Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.12 23:20. Заголовок: Камертон


В последние годы меня сильно интересовало, а есть ли такой камертон жизненный, чтобы можно было с ним сверять свою жизнь, жизнь семьи, рода и народа. И самое главное чтобы он не был сводом закостенелых правил, потому как при изменении внешней среды эти правила уже становятся, не так дееспособны. И мне кажется, я нашёл для себя такой камертон. Хочу поделиться по этому поводу своими мыслями, может кто-то найдёт полезное для себя.
Года полтора как я стал изучать русскую народную песню. До этого я пел и считал что у меня хороший голос, но оказалось всё не так просто. Петь я совершенно не умел.
Чем отличается русская песня от песен других народов. Своим многоголосием. Аналогов в мире на данный момент нет. Есть подобный принцип пения на Кавказе (знаменитые грузинские хоры), но там зачастую поют только мужчины. В русской же песне, мужское и женское начало участвуют и играют свои важные роли. Слушал я и китайские песни с подобным принципом, но у них рваный ритм нет той протяжности и полётности.
И идёт русская песня из глубины веков, по крайней мере никто из учёных не берётся сказать точно, когда она появилась в природе.
Пение это звук и эти частоты возможно единственное что осталось у нас с того времени когда наши предки были свободны и шли своей дорогой.
По своей природе мужские и женские голоса отличаются высотой звучания. Разница между ними в одну октаву. Бывает двухголосное пение, когда к примеру низкий голос(мужской) вёдёт основу, а верхний украшает песню переливами(женский). Но меня заинтересовало пение на три голоса. Где низ – основа, середина – мелодия, верх – украшение. Само построение такой песни мне очень напомнило дерево. Низкие частоты это корни(земля), верхние частоты крона ветвей(небо), а между ними ствол(мелодия). Участвуют в пение обычно большее количество человек, и каждый встраивает свой голос в одну из трёх позиций, удобную для своего голоса. И вот тут самое важное. До того как я нашёл специалиста и носителя народной традиции я просто орал. Пел так, что забивал своим голосом поющих со мной. Такова была моя психология на тот момент. А людям то было скучно. И вот придя к профессионалу, я был сильно удивлён что при пении надо слышать людей и своим голосом нужно вносить гармонию и красоту, а не бороться с ними. И самое главное к этому должен стремиться каждый из поющих. Тут правда возникает вопрос, а что такое красота звука? На данный момент я это понимаю как точное попадание частот, когда возникает определённый резонанс между ними и происходит своего рода приумножение, которое ощущается как радость и восторг. И самое интересное, когда происходит это попадание, все поющие испытывают эту радость. Получается картина не похожая на современную банковскую действительность, если где-то убыло, то значит, где то прибыло. В данном случае прибывает, не оставляя никого с пустыми карманами. И вот здесь мне хочется разобрать поподробнее.
Для начала нужно поставить свой голос. Так чтобы он звучал естественно и от этого был сильным и тёк свободно. Но как дальше свою личную красоту внести в общую работу, причём так чтобы я своей частотой не разрушил общее пространство песни. И это хороший повод для работы над своей личностью. Меняется задача. Теперь я не индивидуальная единица, а часть группы людей выполняющих одну общую задачу. И теперь мне нужно это учитывать. Люди разные приходят в хор. Одни больше горят и интересуются новыми горизонтами, другие умеренные и им так комфортно проводить время. Есть и такие, кто приходит для того чтобы захватить внимание к своей собственной персоне. Они всем своим видом показывают что очень хотят петь со всеми, но что-то у них все никак не получается. Человек который не хочет меняться может быть очень разрушительным. Перетягивая на себя внимание он пытается откусить вкусный кусочек, не отдав ничего взамен. От этого происходит дисгармония и потеря красоты.
Понятно, что если бы всё это касалось лишь одной песни я бы не стал создавать данную тему. Но простой вопрос, а как ты сам поёшь по жизни? Что ты вносишь в окружающий мир своей песней(частотой) и есть ли приумножение тебе и твоей семье? Много вопросов возникает очень интересных. По крайней мере у меня. И ответы меня пока не радуют. Специалист может подсказать где от твоих частот происходит разбаланс, но за неимение такого подсказки даёт жизнь полученными результатами. По ним можно и судить насколько хорошо ты поёшь.
Так что к словам « нам песня строить и жить помогает», я стал относиться намного серьёзнее и внимательнее.

Хочется ещё добавить. Когда я заинтересовался народной культурой, для меня она была слабым журчащим ручейком, теперь она обратилась уже в полноводную реку. Вполне возможно что она может увеличится до бескрайнего океана. А для это нужно просто выйти из очереди за кока-колой.


Один битый, двух небитых стоит Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 05:37. Заголовок: Огни пишет: надо им..


Огни пишет:

 цитата:
надо иметь доступ к "информации" и способность к ее "обналичиванию"...знания - сила!


Ну так это единственное, чем человек всегда занимался и занимается. Более или менее осознанно, более или менее успешно, но именно этим.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 05:39. Заголовок: Огни пишет: ..


Огни пишет:

 цитата:
почтальон , http://vimeo.com/40686599#at=0, что думаешь?




Система стимулов создаётся посредством конструирования бухгалтерского учёта, вот это если кратко отвечать на поставленный тобой вопрос, что я думаю по поводу выступления лектора по указанной тобою ссылке. Но состояние психофизиологии людей будет определять то, что можно у них стимулировать, а что стимулировать не получится. А это в свою очередь определяется тем, в чём есть реальная потребность у ПФК в дополнении. И этим можно управлять, но это уже другой уровень в управлении состояниями психофизиологии человека, общества людей. Это уже не уровень ОБРАЗОВ и мозаики.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 11:59. Заголовок: почтальон , понятно,..


почтальон , понятно, спасибо, сам после просмотра сразу понял что
"рекламная" штука, насколько она "работает" и при каких обстоятельствах
автор так и не раскрыл, про "образы-картинки" тоже интересно, вообще
"захват внимания" интересная штука, так понял что именно он "стоимость" образует..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 12:25. Заголовок: почтальон пишет: ра..


почтальон пишет:

 цитата:
разрабатывать браться Дьяченко


https://docs.google.com/file/d/0ByzMXrZf-VemM2I5d3RoeGp5V0E/edit?usp=sharing

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 13:47. Заголовок: Соловей пишет: затр..


Соловей

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 450
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 15:42. Заголовок: Здравия, Всем! Камер..


Здравия, Всем!
Камертон звучит и по нему настраивают множество инструментов в унисон с ним.
О чём же звучит Линукс, почтальон и другие, играющие со мной в игры и настраивающие меня и других на какие — то тональности. На какие???
Почтальон, пишет:

«Пастухов ты своих не знаешь и не осознаёшь себя бараном, при этом вся твоя патриотическая деятельность в славянской рубахе, направлена на уничтожение всего, что может тебя сделать Человеком свободным. Печальная картина, но ЗЕМЛЯ поможет. Сейчас просто тупо происходит процесс мутаций, который сломает установленную на твоём восприятии программу ... возможно сломает с твоей шеей и здоровье не выдержит изменений в органах чувственного восприятия физического тела. Сегодня и в это время многие мрут по этой причине. Времена меняются и приходит новое понимание, потому что старое вымирает с гниющей говядиной в могилах.
Так что ты опоздал, до тебя нашлись истинные патриоты, которые помогли закончить историю этого круга людей. Тиштара больше нет, а вот А.Анреев есть и будет.»
У меня появилось очень сильное желание понять, что в действительности представляет из себя, присутствующий во всех темах, многословный и многотемный «огненный арий», скрывающий свою сущность на форуме за многими обличиями.
И для того, чтобы не стать бараном, или выбраться из состояния барана, в которое меня опускает человек, проявляющий интерес ко всем темам и к мыслям которого прислушиваются, у меня возникает вопрос, а не пора ли посмотреть на то, что говорит оный более внимательно?
Если я выступаю на форуме открыто, то почему-то оному позволено играть на форуме спектакли одного актёра во многих лицах. Или он себе позволил.
Я вижу многоликость этого актёра и уже допускаю, что этот актёр ведёт разговор одновременно сам с собой от нескольких лиц.
Ну, хорошо! Можно многое не замечать, если...
Представим себе, что этот актёр очень полезен и помогает добраться до сути поставленных вопросов. Он просветлён, видит вопросы насквозь и помогает их увидеть другим. Допустим.
Однако...
Из моей практики встреч с умными, продвинутыми людьми, вырисовывается следующая их характеристика. Чем человек больше понимает Жизнь, чем он «продвинутей», тем он лучше видит происходящее, и тем чётче его ответы. Он Словом «упирается» в саму суть вопроса. Он краток и чёток. Ибо его мысль соответствует Природе, а она чётка и конкретна.
С другой стороны, люди имеющие ветвистое мышление в изложении слов следуют по ветвистой схеме мысли и поэтому, многословны, не чётки в вопросах и ответах. Их спрашиваешь об одном, а они отвечают о другом.
Внешнее соответствует внутреннему. Подобие...
Актёр многословен. Но может таково его знание, что его выразить трудно одним словом? Надо много говорить, чтобы придти к конкретике?
Грош цена любого знания, если его не возможно применить в жизни, если оно ни есть конкретика.
Для примера предлагаю «зарисовки» на тему: почтальон вещает.
Но предварительно хочу напомнить, что красивых теорий очень много. И даже некоторые из них работают. Но всех их объединяет одно. Практического положительного результата нет.
Для меня сегодня преподносимое Знание обладает ценностью только по той причине, если оно применимо в Жизни.
Знаний много и они работают. Но в мирах, для которых они создавались. Но не в Жизни.
У актёра любимые красивые слова, которыми он завораживает: информация, осознание, внимание, практики, и есть ещё, изменения, процессы, цели и т. п. Верх совершенства его теории: ПФК — психо - физический комплекс как система взаимодействия информационных сред.
Но.
Если говорить об информации, как о свойстве Мира, то ОНА проявляет себя на всех уровнях этого Мира в виде УПОРЯДОЧЕННОСТИ «элементов» этого Мира. Понимающий Мир человек, понимает порядок этого Мира, и таким способом понимает информацию, проявляющуюся в Мире на воспринимаемом им уровне.
Как следствие этого, как проявление этих свойств информационного Мира, мы видим чёткую упорядоченность и в языке-как бы мы его не применяли: озвучиванием, то ли написанием, то ли мимикой, то ли проявлением «эмоций», то ли... как угодно. Упорядоченность. Это означает, что всё в языке имеет своё значение, взаимосвязь, чёткость определение и понимание, как следствие восприятия упорядоченности. Это с одной стороны.
Это означает, что каждое слово, сказанное актёром, должно быть чётко ОПРЕДЕЛЕНО на своём месте в информационном порядке Мира. Или речи, коя отражает этот мир с его порядком.
Ведь он же огненный арий?
Но даже философы и врачи, биологи и анатомы, … не дают определения просто психики, не говоря уже о ПФК. Посмотрите словари. Убедитесь. Ловушка? Красивая ловушка?
Я всматриваюсь в словосочетание просветлённого и у меня стопор. Он говорит: «...социальное общество...». Мне не понять, из каких это глубин высших знаний, из какого уровня информационных взаимодействий достал актёр словосочетание и какую это высшую мысль для меня барана он излагает, говоря мне: «...ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО...».
Что понимает актёр под словом осмысление, что понимает актёр под словом процесс?
Актёр, пишет:
«Хорошо Радомир, очень хорошо! Уже проявлена «главная резонансная частота» и её «гармоники» возникают, сохраняя при этом МЕРЫ в СООТНОШЕНИИ! Поэтому в твоём сообщении или ВИДЕ информационного сообщения возникли меры соотношений, которые показывают на «точное знание»… . Знание в тебе или в твоей психофизиологии (ПФК).»
Как можно говорить о частотах и резонансах (чего с чем?) без привязки к средам, в которых распространяются волны, скорость изменения свойств которых описывается мерой: частота.
Всё это действительно из высших миров актёра.


С другой стороны, информации, как нечто «материального» не существует. Информация — это и есть УПОРЯДОЧЕННОСТЬ. Это просто чередование в некотором ПОРЯДКЕ свойств НОСИТЕЛЕЙ этого порядка. В оторванности от этого носителя нет и не может быть информации. Что здесь первично- «материя» или порядок оной?

Однако, мы наблюдаем изменения в УПОРЯДОЧЕННОСТИ Мира. Говорим о Силах, которые приводят к изменению упорядоченности. Но эти изменения порядка проходят по некоторым закономерностям, которые являются из своей упорядоченности. Упорядоченность в упорядоченности. Меры в соотношении??? Соотношении чего с чем?
Глядя на Мир, в нём, доступном мне через восприятие, я вижу, проявляющиеся в его свойствах порядок и изменения порядка. И порядок и изменения порядка есть информация. Из каких Миров??? Если я эту информацию воспринимаю в этом Мире, то она из этого Мира.
Как я могу воспринимать изменения? Сам порядок я вижу. Вот он предо мной. А как я могу увидеть изменения? Только сравнив два порядка. Я могу увидеть их отличия друг от друга методом сравнения. Один порядок отличается от другого-это я фиксирую, сравнивая их между собой.
Но был Мир с одним порядком, а стало два мира с двумя порядками, которые я могу сравнить между собой для выявления отличий. Это работа памяти- отпечаток в ней.
Это традиционный подход, исходя из нашего представления сегодняшнего Сознания.
А может ли существовать другой способ ВИДЕНИЯ МИРА сразу со всеми его изменениями??? Вне времени, если можно так сказать. Думаю, может. И этому есть простое объяснение...
Но практика жизни — вот главная отправная точка к понятиям, к примеру - резонанс.
Если два человека договариваются совместно выполнить Дело, то результат на выходе их труда будет показателем резонанса их в этом труде. Но совместно качественно, продуктивно дело можно выполнить тогда, когда хорошо подготовились к его выполнению, договорились о последовательности действий, применяемых способах и приспособлениях (продумали технологию), расписали их во времени. На моём языке — провели отладку. Пропорционально получили результат — резонанс. Всё просто.
Как в этом деле можно «... сохраняТЬ при этом МЕРЫ в СООТНОШЕНИИ...»??? Какие меры и в каком соотношении?
Всё это актёр говорит чтобы выглядеть умно. ПУДРИТ МОЗГИ.
Многие «знания» и учителя от них предлагают заниматься практиками. Уходить в пещеры, леса, пустыни -оставаться самим с собой. Актёр- не исключение.
Он говорит:

«Ты можешь заниматься собой и у тебя времени нет на объяснения своем родным и близким того, почему лично тебе просто необходимо заниматься в данном случае собой – изучать астрологию или музыку, заниматься экспериментальной работой в исследовании своей физиологии и так далее, времени у тебя просто на эти объяснения нет. А они будут требовать от тебя твоего ВНИМАНИЯ и ВРЕМЕНИ! Сначала ты будешь втягиваться в эти взаимодействия, и уделять или отдавать своё ВНИМАНИЕ и ВРЕМЯ жизни, но практика покажет – ожидаемых тобою результатов ты получать не будешь. Это хождение по кругу с наступлением на одни и те же «грабли». У тебя будет обновляться состав тех, которые будут молчаливо требовать от тебя ВНИМАНИЯ и ВРЕМЕНИ на якобы решение ваших совместных задач, которые решаться не будут. С каждым витком «по кругу» и с наступлением на одни и те же «грабли», но уже с новым «личным составом», ты будешь питать надежду, что с позиции нового понимания прежних ошибок ты всё же теперь достигнешь предполагаемого тобой результата! Десятки лет твоей жизни могут уйти на эти «хождения по кругу»

Актёр забыл лишь сказать, что РЕШЕНИЯ надо принимать правильно и своевременно. Если принято РЕШЕНИЕ стать семьянином, то будь добр его исполнять. Если хочешь уйти из Жизни в «практики», то будь честен перед собой и другими и реши честно, как ты хочешь жить, и не ПУДРИ мозги другим.
Но умники актёры, всегда уводят людей в практики, забыв при этом сказать о главном — САМАЯ ЗНАЧИМАЯ И ВСЕОХВАТЫВАЮЩАЯ ПРАКТИКА — ЭТО ЖИЗНЬ.
Да, Да!!! Именно Жизнь, со всеми трудностями и проблемами, добром и радостью. И главная практика в Жизни — это умение её ОТЛАДИТЬ.
Многие по существу, занимаясь актёровскими практиками, и занимаются ОТЛАДКОЙ СЕБЯ. Именно, ОТЛАДКОЙ.
Я не знаю почему, но актёр не говорит о ВНИМАНИИ полностью. Наверно, ПУДРИТ...
Он не говорит о том, что ВНИМАНИЕ — ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ ВОЛИ на уровне материального мира. Изучая внимание, наш вектор нацелен на изучение, приобретение через неё способности проявлять ВОЛЮ. Воля проявляется в Жизни, а не в отдельном действии.
Внимание, как таковое, можно проявлять на разных уровнях МИРА. При этом, если я проявляю внимание на «СИСТЕМНОМ» уровне, часто о которых пытается говорить актёр, то и охватываю этим вниманием всю подситсему, а не отдельные её части. Уходить в практики частностей возможно, но лишь для достижения СИСТЕМНОСТИ. Но актёр ПУДРИТ... или не понимает.
А это означает, если в моём ВНИМАНИИ находится моя Жизнь целиком, то это самая совершенная практика. СИСТЕМНАЯ. Все детали системы находятся в «поле внимания», подконтрольны. И соответственно, СИЛЫ. И здесь они ДРУГИЕ, СИСТЕМНЫЕ.
Ну да ладно. «Высшая материя» не по зубам актёру, только по-тому, что всё гораздо проще. Но разве могут знания, являющиеся высшими уводить людей от ПРАВДЫ ЖИЗНИ?
Актёр позволяет говорит о темах не зная предмета.
Он говорит:
«Ты слово «цель» обозначил словом «скума». О чём тебе говорит или что открывает слово «цель»? А что тебе говорит или что открывает слово «скума»?Но слово «цель» для нас более привычно. Мы говорим о наших целях и чьих-то целях. А что значит, в твоём ПФК есть ЦЕЛЬ...» и так далее.
Но Шевцов применяет слово СКУМА для ЗАДАЧИ, КОТОРАЯ РЕШАЕТ ДУША В ВОПЛОЩЕНИИ.
Хотя и говорит о ЦЕЛЯХ в текстах, но он однозначно говорит о русском наименовании этого слова: МЕТА — МЕТКА впереди. И разсуждения актёра теряют смысл, перерастают в безсмыслицу. Это актёр, ПУДРЯ, применяет соответствующие слова. Слова для введения в заблуждение.
Для полного «счастья», для того, чтобы понять актёра, его внутренний мир, который отражается в словах и мыслях, понять его просветлённую суть, я вынужден взглянуть на его отображения устроения экономики.
Благо, что он даёт своё видение преподнесённого в лекции «экономического чуда».
Однако..., я ошеломлён....
Просто нет слов. Но попробую.

Актёр, прослушав лекцию С.Ю.Андреева, делает главный вывод:
«...Это система ведения БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА в режиме КОНСТРУИРОВАНИЯ...»
Актёр даже не подозревает, что деятельность — это деятельность, бухгалтерия — это бухгалтерия, управляемая деятельность — это управляемая деятельность.
Коллективная Система Хозяйствования включает в себя и деятельность, и бухгалтерию, и управление деятельностью.
Но лучше сказать, для глубины понимания, включает в себя деятельность, бухгалтерию и ОТЛАДКУ деятельности.
Бухгалтерия — это способ записи в измеряемых величинах хозяйственных операций. История хозяйствования. И ни чего более.
Записи операций в бухучёте структурируются в соответствии со структурой Системы Хозяйствования, т. е. Структура записей в бухгалтерии повторяет, отображает структуру хозяйствования.
Запись в бухгалтерии Хозяйственных действий (операций)— это тоже самое, что запись ОБРАЗОВ в процессе нашего чувствования Мира.
Функция у них одна — это обеспечить Управляемость Жизнью.
Хозяйственная деятельность основывается на общих правилах Мироустройства. Они отражены в правилах бухгалтерии и они просты.
Действовать Хозяйствуя можно и без бухгалтерии, заменив её на память, интуицию и т. п.
Выводы же актёра ставят телегу впереди лошади, а значит не верны. ПУДРИТ. Или не понимает.
Ну а как можно понимать, если на мир смотрит через искусственно созданные ПФК, которых в природе нет и быть не может, а посему , ЛОВУШКА, которых нам создают актёры очень много. Главное — ДУМАТЬ.
Что же касается ЛЕКЦИИ С.Ю.Андреева, то она позволяет сделать много интересных выводов, о которых стоит поговорить отдельно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 18:39. Заголовок: Огни пишет: вообще ..


Огни пишет:

 цитата:
вообще
"захват внимания" интересная штука, так понял что именно он "стоимость" образует..



Да это действительно интересный вопрос. Как внимание можно захватить. К примеру знать, что человеку может понадобиться и предложить ему в этом помощь. То, что почтальон предлагает, это разве не мечта. Не зависеть от денег. Это круче чем алхимический камень, превращающий камень в золото. Вот внимание и на этой мишени. Но по другому мир познавать не получается. Каждую секунду ты всё равно уделяешь чему-то внимание, даже если это что-то и неосознанно. Ведь сейчас может появится человек, который аргументировано может сказать о словах почтальона, что всё это сказки, а законы экономики ещё никто не отменял. И в этом случае появляется выбор - куда направить своё внимание и кому отдать предпочтение. Возможны и другие варианты, когда спокойно читаешь спорящих оппонентов и не отдаёшь своё внимание никому. Просто читаешь и определяешь, что для необходимо тебе, а что уже нет. Здесь думаю нужно научиться определять где эта грань, когда просто уделяешь внимание, а когда отдаёшь его и теряешь время.


Y-DNA: R1a Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 20:43. Заголовок: Соловей пишет: Дейст..


Соловей пишет:

 цитата:
Действовать Хозяйствуя можно и без бухгалтерии, заменив её на память, интуицию и т. п. Выводы же актёра ставят телегу впереди лошади, а значит не верны. ПУДРИТ. Или не понимает. Ну а как можно понимать, если на мир смотрит через искусственно созданные ПФК, которых в природе нет и быть не может, а посему , ЛОВУШКА, которых нам создают актёры очень много. Главное — ДУМАТЬ.
Что же касается ЛЕКЦИИ С.Ю.Андреева, то она позволяет сделать много интересных выводов, о которых стоит поговорить отдельно.


Очень хорошо Соловей! Внимательно отслеживаешь движение и меньше эмоций, необходимо прежде всего видеть движения, а не реагировать на собственные представления (образы) о движениях, которые вызывают в твоём воображении разума твои эмоции. Будем сражаться, это очень хорошо! Можешь себе в помощь взять всю АС с её ректором. Только оказывай достойное сопротивление, а не производи движения ребёнка, которого избивают. Главное – ДУМАТЬ.
Ты пишешь:

 цитата:
Действовать Хозяйствуя можно и без бухгалтерии, заменив её на память, интуицию и т. п. Выводы же актёра ставят телегу впереди лошади, а значит не верны

.
Соловей, вот это явный твой прокол – в аудитории читателей темы и судей не все могут оказаться лохами! Конечно, можно заменить в квартире электрическую розетку без схем электропроводки в жилом доме, где возникают на схеме и электрические провода в твоей квартире. Но если мы решаем вопрос установления неполадки в сети в системе жилого дома, нам нужны СХЕМЫ этих проводок! Если мы просто обслуживаем эту систему – опять нужны схемы! Ты зайди на обычный участок электриков, которые обслуживают участок метрополитена, сколько они используют различных схем!!! И без них и на одних ОБРАЗАХ в представлении о вентиляторах, различных механизмов, насосов в туннелях и так далее – они ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ и ОБСЛУЖИВАТЬ эту систему не смогут! Можешь посмотреть на свой компьютер – форму и получи ОБРАЗ в представлении! Ты сможешь собрать такой же компьютер и новый без схемы, которую ты ещё и должен ПОНИМАТЬ? Конечно можешь, если это уже не первый твой компьютер и ты пользуешь уже сформированные шаблоны в представлениях. А радиоприемник собрать или починить можешь, используя свою «память, интуицию и т.п.?» Так же ты можешь идти по колхозу и что ты видишь? – формы, можешь иметь образы разума. Но что происходит в этом хозяйстве как системе, ты можешь увидеть только имея «бухгалтерские документы» этого хозяйства. Это С.Ю.Андреев ведь сам говорит, что его направляли с проверками в хозяйство, что он там проверял? Может быть он проверял ВНЕШНИЙ ВИД (ФОРМЫ и ОБРАЗ) директора этого хозяйства? – он проверял БУХГАЛТЕРИЮ или СХЕМЫ ПРОВОДОК СТОИМОСТИ! Без этих «схем проводок стоимости» он мог видеть КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ хозяйства, которое просто уже является в финансовом отношении трупом. А иногда можно наблюдать «дряхлые виды», а за ними стоит мощная финансовая система! Даже в пределах одной обычной семьи, для того чтобы иметь точное представление о причинах её бедственного положения или добротного её состояния – необходим БУХУЧЁТ или «проводки стоимости»! А ты призываешь читателей использовать «память, интуицию и т.п.» там, где надо ИМЕТЬ СХЕМЫ НА РУКАХ! Но при этом ты и твоя бригада АС, окажитесь совершенно беспомощными ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ того, что такое «память» и «интуиция»! Всё Соловей, ты проиграл «Актёру» в этом вопросе. У тебя сегодня все сидят на своих ЛИЧНЫХ образах, чувствах, а СХЕМ, которые показывают, что и откуда и куда движется в общей системе – нет! При этом ты ещё использовал для кого-то авторитетные ОБРАЗЫ Славянского волхва с тем, чтобы его толкнуть на отказ от СХЕМ и там где должны быть СХЕМЫ на руках у человека, у него будет его ПАМЯТЬ И ИНТУИЦИЯ, и при полном отсутствии у него понимания того, что это такое, как это работает, и в чём, насколько на это можно этому человеку полагаться. Я тебе в этом вопросе надрал задницу, но ты должен отнестись к этому ХЛАДНОКРОВНО, и пересмотреть свои представления о роли бухгалтерского учёта в любом хозяйстве. Должен не только призывать русских людей вводить в своих семьях УЧЁТ, но и организовать на этом форуме систему ДИСТАНЦИОННОГО образования с целью получения людьми «финансовой образованности»! Должен, потому что ты себя позиционируешь как Славянским волхвом или ЛИДЕРОМ! Поэтому соответствуй этому и это будет твой БИЗНЕС!!!! На котором ты копейки не заработаешь, а вот люди будут получать «финансовую образованность», и им лапшу на уши уже не смогут повесить вот такие хорошие люди с их лекциями и семинарами! Я тебе достаточно ясно выразил свою мысль?
Это я взял лишь один вопрос для рассмотрения, буду и другие вопросы из твоего выступления-нападения брать, и поверь мне, всегда я буду тебе накидывать пендалей под твой зад. А в жизни и реальном взаимодействии (выступлений-нападений) ты останешься без штанов и будешь использован как баран и очень быстро. Что собственно и так происходит, поэтому мы эти вопросы и рассматриваем с тем, чтобы твой зад не использовали сексуальные извращенцы (управленцы).
Если я имею дело с организацией и не важно какой, прежде всего я обеспечу на своём столе наличие «бухгалтерских документов и схем», которые использует эта организация и не важно каким ОБРАЗОМ я это получу! Если этих «документов и схем» нет на моём столе, я не знаю, с кем я имею дело в лице этой организации! Организации внимания каких-то людей и посредством формы или конструкции их бухгалтерского учёта с целью управления стоимостью их жизни! Стратегическая цель мне нужна и тактика в её достижении этими людьми! А картинки и образы они мне могут показывать любые, с различными формами жоп и длинных ног, или без них! @@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 452
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 21:27. Заголовок: Актёр пишет: Всё Со..


Актёр пишет:

 цитата:
Всё Соловей, ты проиграл «Актёру» в этом вопросе.


но ты плохо знаешь Соловья! Мой,... друг.
Это ты глупый в вопросе экономики, наверно потому, что у тебя твоё ПФК не вошло в резонанс с тем, что ты сказал. Но оно и не могло войти!!! Ведь ты не учёл ПКФК, который состоит, или порождается, лучше сказать, создаётся информационными полями второго поколения, которые появятся, когда тебя, ЗВЕЗДУН, посадят на кол как раз те, кого ты обуваешь по полной программе.
Не для тебя, а для других, если они остались на этом форуме, истоптанным тобой, если есть такие, кто определяет ПРАВДУ МАТУШКУ ПРАКТИКОЙ ЖИЗНИ, а не бредом АКТЁРОВ, играющих роль великих Ариев, да будет тебе по заслугам твоим. Не порочь имя их, ибо то, что ты говоришь, им не могло быть ведомо, ибо и слов таких они не знали.

А делать подтасову, которую ты преподносишь у всех на виду - Ариям не свойственно. Особенно "огненным".

Ты перетасовываешь, искажаешь даже цытаты методом изменения смыслов.

 цитата:
Действовать Хозяйствуя можно и без бухгалтерии, заменив её на память, интуицию и т. п. Выводы же актёра ставят телегу впереди лошади, а значит не верны



Да. Простые действия, простые сделки требуют подсчётов, которые и могут сохраняться в памяти и в блокноте.
Это ты проиграл, актёр, ибо связался с Соловьём. Он воспринимал тебя серьёзно, пока не понял, что ты больной.
Но зачем свою болезнь, да уйдёт она, ты перекладываешь на других???

Ты актёр говоришь:

 цитата:
проверял БУХГАЛТЕРИЮ или СХЕМЫ ПРОВОДОК СТОИМОСТИ! Без этих «схем проводок стоимости» он мог видеть КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ хозяйства, которое просто уже является в финансовом отношении трупом.



и в то же время совершенно в БУХГАЛТЕРИИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. Ты говоришь о вещах, которые не входят в понятия твоего ПФК. Оно, я вижу, у тебя от рождения такое.
Будет у тебя желание, обращайся, скорректируем твоё ПФК под бухгалтерию. Будешь хорошо проверяем С.Ю.Андреевым.
За одно и мной.
Но ты, актёр, а я нет. В этом наше отличие. Ты играешь, а я ЕСТЬ.
Наш с тобой арбитр - ПРАКТИКА ЖИЗНИ.
Актёр, ты мне типа, ВЫЗОВ??? Та я тебя вижу насквозь. Ты ГОЛ предо мной. Не проси меня тебя ОГОЛИТЬ перед всеми.
И ТВОЯ МИМИКРИЯ НЕ ПОМОЖЕТ. Ибо, я, по твоей классификации, баран.

С приветом, актёр. Мне интересно!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 453
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 21:45. Заголовок: актёр, пишет: Всё в..


актёр, пишет:


 цитата:
Всё верно, себя не знаешь и не понимаешь о чём вообще речь! Молодец, умеешь призавать, а значит будет правильно ставиться вопрос и находиться ответ.



Умей призвать, то бишь, попросить??? Попроси. И вопрос придёт. И ответ для него!!! Просите или молите. Так приидёт к вам, рабы мои.
Мне что-то это напоминает? Не помню, от куда это???
Ты, актёр, нервничаешь. Успокойся, и в бой. С Соловьем. Давай!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 454
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 21:47. Заголовок: Ты, актёр, говоришь:..


Ты, актёр, говоришь:

 цитата:
должен, потому что ты себя позиционируешь как Славянским волхвом или ЛИДЕРОМ!



Я никому и ничего не должен, Запомни, актёр. Я не играю. А ты. Это ты должен. Хотя бы играть.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 457
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 22:14. Заголовок: Конечно, актёр! Сейч..


Конечно, актёр!
Сейчас будет пауза. Мне так видится. Или я не прав?
При этом, прошу учесть - Я Буду применять оружие: "Абсурд на Абсурд".
А если по русски: Ложь на Ложь!!!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 463
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 00:05. Заголовок: Ты навязываешь мне к..



 цитата:
Ты навязываешь мне какую то игру с актёрами


Я навязываю, или моя реакция болезненна? Ты о чём, Радомир? Твоё внимание подводит?
Если ты задал тему, то для людей. Не для себя же? Но я человек и высказываю своё мнение. Воспринимай правильно, не предвзято.
Спор возни по теме. Он даже выше темы, ибо Мировозренческий. Но в Мировозрение тема вписывается. Значит, по теме.
И вообще, я тебе ничего, заметь, не навязываю. Я говорю с актёром. Ты же не он? Или я ошибаюсь?


 цитата:
Может Соловей тоже стал актёром?



Изощрённого, его же оружием. Играем, мой друг, играем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 464
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 00:23. Заголовок: актёр звездит: А во..


актёр звездит:


 цитата:
А вот обучить находить решения опережающего характера – это уже обучение работе с информацией, которая «обналичивается» в форме бухучёта конкретной организации и в конкретной области деятельности! Это работа с информацией, которая для нормальных людей ещё не существует в их осознании, это «будущее», которое в их понимании ещё не наступило.



Именно, для нормальных людей и существует ПЛАНИРОВАНИЕ, которое делится на подразделы, в их терминологии, на концептуальное, стратегическое и оперативное. Можно структурировать по другому. Это не важно. Главное, что можно планировать.
Все опережающие решения принимаются не Богами, а нами, простыми людьми. Но для этого есть простые технологии и вписанные в ПРИРОДУ свойства, сопутствующие этому.
Но план - это одно, бухгалтерия, как история процесса - это в дополнение, а вместе - источник решений для коррекции действий. Но а если ПФК подключить,то вылезут черти, которых не разгонишь даже сильнейшим лекарством.
И давайте не забывать. Мир жив и будет жить. Без всяких ПФК. Если по факту.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1385
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 00:24. Заголовок: Соловей смотри, что ..


Соловей смотри, что ты пишешь


 цитата:
А впереди стоят твои ЦЕННОСТИ. Если там футбол, а не семья, то ты прав. Но это говорит только о том, что у тебя нет , как говорит линукс, ОСОЗНАННЫХ целей. Осознай, и этому нет замены. Не в слове, не в действии.


Получается в главном ты согласен с Линоксом. Я не понимаю почему такие противостояния в более второстепенных вещах.

Соловей пишет:

 цитата:
ПФК здесь не поможет. Ибо его нет. Это выдумка, для чего? Другой вопрос.


Но тело и управляющая им сила реальны. Вот почтальон предлагает объяснить что такое ощущение.


 цитата:
Надеюсь, что для тебя ОЩУЩАЕМОЕ ТОБОЙ существует для тебя и ты хоть как-то можешь рассказать о причинах возникновения ОЩУЩЕНИЙ. Вот ты касаешься холодного, хорячего или ощущаешь текстуру поверхности своей рукой. Ощущаешь на себе одежду и так далее. Начни с ОЩУЩЕНИЙ своей психофизиологии.

Почему у тебя есть ОЩУЩЕНИЯ? Не важно какие, почему они у тебя присутствуют и возникают? Это вопрос и он о твоих ощущениях, о тебе!!!!



Я понимаю этот вопрос так. Ощущения возникают от ощупывания мира пятью органами чувств. Глаза на самом деле тоже ощупывают окружающее пространство. Больше всего человек опирается на глаза. Каждое из этих чувств охватывает лишь кусочек определённых частот. Но вполне возможно этого достаточно для выживания человека, как вида. За ощущениями появляются образы. Они не только зрительные. Бывают и слуховые и вкусовые. И образы эти могут наполняться определённым зарядом-чувством. К примеру запах свежих фруктов вызывать положительные чувства, а запах кала чувство неприятия. По детям это хорошо видно. Они ещё не знают, что следует за некоторыми ощущениями и частенько плачут, когда укусят что-либо невкусное. Но это определённый этап в познании мира. Но сначала всегда идут ощущения.

Y-DNA: R1a Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 465
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 00:36. Заголовок: Получается в главном..



 цитата:
Получается в главном ты согласен с Линоксом. Я не понимаю почему такие противостояния в более второстепенных вещах.


Противостояния нет. И согласия нет. Ибо осознание другое.
Выделить участок в Сознании и замкнуть его О - в круг - границами, чем? какими силами? Главное, кем?
актёр этого не говорит и сказать не может. У него отговорка - ПФК. У меня потребность в конкретике! Кто? Что? Чем?, Разговор о резонансах - абстракциях, а просто, выдумках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 466
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 00:44. Заголовок: актёр, прежде чем чт..


актёр, прежде чем что-то пё..., сказать в мою сторону, ответь, пожалуйста, что такое Бухгалтерия в режиме конструирования???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 12:03. Заголовок: Соловей пишет: что ..


Соловей пишет:

 цитата:
что такое Бухгалтерия в режиме конструирования???


Так ответ очень прост - есть такая дисциплина в экономике, называется "управленческий учет",
как бы очевидная вещь, просто почтальон выразился замысловато, назвав его "бухгалтерия
в режиме конструирования, по-сути это одно и тоже, инфа студента 1 курса:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 467
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 12:13. Заголовок: Огни! А ты актёр?..


Огни!
А ты актёр?
И разве управленческий учёт и бухгалтерия в режиме конструирования - это может быть одно и тоже?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1388
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 13:37. Заголовок: Радомир пишет: На о..


Радомир пишет:

 цитата:
На одной свадьбе я услышал интересный тост. В нём говорилось о том, что мужчина равен единице, а женщина нулю. И состоятельность мужчины зависит от женщины. Если она станет перед мужчиной то он будет равен по силе 01, а если после то его сила будет 10. Но что если у женщины свои понятия как должен вести её муж. Ноль ведь всегда может закатать единицу. Правда без единицы он всегда останется нулём. Вот почему лучше искать женщин своего Рода, либо союзного и близкого по миропониманию. Такие мысли пока у меня по данному вопросу.



В русской свадебной традиции, когда невеста перед свадьбой прощается со своими родными, подругами и молодостью. Раньше я считал что это очень жестоко в отношении женщин. Сейчас вижу другое. Линия Рода передаётся по мужской линии и поэтому женщина, которая приходит в Род мужа должна быть информационно чистой. Никого не должно волновать, как было у её папы в доме раньше. Она в буквальном случае умирает для прошлой жизни и рождается для новой семейной. По этой же причине она должна быть чистой и не знать других мужчин.
На Руси было три важных и равнозначных события(по крайней мере на момент 19 века) - рождение, свадьба и смерть. Женщину(землю) должен обрабатывать один мужчина(садовник). Раньше у меня были мысли, что это христианство загнало женщину в рабство, но теперь я вижу другую картину. Это защита своего Рода от чужой информации. Понятно, что у женщины её всё равно остаётся достаточно, но главный вектор движения сохранялся по отцу. Для того чтобы дети не вырождались в дворняжек и не начинали свою жизнь с чистого листа, ища ориентиры для последующего движения. В 20 веке этот обычай уничтожен, результаты этого события видны невооруженным взглядом.

Ниже этнофильм на данную тему, он снят сквозь призму коммунизма но в нём достаточно много полезной информации.

http://www.youtube.com/watch?v=9wOGh4dWerI

Y-DNA: R1a Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет