Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
Филипок



Сообщение: 151
Настроение: постоянное
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Земля предков, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:35. Заголовок: Законы Творения (продолжение)


Мы себя обнаруживаем в обществе людей, и в каком-то социальном положении. Мы так же осознаём и как-то оцениваем своё здоровье, свои чувства и настроение. Наша оценка своего общественного положения вызывает у нас определённые чувства, очевидно, что эти явления взаимосвязаны. Молодой, физически здоровый и душой жизнерадостный человек, это залог «высокого» общественного положения? Практика показывает, что «второе» из «первого» не вытекает. А что такое общественное положение человека? Все думают, что это положение на служебной лестнице аппарата управления обществом. Мандаты всякие на то имеются, права и льготы, которые те мандаты дают. Чтобы иметь повыше общественное положение, стало быть надо должность иметь покруче! А вот если нет «лапы» меж работников от медицины, то можно «загнуться» прямо в коридоре на больничной койке, потому как медикаментов и места в палате для тебя не найдётся. Вот уже и здоровье наше стало зависеть от нашего мифического «общественного положения», «лапы» и денег. А чиновников разных рангов могут «подкупать», вон по ящику иногда показывают судебные процессы над «взяточниками». Значит «крашенная бумага» - это средство своё «хочу» в обществе уравновесить со своим личным «могу». На основе этого бреда, «умники» сообразили, что Власть – это опорная точка всему! Власть даёт всё, вот они и рвутся к власти кто как может. А дорвался до власти, тут либо «нары», либо «Канары». Открывать глаза людям на происходящее нельзя, потому как бред, на котором воздвиг себе трон власти, рухнет! Вот тут власть имущие и начинают накручивать очередной виток бреда в понимании людей общественных процессов, пользуя при этом Законы Творения. Но власть убивает тех, кто её не имеет! Власть, как общественное явление убивает тех, кто не имеет в себе Власти. Природа не терпит не соответствия «содержания» и «выражения» этого содержания. Вот мы и пришли опять к человеку. Спросим молодого и честолюбивого человека: «Что бы Вы хотели иметь в жизни?». Тот же вопрос зададим человеку, у которого за спиной не малый жизненный опыт. Один может выбрать то, что будет стоить его здоровья и сил молодости. Второй выберет то, что он потерял, и поэтому может это по достоинству оценить. Были бы силы и здоровье, остальное всё приложится. Власть в человеке проявляется «знанием» и «силой воли». Предлагаю посмотреть через призму Закона Творения на наше здоровье и душевное самочувствие. Почему целители с медицинским образованием не напишут для людей краткую инструкцию по самолечению любых болезней!? В основе их способности «исцелять» лежит и пользуется один и тот же механизм. Медицина такие «инструкции» будет давить, да и собственные коллективные «чудотворные сеансы» излечения посещать будут меньше, а покупать «заряженные фотографии» вообще перестанут. Ключ к этому чудотворному излечению один – это внимание самого человека. Мы уже выписывали в теме те понятия, которые постоянно пользуем. Все эти понятия имеют отношение к самому человеку. Внимание человека – это связующий «кабель», по которому перетекает информация. Один «конец» этого «кабеля» всегда сидит на том, чем человек в действительности является. Второй «конец» этого «кабеля» мы сажаем на то чему «уделяем внимание». Кто-то осознаёт полностью то, чем он является в мире Сущего? А «подключаем» мы своё внимание к тому, что как-то осознаём! Подключите своё внимание (обратите своё внимание) на свою кисть и пальцы руки, можем? – можем. А можем мы обратить внимание на свою селезёнку? – нет! Смотрим на определение «органов чувств», информация от селезёнки поступает, но мы её просто не осознаём. Восприятие нами состояния всех наших внутренних органов происходит, а осознание воспринимаемого не возможно без внимания! Внимание тянет за собой осознание воспринимаемого нами, тянет и карабкается по нашему восприятию. Что нужно сделать, чтобы излечить любой орган от болезни? Просто посадить на него наше внимание и всё! Что будет происходить в этом случае. Начнётся процесс синхронизации состояния больного органа с памятью (информацией здорового состояния) о здоровом состоянии этого органа. Орган ведь не всегда был больным! Чем можно помочь этому процессу синхронизации, информационной перезагрузки «загаженной программы» этого органа? – не мешать! Знакомо состояние «прислушивания», когда в сознании нет образов, и ты превратился в один большой «слух». Происходит отождествление « Я – слух». Закрыл глаза и слушаешь тишину, вот это работа внимания. Если человек чувствует боли, или присутствует чувство внутреннего дискомфорта, вот на это сажаем своё внимание и слушаем это чувство или боль! Всё, начинается синхронизация с исходной «здоровой программой» и исцеление. Чем можно тут помешать? – вызывать какие-то образы здорового органа или ещё какую чушь в своём сознании. Увести своё внимание от контакта с чувством или ощущением на какой-то левый образ. Тут нам знатоки НЛП и вещатели от ДЭИР помогут. Они ещё деньги с нас будут брать за курсы, как себя гробить «не даром». Даже если человек родился с врождённым заболеванием, он может провести «синхронизацию»! Синхронизация будет происходить с ближайшим здоровым состоянием этого органа, информация о котором присутствует в матрице его Рода. В Y-ДНК хромосоме и mt-ДНК последовательности заложена вся информация. Говорят, что на 80 000 лет в глубь тысячелетий! Всё зависит от силы нашего внимания, но и «обывательского» хватит, чтобы себе уменьшить проблемы со здоровьем и перестать кушать таблетки. Есть любители, проводить «синхронизацию» с изначальной информационной матрицей человека – Творцом! Тут даже ампутированные конечности вырастут, Толик Кашпировский на это дело замахнулся. Творец – это самая крутая «кобыла», тянет всё и всех. Когда это дело обнаружилось, умники сразу стали посредниками Творца! Как говорил Карабас Барабас: «…это же просто какой-то праздник!». Они стали посредниками между заложенной в человеке информационной матрицей и самим человеком, посредством манипуляцией его внимания. «Чистая работа» и всё руками самого человека. Разве знание о природе самого человека не продают людям? Ладно если продали, а то продадут сегодня «таблетку» и скажут: « Прейдешь завтра за следующей». Но это вопросы нашего здоровья (внутренней среды), и мой пост «под статью» не попадает. Но всё то же самое будет работать и с «внешней средой», или в обществе. Наше ведь положение в обществе может нами расцениваться как «не здоровое»! Его ведь «лечить» надо. Со своей «внутренней средой» мы будем работать вниманием на чувствах и ощущениях. Таким образом, мы будем управлять своими процессами в области своего «внутреннего и неосознанного» - оздоровляться и набираться сил. В обществе действуют понятия, основа их были образы. Надо рассматривать процесс формирования «понятийной сетки», или матрицы. Связанны понятия с чувствами и ощущениями? – конечно «да». Глава семейства набрался кредитов, благо зарплата позволяет выплачивать! Семейство вселилось в новую квартиру, где всем теперь есть место. А тут главе семьи объявляют: «Вы уволены!». Стоит посмотреть на лицо этого главы семейства, чтобы убедиться, не только чувствует, но и ощущает. Так что в «понятийной сетке» присутствуют чувства и ощущения. Я в своё время пришёл к выводу, что нет «внутреннего» и «внешнего» - есть одно целое! Благодаря этому единству нам и удаётся «добиться» в обществе болезней, старости и смерти… при условии, что мы не владеем своим вниманием. Можно разобрать процесс «синхронизации» детально, применять его каждый день. Творение каждый день и в домашних условиях.




Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Филипок



Сообщение: 346
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 23:17. Заголовок: Я очень благодарен С..


Я очень благодарен Соловью, что он выслал труды, которые имеют прямое отношение к тем вопросам, которые мы тут в теме пытаемся разобрать и изучить. Эти работы написаны автором, который обучался в пределах традиции Мазыков, которая является частью нашей культуры. Автор работы пишет: «Мы как раз сидели с моим первым учителем Хитрой мазыкской науки Степанычем на завалинке его дома, когда поднялся ветер, и пыль закрутилась. И он сказал:…». Я всегда имел душевный трепет перед учителями, а уже если это учитель Хитрой мазыкской науки Степаныч, а не какой-то там 900-летний старик Чинамайананда, то я испытываю не только трепет, но и гордость! Я с удовольствием начал читать о той науке, которой обучался автор у мастера Степаныча. Оказывается, что уже существуют и действуют Училища русской народной культуры, на основе дипломов которых можно поступить в Академию самопознания (АС). Я сделал выборку из учебного курса «Науки учиться», которая является частью учебной программы Училищ русской народной культуры. Не все желающие могут иметь этот курс для полного прочтения, поэтому я и выношу то, что мне думается имеет прямое отношение к разбираемым нами вопросам.

«Мы прилагаем силу, чтобы удерживать определенные образы и даже некое устройство сознания дополнительно к образу мира. Если силы кончаются, такая память разваливается. И ты в беде. Не нужно прилагать усилие только для хранения одного – Образа мира. Наличие Образа мира - естественное состояние воплощенного сознания. Его не нужно создавать, нужно только позволить сознанию впитать в себя образы этого мира. Пока Образ мира пуст, впечатления впитываются жадно, будто бы без тебя, во всяком случае, без усилий. И укладываются они не произвольно, а так, как предназначено им нашей природой, естественно.В итоге, ты просто смотришь сквозь них на мир, и тебе не нужно извлекать их из памяти, и не нужно удерживать. Ты просто «так видишь мир», потому смотрение сквозь Образ мира и зовется мировоззрением».

«Во-первых, надо изначально сказать, что я исхожу из того понимания сознания, которое бытовало у обучавших меня мазыков. Они же понимали сознание как тонкоматериальную среду, разлитую в пространстве вокруг человека. При этом - для них даже тело было "створожившимся сознанием". При этом для того, „ что мы и современная наука называет v сознанием, у мазыков было два имени: собственно Сознание и Пара.
Пара - это и есть сама эта тонкоматериальная среда. А Сознание - это способность этой среды откликаться на определенные воздействия и, условно говоря, совершать определенные действия. В сущности, когда мы говорим о сознании, мы говорим о способности Пары сознавать, то есть превращать нечто в знание. Как вы понимаете, нечто, превращенное в знание, становится своеобразной вещью. Современный русский язык называет эти "вещи" образами, мазыки называли стодами или образами, с ударением на "а". Образы составляют содержание сознания. Даже многие современные школы практической психологии исходят из такого понимания сознания, как чего-то, способного хранить содержания, тем самым принимая и то, что сознание для этого должно быть неким вместилищем или хранилищем образов. Мазыки однако считали, что хранит образы сама Пара, сознанием называется лишь её содержание, то есть то что превращено в знания. В сущности, это почти то же самое, просто народ шел дальше современной науки и, говоря "а", понимал необходимость сказать "б". Попросту: если есть содержания, то надо искать и то, в чем они содержатся. Содержатся содержания сознания или образы в той самой среде, из которой и созданы. Когда мне объясняли, как это можно, то показывали на небольшой вихрь, который закрутился возле дороги. Мы как раз сидели с моим первым учителем Хитрой мазыкской науки Степанычем на завалинке его дома, когда поднялся ветер, и пыль закрутилась. И он сказал:
- Вот так хранятся образа в Паре... Видишь, родился, крутится, и будет жить, пока не помрет. Рассосется, как бы... и пока не рассосется, будет жить. Сделался сам из себя, из воздуха, но уже не воздух, Это уже Вихорь... Это потому, что в него вошла Сила...
Образы сознания создаются из той материи, которая называется Парой. И, по сути, в них нет ничего, кроме пары, но они не рассыпаются, пока есть сила, удерживающая их внутри этой же среды обособленными от неё. Они живут, и так создают содержание нашего сознания, именуемое Памятью. Из образов и создаются наши знания.
Вот за счет этой способности сознания создавать знания, мы и обучаемся. Именно эта способность сознания и является основой нашей способности обучаться. Являет себя ею пред наши внутренние очи. Являет, значит, показывает. Это значит, что никакой действительной способности обучаться у нас нет, есть способность Пары отторгать части себя с помощью осознавания, и есть способность сознания превращать их в образы, а потом выстраивать их в соответствии со своей природой.
Так рождается способность управлять образами, именуемая Разумом.
Если мы начинаем приглядываться к собственной природе, то обнаруживаем, что способность обучаться, в сущности, очень проста: она включает в себя ту среду, которая способна запоминать, и её устройство, обеспечивающее возможность этого запоминания, а впоследствии, использования запомненного.
Зачем нужно запоминать и использовать память? Чтобы жить в этом мире. Можно сказать, чтобы выживать, чтобы не погибнуть. Можно даже разложить эту способность сознания или Пары на две части: чтобы жить, нужно уметь запоминать мир. Но чтобы выживать, нужно иметь способность использовать запомненное наилучшим образом. А именно таким, какой обеспечит преодоление помех выживанию.И получается, что память общая ещё не имеет прямого отношения к способности обучаться, как и сознание. Они только обеспечивают эту способность. А вот запоминание лучших способов выживания уже прямо составляет основу искусства учиться. Уметь учиться, означает, уметь из всего объема запомненных образов выбирать наиболее успешные и за счет их легче решать задачи выживания. Или, попросту, жизненные задачи. Выбирать и сохранять в наиболее доступном месте и в наилучшем, то есть самом удобном для использования порядке. В сущности, это является описанием работы Разума. Единственное, что умеет обучаться в человеке - это разум.
Сознание-Пара в каком-то смысле подобно жидкой среде. Оно текуче, хотя течет не в том же пространстве, в каком , текут жидкости. Сознание течет в пространстве знаний. Оно постоянно стекает туда, где плотность ниже, а сопротивление среды меньше. Вот так и отбираются самые успешные образы. Они просто соответствуют нашему ощущению, что в этом направлении двигаться легче и проще. Мы же их запоминаем как лучшие решения и как-то оцениваем. Например, как свою умность.
Но умность и вообще ум - это всего лишь имя для способности выбирать наиболее легкие пути для движения сознания по миру, что выражается в способности находить самые простые решения для жизненных задач. А то и просто находить решения, то есть решать задачи. Никакой иной тайны за умом нет! Ум - это лишь определенное качество разума, оценивающее его способность выбирать и хранить наименее плотные образы как самые доступные для использования.

Попросту говоря, чтобы обучить человека учиться надо сделать несколько простых шагов.
1. Сначала надо четко определить предмет, то есть понять, чему именно хочет он обучаться. И не важно, если его желание - просто восстановить способность к ученичеству. Работать надо по тем направлениям, куда охотней всего течет ток жизни человека. В сущности, по направлениям его мечты. Поэтому предметом может быть хоть желание научиться учиться.
2. Затем надо поставить себе вполне определенную задачу, которая явно ощущается решаемой, то есть по силам. Задачу, суть которой - научиться какому-то делу, новому для себя.
3. После этого надо составить наиболее полный образ дела, как вы бы считали правильным его делать, условно говоря, в идеале.
4. И приступить к его воплощению, скрупулезно отслеживая и описывая все расхождения и сбои.

5. За каждым сбоем обнаружатся помехи не просто этому образу или делу, а самой способности обучаться. Вот они-то и есть наша цель.
После того, как дело будет пройдено по заранее составленному образу один раз, необходимо самым тщательным образом проработать все выявившиеся ошибки и убрать их причины. Очиститься.
7. А после этого надо написать образ того же дела еще раз, и пройти его заново, дочищая остатки.
8. И так до тех пор, пока вы не почувствуете, что вы делаете это дело в совершенстве.
9. Вот тогда вы можете уверенно сказать про себя, что НАУЧИЛИСЬ.

Гораздо важней не изучать новые дела, а обучать себя на их примере.
Поэтому не надо упускать из виду, что кроме того, что вы научились делать именно это дело, вы ещё и высвободили связанную помехами силу и чистое сознание, которое необходимо для решения любых задач. Иными словами, с каждым делом, которое вы научились делать, вы не только становитесь успешнее в жизни, но и возвращаете свою способность учиться».

С позиции той «смотровой площадки», которую мы в теме уже сформировали по отношению к процессу создания «понятийной сетки» и на основе принятых определений, можем мы понять о чём тут говорят мастера Хитрой Мазыкской науки? Может быть что-то мы будем корректировать в своём понимании, относительно определяемых явлений нашей природы? Или кто-то может выразит сомнения по отношению к представлениям Ивана Скомороха? В данном случае, мы имеем дело с мировоззрением Мазыков, или самого автора труда, это не имеет значение. Имеет значение заложенная в тексте суть. Мы можем сканировать этот текст, вытащить его суть, и соотнести со своим миропониманием. Результат такого соотнесения выразится в высказываемых мнениях относительно вынесенного на обсуждение текста. Какие будут мнения, коллеги?


Спасибо: 0 
Профиль
Соловей
постоянный участник


Сообщение: 42
Настроение: Отличное, полон сил
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: Украина, Луганская обл., г.Северодонецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 12:22. Заголовок: В свою очередь, я бл..


В свою очередь, я благодарен Филипку, что он с упорством движит серьезные темы к нашим сердцам и умам.
Я же из своего понимания всегда затрагивал вопрос об упорядоченности. Во всем, особенно в Русской культуре.
Для того, чтобы двигаться дальше в освоении нашей же культуры, надо понять этот порядок. По отношению к конструкции Человека его в какой-то степени в своих работах передает и Шевцов.
Но такой же порядок существует и в Мироздании, суть которого отражается в Богах наших. Поэтому, предлагаю, разсмотреть и упорядоченность Божественных сутей, важность которого несомненна. Это поставит на место сегодня хаотически соотносящихся Богов в строгую Мировую Систему, которая выражалась в Русской Культуре Мировым Древом. Работать есть над чем. Я уверен, что наша Русская Культура нависает над многими культурами по значимости и важности. После того, когда будет понятна "конструкция" с которой мы имеем дело, тогда ее проще и освоить.

Влх. Соловей.

Спасибо: 0 
Профиль
Гойденко КС



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 01.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 13:22. Заголовок: Нашел кое-что у Шевц..


Нашел кое-что у Шевцова, что может иметь отношение к движению точки.


 цитата:
Только физикам кажется, что движение так же просто увидеть, как яблоко, падающее на голову Ньютона. В действительности как раз в падении яблока и не было никакого движения. Это было лишь перемещение тела под действием земного притяжения. Движение так же трудно для нашего наблюдения, как и душа. Оно - источник перемещений тел, и поэтому скрыто и спрятано этими самими телами.
Тела так захватывают наше внимание, что мы просто не в силах видеть ничего, кроме них, и почти никогда не замечаем того, что заставило их перемещаться. Движение - не невидимка, но оно редко кому показывает себя. Это даже не искусство видеть движение, это дар. Впрочем, дар этот нам естественно дан, и его просто надо восстановить и развить.
Как его раскрывать могу показать, в частности, на примере нашего собственного тела. Чтобы увидеть движение, надо расширить свое сознание на огромный временной отрезок - от рождения и до настоящего. И попробовать посмотреть на любое перемещение, что вы совершаете сейчас, удерживая осознавание его огромности и длительности. Вот, к примеру, вы протянули руку и взяли книгу…
Сделайте это и понаблюдайте за собой. Где здесь движение?
Я намеренно взял привычное действие. Мы миллионы раз за жизнь протягивали руку и что-то брали. Это позволяет забыть о книге, что у нас в руках, и увидеть, что мы берем Нечто. Все равно что - навык один и тот же.
Вот теперь протяните ее еще раз и возьмите то же самое Нечто, что только что брали, не обращая внимания на то, что это такое. Просто ограничьте себя только чистым движением, которое созерцаете.
Ваше состояние определенно изменится, оно станет созерцательным, и будет таким до тех пор, пока вы не впустите узнавание взятой вещи в свое сознание. Но не впускайте. Берите просто вещь, тогда вы будете только брать, и это уже очень близко к движению. Но это еще не оно.
Чтобы пройти дальше, нужно еще расширить сознание, и вспомнить, как вы учились брать вещи. Весь этот опыт тоже закрывает от вас движение различными перемещениями руки. Для начала вспомните то, что живее всего: например, как вы берете горячее. Ожоги болезненны, и поэтому перекрывают видение, вынуждая помнить некоторые правила обращения с горячими вещами. И это - лопоть, пелена образов, перекрывающая ваше видение.
Потом вспомните, как брали холодное, мокрое, скользкое… слишком большое для одной руки, крошечное, что едва уцепишь ногтями… мягкое, вроде перышка, лепестка или крылышка бабочки… живое…
А теперь осознайте, что прямо сейчас вы проделали огромный путь во времени, и вполне можете вспомнить, как дети пытаются взять игрушки, которые висят у их люльки. Им еще неведомо расстояние, и поэтому они одинаково тянутся как к круглой погремушке, так и к луне… И вы делали так же… Пока не поняли разницу.
Так вы учились.



 цитата:
Ведь движение это окажется вовсе не тем, что видно при перемещении руки к вещи. В том, как рука тянется, чтобы схватить что-то, движение вообще почти невозможно рассмотреть. Почему?
А потому, что движение вырывалось из нас в чистом виде только тогда, когда мы не умели протягивать руку и хватать. Лишь когда мы пытались схватить луну, движение было с нами. Вот тогда был порыв. Но как только нам это удалось первый раз, мы поняли, что надо делать и создали образ. А потом следующий, следующий, следующий… И теперь, когда мы протягиваем руку, мы безусловно делаем движение, но вот видим только эти бесчисленные слои образов, которые управляют нашей рукой.





Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:36. Заголовок: Гойденко КС пишет: ..


Гойденко КС пишет:

 цитата:
Нашел кое-что у Шевцова, что может иметь отношение к движению точки.


Вне всяких сомнений в работах Шивцова есть”зерно”, и его надо увидеть за словесным оформлением. Но я всё же считаю, что надо держать во внимании момент “относительности”. Пока есть личное осознание чего-то, всегда будет присутствовать Мера относительности. Когда-то в институте метрологии два молодых специалиста написали “самиздатовскую” работу “Дело колдуна Стаменова”. Мало кто из обывателей бывшего СССР относились серьёзно к мысли, что в специализированных лабораториях изучают “колдовство”. А это происходило, и эти работы не были тогда открытыми для общественного сознания. Сегодня я уже вижу последствия появления этой “самиздатовской” работы. Появились “протоколы”, вторая часть и даже объявились потомки Андрея Стаменова (Кривошеева). Организовался целый “клан” поклонников этого произведения. Так же дело обстояло и с работами антрополога Кастанеды. Это могут хорошо осознавать только специалисты антропологи, которые работают по изучению верований народов. Такое положение вещей вынуждает рассматривать вопрос “что написано”, а не отталкиваться от предлагаемого нам мнения “кто писал”. Даже принятые знания и практики в прямой линии передачи должны рассматриваться под таким углом зрения. Старики консервативны, они настаивают на соблюдении традиции. Но если нет понимания “почему это так, а не иначе”, то придерживаясь традиции своих учителей по Роду, можно уйти далеко в сторону от реального знания. Так что принимаемые знания это не “спасательная лодка” для людей, которые не работают над собой, для паразитов такое знание оказывается их могилой. Всем известная хатха-йога воспринимается как лечебная гимнастика, и книг на эту тему существует много. Но я не встречал ни одной книги, где было бы описано сколько людей сложили свои головы на пути практики этой хатхи-йоги. Для практика всегда этот вопрос встаёт, его собственная мера в практике того, что он делает. Где та грань, перешагнув которую ты можешь потерять всё. Водой можно утолить жажду, но можно и утонуть в этой воде. Хорошо, если ты развиваешься в пределах “индийского фашизма” (с лёгкой руки некоторых наших русских патриотов), где твои наставники чётко определяют эту грань возможного для твоего состояния СЕГОДНЯ!. А если мы находимся в пределах “равноправия”, где каждому дозволенно брать на себя то, что и похоронит его? Я думаю, что это очень важно. В любой практике и работе надо знать, чем определяется индивидуальная мера, которая и определяет для нас В КАКОЙ ТО МОМЕНТ времени ту грань, за которую переступать ещё рано. В противном случае, наш опыт может нам стоить слишком дорого.

Спасибо: 0 
Профиль
Гойденко КС



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 01.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 23:27. Заголовок: Думал я насчет воли...


Думал я насчет воли. Появились такие мысли:
Все что мы делаем, мы делаем волей. Но разглядеть ее за привычными действиями не можем. Для того чтобы понять что же такое воля, нужно с ее помощью осуществлять такие действия, которым тело еще не обучено. Например, я хожу с помощью воли, но не могу разглядеть ее за привычной работой мышц. Но если речь идет о необходимости не чихать, не моргать, продлить общение с любимой и т.п., здесь уже мы не наблюдаем работы конкретных мышц, не можем различить какой-то техники, пока это не стало для нас привычным. Мы не знаем как это сделать. Но применяем волю. Еще хороший пример был с игрушкой, на которою я давал ссылку. Подключается через USB порт к компьютеру и надевается на пальцы. Считывает информацию с пальцев (вроде детектора лжи, там не указан принцип) и передает компьютерной программе. В зависимости от твоего состояния, на экране двигается шарик. Если сумел расслабиться - он опускается, наоборот - поднимается, и надо его по лабиринту провести. Потом сложнее - несколькими объектами одновременно управлять (кол-во объектов не указано ). Вот получается чистая воля. Ты же понятия не имеешь как двинуть объект.
Соответсвенно, волю можно тренировать "неморганием". Сегодня в автобусе ехал с работы. И тренировался. Так решил: не буду прикладывать каких-то усилий и стараться задействовать мышцы лица, работы которых я все-равно не знаю. Вообще напрягаться не буду, просто стою и не моргаю. И продержался минуты две (а для меня это очень хороший результат). Потом еще разок минуты две. А когда попробовал в третий раз, то оказалось (хоть я вообще не напрягался), я вымотан, словно что-то делал тяжелое...

Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 353
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 00:47. Заголовок: Гойденко КС пишет: ..


Гойденко КС пишет:

 цитата:
Думал я насчет воли.


Лично я согласен с твоими мыслями, генетика на тебя работает Нашёл в сети видеофайл по теме, там мужик показывает этот механизм в действии. Отошлю тебе на ящик. Именно так, мы привыкли обращать внимание на привычные объекты-цели своих действий, но посредством чего мы реализуем действие уходит от нашего внимания. Мы не осознаём сам механизм и принимающие в нём стороны своей природы. Таким образом, показывая нам объекты-цели, в действительности используют в механизме нашу природу. У нас в фокусе внимания цель, и мы УСТАЁМ в процессе реализации и достижения цели! А реальная цель была вот за этим "УСТАЁМ", понимаешь? Так собачка начинает бегать за деревянной косточкой, и ни когда её не догоняет! Но она устаёт - чья то поставленная цель достигнута, а мы и духом не ведаем. Как только мы переносим внимание на себя, в реализации и достижения цели, мы начинаем ощущать и осознавать действительно происходящее с нами. Таким образом, мы обнаружили два уровня осознания своих действий. Первый уровень: посредством ситуации нам навязали цели, мы их воспринимаем своими. Решая вопрос достижения этих целей, мы оцениваем "достигли" мы их или "не достигли". А это само по себе пользует наш ресурс, и самое главное, это формирует наше состояние. Мы обнаруживаем это состояние у себя, но как оно формировалось ушло от нашего внимания. Наличие этого состояния опять ставит нам очередную цель, и мы опять идём за "косточкой" по кругу!
Второй уровень: Мы наблюдаем за своим состоянием в ситуации, и выбираем те варианты решения внешней социальной ситуации, которые соответствуют не смыслам понятийной сетки, а усиления ощущения подъёма нашего энергетического состояния. То, что мы делаем, должно нас наполнять, а не истощать. Чем бы нас не пугали через наше воображение социальные условия, мы ложим на них, и идём по пути наполнения себя. Это уже другая логика, и последствия её применения будут для нас другими.

Появление у нас "второго уровня" вызывает пересмотр ценности понятий... нашей понятийной сетки. Мы там обнаруживаем понятия, которые заставляют нас перераспределять свою энергию НЕ ВЫГОДНО ДЛЯ НАС! Но мы начинаем крутить головой и смотреть, а кому же это выгодно, и находим потребителей нашей энергии. Эти потребители могут не осознавать происходящее со второго уровня, но для нас то это не имеет значения. Как мы назовёт тех, кто нам предлагает НАМ НЕ ВЫГОДНОЕ? Так что мы начинаем просто не делать того, что обычно делали, и наша судьба меняется. Искать решения своей ситуации с точки восприятия "первого уровня" происходящего - это бегать за "косточкой", которую мы не догоним. Я так это понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ванда



Сообщение: 130
Настроение: разное
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 01:01. Заголовок: Филипок пишет: Чем ..




Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 354
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 01:21. Заголовок: К тому, что мы уже р..


К тому, что мы уже рассмотрели, надо ещё определить тот механизм, посредством чего мы можем погружаться на различные уровни связи понятий. Каждый образ, в процессе формирования соответствующего ему понятия в нашем сознании имеет различные уровни связей с другими образами-понятиями. Если мы будем знать, как и посредством чего мы можем переходить с уровня на уровень, мы будем иметь доступ к "различным смыслам" одних и тех же явлений. Это значит, что если окружающие имеют одну степень оценки происходящего, мы её будем иметь не одну. Если у кого-то будет одно правильное решение, у нас их будет несколько. Используя это в нужный момент, и молча... мы можем кардинально изменить свою ситуацию. К реальным своим действиям нельзя привлекать внимание. Мы ведь уже знаем, что значит отразиться в чье-то понятийной сетке. Или другими словами, если хочешь хорошего сопротивления реализации своих планов, расскажи о них людям.

Ещё пару движений, и мы определим то, что народ называет "эгрегорами", нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 355
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 01:49. Заголовок: Ванда пишет: Пока м..


Ванда пишет:

 цитата:
Пока мы идем по пути опустошения себя...


На основе уже определённого в теме, мы можем оценить почему это происходит. На основе этой оценки можем принимать решение, вот это уже личное дело каждого. Есть люди, которые выбирают путь опустошения себя. И этому есть свои причины. Можно использовать свой разум для того, чтобы достойно жить. Большая часть известных мне людей, пытаются изменить мир под свою понятийную сетку, и это называют достойной жизнью. При этом, они даже не рассматривают вопрос, результатом чего у них появилось их понимание реальности. Если человек хочет иметь ещё одно или несколько уровней "понимания", это будет трудно, но возможно! А вот если не хочет, то лучше к таким людям относиться соответственно. Мы можем менять себя, а вот людей менять...результат будет один и тот же. Кто-то это понимает сразу, а кому-то нужны годы, чтобы это понять и принять. Я так это знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 356
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 02:20. Заголовок: Ванда В действитель..


Ванда
В действительности, по отношению к людям быть хищьником - не выгодно, так же как и быть "жертвой" по отношению к "хищьникам". То, на что мы опираемся, мы усиливаем. Усиливаем свою зависимость от этого. Я думаю, лучше опираться на себя, это усиливает нас. Мы можем орудовать инструментом (молоток), и тут же замечать результаты своих действий. Но инструмент формирует нас (нашу руку), а это происходит медленно, но неотвратимо. Обычно мы поздно замечаем уже сформированную "руку", поэтому вынужденны до конца жизни работать только "молотком". Я так это вижу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ванда



Сообщение: 131
Настроение: разное
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 06:14. Заголовок: Гойденко КС пишет: ..


Гойденко КС пишет:

 цитата:
Думал я насчет воли.



А что есть ВОЛЯ?

Спасибо: 0 
Профиль
Гойденко КС



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 01.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 09:36. Заголовок: Вот об этом я и напи..


Вот об этом я и написал. Процитировать?

Спасибо: 0 
Профиль
Ванда



Сообщение: 132
Настроение: разное
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 09:52. Заголовок: Это твой образ. А мн..


Это твой образ. А мне это непонятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 358
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 09:56. Заголовок: Ванда пишет: А что ..


Ванда пишет:

 цитата:
А что есть ВОЛЯ?


Слава аллаху, как говорят христиане, под конец вышли на вопрос ВОЛИ. Если для нашего осознания воля, как явление, не понятно, надо его вытаскивать через "понятное" нам. По другому, наша понятийная сетка не сработает. Вот я беру понятие СИЛА ВОЛИ. Определить, чему соответствует понятие СИЛА проще. Определив его, мы подберёмся в осознании что есть ВОЛЯ. Так же станет осознаваться как ПРЕДМЕТНОЕ ЯВЛЕНИЕ и сила мысли, и сила внимания. Я вынес часть работы Шевцова, где он говорит о силах. Сказать что в "вихор зашла сила", это ничего не сказать. Надо переходить от "описания" на уровне сферы чувств, к описанию на уровне "духа" - а при этом всегда появляется графика, схемы, модели. Относится к ним просто надо соответственно, как к инструментарию и всё. На духовном уровне так же присутствует анолог сферы чувств, но это совсем другая песня Осознавать что есть СИЛА и ВОЛЯ, это значит быть способным их ИЗОБРАЗИТЬ! Понятно почему символы трудно даются нам в осознании? Мы просто "не тянем" на тот духовный уровень, с позиции которого этот символ был записан. Так же и со свастикой. Свастика - это "схема", и часть более общей модели. Поэтому надо подумать, что такое Сила, и тогда будет понятным, что есть ВОЛЯ. Я так думаю

Спасибо: 0 
Профиль
Ванда



Сообщение: 133
Настроение: разное
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 10:05. Заголовок: Когда-то давно, дума..


Когда-то давно, думая о силе воли, я решила, что поскольку я не понимаю, что есть воля, ну просто я ЭТО никак не ощущаю, то ее нет. То есть нет ВОЛИ, но есть желание. Вот сила желания - это очень понятно. Мне понятно, если я ХОЧУ, чтобы моя точка сдвинулась. И в это желание я вкладываю всю силу...

Спасибо: 0 
Профиль
Филипок



Сообщение: 359
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 12:57. Заголовок: Ванда пишет: Вот си..


Ванда пишет:

 цитата:
Вот сила желания - это очень понятно


Да ну! Может быть челове, с которым что-то происходит может сказать: "Я сильно хочу!", осознавая что с ним что-то происходит. Но что такое "сильно" и "хочу" он не осознаёт. Может такое быть? Поэтому он сегодня может сильно хотеть что-то, а завтра это сильное желание исчезнет! Он тогда скажет: "Я больше не хочу!". Только если он осознаёт природу механизма, он может "захотеть" тогда, когда ему нужно захотеть, и будет очень сильно хотеть. А когда ему не нужно будет хотеть, то он перестанет хотеть. Если человек не управляет этим процессом, то на основании чего он считает, что он осознаёт что с ним в действительности происходит. То, что осознанно, оно управляемо. Осознание того, что человек стареет, это не значит, что человек осознаёт что есть старость. Поэтому он и стареет. То, чем мы не управляем, управляет нами. Я так думаю

Спасибо: 0 
Профиль
Гойденко КС



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 01.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 13:00. Заголовок: Не понял... Если я х..


Не понял...
Если я хочу объяснить что такое цветок, а цветок имеет характеристики, цвет в частности, то я могу объяснить сначала что такое сиреневый цвет, но это не приблизит к пониманию цветка. Сиреневым может быть что угодно.
Так и здесь. Через силу понимать волю...


Спасибо: 0 
Профиль
Ванда



Сообщение: 134
Настроение: разное
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 13:05. Заголовок: Что же в таком случа..


Что же в таком случае является движущей силой, мотивом волевого усилия?

Спасибо: 0 
Профиль
Гойденко КС



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 01.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 13:16. Заголовок: Может быть такие асс..


Может быть такие ассоциации только у меня, но я считаю, что само словосочетание "сила воли", вредно для понимания воли. Понятие воли в моей жизни никогда не встречалось, а понятие силы было всегда связано с напряжением тела. А нужно расслабиться и отдать все ресурсы организма воле. Никаких усилий, никакого напряжения. Сила воли должна быть характеристикой вроде развитости воли, способности владеть волей.
Это как с желанием. Если я захочу увеличить силу желания, а кто-нибудь в этот момент на меня посмотрит, то увидит очень сосредоточенного и напряженного человека. Разве это правильно? Какое отношение к желанию двигать точкой имеют мои стиснутые зубы?

Спасибо: 0 
Профиль
Ванда



Сообщение: 135
Настроение: разное
Зарегистрирован: 29.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 13:20. Заголовок: В таком случае остае..


В таком случае остается только повторить вопрос: - необходимо дать ОПРЕДЕЛЕНИЕ воли.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет