Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, г.Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 15:17. Заголовок: Интересно!!!! шумеры тоже славяне???


Институт Праславянской Цивилизации - История Праславян

Петухов Юрий Д.

«История Русов. 40-5 тыс. до н.э».
Русы эпохи «неолитической революции».
Русы Эреду и Убейда
Oб авторе
--------------------------------------------------------------------------------

Русы Эреду и Убейда. Предшумерский период

До 6 тыс. до н.э. земли Междуречья (Месопотамии) были пустынны. Да и, собственно говоря, это были не земли, а соленые воды Персидского залива, смешанные с пресными водами Тигра и Евфрата, перемежающиеся с болотами. С 7 тыс. до н.э. вслед за отступающим «потопом» Междуречье начало подсыхать. И переселенцы с гор Загроса и Армянского нагорья двинулись с севера на юг, заселяя территорию, пригодную для земледелия.

П31 «История Русов. 40-5 тыс. до н.э». Том 1. -М.:Издательство «Метагалактика», 2000. — 288 стр. С илл. и цв. вкл. — (серия «Подлинная История Русского Народа».
Вып. 1.2000.(6)
© «Метагалактика», 2000
© Ю.Д.Петухов, 2000
Фотографии Н.И.Цепелевой,
Ю.Д. Петухова
и Вас.Д. Петухова
УДК 931 ББК 63.3(0)3
ISBN 5-85141-027-2


Блистательный и письменный Шумер появился в Месопотамии не сразу. Его началу предшествовало множество земледельческо-скотоводческих поселений русов-индоевропейцев, уже хорошо знакомого нам халафско-самаррского типа. Роды и выселки русов нагорных областей и русов Палестины-Сурии-Русии неспешно — движение это занимало сотни лет — продвигались на юг. Продвигались, как это и характерно для русов (позже для славян) по руслам рек.


Периоды подъема сменялись периодами упадка. В одних местах земли истощались и приходилось искать новые. В других начинали беспокоить соседствующие кочевые племена. Собственные роды суперэтноса множились — едоков становилось больше, требовались всё новые и новые поля, луга для скота, загоны. Так или иначе к середине 6 тыс. до н.э. русы-индоевропейцы основного ядра суперэтноса достигли самых южных точек Двуречья. Тех, где Евфрат впадал в Горькую реку — длинное и узкое ответвление Персидского залива.


Там, на притоке Евфрата были заложены городища Эреду и Убейд (нынешний Абу-Шахрайн), которые дали название соответствующим археологическим культурам.


Эредо-убейдская культура была преемницей культур русов Халафа и Самарры (после длительного застоя и упадка) и предшественницей знаменитой шумерской культуры. Мы сразу хотим подчеркнуть эту прямую связь, преемственность культур и этносов (точнее, родов суперэтноса). Шумеры, их основная часть, не были чужаками на Ближнем Востоке, как это пытались представить на протяжении многих десятилетий некоторые исследователи. Они не пришли откуда-то из неведомых краев. Шумеры были общностью родов ближневосточных русов с незначительными вливаниями русов долины Инда и русов Средней Азии. Подобные вливания — перемещения отдельных родов русов по всему ареалу расселения суперэтноса происходили постоянно с 40-го тыс. до н.э. по описываемую эпоху и позднее. Это было естественное движение внутри огромного единого суперэтноса. Но о шумерах будет особый разговор.


Сейчас нам надо разобраться с предшумерами. Сами шумеры называли в своих поздних письменных источниках древнейшим городом Шумера — городище Эреду.


Да, Эреду и эредская культура возникли на месте, где прежде никто не жил, в пустынно-болотистом краю. Но, как свидетельствуют археологи, «в Эреду открыты комплексы, близкие развитой Самарре», «древние святилища Эреду имеют пристенный алтарь на пьедестале и квадратный алтарь-очаг в центре — все эти элементы сохраняются в шумерских храмах, рисуя четкую линию типологической преемственности»31. Комментарии, как говорится, излишни.


Русы Эреду строили дома из кирпича-сырца самарр-ско-халафского типа. Расписывали красной краской по кремовому фону керамические сосуды. Утварь и посуда говорят о преемственности с хассунской археологической культурой русов. Святилища также возводили из кирпича, обмазывали глиной — но стены святилищ-храмов были выше, площадь их больше, чем в обычных жилищах.


В данный период захоронения под полами жилищ становятся реже, так хоронят детей, подростков. Взрослых начинают хоронить на специальных кладбищах. В некрополе Эреду было около одной тысячи могил, выложенных сырцовым кирпичем. В могилы помимо покойника клали его личные вещи, утварь, пищу. Во многих захоронениях рядом с останками человека находят скелеты собак. И здесь мы видим удивительное сходство с традициями русов-бореалов Средней Азии. Собака и после смерти продолжает охранять хозяина. Кто кому передал этот обычай: среднеазиатские русы русам Месопотамии, или наоборот? Правильнее предположить, что традиция разошлась на юг и север вместе с её носителями из одного центра.


Эредская культура была истоком культуры более широкой и масштабной — убейдской. Так её называют по небольшому холму, находящемуся южнее современного Багдада, теллю Эль Убейд. Фактически убейдские поселения существовали в разных местах Двуречья. В районе Ура найдено свыше 40 городищ убейдцев. В районе Уру-ка — 23 поселения, каждое площадью свыше 10 гектаров. Такие поселения вполне можно было считать городами. Множество поздних шумерских городов выстроено на основаниях убейдских поселений. Таковые поселения находили даже на землях нынешней Саудовской Аравии — это были небольшие выселки из Убейда.



Жилище русов-предшумеров Убейда в разрезе (5 тыс. до н.э.)


Фигуры орнамента-узора на керамике русов Убейда. Кресты и спирали — обережные знаки суперэтноса. 5 тыс. — переломная эпоха.


Убейдская цивилизация существовала более тысячелетия с середины 5 тыс. до н.э. и до начала 4 тыс. до н.э.


Почему же центр земледелия сместился из Северной Месопотамии в Южную. Тут есть две причины: первая земли севера истощались от беспрерывной эксплуатации; вторая — земли юга становились всё плодороднее, туда воды уходящего «потопа» и просто воды Тигра и Евфрата сносили плодородный ил. Но климатические условия, в которых русы-переселенцы осваивали просторы новой родины были крайне тяжелыми — изнурительная жара, палящее солнце, высокая влажность, почти полное отсутствие лесов, дерева, отсутствие камня, как строительного материала. Условия были значительно тяжелее, чем на севере. Но одно обстоятельство было весомее всего прочего — плодородные илистые почвы, а следовательно, большие, по тем временам, огромные урожаи, позволявшие накапливать значительные припасы продовольствия, торговать им, обменивать его...


Русы-убейдцы активно использовали всё, созданное цивилизацией индоевропейцев до них. Поля орошались системой каналов, ирригация была развитой. В керамическом производстве широко использовался гончарный круг. Знакомство с металлургией позволяло отливать медные орудия труда (таких был большой набор), всевозможную утварь, украшения. Процветало ткачество.


Совершенствовались строительные приемы и, несмотря на отсутствие дерева и камня, из глиняных кирпичей строились весьма внушительные и сложные сооружения. Над городищами русов-убейдцев высились монументальные святилища-храмы, которые строились на глиняных платформах, чтобы не проседала мягкая земля. Помимо жилых домов и хозяйственных построек найдены административные здания.


Убейдское общество было уже многосложным, с практикой повсеместного разделения труда и обязанностей. И, хотя общего управления надо всеми городами не было, каждый город являлся государством. Здесь мы сталкиваемся с уже знакомым феноменом цивилизации русов: без внешнего агрессора, без постоянного давления извне она существует не в виде империй, но в виде множества самоуправляемых общин-государств (от городищ Сурии-Русии 10-5 тыс. до н.э. до общин-княжеств полян, древлян, северян и т.д. 1 тыс. н.э.), неразрывно связанных между собой общими традициями, культурой, языком; при наличии серьёзной угрозы извне таковые общины-государства или города-государства в короткие сроки объединяются в мощное централизованное государство-империю, включая в него и погранично-периферийные этносы и области.


У русов убейдской цивилизации серьёзных причин для создания общего государства-империи на еще мало заселенных плодородных землях не было.


Но время не тратится даром. Русы Двуречья совершенствуют ремесла. Появляется посуда и бытовые изделия более сложных форм, чем халафские, самаррские и хассунские: плоские тарелки с отогнутыми краями, кубки с затейливыми изгибами стенок, сосуды-чайники с выгнутыми носиками...


Керамика расписывается геометрическим орнаментом. Надо сказать, что склонность к геометрическим деталям орнамента (квадратам, крестам, треугольникам, ромбам, трапециям и т.д.) у русов стала традицией ещё с появлением у них технологий геометрических микролитов, технологий, характерных именно для русов-бореалов и ру-сов-икдоевропейцев, технологий, по которым мы и узнаем их в ряду иных «археологических культур».


Шло время, уже не стало самих микролитов геометрических форм, а традиционные орнаменты русов хранились на сакральном уровне (вспомним хотя бы декор керамики «древних греков» геометрического периода и русские-украинские-белорусские полотенца, расшитые крестами, квадратами, ромбами, свастиками). Этой традиции русов более двадцати тысяч лет. Убейдские женщины, умело расписывающие свои горшки крестами-квадратами очень быстро нашли бы общий язык с русскими вышивальщицами.


Но в росписях не забывались и другие канонические фигуры русов — волнообразные линии, спирали, «языки пламени» и замысловатые, ещё не читаемые «рунические черты и резы» — предписьменные знаки, мало понятные нам, но, по всей видимости, абсолютно ясные по своему смыслу для их современников.


Расцвета убейдская цивилизация достигает в первой половине 4 тыс. до н.э. К этому времени возводятся высокие ступенчатые храмы — прообразы зиккуратов-пирамид Шумера. Они достигают в площади основания 500 квадратных метров. Рядом ставятся высокие башенки-конусы. Для украшения стен применяется мозаика.


В захоронениях убейдцев помимо прочего начинают появляться терракотовые лодочки с парусом. Есть предположение, что в это время появилось представление о реке смерти, отделяющей загробный мир (будущий Стикс). Убейд хранит традиции русов Иерихона-Ярихо — культ «мертвой головы», культ «доброго предка-домового». Ещё встречаются отдельные захоронения голов, отдельные черепа в могильниках и вне их. Покойников чаще погребают не в скрюченном виде, их кладут на спину, в руки вкладывают фигурки «идолов», скорее всего, изображения самих усопших. Костяки покрыты красной охрой. Этот обряд сохраняется чрезвычайно прочно, при любых других нововведениях. В загробном мире мертвеца должны узнать, принять за «руса» — «своего, красивого, хорошего, красного». Иначе покоя и благодати ему на том свете не будет.


В целом же обряды русов или, как принято писать: «древних земледельцев в пределах даже одного относительно небольшого региона были разнообразны»32. И это верно замечено — при несомненном сохранении основных признаков, традиций и общего языка, роды суперэтноса достаточно творчески относились к частностям и часто обогащали традиции нововведениями. Суперэтнос не был застывшей формой.


Пышнотелые фигурки Матери Лады и здесь постепенно отходят на второй план. Приходит новый, уже знакомый нам канон изображения Рожаницы и её дочери в виде стройных, широкоплечих и широкобедрых стоящих женщин с тонкими талиями и часто поддерживающих груди руками. У части таких фигурок именно в Убейде появляется странная ящеровидная голова. Здесь явно подчеркивается мысль, что богиня плодородия имеет какое-то отношение к владыке подземного мира Велесу в его змеином (драконьем) воплощении, то есть к Ящеру -возможно она представляется как жена Ящера, подательница подземных благ — в том числе и урожая, израстающего из земли. То есть здесь Мать Лада явно выступает в образе хтонического представления о Матери-сырой-земле, одновременно порождающей урожаи и укрывающей змей, ящериц,.. Анализируя исходный, наиболее полный образ Матери-сырой-земля, начинаешь понимать, что он далеко не столь романтичен и мил, каким выглядит в поздних сказках и былинах, порой он страшен, более того, внушает ужас. Но здесь мы ясно видим: богиня-мать, богиня плодородия — это темная, сырая, непредсказуемая и страшная земная сила; отец-породитель, Род — это сила незримо-небесная. Совершенно чёткая и устойчивая мифотраднция индоевропейцев: мать — земля, отец — небо, и никак иначе — мифообраз сквозь тысячелетия вплоть до Саваофа-Сварога, небесного отца, и Богородицы, земной девы Марии (иудеи заимствовали эти образы у индоевропейцев). В собственно египетской, скажем, мифология (там, где она не произрастает из мифологии русов) всё наоборот: отец — земля, мать — небо.


В раскопах убейдской культуры найдено множество керамических и каменных фигурок быка-Волоса. Культ этой ипостаси Единого Верховного божества, ипостаси, непосредственно наделяющей плодородием, богатством, скотом (вспомним значения слова «скот» на Руси: это и скотина, и деньги, и богатство), становился всё пышнее, сложнее и весомей. Бык-Волос (Вол-Велес) становился символом власти, могущества. Он всегда занимал на Ближнем Востоке немалое место. Но с Убейда культ Волоса в бычьем обличии приобретает всё большее значение. Именно здесь истоки дальнейшего поклонения могучим, всесильным крылатым быкам-волосам (волам, валам, ваалам, баалам, диа-волам) с человеческими головами, этим воплощениям богов и царей-тиранов. Связь Волоса с медведем практически забывается. Теперь и надолго, на всё время существования великих цивилизаций Ближнего Востока, Крылатый Бык становится олицетворением всесилия и мощи Единого бога — наделителя благами, богатством, плодородием, мужской силой и скотом (мы помним, что Вол-бог есть лишь одна из ипостасей Единого божества!)


Убейд имел большое влияние на северную Месопотамию. Под культурным воздействием русов Убейда там складывается даже свой проубейдский комплекс поселений. Убейд это культурное единство нового типа, более прогрессивного, распространяющегося по Ближнему Востоку и формирующего будущее русов-индоевропей-цев. Убейду не хватает только письменности, чтобы перейти в новое качество. Осознание, что она, письменность, необходима, вызревает в Убейде. Печати Убейда со свастичными мотивами и иные — это уже предписьменность.


В период Убейда формируется будущий Шумер.
Но Шумер — это не одни русы-индоевропейцы Сурии-Палестины-Русии и Загроса. Это ещё и повторные потоки спускающихся с Армянского нагорья русов, получивших арменоидные признаки. Это вливание из родов русов Средней Азии, долин Инда. Это вкрапления погранично-периферийных неандерталоидных предэтносов (незначительные, потому что они не повлияли на брахи-кефальность шумеров), это отдельные негроидные фракции, это кавказоидные брахикефальные этновключения. Но в первую очередь Шумер — это развитие во времени городов-государств русов эредо-убейдской культуры.


Мы знаем по литературным памятникам Шумера, дошедшим до нас, что сами шумерцы называли себя «черноголовыми». Русы-индоевропейцы Ближнего Востока, не говоря о русах-бореалах Европы, Средней Азии, Сибири и Инда, были русоволосы и светлоглазы. Сам этноним «рус» означает «светлый, красный, свой». Откуда же эта «черноголовость». Мы можем предложить два ответа. Первый, русы-шумеры к 3-2 тыс. до н.э. уже успели перенять доминантные признаки, в том числе и повышенную пигментацию, от соседствующих предэтносов. При том они оставались русами. Второй, шумеры брили головы наголо, кожа голов покрывалась темным загаром, в отличие от прочих русов, которые не брили головы, выгорали, приобретая ещё большую светлизну волос — до пшеничной. В любом случае важно иное. Если бы все вокруг и повсюду были черноволосыми, шумеры не могли бы называть себя «черноголовыми», это самоназвание не выделяло бы их, то есть было бы бессмысленным. Следовательно, шумеры жили среди светловолосых, среди русых — русов-индоевропейцев. Мы знаем, что так оно и было в действительности. Мы знаем также, что гены негроидов в отношении генов европеоидов доминантны. С каждым тысячелетием, с каждым столетием русоволосых людей на Ближнем Востоке становилось всё меньше. Ещё раз скажем, что армяне, к примеру, сохранили историческую память многотысячелетней давности, они помнят, что их предки были светловолосы и светлоглазы.


По всей видимости, шумеры стали первыми русами, утратившими свой основной подвидовый признак, и вторым этносом, выделившимся из суперэтноса русов. Но о шумерах и Шумере мы будем говорить в следующем томе нашей Истории Русов.




--------------------------------------------------------------------------------

31) «Археология зарубежной Азии», М., Н., 1986 г., с.82,83.
32) Е.В.Антонова «Обряды и верования первобытных земледельцев Востока», М., Н., 1990 г., с.84.
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02111090.htm#bck-cm32


По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!
http://www.rr-rus.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, г.Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 15:18. Заголовок: Мавро Орбини о "..


Мавро Орбини о "Славянском царстве"


29.08.2011VCK35866759

Теги: история, русофобия, пропаганда, русские, россия


Подтверждением утверждений о том, что история Европы была переписана в интересах Ватикана и правящих романо-германских элит является работа далматского историка Мавро Орбини (1563(?)-1610) «Славянское царство». Орбини был уроженцем Дубровника, принял сан монаха ордена бенедиктинцев. Люди его любили и уважали за мудрость, усердие, добронравие, собранность и самодисциплину.

В тот период для мыслящих людей славянского Дубровника одной из актуальных тем было печальное положение Славянского мира. Многие народы утратили свою самостоятельность, утрачивали самобытность. Следуя велению сердца, Мавро Орбини принял решение посвятить свою жизнь созданию энциклопедического труда, посвященного истории славянского рода. Он перерыл массу существовавших в то время источников в монастырях и храмах (католическая церковь в тот период была хранительницей культуры в Европе, сохранив в своих недрах часть предшествующей культуры). Много материалов было найдено в итальянских библиотеках, в том числе в знаменитой библиотеке герцога Урбинского (её основателем был герцог Федериго дей Монтефельтро), которая считалась в тот период одним из величайших хранилищ документов, книг. В специальном здании хранились сотни латинских, греческих, еврейских источников. После смерти Орбини часть этой библиотеки была утеряна, часть попала в архивы Ватикана.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/768455/

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!
http://www.rr-rus.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2602
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 18:18. Заголовок: На самом деле - инте..


На самом деле - интересно. Ждём результатов изысканий.

______________________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
-------------------
Y-DNA: R1a1a1i (Z280+)
Ysearch B3SFZ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 223
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, г.Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 18:34. Заголовок: Этруски (лат. Etrusc..


Этруски (лат. Etrusci, Tusci, греч. Tyrroi, Tyrsoi, самоназвание rasa, rasea).

Много лет западные учёные и их российские последователи для расшифровки этрусского языка использовали любые языки, кроме славянских и санскрита, хотя даже самоназвание этрусков – расены ‒ должно было бы направить исследователей в славянскую сторону. Но это считается «табу», так как для «официальной» науки культура Руси и её письменность начались в 10 веке при крещении. Мало того, римляне ввели в обиход поговорку: «Этрусское не читается», можете себя даже и не утруждать. Вот латынь – другое дело! Интересен перечень языков, с помощью которых пытались расшифровать этрусский: латынь, греческий, еврейский, эфиопский, египетский, арабский, коптский, кельтский, тевтонский, англо-саксонский. Вот только славянский под запретом.

Известен примечательный случай из истории этрусологии. Итальянский учёный Чьямпи предложил вместо греческого и латинского обратиться для расшифровки этрусских текстов к славянским языкам. Он несколько лет проработал в Варшаве профессором (а преподавание в те времена там велось на латыни) и немного изучил польский язык. Каково же было его удивление, когда с помощью польского языка он начал не только читать, но и понимать этрусские тексты. Вернувшись в Италию, Чьямпи поспешил поделиться с коллегами-этрусологами своим открытием. И тут сразу же вступило в действие «табу». Ему сурово указали на его вопиющую ошибку и несуразность: ведь самые авторитетные учёные Европы (а это были, в основном, немцы) давно доказали, что славяне появились в истории не ранее 6 века н.э., тогда как этруски – ранее 8 века до н.э., поэтому ни о каких славянских корнях этрусского языка не может быть и речи. К счастью, работа Чьямпи опубликована в 1825 году и доступна для изучения.

К сожалению, эти доводы до сих пор повторяют наши «западники», причём, буквально дословно, а попытки расшифровать этрусские тексты с привлечением русского и других славянских языков подвергаются высмеиванию и глумлению.

«Не возводили наши предки пирамид», ‒ говорим мы. И цивилизованная Европа считает, что никаких археологических свидетельств славянской культуры нет. Мы для них варвары, дикари без роду и истории. Но итальянские музеи завалены этрусскими артефактами.

Когда-то расены (этруски) были учителями ромеев. Этого факта итальянцы не отрицают. Потом благодарные ученики уничтожили цивилизацию учителей. Хороший урок для славян, которых вытеснили из многих мест Европы и, перекроив историю, представили в виде туповатых полудикарей. Европейцы забыли, что их письменность основана на латинице, которая произошла от этрусского алфавита.

Нам внушили комплекс национальной неполноценности и приучили кланяться каждому заморскому придурку, умеющему строить умное выражение лица. Мы стеснительны, мы боимся унизить кого-либо правдой. Мы до сих пор стесняемся громко во весь голос заявить исландцам, немцам, англосаксам, скандинавам и прочим: «Господа, руны так называемого вами Футарка для вас так же нечитаемы, как и еtruscum non legitur, потому что они не ваши, а наши. Мы их читаем по-русски. Это русские руны!» И если наши академики и политики будут и дальше комплексовать, нас ждёт судьба Этрурии.


Посмотрите фильм об улыбающейся цивилизации волхвов.
http://rustimes.com/videoblog/post_1326197973.html

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!
http://www.rr-rus.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2611
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 07:11. Заголовок: братолюб ты находиш..


братолюб
ты находишься в разделе "Изыскания, история, наука". Что хотел сказать выложив эти выдержки из Интернета?

______________________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
-------------------
Y-DNA: R1a1a1i (Z280+)
Ysearch B3SFZ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет