Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1877
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:52. Заголовок: Стратегическая программа развития Славянской веры.


Пришло письмо из Сербии:

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЛАВЯНСКОЙ РОДНОЙ ВЕРЫ

1. Цели и задачи возрождения Родной Веры славян


Под славянской родной верой (этнорелигией) мы понимаем естественную автохтонную духовную культуру славянских народов, созданную нашими славянскими предками на протяжении многотысячелетней истории средствами родных языков, родного мировоззрения и сложившейся традиции, выработанных на основе их жизнедеятельности на родных землях своих государств и территориях проживания.

Славянские народы не просто близки по языку и типу культуры. У нас – общая мифология, общая традиция, общее мировоззрение и менталитет, лишь незначительно отличающиеся в некоторых деталях, и по большому счету можем сказать – у нас общая судьба. К сожалению, время и периодические политические разногласия на государственном уровне нас постоянно разделяют. Славяне должны понять, что все мы – разноцветие одного семейства, произрастающее из общего корня, из одного Рода, мы – родственные народы.

Официальной наукой до сих пор недостаточно осмыслены последствия запрета и насильственного искоренения родной веры в истории европейских этносов, и в частности славян. Сегодня мы уже со всей очевидностью осознаем, что вероломная христианизация славянских народов имела все признаки этноцида, и именно поэтому не может быть однозначно отнесена к прогрессивным явлениям. В мировоззрении и самосознании славян предхристианского времени религиозная и этническая принадлежность всегда были взаимообусловлены. Замена родной религии рассматривалась как измена самому себе, своей душе и естеству собственного народа, что согласно нравственным нормам родной веры считалось преступлением. Именно поэтому славяне так долго не поддавались христианизации, восставали и воевали с крестоносцами.

Сегодня, когда никакая информация не может быть сокрыта от мыслящей части общества, стало очевидным, что любая экспансия, духовая или физическая, всегда является оккупацией и вступает в противоречие с исконной традицией народа. Ведь во все времена срабатывает принцип: кто возьмёт душу, тот возьмёт и тело страны с ее человеческими и материальными ресурсами, экономикой и другими ценностями. При этом захватчику не нужна ни ее история, ни философия, ни национальная культура, ни сложившаяся веками народная мораль. Приоритет в информационном пространстве дает глобальному монополисту безграничные возможности. На наши славянские страны направлена чудовищная информационно-финансовая агрессия, управляемый кризис, «управляемый хаос», всяческие «свободы»: свобода вероисповеданий, свобода «изменения национальности», свобода изменения гендерных ролей, свобода от деторождения и воспитания детей и др. Все это подается под маской «открытого демократического» общества, где авторы подобных технологий пользуются лицемерными методами двойных стандартов.

Мировые религии положили начало антропоцентрическому принципу построения мира – где всё «для человека, во имя человека», и даже «бог» представлен в образе человека. Такая модель мира и общества за два тысячелетия уже исчерпала себя и несет разрушение не только славянским народам, но и всему человечеству вместе с этносферой и биосферой Земли.

Ведь природные ресурсы планеты близки к полному исчерпанию, а потребительская агрессивность мирового правительства и «золотого миллиарда» ненасытно возрастает. Уже на горизонте виден призрак глобального и тотального духовного коллапса западной цивилизации, фиаско псевдодуховных ценностей, порожденных библейскими принципами и техногенными преступлениями правящего клана.

Для сохранения жизни на планете неизбежно возникает необходимость изменить глобальное потребительское сознание людей и направить его в духовное русло взаимодействия человека и Природы. Мировоззрение славянских пращуров, основанное на чутком, бережном отношении к окружающей среде обитания может послужить образцом будущего уклада жизни.

В настоящее время в европейском и славянском мире уже происходит постепенное переосмысление исторических реалий, осознание отдельными представителями наций разрушительной сущности глобализации, опирающейся именно на так называемые „универсальные”, „мировые”, а следовательно, – безнациональные религии. Поэтому, как альтернатива этническому хаосу, возникают естественные инверсионные процессы возвращения к своему собственному духовно-культурному наследию, что сказывается в повышении интереса к истокам своих этносов и этнокультур, а также возрождению родных религий.

Взаимодействие наших народов при решении демографических, экономических, экологических, культурных и других проблем будет способствовать национальной безопасности и проведению жизнеутверждающей стратегии развития. Мы осознаем, что славяне должны развиваться, не исключая, а дополняя друг друга. Этот принцип славянской взаимодополняемости – основа стратегии Будущего. Нам необходимо формирование славянской идеологии, которая должна вобрать в себя многотысячелетнюю мудрость наших народов ради сплочения славян на родовой основе, чтобы дать толчок к будущему процветанию. Мы считаем, что только родноверие может восполнить те колоссальные потери, что были нанесены нашим народам чужой, противоречащей славянскому естеству религией.

Таким образом, основные цели и задачи развития Родной веры славян можно сформулировать так: самосохранение идентичности славянских народов; противостояние мировому глобализму; достижение взаимопонимания между представителями родноверия, «народного христианства» и подлинной науки; укрепление единства славянских народов через расширение родноверческих контактов; ознакомление населения славянских стран с культурой, обрядами, обычаями и праздниками своего народа и всех славянских стран, формирование положительного имиджа родной веры в обществе.



________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 1878
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:54. Заголовок: 2. Родная Вера – как..


2. Родная Вера – как способ самосохранения славянства и альтернатива глобализму

Глобальные процессы привели к созданию промышленной цивилизации, которая все быстрее поглощает природные ресурсы и выбрасывает неконтролируемые массы мусора, которые уже не успевают перерабатываться природой. Традиционная культура, духовные и естественные ценности заменяются рекламным мышлением, что вызывает рост потребительства и накопления вещей, создающих в обществе ложное представление о комфорте. Отчуждение человека от естественной среды – путь к гибели.

Для спасения человечества необходимо создать экологическую цивилизацию, которая смогла бы ограничить безудержную погоню за материальными ценностями. Главной задачей такого общества должно стать сохранение естественной среды и наших народов, а не экономические, политические или военные цели. Такие качественные изменения невозможны без радикального изменения мышления людей.

В славянском родноверии существует понятие о Прави – единой справедливости, естественном нравственном законе во Вселенной, который влияет на судьбы всех существ и явлений, – именно такое миропонимание поможет сохранить чистоту и ценность Рода и родной Земли, как среды обитания этноса. Этническая экология как отрасль общей научной экологии приходит к логическому выводу, что лишь традиционная духовная культура в условиях независимых государств способна воспитать экологического человека будущего.

Именно поэтому родная этническая религия, возрождающая почитание человеком своей Матери Земли и Природы, сегодня востребована – и она действительно способна стать религией будущего. Сегодня родноверческие группы, несущие эту идею в общество, существуют во всем мире. В настоящее время численность язычников составляет около миллиарда лиц, они продолжают или возрождают свои традиции в Европе, Индии, Китае, Японии, странах Америки, Азии и Африки.

В ХХ в. поиски альтернативного духовно-культурного идеала побудили передовых мыслителей к возобновлению собственных автохтонных религиозных систем в Европе. В 1998 году создан Всемирный Конгресс Этнических религий (WCER), съезды которого проходят ежегодно. Они уже состоялись в Литве (несколько раз), Германии, Греции, Бельгии, Индии и др., о чем свидетельствуют Декларации Всемирного Конгресса Этнических Религий (Литва-1998 и последующих лет). Недавно родноверческие природно-национальные верования были официально на государственном уровне признаны в Исландии и Литве, автономной республике России Мари-Эл и др.

Девиз Всемирного Конгресса Этнических Религий "Единство в многообразии" имеет много разных аспектов. Сохранить многообразие мира и самим своим существованием препятствовать его унификации – главная задача родноверов всех европейских стран. В частности, это означает, что каждый человек в своей повседневной жизни должен обращать внимание на многообразие проявлений жизни в Природе и всем своим поведением и жизнедеятельностью поддерживать его.

Каждая религия и народ ее исповедующий имеют характерные местные традиции, свое природное вероисповедание, мировидение, мифологию, фольклор, которые связывают их любовью к родной земле и истории, культивируют отношения, ведущие к освящению всей жизни и к обожествлению Природы.

Как Природа сохраняется благодаря большому разнообразию видов, так и человеческая культура позволяет людям развивать свои разнообразные традиции свободно и без взаимного отрицания соседних верований и обычаев. Язычество – это естественная этническая религия, благодаря которой многие народы мира сохраняют свое национальное самосознание.

Конфессии или отдельные общины родной веры уже существуют во многих славянских странах: Украине, России, Беларуси, Польше, Болгарии, Словении, Чехии, Словакии, Сербии и др.

Ныне славянские народы естественно объединяют свои усилия в борьбе за право на родную веру. Ежегодно съезды славян-родноверов под названием Родовое Славянское Вече по олимпийскому принципу происходят в разных славянских странах.

Первое такое вече состоялось в Киеве (Украина, 2003), второе в Кобрине (Беларусь, 2004), затем в Калуге (Россия, 2005), в Щецине (Польша, 2006), в Белграде (Сербия, 2007), в замке Струга (Словения, 2009), и эта традиция будет продолжаться в дальнейшем. Язычники-родноверы приняли ряд документов о солидарности и сотрудничестве славян, направленных на взаимопонимание с правительствами своих государств и конфессиями мировых религий. К этим документам относятся: Битцевское и Коломенское обращение (Россия, 2002), Итоги и Устав Родового Славянского Веча (2003–2009 гг.), обращение к правительству «О признании христианизации Руси национальной трагедией» (Украина, 2007) и др.

Родноверы славянских стран сохраняют и развивают древние верования, культуру, родовые обычаи и высокий дух наших Предков, несмотря на тысячелетние преследования со стороны государств и мировых религий. Мы видим и почитаем в Природе Божественную сущность во всем ее многообразии, мы верим, что Жизнь, Разум, Дух, Нравственность даны человечеству в многообразных формах, которые названы родными именами наших Богов и Богинь: Сварога, Перуна, Лады, Стрибога, Световида, Триглава, Живы, Радогоста, Велеса, Макоши, Доли (Судьбы), Белобога и Чернобога, Марены, Ярилы, Лели и Полеля и многих других, которые являются разными ипостасями Вселенной.

В основе нашего мировоззрения заложено триединство: родная Земля – родная Речь – родная Вера. Эта триада по праву может стать краеугольным камнем национальной идеологии каждого славянского государства! В условиях все более активной глобализации, ведущей к смешению культур и народов, для сохранения славянских держав необходимо суть национальной идеологии направить, прежде всего, на биологическое сохранение и приумножение славянских народов, а также на возрождение собственного народного Духа – родной веры. В термин «национальный» мы вкладываем классическое понятие о нации как кровнородственной общности людей, воспроизводящих самих себя и создающих свои государства. Культ Рода всегда был и остается одним из главных священных ценностей родной веры всех славян.

Можно утверждать, что и термин «православие», используемый церковью для обозначения ортодоксальной ветви христианства, имеет автохтонное происхождение и относится именно к родному мировоззрению. Триединство Прави (мира Богов), Яви (мира людей) и Нави (мира Предков) – основа славянского родноверческого богословия, что выражается в традиции славления Богов, отсюда – право+славие.

Возрождение древнего исконного православия держится на неотъемлемых качествах славянского Духа – стремлении идти стезёй Прави, именем своим и жизнью своей славить Богов, взаимодействовать с Силами Природы, любить и защищать родную землю, родную речь и родную веру, как главные ценности традиционной славянской культуры. Здравомыслие, трезвый здоровый образ жизни, свободное экологическое и творческое созидание должны стать фундаментом патриотического славянского воспитания и образования.
Мы должны донести государственным деятелям наших стран, что наши общие родовые корни и культурное наследие можно и должно эффективно использовать с целью самосохранения и будущего расцвета славянских народов. Для этой цели необходимы возвышенные нациотворческие мифы, художественные произведения, которые учат любить свой народ и уважать своих единокровных братьев славян. В частности, идея возрождения родной веры в этом смысле оказывается достаточно плодотворной, потому что именно через почтение к своему родному наследию можно научиться уважать культуру других народов.
Возрождение родной веры неизбежно активизирует процессы интеграции славянского суперэтноса, вернет нашим народам родовую генетическую память и этнический иммунитет. Этнорелигия славян несет в себе культурный опыт многих поколений наших этнических предков и представляет собой основу исторической и генетической памяти этноса.
Возрождение этнических религий – это единственный путь к повторному оживлению в народе его естественной души – единственное средство этнического самосохранения наших народов. Это новый признак современной национальной культуры, одна из наиболее радикальных новаторских попыток согласовать жизнь этнических сообществ с их прирожденными (автохтонными) духовными системами по родовому принципу.

3. Отношения с государствами и восстановление исторической справедливости относительно Родной Веры

Человек, воспитанный на своих национальных традициях, может воспринять мировую культуру лишь через призму своего этнического мировоззрения и менталитета. Поэтому более важной всегда была и будет этническая, национальная культура, которую нельзя подменить никакими глобальными или „общечеловеческими” суррогатами ценностей.

Родная вера славян испокон веков была отшлифованной на протяжении тысячелетий системой мировоззрения и поведения, которые включали нормы и правила сожительства этнически однородного общества, что позволило нашим пращурам создать свою самобытную духовную культуру и собственные государства. Современный духовный и нравственный упадок славянского общества, потеря многими народами своей независимости – следствие осуществления глобального плана, запущенного в действие мировыми космополитическими религиями. Измена исконному обычаю, забвение коренной веры своих давних предков, искажение истории – одна из глубинных причин современной трагедии славян, их разъединенности, потери генетической родовой памяти.

Мы знаем, что в священных писаниях христиан, иудеев, мусульман есть призывы к порабощению, ограблению и даже убийству язычников и любых инакомыслящих, уничтожение их священных мест и культовых изображений Богов. Следуя этим книгам, до сих пор церковнослужители объявляют язычников врагами Бога и разжигают вражду по отношению к язычникам со стороны общества и государственных институтов.

Нашему обществу не подается в полном объеме информация о существовании Родной Веры. Боле того, распространяется безудержная клевета на родную веру, которая формирует негативное общественное мнение о язычниках, что не соответствует действительности и противоречит реальным фактам. Таким образом, в обществе сложились стереотипы, сформированные длительной клеветой и религиозной нетерпимостью к язычникам со стороны церковных служителей и их паствы. Это дает право с научной философской точки зрения рассматривать межрелигиозный христианско-языческий конфликт как экзистенциональное столкновение различных (даже противоположных) этнокультурных моделей, составляющих основу жизни религиозной общности. Достижение толерантности в данном случае возможно лишь при наличии правовой защиты со стороны государства. В противном случае, государство, поддерживающее лишь одну «огосударствленную» конфессию, тем самым само провоцирует межрелигиозные конфликты и разжигает рознь, дискриминируя другие вероисповедания.
Христианская Церковь беспрепятственно распространяет мысль, что язычество умерло, что оно пагубно для души, что нужно отречься от общения с язычниками. В таких условиях нам приходится постоянно напоминать государству и обществу, что мы живы и сохраняем древнее мировоззрение, традиции и верования, духовную культуру наших предков. До сих пор государственные деятели иногда просто не знают о том, что многие люди являются последователями исконной родной веры предков. Мы напоминаем, что мы – такие же граждане, как и все другие, и государства обязаны защищать наши права наравне с правами христиан, иудеев, мусульман, буддистов и других вероисповеданий.

Тысячелетним преследованиям, дискриминации, религиозной войне против родной веры должен быть положен конец. Наступило время возобновить историческую справедливость относительно репрессированного родноверия (аутентичной веры славянских народов), которое понесло наибольшие утраты от тысячелетней государственной и церковной политики. Мы должны требовать от государства возвращения исторических священных мест родноверам, сделать их доступными для посещения и проведения там обрядовых действий, отдать эти священные места под защиту родной веры.
Для этого родноверческим общинам целесообразно в своих государствах, где это возможно, подавать ходатайства относительно осуществления исторической реабилитации этнической славянской Родной Веры; признания ее (наряду с христианством) традиционной религией наших стран; предоставления равных прав согласно действующих ныне конституций; а также, учитывая духовно-моральные и материальные убытки, нанесенные государствами и господствующими церквями, – предоставление льгот и материальной помощи на построение храмов родных Богов и основание духовных учебных заведений.
В этой связи наше отношение к политике рекомендуется строить сообразно следующим принципам. Родноверы как граждане своих стран имеют право поступать в политической жизни как угодно, быть членами разных общественно-политических объединений, в соответствии со своей гражданской позицией. В свою очередь, жреческое сословие должно быть над политикой, его задача - формирование мировоззрения и идеологии в обществе.

Мы также считаем необходимым добиваться изменений в государственной политике наших стран относительно религий, в частности родной веры. А именно:

1. Родноверы, где это возможно, могут добиваться от государств признания и публичного осуждения многовековых гонений и дискриминации родноверов, сторонников всех национально-естественных верований славянских народов как титульных наций наших государств.

2. Родноверы также могут добиваться от государств признания значительной роли язычества как традиционной веры в сохранении духовного наследия наших предков, ее незаурядное значение в истории родной культуры. Для этого необходимо информировать наши национальные институты стратегических исследований, имеющиеся в каждой стране и занимающиеся социокультурными и этнонациональными проблемами, о существовании родной веры и ее непреходящей ценности как главного фактора сохранения национального самосознания и самобытности народа.

3. Родноверы имеют право требовать от государств компенсации за разрушенные священные места, за преследование и гибель многих родноверов в прошлом и за религиозную дискриминацию родноверов в настоящее время; добиваться равных правовых условий для родноверческих общин; требовать выделения родноверам необходимых для родноверческих обрядов природных мест или помещений без какой-либо арендной платы, на основании права каждого гражданина пользоваться общенациональным достоянием; также требовать трудоустройства и компенсации моральных убытков дискриминированным родноверам.

4. Родноверы, где это возможно, имеют право требовать от государства: прекратить тенденцию к духовной монополии одной религии; предотвратить насильственное религиозное обучение (евангелизацию, навязываемую во всеобщем порядке); предоставить студентам и школьникам, военнослужащим и другим категориям населения равный доступ к информации обо всех религиозных конфессиях, в том числе (а может и в первую очередь!) о родной естественной вере своего народа, обеспечить паритетное распространение религиозных взглядов через государственные СМИ.

5. Поскольку мы, родноверы, были и остаемся естественными правопреемниками исконной веры славян, а преступления против родной веры не имеют срока давности, то в качестве реабилитации родной веры и компенсации нанесенных на протяжении веков убытков, мы имеем право требовать от государств возвращения родноверам давних святых мест для осуществления обрядов и славления родных Богов, а также предоставления государством в законном порядке земельных участков для строительства храмов и капищ.



4. Пути и формы возрождения Родной Веры в славянских странах

Общность происхождения славянских народов, близость их языков дают возможность выявить общие черты славянского этнического мировоззрения, пантеона, культов, обычаев, которые могут стать основой для реконструкции этнической религии, что в настоящее время актуализируется у многих народов Европы. Мы хорошо осознаем, что этническая религия огромного славянского суперэтноса имела свои региональные особенности. Именно поэтому современное возрождение родной веры должно опираться на автохтонные традиционные национальные обычаи и обряды, одухотворенные культами родных Богов, согласно с местными традициями своих народов.

Одним из способов удержания власти, как известно, является заигрывание с народом – правители стремятся продемонстрировать уважение к сложившимся культурным традициям своих стран (например, даже коммунисты-атеисты после распада СССР поддержали христианство как преобладающую в стране религиозную конфессию, именно такая стратегия помогла многим политикам снискать доверие народа). Тоесть культурполитические действия рано или поздно становятся эфективным средством для легитимации политических лидеров. Явления, возникающие в культуре, как правило, скоро начинают преобладать и в политике. Поэтому мы должны сознавать и быть уверенными, что родная вера, постепенно приобретая популярность в народе, станет тем этнокультурным символом, игнорировать который станет невозможно. Родноверие сегодня набирает все большее распространие и становится достоянием наиболее национально сознательной части общества.

Мы реально увидели, как за последние двадцать лет изменилась конфессиональная палитра многих славянских стран, считающихся ранее исключительно христианскими, при том, что количество и качество родноверческих общин имеет тенденцию к возрастанию (Россия, Украина, Польша). А это дает право надеяться, что этнонациональные ценности, сохраненные родноверами, всегда останутся жизненно важными и актуальными и в будущем займут надлежащее им место.

В связи со всем вышеизложенным, Родовое Славянское Вече рекомендует родноверам:

1. В первую очередь, создавать и собственным примером распространять традиционный и в то же время современный языческий способ мышления среди своих близких, друзей и целого народа. В этом нам должна помочь богатая научная база, веками накопленная нашими предшественниками: фольклорные источники и этнографические записи, философские труды о мировоззрении славян, данные археологии (артефакты, символы, раскопки древних святилищ), исследования по этногенезу славян, а также строго научная реконструкция богословско-обрядового комплекса родной веры современными учеными и родноверческими волхвами-практиками. Огромную важность в этом приобретает обмен научными знаниями и практическим опытом между родноверами славянских стран, общие славления Богов и поклонения предкам.

2. Программа развития Славянской Родной Веры в современных условиях имеет стратегическую цель – сохранение национальной идентичности славянских народов путем возрождения родных самобытных традиций как исконной духовной системы (религии); тактически задача может быть выполнена через организацию на местах духовно-концептуальных центров Славянской Родной Веры.

Это могут быть: родноверческие общины, научные и историко-культурные центры, родноверческие общественные организации, учебные заведения, фольклорные коллективы, издательства, магазины, туристические центры и другие институции, которые, постепенно набирая силу, становятся общепризнанными и влияют на общие тенденции развития национальной культуры.

3. Создание местных общин, религиозных центров и общественных институтов родной веры осуществляется согласно с законодательствами конкретных стран и международных организаций о свободе совести и вероисповеданий, об общественных организациях или о развитии культуры с учетом местных условий каждой страны, народных традиций и особенностей, а также предпочтений самих общин.

4. Самоорганизация славянских и родовых общин на местах также может осуществляться согласно с конкретными местными условиями каждой страны. Например, там, где уже сложились условия и соответствующее правовое поле, возможно создание религиозных центров, конфессий и объединений общин для осуществления своих стратегических задач на основе общих традиций; там, где еще существует официальная дискриминация родноверов или непонимание, неприятие их на государственном уровне, можно действовать по принципу рассредоточенного сопротивления, создавая общины или группы единомышленников, постепенно привлекая к родной вере тех, кто ценит славянскую традицию и способен понять цели и задачи нашего движения.

5. Взаимоотношения родноверческих общин с государствами должны строиться на основе принятого законодательства, в то же время иметь целью дальнейшее официальное признание родной веры, где это возможно (как например, в Литве, России, Украине родноверческие общины уже имеют официальную регистрацию), и предоставление равных прав, а в будущем и приоритетов в своих государствах. Взаимоотношения между родноверческими общинами разных славянских стран строятся по горизонтальному принципу равноправия и взаимоуважения. Славяне, следуя исконной традиции родной веры, взаимно поддерживают друг друга перед лицом внешних и внутренних угроз, добровольно оказывают посильную дружескую, научную или юридическую помощь.

6. Для положительного и эстетически возвышенного восприятия народным сознанием своей родной веры должна быть осуществлена реконструкция образов Богов и их культов, их художественное воплощение в скульптуре, живописи, кинофильмах, литературных и других произведениях.

Необходимо развивать традиционные родноверческие ремесла и искусства, способные произвести впечатление не только на рациональное мышление, но и на эмоциональное восприятие родных архетипов, образов, символов, идей, призванных благотворно влиять на душу человека, пробуждать генетическую память. При этом реконструкцию мировоззрения, теологии, обрядности, календаря следует производить, опираясь лишь на строго научные данные и методологию, а не на фантазии отдельных беллетристов.

7. Постоянная религиозно-обрядовая практика и воспитание родноверческого духовного сословия – основа сохранения родной веры для будущих поколений.

Мы понимаем, что обучение и посвящение в древней традиции происходило от жреца к жрецу и от отца к сыну в рамках жреческого сословия. Поскольку традиция была прервана, и сегодня мы живем в бессословном обществе, то восстановление жреческого сословия сейчас может быть рассмотрено как сверхзадача, наиболее трудоемкая и ответственная работа – восстановление институтов жречества.

Для этого необходимо, где это возможно, создавать воскресные школы для взрослых и детей, и даже высшие духовные заведения для обучения священнослужителей (волхвов, жрецов родной веры). При этом необходимо применять опережающие методы обучения, выявлять талантливую молодежь, обладающую необходимыми творческими личными качествами для родноверческой деятельности и всемерно поддерживать ее.

Взаимоотношения учителя и ученика желательно выстраивать согласно с родноверческой этикой, следуя давним ведическим принципам преемственности и бескорыстия.

На этапе становления родноверия, до признания его на государственном уровне, во избежание масштабного явления самозванства жрецов и волхвов, ведущего к дискредитации родной веры, целесообразно не злоупотреблять данными терминами при взаимоотношениях с официальными и государственными органами, а в структурах общин можно рекомендовать посады Главы, Старейшины, для родноверов-общинников – ревнительство Богов. Или иные, учитывая местные условия и традиции.

8. Одним из важнейших условий укрепления родноверческого движения становится наращивание пассионарности. А возникает она вследствие концентрации этнической энергии в замкнутом пространстве. Поэтому раньше или позже рассредоточенные родноверческие общины и группы неизбежно должны будут консолидироваться в объединенные центры родной веры в своих странах. Однако эти процессы нельзя инспирировать искусственно. История показывает, что те социальные явления, что рождаются и взрослеют за год-два, как правило, долго не живут. Только то, что вызревает в народных недрах долго, набирает силу и приобретает возможность в будущем жить века.

9. Построение и упорядочение капищ, обрядовых мест, культовых сооружений, храмов родных Богов необходимо осуществлять согласно с историческими данными, научными реконструкциями, местными традициями и возможностями. В тех странах, где невозможно построить общественные святилища и капища, рекомендуется изыскивать возможности возведения их в частных владениях. Это, безусловно, предполагает известную степень альтруизма, что в настоящее время встречается крайне редко, однако наша задача – искать людей, способных понять значимость такого самопожертвования и оказывать родноверию материальную поддержку.

10. Учитывая участившиеся попытки подмены родных традиций вымышленными псевдоязыческими теориями и практиками, мы должны открыто заявлять об этом и отмежевываться от ложных учений и писаний отдельных авторов, а также от теневых структур, которые стоят за спиной подобных деятелей.

Мы считаем своим долгом: предупреждать всех сторонников родноверческого мировоззрения о том, что они могут быть введены в заблуждение ложными теориями, замаскированными под родную веру или науку, распространяемыми некоторыми ловкими дельцами, «бизнесменами от религии» или просто вредителями, способными дискредитировать родноверие. Декларируемые ими воззрения чаще всего являются личным авторским вымыслом или сознательной провокацией, имеющей целью расколоть наше еще недостаточно окрепшее движение.

11. Необходимо также постоянное информирование общественности о деятельности общин и центров родной веры. Для этого создаются собственные Интернет-ресурсы, издательства, устанавливаются связи со СМИ (хорошо, если это будут постоянно действующие радио- или телепередачи); проводятся научные конференции, круглые столы, этнофестивали и другие мероприятия, привлекающие внимание общественности. Желательно создавать положительное общественное мнение о родноверии как о традиционном народно-культурном наследии, воспитывать уважительное отношение к родноверческому движению.

12. Учитывая предыдущий исторический опыт международного славянского движения, мы видим, что единение славян всегда было плодотворно в информационном, научно-образовательном, этнокультурном, общественно-патриотическом направлениях, но постоянно претерпевало неудачи в политической сфере.

Поэтому мы подчеркиваем, что главной задачей Родового Славянского Веча как этнорелигиозного движения было и остается:

• координация действий славянских родноверческих общин на основе горизонтального принципа равенства стран-участниц;
• создание естественного положительного этнопсихологического пространства для сохранения и развития родной веры;
• вследствие чего достигается главная стратегическая цель – самосохранение славян как самобытной суперэтнической общности в условиях глобальной угрозы.
Все эти задачи следует актуализировать постоянно, пока родная вера войдет в кровь и плоть наших славянских народов как живая и естественная система жизнедеятельности.

VІІ Родовое Славянское Вече, Киев, 29 мая 2010.

________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 538
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 14:37. Заголовок: Здравия желаю. Вы ме..


Здравия желаю.
В основе нашего мировоззрения заложено триединство: родная Земля – родная Речь – родная Вера. Эта триада по праву может стать краеугольным камнем национальной идеологии каждого славянского государства!
- - -
Вы меня извините, но меня просто "переклинивает" от этих ТриГлавов ( триединство, триада)
Как эти "треугольники" из Мозгов выжечь ?

Четвёртая Глава (голова) - Родная Влада (власть).
СамоДержавие, т.е. сами себя держим, на принципах Копного Права.

Пятая Глава (голова) - Родная Культура , как Духовная информационно-нравственная (а не моральная) Среда Жизни.
- - -
А, так , всё прекрасно.
Хорошее Дело.

Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1879
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 20:03. Заголовок: almavit пишет: Вы м..


almavit пишет:

 цитата:
Вы меня извините, но меня просто "переклинивает" от этих ТриГлавов ( триединство, триада)
Как эти "треугольники" из Мозгов выжечь ?


Выжить можно только одним способом, разъяснением что такое Триглав. Другого пути нет.
almavit пишет:

 цитата:
Четвёртая Глава - Родная Влада (власть).
СамоДержавие, т.е. сами себя держим, на принципах Копного Права.


Трудно понять, что под этим положено на обращении, но по сути понять можно. Управлять родом должен избранник от рода. Но это если я правильно понял, тогда идея заложена праведно. К примеру, Польшей или Россией или любой другой славянской страной должны управлять не «кацманы» и не «гипшманы», а представители славянского рода, а субъкты этих стран и федераций состоящий из разных родов и национальных территориальных образований должны избирать представителя своего рода или этноса. Тогда это будет логично и понятно для всех.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1880
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 20:09. Заголовок: almavit пишет: Пята..


almavit пишет:

 цитата:
Пятая Глава - Родная Культура, как Духовная информационно-нравственная (а не моральная) Среда Жизни.


Ну это без меня. Туту как в подсевшем аккумуляторе, одна банка при зарядке не подзаряжается, жди конечного результата ...


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 541
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 21:41. Заголовок: Тут как в подсевшем ..


Тут как в подсевшем аккумуляторе, одна банка при зарядке не подзаряжается, жди конечного результата ...
Славер , здравия.
У меня не ОДНА , а много банок, ещё , не подзаряжается.
Важно - ЧЕМ подзаряжать.
- - -
Благодарю за выложенный материал. Очень познавательно.
Надеюсь, и , Ты, Славер после прочтения Письма из Сербии пересмотришь своё отношение к Слову-Образу - Православие.
Можно утверждать, что и термин «православие», используемый церковью для обозначения ортодоксальной ветви христианства, имеет автохтонное происхождение и относится именно к родному мировоззрению. Триединство Прави (мира Богов), Яви (мира людей) и Нави (мира Предков) – основа славянского родноверческого богословия, что выражается в традиции славления Богов, отсюда – право+славие.
Возрождение древнего исконного православия держится на неотъемлемых качествах славянского Духа – стремлении идти стезёй Прави, именем своим и жизнью своей славить Богов, взаимодействовать с Силами Природы, любить и защищать родную землю, родную речь и родную веру, как главные ценности традиционной славянской культуры.


Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1881
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 00:25. Заголовок: almavit пишет: Наде..


almavit пишет:

 цитата:
Надеюсь, и , Ты, Славер после прочтения Письма из Сербии пересмотришь своё отношение к Слову-Образу - Православие.


Пока нет. Для пересмотра такого непростого понятия как «православие» у меня пока нет никаких оснований. Красивые слова, как бы красиво они не выгладили снаружи, если они ошибочны изнутри, они со временем отпадут как шелуха от зерна. Но с другой стороны, если мы будем цепляться за каждое слово и из-за несогласия с ним отказываться от программы в целом, мы никогда не достигнем единства. Поэтому надо на принятый документ смотреть в целом, соответствует он устремлениям, целям и задачам общины или Союза или нет. Если соответствует, тогда община (Союз) может руководствоваться данной программой, если не соответствует, может просто не обращать на него внимания и идти своим путём. Скорее всего, будет и так и эдак. Кто-то примет к действию, кто-то воздержится.
На самом деле таких программ, решений съездов, конференций и призывов выходит по нескольку в год. Пока ещё ни одна из них до конца реализована не была. Писать красиво сегодня научились все. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже. За любой программой надо ещё видеть людей, понимать их цели и устремления. Должно быть живое общение. Если всего этого понимания нет … то на нет и суда – нет.
Но сам факт, что таких программ, обращений и решений появляется всё больше, по мере возрождения Славянской веры, образования общин в славянских странах говорит о многом и о том, что Славяне на правильном пути и политики в ближайшем будущем вынуждены будут обратить более серьёзно внимание на эту проблему. Запретами и судами она уже не решается. Всех лидеров славянского движения по возрождению своей родной веры по "русской статье" пересажать уже не возможно. Тем более к руководству общинами всё больше приходят людей не дающихе повода для подобных зацепок.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 10:05. Заголовок: родом должен избранн..



 цитата:
родом должен избранник от рода. Но это если я правильно понял, тогда идея заложена праведно. К примеру, Польшей или Россией или любой другой славянской страной должны управлять не «кацманы» и не «гипшманы», а представители славянского рода, а субъкты этих стран и федераций состоящий из разных родов и национальных территориальных образований должны избирать представителя своего рода или этноса.


Да! Тысячу раз , да!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1888
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 20:33. Заголовок: Индеец v s кавказоид..


Индеец v s кавказоид,
хочешь приятно порадую:
http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showtopic=1356&st=440<\/u><\/a>

________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет