Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
Admin
администратор


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:01. Заголовок: Велесова книга (часть первая)


ВЕЛЕСОВА КНИГА
Веды об укладе жизни и истоке веры славян.
КНИГА ПЕРВАЯ
Старые речи.

Авторский перевод
 2006 Георгий МАКСИМЕНКО


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 8 [только новые]


Admin
администратор


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:02. Заголовок: Веда 1 О вендах, с..


Веда 1
О вендах, скотичах и Славянских святынях.

Встреча Орея отца с Кисеком на юге. Попытка
объединения родственных племен вендов и скотичей.

Особое свойство наше было причиною того, какими своими словами облечены деяния наши. В них говорим:
- Воистину благие в роду нашем, да не лжём о том.
Истину говорим в словах тех. О первых предводителях наших поведаем. Князей во времена те мы избирали и меняли. Или, к примеру, Кисек был и тот и этот, двух кровей, потому что венды были родичами в степях со скотичами. Свои на юге. Там где свет сияющий пребывает, пришли венды с отцом Ореем. Отец Орей к Кисеку обратился с таким предложением:
- Оба наших племени считаются своими, имеем детей, жен, общую границу. Старших мужей имеем для защиты от врагов. Таково вендов предложение вам, ежели племенами едим овец своих. Предлагаем скотичам объединиться с вендами и жить двумя племенами вместе. Потребность эту Боги подсказывают нам, видим надежность в объединении этом на веки вечные.
Кругом венды начинают, так подумали скотичи и сказали:
- Хоть венды и решили, что будем мы и едиными такие же, как сейчас, Орей и иначе может потом решить. То отец Орей разъединил и увёл ранее стада свои, вместе с людьми, от них.
Не договорившись, венды в новые места подались и так решили:
- В новых местах сделаем город, тот Голынь будет, так как в местах тех степь голая и лысая. А Кисек пусть идет проч. Боть ведь вендов, скотичи были людьми своими только в Ини. Всё равно не смешаются они с людьми отца Орея. Боть наша старше, сотворили они города в земле той и осели.
Так Кисек отошёл со своими людьми от вендов. Сотворили они землю другую. Осядет в земле той Кисек. Таково отсюда было разделение одних племён от других. Так рядом с территорией Ини будучи чужой оказался Кисек Ини. Выше скотичи жили, силы свои имели, не перечили они другим племенам. Был Кисек славен, и люди Орея отца были славны, когда слава притекала им. Поля умели обрабатывать и те, и другие, также хорошо, как стрелы делать. Меч и те и другие знают.

Встреча Кисека с сибиряками.

С Оби те пришли и зовут в свой край людей Кисека, предлагают скотичей оберегать. Кисек напал на них в первый же день встречи, не желая идти в Сибирь. Во второй день было ожидание, но скотичи в это время своих людей убеждают отказаться от предложения сибиряков, говоря такие слова:
- Горами покрыты места те и едят много. Глаза свои повредите от мечей, - это Орей - отец рассказывал, что мертвая чернота на горах тех имеется. Сибиряки просто гордятся своими горами, да и еда там похуже.
Дошли разговоры эти до Орея и стало омерзительно сердцу его. Тогда Орей сказал:
- Треплются они языком от нашего имени. Придержите Кисека и людей его, да конями повозы запрягайте. Сибирь на его земле, и раньше была Сибирью по земле на которой осели скотичи. Все мы разбросаны ведь. Томь имеем, которая ведет к Исеву, имеем свои силы вместе. Не иначе. Не могут приписать себе все это другие, потому что истинно то, что сказано. Не удивляемся оба, когда разрушаете истину.
Себе славу имеем, изреченную от врагов, которые горлопанят на нас. Видели они его, жилье наше. Искушение имеют на братины наши, на серебро на мечах наших. У гончаров новые горшки для еды просили. Житие наше с супами есть до конца нашего. Нужды в советах не имеют, нам же они рассказывают о иной жизни словами нашими. Истины ведь слова наши: их Леждена, это ведь на самом деле наша Лузь. Говорят о том и не имеют.

Обращение к вендам ушедшим на запад.
О событиях на Кавказе и об антах.

Предрешено было это в старом времени, тогда имели с территорий тех письмена об Ини. Создавая землю великую, от родов тех имеем Русколань нашу в Голуне. Три сотни городов и селения огнищ дубовых дымилось там. Перун там наш и земли наши. Это птица Матерь Сва напевает о дне том. Ожидаем. Она все время вращается в одном направлении, и имеет круги Сварожьи по направлению к нам. Время птицы той является своим, и относится к нам. Говорим мы Матери своей:
- Как же мы будем оборонять те земли наши лучше вендов, которые ушли на запад, там перед врагами они землю пашут и слабую веру имеют одержимые её простотой, говоря что в этом её сила. Люди те веру имеет: словами сыты. Иные сами глупостью слов этих изумлены. Веры такой не имеем. Венды, вернитесь на земли племён наших, в степях древних. Видели ещё те пожары Ини, которые были в ходу от Пятиречья, когда была отторгнута Ясунь нами. То своё птица изрекает, как огонь, смарь понесло на нас, голову порушило, имелось землетрясение.
Боги купалите! Дожди дождите, потому что те земли бедой разверзнуты, Комына поглощена, так как и называют её теперь по другому – Конём. Протечет земля. Боги в степи вновь Дасуни дают сень дуба их, поэтому имеем суши те. Не во времена антов появились суши те. Ант в Ирии, одержал мечем много земель. Лежит погребённый дом твой. Как же домов чужие не строят иным.

Освоение земель Карпатских и Балканских
славянскими племенами.

Орей отец идет перед нами. Кий ведет племена за Рушь, Щек ведет племена свои. Хорев ведет хорват своих. И земля Бограденц на то имеется. Каковы это мы внушаемые, рассказываем, что Богов от его деда, а Хорев и Щек относятся к Ини. Сидим мы на Карпатских горах. И на них будем другие города творить. Город Мину имеем, там живут соплеменники наши с Ини. И богатств своих имеем много, потому что враги не лезут на нас и так течем к Киев - граду. К Голуни. Таким образом распространялись, огни свои палим аж до Сибири.
Жертвы наши приносятся благодарностью Богам, такова воля наша. Кий умер, тридцать лет владея нами. Поэтому после него был лебедянин, которого звали Славер. Он живет с нами в Киеве и управляет нами двадцать лет. После тех князей был Верен из Великограда. Также княжил двадцать лет. Затем Сережень – десять. Расскажем и о готовности воинов наших. Держали они воинство своё скрытно, оврагами, тьмы лихие неслись о доблести сынов наших. Это отразилось на них и нам досталось. Годь приехала к степям нашим, зло творя. Бледно будет выглядеть та пора отцов наших.
Прятали в жизни все - этим Славны, когда Славим Богов. Это мы в Богах внуки Сварога, Боги ведь эти наши. Говорим, что внуки Дажьбо и будем такие же. Терпеливы мы, когда нас злят. Остаточную силу имеем от великой, оттого и браним сильно чужую оду, затеняющую годы наши борзые, одиннадцать лет. Тут ильмеры нас подержат, такое имеем воинство враждебное, это боть его, десятикратно имей той превосходство, будет прятать свою храбрость. Когда все на них налезут, ботичи начинают хитрить. Творили и немые брани Ини, когда мечи берегли. Жиденько протекает обмен наш, от овец до овощей и та Тора от вас пошла, творилась в Сибире самой.


Описание ветра Боры
на Черноморском побережье Кавказа.
Годь смещается на Донские земли.
Славянские святыни.

Бьет крыльями Матерь Сва птица. Рассказывает как ветер новый «бора» зарождается на ней. Бора разгоняется по щелям и по ним разгоняясь сползает вниз, пока не лезет по хребтам. Эта течь боры сильна и велика в краях наших, как дымки степные туманом повязанные становятся щели те. Стелется туманность эта, и течет к Сварге тоже (в районе Тамани). Жаля плачется в эту пору на нас. Взывает Матерь Сва до Вышнего, зачем он давал ей лес к огнищам нашим, и те нуждаются в помощи. Эта мощь боры ворожит врагов. Гематьрех уступит, оставив эти территории нам. Годь тогда отойдет на Калицу Малую и пойдёт к берегам морским. Так они землю одержат у Дона. По тому Дону реке и есть Калка Великая, его граница между нами и первейшими племенами. Там годь была четыреста лет нашими врагами потому берём мы землю нашу, Ра реку мы берём, имеем добротные земли и для торговли с эллинами.
Торгуем с ними обменом скота, шкур и многим другим, меняя их на серебряные и золотые кольца, питье, еду, вескера. Жизнь наша была в ту пору ладная и мирная. Неожиданно годь напала на нас еще раз. Была пора трудная десять лет - это удерживали земли наши. Земли умеем оборонять от врагов, так как идут отречённо святыми для нас. Пока они святы, они будут наши. Той святостью, свято первено это Колядь и другие, Арь и Красна–Гура, Овсиена Великая и Малая. Идут те святые, когда муж идет оградою к сёлам огнищанским. Кием земле мир грядет от нас к иным, от иных к нам.
Течете, братья наши, племенами, в племенах роды, в родах заботитесь о себе на землях наших, которые принадлежат нам и никогда не бывает иначе, потому что мы сами - русичи. Славятся Русью Боги наши. Спевы наши и пляски, игрища. Зрелища прославляют их. Сидим на землях своих и имеемся просто от рани своей. Толчем дно ее. Предстанем перед смертью после семидесяти перед Марморою и скажет она:
- Бывших, тех или других, не имеем. Вините того, который пленён землею. Не могу отличить одного от другого. Боги былые там подскажут о том, что в письменах есть русич. Пребудешь тем, так как гребет под себя земля, которая к рани своя и возноситесь ею же к Нави.
В те времена покоя князьями избирались многие. Вождя и князя избирали между собой, и всякие которые на покняжение шли, их участь на вече решали простые мужи. Поэтому земля стояла вспаханная, а сами князья были оглашены спорами людскими. Хляби, еду, всякие пожитки от людей своих данью князья имели. Чужие же князья полюдье данью берут, сынам своим власть передают, от отца к сыну. Правнуку от деда своего.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:03. Заголовок: Веда 2


Веда 2
Об основателе Славянской веры Дажьбо.

Грядет с силами многими Дажьбо в помощь людям своим. Поэтому страха мы не имеем, поскольку древняя вера его. Тогда как новые боги, они песок той древности рядом с Дажьбо, когда хочет, это ждём по сей день, в том дне живем как умеем. Это Воронзенец был местом, в котором уточнялись годы. Руссов были те годы. То городище было малое. По поре той сгорело, прах и пепел того ветрами развеян во все стороны. Место данное оставлено. Небесной земли тайна русская и это, не печальтесь о ней. Не забудете ее. Там кровь отцов наших лилась, поэтому мы о Прави гремим повсюду. О Воронзенце слава течет по русям и той Свароге, течёт ему, то и ищите всеми силами. Имея наконечники свои, одержите понятие о Руси, о понятии «гои» с Оренгои и Руг. Умеют дать ясность окончания слов и наконечники стрел тоже. О своих наконечниках подскажет обжиг наконечника и слузы подскажут о тех. Умеем, держа в руках наконечник стрелы, распознать которые из них с Руги. Разную также имели с ними еду и питье во времена свои.
До смерти и сложат нас, потому что многие сложили кости свои в курганы когда защищались.
Мезенмиру:
- Мы Антию и сами имеем.
- Учту время и слова вами сказанные: «и Славу воспевая Богам!», и таковые учту славления сказанные: «Никогда не просим, ежели Славу провозглашаем, те или другие молитвы творя, омываем при этом тела наши. Провозглашая Славу также пьем суре - напиток во Славу ту пятикратно. Постоянно огнища поддерживаем. В дубравах и Снопа величаем. Речем хвалу Богам и сами от того Дажьбовы внуки, не смеем не хотеть Славы, все это наше.»
Веками Антия была по границам Русколани и древнее будем руссами пребывать. Волынь идет впереди, и бьёт врагов ток как храбрость есть. И та Волынь - наипервейшие роды есть. Это заблуждение, что мы новы. И Антия Мезенмиру одержит победы над годью, тогда и расколет их на обоих. Это по них текут иегуны окровавленной славы жаждущие. Та борьба Зурова за веру была. Годь объединилась с иегунами и с немами. Они на отцов наших напали, тогда были разбиты и пленены.
Сами по себе шли обры на княжение и забыли его. Это сыны моря отошли от Руси. Боги русов не берут жертвы людские. Не берут и животных. Одни плоды, овощи растущие, зерна, молочную сурью питьевую, в травах настоянную, и мед. Никогда не жертвуем живую птицу и рыбу. Это враги и эллины Богам дают жертву иную и страшную - человеческую. То не умеем делать, потому что мы Дажьбовы внуки и не умеем красться по другим стопам, чужим.
Это жертва наша. Имеется мед-сурья в девяти силищах людских. На солнце ставим на три дня. После тех дней сквозь вялину процеживаем. Та сурья медовая будущая наша жертва Богам Прави, которые являются нашими праочами, потому что это исходит от Дажьбо и станем Славянами в славлении Богов наших. Никогда не просим у них ничего и не молим их о благах своих. Боги подсказывают нам - ходите к Руси. Нежели о врагах Матерь Сва слова поёт нам, напевает воинственно на врагов. Тому верим, так как слово Дажьбо о птице Вышнее, о Сварге слова так же простые летят от нас.
Князей наших избираем, да будут они о нас заботится, а придёт враг - за границы наши беспокойтесь. Границе нашей течи не будет, так как зов ратей сам-то Сноп знает, так как сами молим Славу и никогда не просим ни о чем и не требуем себе жизнь сохранить. Видели отцы наши и Орей, к облакам ходя, те восхищены были силою Перуньковой кузницы. Видел там Орей как Перунько кует мечи на врагов, и куя говорит тому:
- Меч мой - это молнии. Меч имейте на воинов, то - Я. Не смейте бояться их, так как они берегут себя прогибаясь к низу. Конница их будет сокращаясь до минимума; как землёй обмажутся зверями будут. О нас как поросята измазаны будут от борьбы. Смрад свой понесут вслед за собой своим и там скажут о былом нашем, как смрадные поросята и свиньи.
Это бормоча, Перунько ковал мечи и Орею то говорил. Тот Орей, по вендам - отец нашим. Такова будет наша борьба за житие и витязенства многие века назад. Сегодня верим, что не было так, и доходит Тиверсия до Синего моря. Суренж наш, говорим вам, так как ведаем сами о той земле:
- Стародавние это земли наши. О поленстве Антиевом также есть разговор за многие земли, которые называли по разному. Кровь проливали. По ней Руса будет, как Руд у ляхов. Таково перемешивали названиями эту землю без конца, будут оттого земли наши. Славянские племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их и также величаем пращура нашего Сварога, который был бы с нами. Пребудет вождем нашим вечно до конца.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:04. Заголовок: Веда 3


Веда 3
О границах Руси.

Князь Славен осваивает северные земли. Брат его - южные земли.
Их племена покидают Ильмерию.
Наступает пора великая в борьбе и обустройстве. Сведения те имеются везде.
Племенная междоусобица русов.

Это будет князю Славену собрат ар Скивь. Это пора вестей великих на востоке. Те решили:
- Идем из земли Ильмерской.
Как рассказываем, так и ищите. Старшего сына своего оставив старшим Ильмерии, все пошли на север. Там свой город утвердил Славень. Брат его, скуфе, у моря будет и в старые места свои ведёт. По ним решил сидеть внучек. Киже ведь владелец был степью южной. Коров там было много. Там и находится теперь.
Оттого будет пора великая в борьбе за Сет. Зуры те по обе стороны: от Даная до гор Русских и до холмов Карпатских. Там решили, и утвердили круг. Будет теперь он решать за них. Также врагам отпор творили они все разом. От старейшин отказаться родами решили. Вече решили созывать единое, обустраивая землю нашу.
Так стояли земли те пятьсот лет и слово за слово, отворилась между русичами усобица. Враждуя по любому поводу, вновь силу свою утратили, которую имели объединившись. Возрождение свое утратили. Также пришёл тогда враг на отцов наших на юге. Это стряслось с Киевской землей на побережье морском. Степи эти отходят вновь северянам. Поссорились с фряженцами, от того идет помощь врагам. Это Скуфией оценится. Сразу они объединились в силу и сочувствуют нам. Это вновь были иегуны, по праву на Русь ступившие. Тот раз у нас оды старше не было, чтобы доказать обратное, с каких пор мы землю эту имеем. Когда имеем оды эти, то зазнаемся. Сегодня творите и себя имейте в Тиверце.

Для себя степные курганы храним которые имеем. Как отцы наши поступаем. Прятали они под курганами многое. Курганы ищите умеючи в степи своей и то что спрятано. Травы их прячут свои. С цветами хоронили умерших, когда кровь свою проливали все. Колунь нашу оставили врагам. Та Голунь колом была, она врагам при захвате тяжелейшей стала. Это наши города, кругами поставленные имеем. Отцы наши осторожно прятали все в земле от всяких отроков. Донизу припадите. Любите ее. Там земля рождение имеет. На спор не идите выждите, Конём грядет всем тот день, отображающий границы наши. Когда наступит он, не смогут они даже никуда притулиться. Говорим о том, как говорили отцы наши. Это борьба.
Если была порождена эта борьба былым, значит Перунец приходил к нам. Тот ведет нас столько сколько есть праха его на земле. Также его отвоеванные сварожичи, они помощники рати, идущей от облаков к земле. Это Дид наш Дажьбо есть на челе их. Если же тех не обороняет отец. Мы не осмысливаем все это.
То целью не может быть, говорим молитву Богам нашим, лишь бы вновь нам поспешили на помощь. Проиграть победу врагу можете этим, как же тогда будут выглядеть земли наши. Утоптана будет его спотыкающимися вражескими ногами. Так смотришь на тех будем уже кругом все свои. Нападать станем сами на себя. Потечем океаном к дарам их. Не вернем веру её в ранах враждебных. Не убережем, они же на нас и налезут. Оттого говорим так, обращаясь к вам.
- Кисек вон на людях своих, во время нападения, выдаёт себя за другого. Тем омерзителен врагом.
Нападает на нас. Потолкли его, этим имеем предупреждение тем. Мощны когда вместе и не можем к Яви отдать свою веру другим, сами тогда будем слабее, за счёт веры сильны все вместе. Враги не ведают толку многого как сами русичи. Враги не ведают о нас. Выражена кривизна границ наших по форме напоминающая коня, наши там земли. Это враги знают и страшатся нас. Этот страх есть – Марена (смерть). В старом времени отцы наших отцов говорили слова эти для запоминания. Будем едины мы и те слова не утратятся. Говорим мы братьям нашим:
- Также эта сила божественная будет в вас и тут победите врагов ваших до конца, которые хотят земли вашей, поэтому враги нас обманывают.
Они по локоть залазят в нас с дарами своими. Не говорят они простые слова:
- Свои будьте сыны своим Богам. Сила их богов перебежит не вам, а вашим врагам. До конца не будет сил у вас пока чужую веру имеете. Чрево свое хлебом насытить не сможете, всё положите на огонь.
Коровам нашим, скотине приходится терпеть туго также. Это как же мы, и это как они холода выдержим и годы полуденные борзые. Будем ли мы сильны с верой чужой лучше врагов наших?

Описание Птиц Сва. Поход воеводы Бобреца к Голуни.
Времена Олдореха и князя Бравлена.
Образование Грецколани на Черноморском побережье Руси.

Для себя ищите и найдите обе Сва. Прибавите к ним ещё одну птицу Сва у начала вашего. Та ведёт вас к победе над врагами. Это говорим истины вновь. На месте своём ждет она всех одержимо и ту красоту можно наблюдать перед нами. Влечет она нас сиянием, такова будет она и в другое время, в котором рушты идут с вендами. Они хотели унести Богов своих к морю и там угнездиться. Это города с помольями. Было там много зодчего богатого. Те помолья украшены были золотом, серебром и многим другим. Все древних Богов почитали, удерживаясь от искушений. Та вера ведома иным, они также прозрели. Задерживаются на помольях и перешёптываются .
Новыми племенами и там не имели родичи наши спокойствия. Арабы ходили к ним. Торговались на торжищах богатствами теми, там же усевшими отроками дань давали. Та земля повидала еще мерзости пору и злое выживание. Сами-то мы отошли в горы Карпатские, на которых встретили враждебность злых язецев. Поем, какие мы русы в славных днях этих. Имели спевы тогда от отцов наших о прекрасной жизни в степях. О Славе отцов поем. Это воевода Бобриец вел русов к Голыни, по смерти обретя чин Перуна храброго гординства, то не запомнили уважительно.
Мы сыны отцов наших, имеющие любовь к памяти их. Говорим о них, как были они силою нашей. Сила та идет к нам от них потоком ливневым. Львиную силу тянем и говорим вам:
- Есть мы в тех, которые клевещут на нас. Говорят, что не имеем мольбища и поэтому у родников молимся в погоду ненастную. Не понимают, что у родников, где вода живая течет, свобода его и волки хищные туда не заглядывают.
Это Алдореху время напоминаем. Его звали «рвач», который не имеет теперь радости в Богах. Слово он не держит и красоты наши берет нагло. Хитрость его везде, между нас ссору приготовил и то нежностью. Боится он погоды.
Теми веками мы правились от родов и князя. Князь был Бравлень, который ожидал поборов эллинских у берегов морских. В то время идем на зажатость ту. Там рядом скотина наша. Земли Скуфи даем, чтобы могли попасти скотину в степях, сами-то бедны на пастбища они. Такова Грецколань соединенная с нами. По-новому обустраивали города и злобились на нас. Тем временем идем прочь в северном направлении. Там будем два столетия обитать сами. Есть ведь племена наши там с времён тех до ныне. И днем этим имеем другого князя Бравлена, правнука деда своего, тот говорит:
- Идите к югу на Грецколань. Грек между эллинами племя самостоятельное. Торгующее. Торговлю имели они в степях скотиной нашей. Хотят брать ее у нас. Она достается им задаром. То имеем, отдаём скотину дёшево, так как она состаривается. Земли их к морю. Гоните греков в свои края. Там где они сегодня сидят русская земля и есть. Русская кровь проливалась на землю, текла донизу, та впитывала нашу, на нас надежды имела большие, ту землю отстаиваем во все дни, которую с ранних времён имеем.

Славянская вера в Скуфи. Три дочери и два сына Богумира и Славы.
Образование новых племен.
Торговый путь синьских купцов по Ра реке к фряженцам.

В то время был Богумир - муж Славы. Он имел три дочери. Двое сынов его ведали Скуфью до степи. Там жили оторвано во времени, ибо они богопослушные. Разумом они были и хитры и так. Тут мать их, которая наречена была Славуньей, по новому показывала потребу веры и говорит:
- Надо, Богумир, вместе ведь этим днем мы, имеем дочерей своих на выдаче. Внуков хочется иметь, - так говорит она.
Повозы запряжены. Едет конь Богумира и пришёл к дубу стоящему в поле. Остался он ночевать под дубом. Огнище свое развел и видит вечером трое мужей на конях к нему стремятся. Говорят они:
- Здрав будь!
И что ищет, поведал им Богумир проблемы свои. Они же отвечают:
- Раз уж сами в походе чтобы найти себе жён, поворачивай Богумир на степи свои.
Ведет он троих мужей дочерям, отсюда своих три рода произошли. Славяне были. От родов тех происходят поляне, древляне и кривичи, так как первая дочь Богумира имела имя Полева, другая - Древа и третья - Скрева. Сыновья же Богумира имели свои имена: Сева и младший – Рус, отсюда происходят северяне. Руские три мужа были тремя весельчаками, их имена о утре и о полднике, и последнего звали Вечерень. Сотворили роды того в Семиречьях, где обитали за морями, в крае зеленом. Коня разводили и древнелунно для исхода к Карпатской горе, то была она в годы перед одна тысяча трехсотыми, за Иерменрехом.
В то время была пора великая у берегов моря Годьского. Там пора отцов наших, накидавших курганы из камней белых, под которыми погребены боляри. Вожди погребены там свои, которые в сече пали придя из края зеленого к морю Годьскому. Там потопчется нами годь, которая нам путь перекрывала. Так бьемся за земли те. За житницы наши. До того земля эта своя была, отцов наших, на берегах моря по Ра реке. С великими трудностями переправили через неё своих людей. Скотину переправили на другой берег, идя дальше Доном. Там годь видели, идя в южном направлении. Годьское море видели. Годь, измеченную, напротив себя стали наблюдать, так нужно всем было.

Про жизнь.
Живы твои Сва, как же можно утверждать, что иегуны были расположены по степям отцовым. Налезли на них люди. Били скотину нашу, забирая себе. Так род Славень передвигался на земли другие, где солнце в ночи спит. Коню травы там много. Луга есть тучные. Речки там рыбой полны. Конь наш никогда не умрет. Годь была еще там, на зеленом крае. Они немного опередили отцов наших, идущих Ра рекой. Ра река велика и отделяет нас от других людей. Впадает она в море Фасиса.
Это либо умом извергнув надёжно укрепись. По направлению она идет в сторону солнца восходящего. В обе стороны реку эту смотрите, там, где садится солнце, тоже. Матери Сва слава зарождается. Та обоими своими крыльями увязана. Она также берется землею той, защищайте её в Дасуне.
А гунны так же на готов развернули стрелы свои. Мечи отточенные …
Тут муж рода белояров идет по ту сторону Ра-реки. Упредил там гостей - синьцев идущих к фряженцам, так как иегуны на острове свои. Поджидают гостя да обирают его. Было тогда за полстолетия Алдореху. Еще древнее, была река рода белояров. Перед сильными иегунами гости переодевались в одежду белояров, выдавая себя за мужа - белояра. Рассказывали, как давали белоярам требуемое за то, чтобы избежать угрозы иегунской, ведь с купцами два коня золота идет в Инд. Так же проходят и мимо годи, переодеваясь, поэтому видят они на купцах одежды антов. Конница годи несет почести. Дважды дань берется, поэтому гости избегают нас, поворачивают назад, в Синьск. Не придут больше никогда.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:05. Заголовок: Веда 4


Веда 4
Понятие Прави, Яви и Нави

Вот ещё упомянем доблестные наши времена. Идем Конем своим, не ведая куда. Обернёмся назад. Говорим же вам, вот мы стыдимся Навь правильно знать. Обе половины ведать. Думать не хотим. Это ведь Дажьбо сотворил нам веру о вечности, которая есть свет зари нам сияющей. В той бездне повесил Дажьбо землю нашу, чтобы тайна удержана была. Так это души пращуров ведь. Они светят зорями нам от Ирия.
Греки налезли на Руси, творя злое во имя Богов своих. Мы же сами и не доверяем Дажьбо. Уже и «Конь» по границам нашим стал протекающим.
Сейчас творите Правь, она неведомо уложенной Дажьбом. Понятна пора же сия, течет она Явью, та сотворила жизнь нашу. Так если сказано о нашем Диде, смерть есть Явь, потому что она текущая. Творение происходит в Прави. Нави небо есть в Прави. До того есть Навь и после того есть Навь. В Прави же есть Явь, поучимся старому. Ворожим мощами и души вон, потому что души есть. На колонны всю творящую божественную силу изложили, это почувствуем в себе, дано нам. Это дар Богов. На потребность им, это был бы напрасный труд.
Это души пращуров наших от Ирия смотрят на нас. Там Жале плакаться. Вы кричите нам, как мы не бережем Прави, Нави и Яви также не бережем. На то глазеем, и не замечаем, это истина ведь. Несем ее. Мы достойны быть дажьбовыми внуками, молились божественно, да имеем чистые души и тела наши. Да имеем жизнь с опорой на веру. Отцы наши в Богах слились в единую правду, сами Дажьбовы внуки. Зри рус к уму, ежели о уме говорим, то ОУМ великий божественный есть. Он един с нами.
Тому славу творите. В разговоре с Богами воедино будем …, бренная либо есть наша жизнь. Если Богов своих забудете, будете как кони … работать там, живя в своих землях как овцы.
С этой одой врагам убегать на … Свередьзь …


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:05. Заголовок: Веда 5


Веда 5
Отторжение земель Руси Славянской.
Времена Буса. Совместное пребывание с хазарами.

Муж прав, странствуя и домой всё неся. Который странствуя назван ходоком, прав будет, но есть и тот, который просто повторяет его слова. Вершенное до этого совпадает, потому сказанное есть о старом и о Богах. Мы творили былое, хороша была Ира, как деды наши рассказывали всем. Будду также в далекие времена славили.

Бусу.

Русь попята была рукою вражеской. Злость творилась там. Князь Бус немощен был. Отправил сынов своих на брань, а сам варягам подлег. Вече не береглось в то время. Решенное вечем не уважал, поэтому было на Руси расторжение. Подаренное взяли. Такое ли решение донесли князья сути нашей. Тому несете подати на юг ходя, да имели бы землю самим себе и детям нашим.
Там греки налезли на нее, так как Бус делится ею. Была сеча великая. Многие месяцы подряд стократно восстанавливалась Русь и стократно разбита была от севера до юга.

С того ведется пора отцова наша.

Были отцом Орием в край русский введены, по нужде туда прибыли. Потопчем пути много. Не учли рани. Холода неслись, как только отошли сюда. Так уселись огнищане на земле порушенной. То утворили двумя теми, говорим об этом к сути. Потом двумя теми варяги с греками пришли.
Землю брали от хазаров к рукам своим, тем дань платили. Был народ исчезнувший, ильмерский. Сто корней из двухсот - народ наш, так как пришли позднее к Русской земле. Селились мы среди ильмерцев. Те ведь братья наши, нам подобны ведь еще, если были вооружены, нас охраняли, от зла обереги имели, такие же как у нас режущие … . О вещах если говорить, такие же как у нас, точная копия. Еще с огня решения не имелось бы… Избирали князя от полюдья до полюдья. Так жили мы же сами, им помощь оказывали. Таково былое. Зелье знали, творили сосуды и обжигали в печах. Ведь были гончары доблестные, землепашцы. Тоже скотину водили, разбирались и в этом. Такие были отцы наши ведь.
Пришел род злой на них, тогда было понуждение отступить до Лясия, там живем ловлей. Рыбалим. О былом могли от страсти говорить уклончиво. Поэтому о былом говорим одинаково, без изменений. Начали города ставить, огнища повсюду раскладывать, тогда был холод велик. Потащились самостоятельно к югу, там ведь места злачные есть. Там тот ромей скотину нашу ел десятками, сколько было душе угодно. Кормили нас обещаниями. Подтягиваемся мы к югу, на зеленотравие. Имеем скотины много …

Почести Велесу и Огнебогу Семарглу.

Молим Велеса, отца нашего, да потянет в небе комночь суражью. Давно идут на нас лучи вечности золотой. Кругом вращается солнце наше, которое светится на дома наши. Перед ним лик бледный, лик огнищ домашних. Этого Бога Огника Семаргла просим показаться. Восстаньте небеса! Этим взойди аж до мудрого света.
Наречем ему имя его Огнебоже.
Идем трудиться, как и всякий день, помоления сотворя, телом пищу приняв. Идем на поля наши трудиться, как Боги велели всякому мужу, который здоровый есть, трудиться на хлеба свои. Дажьбовы внучата, любимчики божеские. Божеские орала вы, так десница держится эта. Воспоем Славу суражью! Также мыслим к вечеру. Пятикратно Славим Богов, в единстве пьем сурицу в знак благости.
Говорим о ценности жизни с Богами, которые в Сварге также пьют за счастье наше. Воспоем Славу суражью! То конь золотой суражский, вскачет в небеса закатом, к дому идем потрудившись. Там огонь разводим. Едим покорм наш и рассуждаем какова есть ласка божеская нам. Отойдем ко сну, дню убыль придет. Темень ест все.
Также дадим десятину отцам нашим. Сотую - на власть. Так пребудем Славны потому, что Славим Богов наших. Молимся с телами, омытыми водою чистою.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:07. Заголовок: Веда 6


Веда 6

Русы просят помощи у иронцев и иранцев в борьбе с годью.
Поражение годи. Упоминания о совместной государственности
русов и хазаров. Объединение русов с борусами.
Варяги стремясь к власти уничтожают князей.

Началась жизнь трудная.
Был в степи болярин Скотень, тот не подлег под хазар и был иронцем. Он у Ирони помощи попросил. Ему конница послана была.
Иранцы о том решили иначе, сказав:
- Боятся русы, боятся русы остаться под хазарами. Кий добрался до города Киевского. Там уселись русичи, которые не валялись под хъариями (хазарами), идут они к Скотеню. Так Русь стала вашей, потому что иронцы ее не хотели, с веков наша, дань не брали. Так оставим русам жизнь руско-хазарскую и берем те дары свои.
Дань. Дети. Женам великое зло было. Творилось зло, потому что годь налезла на Русь и колу Скотеня. Тот вооружился. Наши потянулись на годь. Конница иронцев утратилась. Разбили годь, расколоты были они. Бежали с поля окровавленные, земля полита кровью красная была, усеяна трупами. Росла Русь землею годьскою. Мечами зницы всякой, земля их не вмещала.
Тут хазары поят нас, вече утратили нам. Налезли хазары в состав вече, тут русы завраждовали до брани, спорить начали:
- Налево пойдём - пропадём. Перун был до нас, не два же Пруна было, то имя поможет. Годь была у рождения. Хазары шли первые, так как все вместе были порою, были первые и разделены. То Русь затихла до их Арии и толи еще будет.
Хазары, отойдя, добрались до Дона. Пред донцами там опозорились. Как у себя воины их, опускали на землю мечи свои. Ходили около нас, разглядывая. Тот раз годь сместилась. Отошли к северу. Там из Гмизе, идя дальше, потому что Русь устроилась в этой земле, взятой себе. Как о русах разговор пойдет, кроми (края, границы) рек своих пойдут говорить за нас.
Разговор придет о милостыни божественной, хвалим Дажьбо нашего. Перуна хвалим, который был с нами. Так первые спели Славу Богам на земле чужой, назвав Русколань ту землю. Там потчевали велико. Быстро сотворились земли наши там. Хазары больше на земле трудились. На Колке и Волге Русколань боялись, утверждала годь.
Многие с мечами шли идя с нами, также потрудятся. Оттого были они вольны. Зуровяне в пращурах были, пока Велес обучил тех землю пахать и зерно сеять, так в обычай это вошло и пращуры огнищанами стали. Были земледельцами, говорим это так, как говорят в наших землях. Но не как греки, жаждущие наживы в русской земле корыстно.
Булгары починят …, нужно свои скирды кормовые ставить в полях злачных. Выборы имели между своими старейшинами, от рода к роду, так эти права за десять веков забылись, новые права своими стали. Так роды жить стали обособленными племенами, называться стали те полянами, также северянами. Древляне то ведь ваши русы, от Русколани имеют то деление, как сумь и веси. Оттуда придет на Русь усобица.
В другое тысячелетие подверглись разделению. Убудет это само, тоньше. Стали дань чужим давать. Сначала годи, которая крепче и держится. А на других - хазарам, так как испугались каганата. То не родственники, наши им не рады. Сначала они стояли гостями на Руси, были красноречивы. Потом стали злиться на нас, русов отлучать стали, показалось им, что вроде стали русами:
- Конем грядем, поэтому коня вот вольно берем. Сами лицом с Ири. Рука божеская от нас отвернулась, так как на двадцати тысячах лет не могли сотвориться до русов. Потом пришел варяг. Берет нашу старость таясь.
Она с иного Великая Русь, творится от севера. Из-за этого не имеем может … в лесах ильмерских утвердиться. Там есть дом Киев, которому была дана часть малая, там и уселись. Варяги, которые ведь хищники, повесили свентояр живых. Да увидит зрячий тело того тут боярина Гордину нашего, который поразил годь со скотичами. Была тайна славная деяний от прихода славянских племен на Руси десять тысяч сто третьего года. Нагло грабя, налезли на нас тогда.
Было тогда единое княжество Свенторебя, которое объединили борусичи. Там наши Русколани. Так-то его взяли Русколани и объединили с Борусией воедино, и собрав мечи, пошли на годь от Воронженца. Мы били там десятью тысячами отборных боянов-конников, без пеших. Так эта сила ворожится на них. Та мощь была зла и крепка. Тайна эта в Зуре была описана до недавнего времени. Поражала этим годь.

Приход варягов на Русь с гостями. Захват власти.
Хазары клянутся помочь русам, но не Киеву.
Князь Криворог освобождает от греков Сурожь-град.
Лиры погибают и уходят с исторической сцены навсегда.

Русь поссорилась на земле той до этого. В том времени пришли к Киеву варяги с гостями. Били хазар и хазары обратились к скотичам. Помочь пообещав, отверг тайно скотич. Сказали им:
- У Буса поможете сами своим, такое решение на вече Русколанье имелось. Раздаете колы свои.
От этого ворожится сила, идет к земле Воронженца, так как Воронженец был древний, за многие века устроен. И окремлен от нападения по кругу рекой. Та река Воряжина идет к городу Воронженцу, обеспечивая водой. Так усиливалась Русь, огражденная от запада. Шли иные к солнцу на юг, Сурожь - град утверждал кола у моря, его же греки имели там, крепость Сурожь - град белояров.
Криворог был тем временем князем русским. Белого голубя пускает перед конм, куда тот летит, туда и идёт. Тот летит на греков, Криворог напал на них. Разогнали греков. Тут греки как лисы очами вертят, дарят Криворогу золотое руно. Коней плохих. Тем Криворога удержали на Суроже. Они же, греки, были и на других колунях. Криворог догадался об этом. Была Русь отторжена.
- Также греки наслали на неё, воинов много в железной броне побито. Великая битва пролила кровь русских донизу.
Несутся стяги, бьются русичи и лир силы кричат, что вместе бить будем, глупцы.
- Сами притечем к вам помогать.
Почтем на память их, так как свою землю русскую удобрили. Лиры свои, нашей старости свояки. Истратили силы, Русь на тех запасищах, в борьбе с врагами нашими, кровью их удобрила земли наши. Несутся к Богу безымянные. С Перуном делают на наковальне мечи свои против врагов других. Мы же помолимся им за помощь.

Об исходе Орея с сынами на Карпаты с востока.
Основание земель Сурожских и Киевских.

Сурожу святому быть над нами там. Мы идем Конём, видим земли гористые, отраженные лучи солнца от моря видим. Так всякий день на Богов смотрим, которые есть свет его же, произносим при этом их имена: Перун, Дажьбо, Хор, Яр и иные имена, с которыми напеваем Славу Богам. Живем милостью божеской до нужд живота своего. Сегодняшнего Сурожа греки были враги наши, которые для нас были змеями ползучими. Грозящими ведь нам болью. Маем Марою. Концом жизни всяческой явится Богу сильному. Были они теми, мечем молниями. Мара издохнет и солнце светит на нас. Видима по разному бывает сурья. Первая Слава сурьи устилала Дида тень, которая днем была злая нам затея. Тем исходит зло племени дасу. То зло племенное на пращуров наших не течет и … налезет, множество учинит. Заморозит.
То и Орей, старый отец, говорит:
- Идем от земли той, где уние наших братьев забирают. -
То, либо то, старый отец сказал:
- Забирают, поэтому кровожадные звери, скот наш крадут. Детей забирают. -
Так или иначе старый отец говорил. Течем к иной земле, в которой течет мед и молоко. И есть та земля такая. Ищут все сыны ее, трое от Орея. Были те Кий, Пащек и Горовато, откуда три славных племени истекает, как есть. Сыновья были храбрые, владели дружинами, так сели на коней. Текут дни. За ними едут дружины молодые, идет скотина, коровы, едут повозы бычиные…. овцы, еда, дети, старики, матери, жены, также больные люди. Текли так, идя к югу, к морю, мечом разя врагов. Дошли до горы великой, до пути травного, где вечно злаков множество. Там уселся Кий, который был строителем Киева, то был стол русский. Крови стоил тот исход, не убереглись от зла. Двигались как Конь Орев говорил, кровь есть своя. Кровь наша просто говорит сама:
- Есть мы русичи, не слушайте врагов, которые говорят, что нет у вас доблести.
От отца Орея идем. То в подробности рассказываем, это защита нам той, около сказанного так. Ждем годы до Дира, за тысяча пятьсот шли парады наши до горы Карпатской. Там осели. Живя укладно, роды все правились от отцов родичей. Старейшиной рода был Щек от ирян, того обучал Паркун и нас всех благословлял на то учение. Так все было, жили пятьсот лет. Там отчизна всем, на востоке.
Идем к Днепру, та река течет к морю, то полночь сидела на ней. Всех именовали непрами-припятцами, так как вожди все были там оседлыми. Пятьсот лет вече все правились всеми. Так Богами хранились от многого. Говорили с язенцами, ильмеров было много там оседлыми огнищанами. Так скотичи были все - венденцы в степях. И там мы так Богами все хранить можем. Так сказав, выдохните. Пендж ищите, много золота в нём. Богато живется.

Язенцы возвращаются на юг. Там же племена костобокие.
Годь Иерменреха оттеснена к Донцу и Дону,
заключив непрочный союз.

Осели язенцы, вернувшиеся на юг. Само нехай нас!
Так шли ведя скот. Говада своя и вереща тут птицы ссорятся, во множестве летая к ней. Тут галки и вороны до еды летали. Было еды много в степях тех, поэтому и племена костобокие налезли. Имели на теле раны многие. Крови лишая, внезапно голову отсекали врагам своим. Той головой вороны питались. Так стрелы при этом свистят в степях. Борьба грядт до полуночи, не беспокоя нас. Была тут сеча великая езенцев.
Костобокие разили со злостью. Воровали коров наших. Так велась борьба тайная двести лет. Наши родичи тогда шли к ляхам, обеднели ведь. Там осела через сто лет годь Иерменреха. Эти злобились на нас. Тут была борьба великая. Годь была потеснена. Оттеснена до Дона и Донца.
Иерменрех пил вина любимые и братался, позевывая говорил:
- Венды наши. -
Так утверждена была жизнь новая.

Друг наш так пил кровавые вина. Подло, тайно, за одно лето, шел макочем на нас. То обкрадывал бояр, которые не ожидали от годи такого. Так поступив, от речей бесчестных не стоящих времени, то упустив добро станет главным своим, которым на том станет борьба за жизнь нашу, за железо отцов наших, таково коло. Кони есть - сила наша. А то даем на ноги встать и нету, таково станем голодны сами.

Борея. Приход Иенменреха и захват
Черноморского побережья Кавказа.

От Орея - то это общие наши отцы с борусами, от Рай-реки до Днепра нашего. По родине той правили от родичей. На родовых Вече всякий род называл своих родичей, которые правили ими пока шли до горы так. Там есть княжество воевод, это люди оборонявшие своих от врагов - во Славу Перуна! Была там Дажьбова помощь, вернувшаяся нам. Так была земля та русская от Русы. Борусцы тут от Борея, великая непрестанно бывает там всякое время. Много времени убудет. Ибо та Борея, врагами начиненная, начала разрушаться до конца.
Также Иерменрех идет до неё. Налезли на нее и побиты сами будем, а с другой стороны - есть и наша от ромеи, так между двух огней тлели. Это обжигает нас. Тут была великая беда. Жнива наши сгорели, опустошены селения, а на их месте дым и пепелище, тут прилетела к нам птица божеская. Говорит:
- Отойдите на север. Не нападайте на них, если они идут в села наши. Потерпите.
Так поступив, отошли на север. Натащили племя мосен на них. Распря тайная победная была задумана против них. Так шли к ним. Становились станами по реке, ромеи для нас - это враги те же. Пугали, много тут борзых учений было, хотели опростоволосить нас. Так сами опростоволосились ими. То тьма была воинов опростоволошенных великими снежными холодами, голодом мучили наши люди, заставляя и тереться. Лишившись, без всего, они тот раз волками настрадались, либо не заглатываемую имели ту тварь и ели её.


Двадцать лет брани. События на Кавказе
и вдоль Черноморского побережья. Отделение берендеев.
Русколань. Повествование о Боти, Борее (Гиперборее), Суренже,
Хорсуне, Руссе, князе Набсуре и других племенах.

Прошли двадцать лет после брани. Годь тем временем осела на Ираме. Сзади осели егуны. А в сторону полуночи, между Ра рекой и рекой Дивуной, тем днем сидел Иерменрех. Гуларех тем временем ведал на новой земле. Егуны с берендеями объединившись, говядину свою есть стали вместе на том крае, там было много коней. Говяд трава злачная, вода живая. Тут Гуларех привел новые силы свои. Отразил Егунов. За управлением нами многие текут на нас. Тогда родичи собрались на конях, на них суровая сеча была там тридцать дней. Русы пустили годь на земли свои. От того обетованной быть. Знойно текут времена наставшие. Налезли на нее ромеи вдоль моря на юге.. Годь на севере. На полудне та, великое зло есть ляхи. Ромеи будут на побережье порой той. В то время борьба будет там великая, трава поникнет же угодная Богам.

Людям.
Не имеем выбора и иного прибежища, как выбирать князя среди вождей. Кто будет править нами от осеней до вёсен, тому же и платим дань полюдно. В страшное время водим стада свои, обрабатываем землю, жизнь наша такой была сто десять лет. Творилась она порою той. Всякий день иегуны ...
Были берендеи. Они стали иметь князя Саху. Тот премудр был. В ладах был с Русью и несколько отошёл от Руси. Был он наш друг такой же.
Это за Явью отмечено. Стали города городить. Хорсуна по другому возделывалась. Русколунь оказалась поделена на части смутами. Стала твориться на юге. Боруси на севере было много на тропах. Поэтому породниться не хотели, хотя русские роды.

Соединение.
Русколанью правило тоже два рода, а раньше Суренж правил всеми. Звали Суренж тогда - Руса. Борусами же правила Борея, так была та Днепрабореей. Долго вражда между родами раздирала борусов, не сидели парами наши. Стали клеймо «медведя» на мече ставить, так у Ботева стерли имя своё, решив отковать железо разное. Брали коней себе, так как воля Богов течёт к нам, от того и была Русколань сильна. Тверда же она была от Перуна. Одержал нас Перун, многократно извлекая мечи. Показывали мы силу его врагам на мечах, вместо речей. Свои требования имели от вождей, Орея роды защищая. Сильны были. Такова же в Сури былая старина. В то же время не имели единства, оттого и былое стало как овощ без мудрости Велеса. Тогда рассказывали о нас, как именно ходить прямо и никуда криво. Того не слушаемся. Теперь убрали из рассказов великое время Русы, Набсуру угождая. Не убереглись от врагов.
Налезли вновь к морю, зовут идти клонить головы свои под вражеские бичи, сильны в решении, не пошли дальше. Они ходят с коровами на запад. Постарались наши люди. Наши люди дали до подола набсурам с Ар. Затем те дали. Суре огненное долго было те годы данью травной. Так прошли дни, русы текут от Набсура и парой, больше … текут за ними. Так идут в край наш. Там сложены были песни наши об Индре. Вольны будем стали верить, будем оставаться вместе с Богами. Своим Богам не в тягость, наши отцы единились смело. Для этого мыто носящее имеем. Никогда сами не ожидали…. Кругом дань терпели.
Князем был тут Набсур. Кий, утверждали они, ихний, для себя его приглашали. Те своих юных давали к воинам. Та схожесть до черт лица и внешности на Лани, Та утерпение имела от Кия. То высказывание терпя, объясняем им, не мог Кий будучи гостем поступить так. Не можем поступать так. Говорим им же:
- Стали им близкими мы сердцем нашим, так как в тот день кругом было большое трясево. Землетрясение. Перемешивались наши и их кони к Сварге. Волы метались.
Ворча заберем стада свои. Вернемся на север. Спасем души наши. Так Богами сохраненные будем, нежели непредсказуемо тратим сынов и дочерей своих.
Такое же и нам было сказано:
- Будем просто свои сами себе, и свои с теми. Не будем сметены, ежели шли во главе рати. Побережемся, так как до того были свои. Ходим, посеяв потомство, сами. Гордыми сами можем быть. Не бережем естества своего - То Магура спевал песни свои к сечи.

Тайна птиц.
От земель Ини Тора идет, потому как не Торо она была. Пребудет в веках иная Тора, самостоятельно написанная, да пору, а не все бранила. Были мы теми, да гадает Иуда, приведя яров наших к Лунче. Лепили мы мосен с Гмизе, те никогда нам своими не были - только данью. Жертвуете вы Богам ихним.
Так получилось, Жрецы о нашей Веде всем растрепавшись, так говорят. Веду жрецы украли у нас. Поэтому не имеем нынче кол, не имеем берендеев - наша «Бояни» так была вместе с нами до конца, пока были сами. То бояр гордыня, которые были у нас, и годь Триедорея десять ста третьего от Карпатского исхода. Тень Триедора устрашает нас. Боярин Сегеня, который убил сына Иерменреха, отречет Гулареха от Воронженца. Там была остальная Русь, ибо русская земля. Русколунь так еще имела стен десять от врагов наших. Слово «коло» и тайну свою мы имели везде. Если не можем верить «десяти стенам» огульно, всякое слово сказанное будет в нашу пользу.
А то и заря светит с их стороны. И утро идет к ним. Так мы имеем вестника скачущего Сваргой. Речем хвалу ему.
Славу Богам!
Та Суренж Сварожья огречена. Не будет она русской. На эту землю Боги грецкие ступали. Но мы наше благо отстоим Дона твёрдо. Крепости поставили, чтобы враги сами отведали мощь нашу истинную.
Гуларех ведает дела свои на новой земле, время ведь велением прочитано. Ботен день же сам такой ясный. Сушь была у нас суровая, такая жатва - это не урожай.
Порой тоже идем на землю чужую. Там сами удерживаем её, потеснена была часть Руси греками. Ромеи шли по берегам морским к Суренжу. Там образовали Суренжский край, Ботен есть Сурен, да те Киеву - это образование неудобное. Зелье испорчено было. В это время первые воронзенцы пришли к Руси, потом Аскольд силою погрозил князю нашему. Потолок его Аскольд. Позже Дир уселся на Руси как непрошеный князь. Те-то княжить пошли над нами, до Истра будут вождями. Семаргла, костры хранящего Огнебога.
Дому тому (византийскому) доверили лик свой от них, так как были они князьями у грецких корней. Аскольд оказался темным воином. Передано было донесение от правителей греками:
- Никаких русов не должно быть, не вместе мы. Всем говорите, что те - варвары.
Тому можем смеяться, так как были кимры, также рода отцов наших. Те то Ромы трясли. Греков разметали как поросят перепуганных. Тот вождь определяет каждому по потребности. Тут была Инь ведь. Инда творение. Так и Аскольд пожертвует Богом чужим, не нашим, и будет отцом новым нашим.
- Не смеет быть иначе.
Греки хотели нас. Крестились, чтобы мы сами забыли Богов наших. Так, если все примем веру их, вместе и дань собираться будет. Поостережемся того, так как пастыри ихние уже пристрастились к посещению в Скуфи. Свои уже.
Не дайте волкам хищничать среди ягнят, которые ведь дети. От солнца - трава зеленая - есть знак божеский. Имеем ту, собирайте в кувшины, усуряйте ее для снов наших, дабы пьете в Богах во Сварге модеря. Отца нашего Дажьбо жертву творите. Она в Ирии и так уже священная есть.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:07. Заголовок: Веда 7


Веда 7
О духовности Руси.
Наши разговоры, речи и обращения о быте,
духовности и вере Славянской.
Образование новых территорий.

Слава Богам нашим!
Имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертвоприношений. Тайна находится у варягов, не убавляли требу на жертвенник, именуя Перуна - Перкуном.
Перуну полно жертвуя, мы же сами закладываем полным будущий урожай. От трудов наших жертвуем: просо, молоко, туц. Коляди празднуя подкрепляем их ещё и огнём. На праздновании Русалий, на день Яров, также огнём подкрепляем. На Красну Гуру, либо требы приносим, либо костры палим и даём воспоминания исхода до гор Карпатских. В то время именовали рода наши «карпени». Когда же со страхом сами прятались и жили в лесах, то откликались на зов «древичи». На полях живя, сами себя будем именовать «полянами».
Так рассказываем мы о разном. Если же греки об этом же вам шепчут в уши, кашляйте на них, и объясняйте кто из нас людоеды. Лживая речь их есть, так как не соответствует истина действительности. Имеем иные повадки мы. Те, которые хотят враждовать с нами, иную речь говорят, злую. Тому разговору глупость несет ветер. Такое есть. Иные на самом деле разговоры наши.
Также долго правим родами своими. Старейшины вендского рода шли обсуждать и выбирать родичей к Перунову дереву. Имели в тот день игрища перед очами старших. Силу юную показывали, юноши в скорости состязались, громко пели и плясали. В тот день огнищане ходили задумчивые, охотники приносили дичину старцам, которые делились ею в первую очередь с людьми. Потом волхвы жертву творили, Богам хваление произносили. Славу провозглашали не только Богам, но и времени года.

Образование Бореи.
Колонизация Черноморского побережья.

В Яви при варягах избирали вожди всем родам князя. Тот князь, которого выбрали и юношей ведет наших на сечу Зурову. То ромейские племена понаблюдав, замыслили злое на нас и прошли с возами своими. В железную броню одетыми нападут на нас. Поэтому обороняться должны.
Отречём сами … тайно от земли нашей. Ромеи ведали как мы рисковали жизнью нашей. Понесли нас на такое решение греки. Они хотели дань брать у наших племён в Хорсуне. Прячем Зур против рабства нашего. Была борьба тогда и пора великая тридцать лет. Та понесла всех на торговлю с нами. Греки шли на торжища наши. Предлагали нам:
- Обменивайте коров своих на нашу мазь. Стрибло то потребуется для жён ваших и детей.
Так сами меняем молодняк свой на их снедь, посол едет греческий на поиски слабых мест наших.
Ищут греки как дань с нас взять. Тому желанию не ослабимся. Не дадим сами землю нашу, так как землю Троянову не даём никому из ромейских племён. Да не забудется обида, нанесенная Дажьбовым внукам, которые сами вооруженных врагов дубасят. Так днями не поруганы будут также отцы наши. Потому, что у моря (Чёрного) вдоль берегов стояла годь первоначально. Одержали мы победу над ними. Об этом песни хвалебные имеются. Матерь (птица Сва) спевает:
- О я, красна птица, которая несет пращурам нашим огонь к домам. Так как огонь поддерживала до того. Билась за нас сдерживая силы. Имеем врагов растущих. Гоньбу песенную имея, не хотели то глядеть народы мои, каково это обеспечено на других народах. Того не ошибиться если от рани твоей. Не перепутаете тот ряд. Ибо вместе мы сами врагов прогоняли. Беду всем поубавили. Жить иначе умеем, сами будем ставить города.
Не одолели годы. Тяжёлое поражение будет нам. Сами по тем, в тысяча пятисот лет, перемешаем многое, борьбу и пору имеем. И опять сами живем, дико жертвуя юношами.
Воеводы достойного тогда не было у нас, и полегли воины. Сегодня пребудет, доставая нас, свои и границы защитили от врагов все. Днями такое отражение. Зато имеем посевы свои.

Утрата Русколани и Борусии.
Появление на их месте новых топонимических
образований Антлани и Скуфи Киевской.
Раскрытие тайны Батии.

И вновь первые зовем к стягам вождей наших, которые еще не обабились. Гордые собираемся во истину на стяги свои. Говорим же:
- Не бывать по другому. Сами можем идти на греков, которые стали больше молвить воинственно.
Иная Тора идет вслед за ними, как шла за отцами наша на Ромею и к Трояновой земле. Ведь немо будем, если бы варяжские племена вели наших воинов в Ромею. На то и «акр» имеется. Сами можем вести воинов, тысячу лет отбивались от ромеев и годи. С Ури анта, которая будет с нами, ежели упомянем как годь объединилась с иегунами на нас. Гуларех еще находился севернее от полуночи. Иегуны на юге. Тут плакала Русколань и Борусия. Елица принадлежала иегунам, которые вооружали годь, Тут Русса выдвинула свои силы.
Иегунов отразив, сотворили край Антов и Скуфь Киевскую.
Дни эти высекли на сердце нам, кровавы от утра до вечера же ходим. Роняем слезы и обсуждаем нашу жизнь в разные времена, они тоже немы, во времени теряются. Так местом отсчёта станем, когда время наступит, так как по засеченным нами местам сами ходить умеем на врагов. Ищите Баты, греки. Ищите их и иегуншты, нас те Баты окружают. Стережете, чтобы они не стали нашими в один миг, так как маячат перед очами нашими. Гуларех хорошо заплатил за то. Мы должны принудить Хорсунью заплатить за слезы дочерей наших.
Уточнение.
Сынами дань взята, плата та не серебряная и не золотая. По ним же десятикратно ударит. Так будет мор от того, брешет нам псица грецкая - лиса хитрющая слова обманчивые и отворачивает нас от трав и пастбищ наших:
- То имеем ясность, как еще солнце вредит меткам нашим, поэтому наша это метка на учете скота считается нашей. Не забирайте весь скот.
Тут через тысяча триста лет от исхода Карпатского Аскольд злой придет управлять нами со словами:
- Тут загнан народ наш от этого лада.
Признаваясь в любви, идет под стяги наши:
- Защитою так быть от врагов на Руси могут. Сварог наш, не Боги другие. Против Сварога не имеем ничего, кроме смерти. Смерть не страшная есть, если же чохом все названы, это Сварга зовет нас. Идем к ней в Сваргу как к матери.
Птица Сва спела нам песню ратную. Умеем прислушиваться к ней, чтобы не лишиться пастбищ своих. Скуфь нашу если отдадим, те нам скажут:
- Камни грызите ее, если зубы имеете твердые.
Остро сказано. Они нам говорят, что мы звери, сами же зверьми и являются. Говорят, что мы рычим по ночам, страх на людей напуская, а греки ведь люди. Да и спросят из-за слов этих другие народы:
- Кто есть мы, славяне?
Что мы ответим если под греков подляжем:
- Есть мы от поведённого, греками сказанного, сами люди не имеющие края своего. Правят нами греки и варяги, что поведаем детям нашим, которые будут нас упрекать и плеваться?
Видна зрячему та истина . Поэтому дружиной соберемся под стяги наши. А говорим всякое:
- Не имеем мы еды, все будем на поле брани силой брать.
Или иначе скажем:
- Да заберём от греков еду. Не заберём, они съедят. Так птице Сва, матери своей, спевать надо нам. Коль имеем стяги свои, дайте им на ветрах трепаться. Коннице дайте степью скакать, да клич воинственный подымать за нас.
Врагам даём почувствовать дыхания тон, то день первый сечи есть нашей. Имеем двести убитых воинов за Русь, вечная Слава имеется им. Идут к нам люди. Не имеем своих бояр, да придите к нам, да справим тризну славную по врагам.
- Налетим, соколы, на Хорсунь, да берем еду врагов наших. Добрая она.
Скот если греков захватываем в боях, те нас видят как злых.

Всем.
Добрые все, когда приходят на Русь. Тьма идущая к нам не будет с нами. Это мы говорим о тех которые чужое беря, говорят что добро нам делают и дают. Не будем, как они объединяться, ибо ведет наш князь Ясунь. Потому печёмся о ней, в трудах своих. Побеждайте врагов до единого. Как соколы нападаем на них. Ворвёмся в Борею, сильна она.
Матерь стала песни спевать без Сибири о подвигах ратных. Идём на врагов. Отведают русский меч. Сечу показываем ясно. Говорит так:
- Трупами станете, если не будете иначе бой вести. Поступайте так же как и те впереди. Поспешных не приемлем советов, так как мы не боть и у нас передние расклады свои. Смело и резво идем. Который резво идет, смелого имеет славу. Который медленно идет, по тому и вороны каркают и куры кудахчут. Неся говяд, не быть самим русам чистыми.

То иным на учение.
Прислушаетесь, станете знать какая Правь есть сознательная. Нави не боимся, так как Навь не имеет силы против нас. Для этого имеем молитвы божьи в помощь трудам ратным нашим. Тщетно Матерь Сва бьет крылами в труде нашем ратном, во Славу воинов, которые испили воды живой, от перуницы в сече увернувшись. Тайная перуница летит к нам. Тайна рог дает полный воды жизни вечной Гордыне нашему, который меча вражеского получил. Голову отсёчённую утратил. Так знайте, смерти не имеем для своих, ежели жизнь вечна. Вожди братьев о братьях заботятся.

Умирающему.
Умирающий к лугам Свароговым идет. Там перунца говорит:
- Сварге ты никакой, иначе нежели рус гордый. Ни грек и ни варяг. Разные мы, славяне родов славных. То он, славянин, идет в спевах материных. Матерей Сва наших, до лугов твоих Сварги великой.
Говорит ему Сварог:
- Идут сыны мои к той красе вешней. Там зреют твои дни.


Совет старикам.

Бабе.
Те советы о радостях и весельях, которые наблюдаются в продолжении рода. Плакала сильно ожидая дня этого. Время придёт, потомству будешь радоваться, раздумывая о жизни твоей вечной до самого конца.
В крещения, род продолжая, не верили, так как воины Ясуни, мы имеем иные традиции нежели греки. Имеем Славу иную. Поверив в крещение, ложно дозреем до Ирия нашего.
Увидим цветы прекрасные, деревья, луга. Если имеем вину, вините нас, в полях Ириевых жатву собирайте. Яшень полите. Пшено просово собирайте к закромам Сварожи. Выбирайте: крещения, либо славления Богов наших, богатства это разные. Земля будет прахом усеяна, с болезнями и страданиями.
Да будет мирный день его вечно. Сами ставим на место его. Прячем Зур. Будем поднимать Славу, потому что в Зуре идем как овцы.
Бьёт птица Матерь Сва крыльями обоими, так как свои обе стороны, которые возгорелись сияющим светом к нам. Всякое перо иное: красное, черное, синее, оранжевое, желтое, стребне золотое, белое. Она светиться, как солнце, с Ар умеет. В колы идет по направлению солнца, поэтому светит в семи красотах, которые за вечностью в Богах, ставших нашими. Перун эту птицу видя, гремит в Сибири ясной, та Сибирь то счастье наше. Сидящую в нас силу имеем, станем отдавать её, да почувствуем это. Отсечем старую жизнь нашу от новой, как рассекают поленья в рубке дров домов огнищан простых. Матери Слава! Бьет крыльями в полете. Идем к стягам нашим. Те стяги Ясуни.


Сказ о ведах враждебных,
которым не следует доверять.

Поганые веды те в которых сказано:
- «Имеем те, да всё забирает род русов десятками, сотнями. Да тайно нападает на нас, враждебно».
Пометив главное, отречемся от вед их:
- «Там злые поляне, которых зовут хищниками, те поедали падаль»; «текут реки великие на Руси»; «Многие воды ее журчат напевы стародавние»; «То и бояре, которые не все боятся к полям годи идти»; «Годы многие все пряталось из-за вольности руской, те славяне ничего не берегли. Даже животы свои не берегли».

Так на самом деле говорит о них Берегиня:
- Бьет крыльями Матерь Сва, Слава! Журчит тайная птица о гордынях борусинских, которые от Ромеи пали. Колы Данаевы обведены Трояновыми валами. Те просто трижды легли. Мерзко, воинственно пляшут преодолевая их, плача после осени. В зиме студеной громыхают, спотыкаясь об них. Разлетаются как голуби дивные. Тащась ругаются, как погибали те в Славе.
Не оставили земли своей врагам. Небось много иного также потомки. Не лишимся сами так земли нашей, воронженцами останемся, не станем греками. Тут заря красная идет к ним, как жена благая. Молоко дает нам для силы нашей и крепость двужильную, которая Зарыня солнцу вещая. Также все слышат извещение: конница скачет в сторону заката солнца. Либо вместе управляемый был его челн золотой к ночи. Был бэх воз волами смирными влечен, по степи синей. Там ляжет солнце спать в ночи. Тогда день близится к вечеру. Другой скачет, у Яви пришёл вечер. Так говорим:
- Солнце находится в узде. Волы есть там. Ждут его на млечной стезе. Еще заря пролиться в степи зовётся Мать чтобы Сва поспешила на дела.
Так говорим:
- Сами же имеем прекрасный венец веры нашей.
Не имеем чужого, чтобы добирать к ведам своим. Это князь наш, когда выбирает рассказы, тогда имеем. Те рассказы о Ясуни бояровой. Былое сами охраняли от врагов побеспокоившись заранее. Позднее время будет, окончится поздним, да имеем силы наши. Наступает птица Матерь Сва солнечного строения. Крылья в обе стороны разведены, тело в середине. Голова Ясуни на полуострове голом, образовавшем венец славный. Головы не лишат войнами, голова своя у Ясуни. Уберегутся ею от новых дней. Если говорить чеху, в сторону заката солнца собственно свои. Хорват бери – такие же как «я». Если говорить о воинах своих, тогда иначе надо говорить, так как чехи селились за Русью и у них отдельная земля была. Рядом с ними образована Русколань, так как Кий уселся в Киеве. Тому сами подлегли. С ним к целому всем Русь строилась. Так будит у нас иная сила, идет она с Русью. Из-за неожиданностей тайна эта есть, причиной которой послужил Перун шедший. Идёт, голову золотую трясет, молнии посевает до Сварги синей. Та твердеет оттого. Матери Слава, спевает о трудах своих ратных.


Просвещённость наша:
о смерти, рождении, названиях племён,
воспоминания истории.

Моментом стали, послушайте! Хотите брани Зуровой за Русь нашу? Просвещённость это наша. Матери слова сияют отточенные до блеска, как солнце. Вещает нам победы она.

Погибель.
Не этого боимся, как-то есть жизнь вечная. Об этом имеются рассуждения вещие, так как земное против вечности ничто, сами мы на земле как искры. Сгинем во тьме, как будто не были истинно никогда на ней. Так слова наши текут до Матери слов. Пребудем в словах этих до самого конца земного. Жизни других народов проходят без Сва, на стенах изображённых. Боятся все смерти, так как сами являются потомками.

Дажьбо нас родил через Корову Замунь. Оттого будем кравенцы. Скуфь он тебе, русы, борусень, суренжецы, так сами станем дедами русовыми. С Пенджеби мы идем.
До Пенджеби и до Сибири Сварожьей, шли мы с Ини.
За старое время, рыбье, костобоких оставили, не хотели идти наши землю обрабатывать. Арцы наоборот хотели идти земли обрабатывать, так как вместе мы имели доблесть. Так стали изворачиваться свои не желая уходить:
- Не дорождается никто вместо нас. Вымрут роды, так как не плодится ничто одно, не забывайте.
Не вспоминают теперь вообще о тех костобоких. Суть в том, что они ждали помощи от сибиряков самих, не став на это надеяться. Так это и произошло. Лирами поглощаться стали. Тут можно говорить всякое:
- Есть же право и тем и другим надеяться стать от обеих теми.
Так и лиры стали поглощаться от нас. Не имеем теперь никого. Так лиры дулебами стали, и от нас повернули на Борусь, малость забыв лиров. Не ботью после Борусии наречены, а ильмерцами. Те сидели, видели озера и видели ту ушедшую даль. Ильмерцами остались все там и так забылись малость.

Речи свои, поле наше.
Былое бьет крыльями Матерь Сва. Спевает песню к сечи. Та птица, не птица солнца есть. Тайна в ней есть, от птицы Матерь Сва вновь станет всё былое.
Богумиру Боги дают блага земные. Того сами не имеем себе, так как нам принадлежала Инь тогда. Старцев в роду оберегаем как княжество, которые от времени стары, ведь наши вожди избирались разве все так? Не были князьями долгое время. Того греки не завели. Правили до конца. Как обещано мужу тому правление, ждет от рождения. Умеют передавать потомкам их по наследству, чтобы те правили нами.
По Богумиру был Орей с сынами своими. Кола иегунов была велика, порою затевалась в сотворении великой земли своей. Так шли они вон оттуда к Руси. Нас не будет там, некоторое время. Имели земли эти да брались за узду и тянулись вперед. Не будет здесь сказано как сами оставляем земли наши. Имеем Иня, но да скажут нам как сами таим много в себе. То ведь урусицы не оставили пищи напавшим грекам на земле вашей. Перестали о ней заботиться. В те времена Ра реке быть, кроме нас и в другой земле. Пришло время то, когда возжаждали враги земли нашей.
- Имеем все это своё, прячете овец наших, да удержим степи наши.
Не дадим земли и нам нужна. Так умели иначе делать, не палить дубы в полях своих, нежели сено под теми. Сжали жниву, всё поле в пепле, потому, что имеем и степи травные - скотину водить, береглась она от врагов.


Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 19.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 19:08. Заголовок: Веда 8


Веда 8
Первоисток Славянской веры.

Это ищите, первых Триглаву поклоняющихся, имеем. Тому Великую Славу поем, хвалим и Сварога – Дида Божьего, так как ждет нас. Это роду Божьему основатель. Всякому роду родник вечный, каков отец его времени от кроны своей. В земле никогда не замерзнет. Той водой живящей, пьюще живимся мы. К концу не придем, когда убудем свои к нему, к лугам их Ра истинных.

К Богу перунов и громовержцу, Богу поры, обращаемся со словами:
- Боритесь за сказанное, слова эти жизнью явлены. Не переставайте вращать колеса. Коль и нас ведете стезею правою к брани и к тризне Великой. О всех павших, которые же идут без жизни вечной, говорим что идут в полку Перуновом.

Богу Свендовиду Славу провозглашаем!
Он стал Богом Прави и Яви. Тому поем песни, так как Свет есть. Через него видим свет проявленный, значит Яви быть. Той Явью видимой нас в Нави убережет. Тому хвалу поем, запевая пляшем, повзываем Богу нашему:
- Как же ты землю движешь нашу?
Звезды держатся, свет укрепляется, творите Славу Свендовиду всякую.
Слава Богу нашему!
То скребутся те сердца наши. Это самим возвращается все от злых деяний наших. Поэтому к добру тянемся. Является это отрицанием запущенным, поэтому добро и зло вместе.
Объясняем людям:
- Противоположности все сотворены, но видны в уме расторгнутом.
Почувствовать это умеем, в этом тайна Великая есть, когда Сварог Перуном есть или Свендовидом. Те ведь два есть и одержаны познанием в Сибири. Оба они Белобоги. Чернобог есть их противоположность. Белобогом и Чернобогом Сварга держится. Потому, что Бога Сварога она. Свету не быть поврежденному, потому Белобог и Чернобог, оба свои.
Вышень – Велес и Стрыб, держатся за Белобогом и Чернобогом. За ними идут Триглавы Радогощь – Хорс и Леля. Когда говорим Крышень – (это говорим о двух удерживающих время) - Летиц и Колендо.
Дажьбо – Сывой и Яр, это совсем иной Триглав, так же как Триглав Белояры – Ладо и Купало.
Потом идут Триглавы:
Житнец - Сениц - Венищ; Страдиц - Зерниц - Просиц; Студец - Ледиц - Лютец.
Милиц - Птичец - Зверенц; Дождец - Плодец - Ягодец; Ирийстиц - Цветич - Пчелиц; Водич - Озеренц - Снежиц; Лович - Рыбиц - Сомищ; Ветриц - Звездиц - Громич; Весениц - Живиц - Свентиц; Осениц - Соломиц - Листопадич; Зелинц - Травиц - Стеблиц; Листвиц - Березич - Липец.
За этими следуют:
Беседец - Странниц - Грибиц; Радиц - Родиц - Кровниц; Гостиц - Гориц - Странниц; Мыслиц - Ведиц - Свендиц; Спасиц - Ратиц - Чурц; Маслиениць - Рядиць - Красиц.
Среди них в своих числится Огнебог Семаргл, общается со всеми яро, борзо рождается. Всегда чист. То ведь Триглавы общие. Своими они считаются.

Тужатся отрекшиеся от веры пытаясь понять, да не смогут, потому как разбросаны были Триглавы при написании, чтобы защитить их при утрате. Смотрят на них, а видится вонь. Не понимают, что на то и есть наш прекрасный Ирий. В нём Ра река течет, которая отделяет Сваргу от Яви. Числобог учитывает дни наши. Называет божьи числа свои, быть дню свершенному, нежели быть ночи. В усечение они пустили того, либо это есть Явское. Сон есть в дне божественном. В ночи безликой есть же иной Бог: Дид - Дуб - Сноп наш. Слава ему, Перуну огнекудрому, который стрелы на врагов ворожит. Верно предвидя в стезе, по невежеству есть тем воинам чести суд. Так как златорун, милостив, но в справедливости есть и огонь.
Еще сурьи сияющей поем хвалу и Богам. Огнищу Перунову хвалу поём, который есть угрозой на врагов. Провозглашаем Великую Славу отцам нашим, дедам, которые из Сибири. Проговорим так трижды и идем. Стада наши ведомые. На травы, если вести в другие степи, садимся за стол по другому. Хвалу Богам вознося - Славу поем. Так садимся за стол к полудню. Провозглашаем Славу Великую Хорсу златорунное коло вращающему. Суряну пьем до самого вечера. Вечером ожидаем огнища сложенного, так как жаждем его. Славу вечернюю поем Дажьбу. Это Боги наши, которых провозглашаем, есть порядки наши. Заботимся о чистоте бытности своей. Молитвы творяще, идем ко сну. Там великая необъятность нас.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет