осуществляющими борьбу с экстремизмом.

Президент Российской Федерации В.Путин

Москва, Кремль
25 июля 2002 г.
N 114-ФЗ


Волхв Соловей , глава Северодонецкой Славянской общины "Свет рода".
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 334
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: РФия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 12:11. Заголовок: Вот интересная ссылк..


Вот интересная ссылка с сайта СС, правда не очень я разделяю ихний оптимизм...

http://www.demushkin.com/content/articles/264/2531.html

Род наш Истинный Бог!
Слава Роду!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Русь!!!, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 13:39. Заголовок: Соловей пишет: Пол..


Соловей пишет:

 цитата:

Полный текст Закона, который должен быть под руками:
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями от 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г.)

Принят Государственной Думой 27 июня 2002 года
Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года

Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 148-ФЗ статья 1 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции



По большей части это не закон, подзаборный подзаконный акт.
Вот Закон, хотя и хреновенький, но высший:


http://www.lindex.lenin.ru/Lindex4/Text/8370/index.htm

Для всех жидов, коммунистов, антифашистов, гомосексуалистов и прочих христиан, любящих писать политические доносы, напоминаем нормы действующего законодательства:

Статья 19 Всеобщей Декларации Прав Человека, утверждённой ООН: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу безпрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

Обратим внимание на отсутствие в статье 19 каких-либо дополнительных ограничений типа "разжигания или возбуждения национальной, расовой или религиозной розни".

То есть, человек имеет право на любые убеждения: фашистские, антифашистские, сионистские, антисемитские, расистские, антирасистские, христианские, антихристианские и т.д. И имеет право распространять свои убеждения любыми средствами.

Таким образом, все законы или подзаконные акты, ограничивающие распространение правдивой информации под ширмой "разжигания или возбуждения национальной, расовой или религиозной розни", противоречат Декларации Прав Человека и юридически ничтожны, как законодательные акты более низкого уровня.

Статья 2 Конституции России: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".

Статья 17 Конституции России: "В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией".

Статья 55 Конституции России: 1. "Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина". 2. "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

Статья 15 Конституции России: "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации".

Статья 14 Конституции России: "1.Россия - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом".

Статья 13 Конституции России: "В России признаётся идеологическое многообразие".

Статья 28 Конституции России: "Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними".

Тем самым граждане России имеют право исповедовать любую религию, быть атеистами и свободно критиковать любые религии или вероучения, в том числе и еврейские (иудаизм и христианство и коммунизм).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цезура запрещается".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: Русь!!!, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 14:04. Заголовок: http://www.demushki..



http://www.demushkin.com/content/articles/264/2531.html

 цитата:
Нужно найти силы для того, чтобы каждый уголовный процесс против нас превращать в процесс роста национального протеста. И это однозначно остановит жидолюбивую власть, пребывающей в страхе при виде русского народа, начавшего пробуждаться от смертельной спячки.


Очень здравая мысль.

2) пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

Ну дык пусть Эрмитаж закроют

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Русь , Вятка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 14:46. Заголовок: Велимудр пишет: 2.5..


Велимудр пишет:

 цитата:
2.5. Считать одним из важнейших направлений работу по нейтрализации и разобщению объединений, члены которых склонны к экстремизму. Для этого на постоянной основе анализировать деятельность радикально настроенных сообществ. Осуществлять контроль за процессами, происходящими внутри этих группировок. Отслеживать изменения в составе их участников и лидеров, прогнозировать возможные разногласия, влекущие раскол объединений.


Из недавнего прошлого ничего никому не напоминает?


Мне это сегодня напоминает поведение отдельных лиц нашего форума.
Но не получиться. Намечен день "М"

ортодокс032 пишет:

 цитата:
Ну дык пусть Эрмитаж закроют


Эрмитаж не закроют, как и кремль московкий. А общины и т.д. закрыть попытаются. Знакомо на своем опыте.

Олег Вятский, волхв Кировской Славянской общины на Вятке "Родовое наследие"
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Россия, Владикавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 19:06. Заголовок: Славер пишет: .3.2...


Славер пишет:

 цитата:
.3.2. ... При направлении в суд таких заявлений выносить решения о приостановлении деятельности указанных в обращении объединений.


Такое распоряжение является антиконституционным. Но оно издано для внутреннего пользования и поэтому к рассмотрению не примется(при подаче в суд) А вот если судья сошлётся на него.... Хотя где найти такого дурня?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Россия, Владикавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 19:10. Заголовок: Олег Вятский пишет: ..


Олег Вятский пишет:

 цитата:
Мне это сегодня напоминает поведение отдельных лиц нашего форума.


Господин Ортодокс из их числа?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет