Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1913
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:15. Заголовок: Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 3.


Исследование славянских вед «Велесовой книги»
как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии.

Веда 3.

О некоторых аспектах древней истории славян – ариев на Руси Евразийской.

Георгий Максименко


То что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.


Омар Хайям.


Суть вопроса.

Продолжая исследования славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, в третьей веде повествуются некоторые аспекты древней истории славян-ариев и история Руси на Евразийской территории.

Третья веда начинается с истории расселения ильмерских племён, образования князем Славеном города Славенска при продвижении на север к оз. Ильмень (Ильмер). Родственные племена в это время осваивают южные степи Причерноморья.
Период расселения гаплогруппы R1a (славян-ариев) по русской равнине по данным ДНК – генеалогии приходится на исследуемый период гаплотипов гаплогруппы R1a1 девяти племён восточных славян, которые переселились на Русскую равнину по последним исследованиям А. Клёсова 4800±500 лет назад. А их общий первопредок, от которого пошли девять генеалогических линий, жил примерно 5000± 200 лет назад. Это подтверждается теми данными которые были получены в ходе исследования информации изложенной в третьей славянской веде.

Наступает активная пора на Востоке. Идёт борьба за распространение зороастризма, от Дании и доходит до Средне-Русской равнины и Карпат. На Черноморском побережье Кавказа начинает распространяться буддизм. Строятся помолья в виде каменных святилищ. Постепенно возникает конкуренция между славянской верой, зороастризмом и буддизмом, что часто приводит к междоусобицам. Наступает великая пора в борьбе за расселение и обустройство племён. Славяне вынуждены объединятся для своей защиты.
Обращают на себя внимание славянские святыни имеющие формы напоминающие птиц: это Карпаты, Большой Кавказ, Урал. Мы их обязательно покажем ниже.
Происходит проникновение древних греков на Русь и Черноморское побережье. С одной стороны покоя не даёт годь, постоянно ссоря славяно-арийские племена, а с юга греки налезут на земли Скуфи Киевской, вынудив объединить земли и образовать Грецколань на Черноморском побережье. Всё заканчивается колонизацией Черноморского побережья и оттеснением славян-ариев на север, произошло это около 2400 лет назад. Чтобы вернуть свои земли обратно понадобится немало времени, в бедующем.
Описан период жизни Богумира, его сыновей и дочерей, слившихся в браке с племенами славян-ариев успевших к тому времени продвинуться от Ю.Урала до оз. Балхаш (на Семиречье) и спустя время вернуться обратно на Русскую равнину. По описаниям этой веды в данный период образуются новые славянские племена полян, древлян и кривичей.

Завершается веда описанием Ра – реки и тем как следует её идентифицировать. Из описания видно, что это на самом деле не Волга, а примыкающая к Б.Кавказу Кумо-Манычская впадина, входившая в состав водного торгового маршрута из Ю.Урала, вдоль северных границ Б.Кавказа в Средиземноморье. Это всё предстоит нам исследовать и попробовать во всём этом разобраться с научной точки зрения.

________________________________________

Вестник Российской Академии
ДНК-генеалогии
Том 3, № 11 2010 ноябрь
Российская Академия ДНК-генеалогии
ISSN 1942-7484
Авторские права защищены. Ни одна из частей данного издания не может быть
воспроизведена, переделана в любой форме и любыми средствами: механическими,
электронными, с помощью фотокопирования и т. п. без предварительного
письменного разрешения авторов статей.
При цитировании ссылка на данное издание обязательна.



________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Сообщение: 1914
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:21. Заголовок: 1. Содержание исслед..


1. Содержание исследуемого первоисточника.

Исходный материал 3-й веды
переложенный на кириллицу.

Веда 3

6.а-I
И се бящете кньзве Славену собрат ар ему Скивьу. Се пре весте вьлкие на въстенцеисе. Тои рещете идем одо земе Илмерстие. Тако и ещете. Бъ стар сна све оставе староце Иломере осе теце на полуноще. Тамо све гръд Славень утврже. Се брат его скфе у може бящете и себъ стареи месна све венде. По не ситце бяще внущец Киже владец бящ ступе полудене. Крве многа. Тамо и есы. О това бяще пре вьлка за Сете. Зуре те на оба поле оде Даниу до горе Русище. До Хопе Карпенсте. Тамо рящете се бо утвре коле. Бендешете он рец за не. Такожде врзем упоре творяе осе уразе оне. Од старще одсеисе родем о томо рещете. Веще созве едино творящете земе нашиу. Тако стояте земе теие пентесты лете и се за се отворе межде русище усобице. Върждящете сен ове сылоу стратете имящете ове соубое. Възълаждение све. Такожде придете врзе на оце нашие о полудене. Се стрщете с Киева земе о побреже морженсте. Ступы и се тещяху ове на полунеце. Срящете с фряце отожде идяху помоще на врзе и се Скуфя оцентщесе. Сразе те совързе о сылоу. Плце о нои. Се овы бяще иегуны по праве до Русе ступице. Тоие крате оде стрще не бяще то имяхом зазнаце якожде имяхом. Ныне творите и себя имате
6.б-I
о Теврце себ то ступны хорпе хранете имяхом яко оце нашие. Преце иже хърп ящете имаше о све ступе и се траве све. Кветень хранете умиеша якожде крьв све ляху осе бо Колуне нашиу оставе врзием и та Голуне колием бяще о та вързием тижцещео просте ста и се грде нашие клоум ставете имяхом якожде оце нашие якове острце прящесе о земе на всек отрокы. До поуде спаднеще. Либате иу. Там зем ржете имяе. На споте не идеще вое жде камо грендете сен тои дене и деже не имяхомь оне кде утулоу и се рецехомь ото яко оце нашие. Се бореихомь. Коли бва порждене бяхомь се Перунец приде до нои. Тоие повенде нои и секолико ие прахоу на земе. Такожде ие отовое сварзенце оны помождене бендешете рате идящете од облакы до земе и се Диде наш е Дажбо о щеле ихьва. Колижде тоие не оборящете отць. Мы не осоме. То до цле не можащете быте и се рецехомь молытву Бзем нашием абы овы намо поспещете до помождене. Дате витеждене на врзе могоще ищо сьме отем якожде земе наши. Утлщена ие спатниема ногы вражденстве. Тако зрщехомь на тоя бендещехомь кои коло и све. Тецщехомь на оны. Птецемо акыноу до дресте иех. Не вертехомь ие о раниех вражденстех. Не оубиехомь оне иежде на нои налезще ото рцехомь на вои
7.а-I
Кисек на люде све за щасе нападенсте на овие. Тые омързещесе о вразе. Токьще на оны. Потлцще ие се имяхомь знак тоие. Мощьено сте и не мьгощехом до Яве дате овы себ то бы слабостще и се имяхомь сылиу и сьме мнозие. Врзе не соуте толкы мнозие яко сьме и сьме русице. Вразие не соуте о нои. Камо ие врждена кревь нашие тамо ие земе нашие и се врази въдяшуте и се о нои сен старащутесе и се староще ие Марна будете якожде ове бяща о старе щасе оци ех нашиех рещехомь и еще словы тоие на запаменте. Быхомь не иедины одо тие слове не сутратете. Рецехомь братрем нашиемо такожде се сыла божстие бендешете на вои и ту о вынтезенте врзе вашие до конце иже хщешете земе вашие такожде врзе темоу до оусте пьлние. Те по лока о ноу до дрсте све. Не рще простие словы све будете сыне све Бгоуве. Сыла ихьва перебендешете не вои до конца не имяхомь. Не щерве нашие насытете хлиебем себ то полжден на огонь. Коравие нашие скуте трпящете тугу такожде и се якожде мои и се яко ине наше харалужне одерждехомь оде полоудене борьзие. Бендиехомь сылны вище врзе нашие
8.а-I
Себ то зрящете обе Сва доимете птыцу ту и у начеле вашием. Та венде вои до вытеженсте надо врзе се бо (ист)ины ова. Тамо жде сен одержещети и ту красоущесе пред нои. Влеце свиетеме до сене и таква бящете во инь щас о яко руште идяще со вендема и тоие хотяи унесте Бозе сва до море и тамо угниездесеша и се градя помоля. Бястще таможде многа зодьща яко соуте богансте и та пмоля украсены соуте злтем и србрем и многаи. Осе дрвены Бзе поцитяще удъщете ускуси и та виедома иным такожде тоя зрящеще. Задеща на тоа и перещеши. Овы и таможде не имящи родице нашие покоетесе ораби ходящеше до те. Трзщеше на трезещех о богьаствы та и таможде оуседше отрце одерене дащете се и та земе повиеда есще мрзъсте пре и злоя оуживе себ то мои одендеща о горех Карпеньстех до коя и тамо бяхом такожде вряждене о злех язецех се бо пояхом якось мы русе о славнех днех сех. Имиемо спевы тоя од оце нашие о краснием житбе во ступях. О славие оцев се бо воиводо Бобриеце ведштеи русе до Голыне по смрте обрятщь чин Перунь храбре гординстве то не запомыньмо овежде. Якожде есь ме сыни оцев нашех имемо любве до памяте иех. Рцехом оне якожде бяще онои сылоу нашею. Сыла та иде до нои од иех жниу левъниемо. Левиену тягнехом рцехом есь ме…
8.б-I
… о тиех якови гобзыхуть о нои се не имяхом мольбитце и ряхом отва о пре студние. Родници идеже вода живя теце и тамо волба ие и влцы хицне не ходящетьте. Се Олдореху щасе воспоминьемо и тые се зваж рвець яква не име радехом о Бз тепенесь. Словесо не држешеть и красене нашиа бере нагло. Хитщая та овездева межде нои распре загодю и то нжежихом. Боисте погоди. Тоя веце правихомьсе од роды и князе и се княз бя Брьвлень яковы жде обере елане у бренгы морсти о пре идьмо на заженть тоу и тамо ряхомь скотя и скуфе диехом попасете скотя во стенпех себ то беде оны и таква Грецьколне седенеши. По новие и грендища грды и злобясе на нои о тем щасие идяхом проще до полнощие. Тамо быхом два стылента и тамо сьме и есе соуте од щас теиех до нынь. И дне се имяхом ина князе Брьвленя правнуте о дяды свео и тое реще идящете до полудне на Грецьколне грець бо междоу еланеоу племе себетно. Трзе. Трзе имяи онои во стенпиех о скоть нашоу. Хоща берати она за даре и то имяхом она стрщете оно ие до моря. Гониете до сва краие якожде руська земе и есе. Руське крево та земе сен лящешете до поде и та пияще кревь нашиу на нои надежете има бенте и ту браняхом овся дне яково утрм емхом.
9.а-I
Отои щас бя Богумир муж Славы. Имя трие дщере. Двие сыни тоие бо веидяща Скуфе до стенпы. Тамо живя о травъх по тцевъ щася и бояни бозеслущьны. Разумы вхицне и тако. Ту мате иех иже рщена Славуни про ова творяще потребиу и ръщьи ндо Богумир сте семь день мы. Имам дщърь сва овдате. Внуча зрянете тако ръще. Повозы упреже. Ъде камо сва и пръде до дуба стаще в поли. Остависе нощеов огнище све и видъ вещере мужи трие на комонях до не стремыстъща. Ръкста тые здравъ буди. И ще ищеше оповеънде има Богумир тугы сва. Они же отвъчаху яко суте саме о походь да имуть жены обратися Богумир на стенпы сва. Веде трие мужи дщръм ото сва три роды исшедша. Славны бящи о ту бо похождяшуть древляны крвще. Поляне яко пърьва дщере Богумиру имъно имаи Древа. Друга Скрева и третя Полева сынове же Богумиру имяче сва имъны Съва и младцеи Рус отена похождяшуть северяны. Русие трие бо мужи бяста трие въсенце о утрие о полудньа Вщерень утворисе роди тые о Седмъръцъх идъже обитващехом за морья о краи зелень. Камо скотиводя и древнлно исходу до Карпенстъа горе то бяша она ляты пред тисенщ триесты за Иерманръху о тъ щасе бя пря влика о брезъх море Годьстъ. Тамо пра оце накидьша кургала о се каменя бяла о под коя погребьшя боляри. Вуце сва якове о същъ падьшиа
9.б-I
придощя из крае зеленя о моръ Годьско. Тамо пототщешя годъ яква намо путе преткавяща. Тако се биящехом о земе те. О житнъ наши. До те сва бяща оце нашиа о бръзъех море по Ра риеце. Со влика трудноще понъправеще сва людиа. Скотя на онь бръг идщя Дону. Тамо годе видяи шедь до полудне. Годьско море видяи. Годе измещену противу сенбе статися зриа и тако нуждъна сен бияте. Про житню. Живы тва Сва якожде иегунште бяша по стопъх оцеве. Налезе на не люди. Бияху. Скотия берущя. Тако род славень тъкшя до земе индъже суне в ноце спяшеть. Камо трави многа. Луце тущна. Рънце ренбы пълнъна. Камо ники и не умре годь бо бяша еще на зелень крае. Мало упреди оце идущя Ра и рьека есь влика и одъляшыть нои оде ина люды. Теще до море Фасисте.
(осколок 13-II) Се бо умная изверзец хоробря о укрепе. Тоие идше до суне всходяще оба поля риеку зряце и тамо съдша яко. Матре Сва слва ржеце. Та оба сва кридлема о свяжде она такожде берящеше земе туиу. Бранете ониу о Дасуне. А гунште якожде готием обрацете стрела сва. Меще отоцена… (конец 13-II)
Ту бо муж роду Бляру иде по ту страниу Рая рьекы. Упрези тамо гости синьсте идущя до фрянжец яко иегуншти соуте на острове свои. Пожедяшуть госте да оберуть ие бя то за полустыляты Алдореху. И есще древне она бя род беляров сыльнымь егуньшти госте оденища се за муже белияру. Рькоща яко даему стребро за то. Два камоне злата идяху Индеа изтеще грозе иегунсте. Тако мимо идяху годъм якове суте такожде зуриве на прядь бо ана ниперы. Комоньзе иех нъсте пощестен. Дваще дане беря и то бо госте текунеща нои се поврташа до Синьсте. Не приде уж николебва.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1915
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:24. Заголовок: Авторский перевод. ..


Авторский перевод.

Это будет князю Славену собрат по ариям - Скивь. Это было во времена событий великих на востоке. Ильмерцы решили:
- Идем от земли Ильмерской.
Как рассказываем, так и ищите. Старшего сына своего Славен оставил старшим Ильмерии и все ильмерцы пошли на север. Там свой город Славен утвердил. Это брат его, скуфе, у моря будет и сам в старые места свои ведёт. По ним сидеть будет внучек Киже - владелец был степью южной. Коров много было у него. Там он и есть.
От того будет время великое в борьбе за Сет. Зуры те распространялись по обе стороны от Дании, до гор Русских и до хопров Карпатских. На Карпатах решили утвердить круг, который будет принимать от имени всех общее решение. Также врагам отпор творили все разом они. От старейшин в родах отказаться решили. Приняли решение Вече созывать единое, сотворя земли наши новые.
Так состояли земли те в объединении пятьсот лет и слово за слово, отворилась между русичами усобица. Враждуя по разным причинам, вновь силу свою утратили, которая имелась между собой. Возрождение свое утратили. Этим воспользовались враги и навалились на отцов наших на юге. Это стряслось с Киевской землей на побережье морском. Киевляне в степи отходят вновь на север. Поссорились там с фряженцами, от того идет помощь врагам. Скуфией это оценится и Скуфь Киевская сразу объединится в единую силу. Плачут от нас. Это вновь были иегуны, по праву на Русь ступившие. Тот раз веды старше не было. А ведь зазнаемся, когда имеем. Сегодня пишите и себя имейте в Теверце. Своих в степных курганах хоронили, которые имеем и храним их, как отцы наши. Прятали тела в курганах. Холм ищите умеючи в своей степи, и в курганах травы свои. С цветами хоронили умерших когда кровь свою проливали воины. Колунь нашу оставили врагам. Та Голунь колом им была и та врагам тяжелейшей при захвате стала. Наши города кругами имеем поставленные. Отцы наши осторожно прятали их в земле от всяких отроков. Донизу припадите. Любите ее. Там земля рождение наше имеет. На спор не идите, выждите, конем грядет всем тот день. Они не смогут даже никуда притулиться. Так говорим о том, как говорили отцы наши. Это борьба.
Раз была порождена земля эта былым, Перунец придет к нам. Тот поведет нас. Столько уже праха его на земле. Также его отвоеванные сварожичи, они помощниками будут рати, идущей от облаков на землю. Дид наш есть Дажьбо на челе их. Других не обороняет отец. Просто мы не осмысливаем всего этого.
Прошение у богов целью не может быть. А то произносим молитву Богам нашим, лишь бы вновь нам поспешили на помощь. Одержать победу над врагом можете еще и сами, зная об этом. От того земли защищены наши.
Когда утоптана земля наша спотыкающимися вражескими ногами, так смотрим вокруг, как будем уже теми, которые кругом уже все свои и потечем на самих себя. Потечем океаном за дарами их и не вернем Дажьбо в ранах враждебных. Не убережём веру свою, они же на нас и налезут.
Оттого говорим, обращаясь к вам:
- Кисек перед древними племенами своими во время нападения на них представляется новым племенем. Тем и омерзителен во врагах.
Нападает на своих же. Потолкли его, проучив за это. Мощны мы когда вместе. Не можем по природе своей быть новыми. Когда мы сами делимся - становимся слабее, а когда вместе - племена наши силу имеют, хотя расходясь сами становимся многими. Враги не понимают толк в этом: как мы все сами разными племенами и в то же время все мы - русичи. Враги не понимают что все мы рода одного. Они просто не знают ничего о нас. Конем порождена кривизна границ наших. Там русов земли. Наши и с Евразии ведутся. Это о нас в своих письменах расписанных стараются, и эта старость русов испоганена будет. Они не ведают когда на самом деле новь была. В древности отцы их были нашими.
Говорим еще и другие слова для запоминания. Будем мы, русы, не едины, от тех слов нам не утратится. Говорим братьям нашим:
- Также эта сила божественная будет с вами, ею победите врагов ваших до конца, которые хотят земель ваших. Поэтому враги устами полны.
Они по локоть в нас от даров наших. При этом не говорят простые слова:
- Свои будьте сыны своим Богам. Потеряете веру свою, сила чужих богов перебежит не вам, а врагам и потеряете её окончательно. Не сможете чрево своё насытить хлебом, так как поля будут сожжены огнём. Коровы наши, скотина терпеть будет трудности также. Это как же мы, и это как иные наши племена холода одержим на юге борзые. Будем ли мы сильны лучше врагов наших?

Для себя смотрите обе Сва, будете иметь птицу ту и у начала вашего. Та ведет вас к победе над врагами. Это ведаем вам истины вновь. На тех землях ждёт всех вас одержимо, и ту красоту имеете перед собой. Влечёт своим сиянием она, такова будет в иное время, в котором рушты идут с вендами. Они хотели унести Богов своих к морю и там угнездиться, там города помолья. Было там же много зодчего, которое божественно. Те помолья украшены были ведь золотом, серебром и многим. Все древних Богов почитали, удерживаясь искушений. Та вера была ведома иным, поэтому также они были зрячие. Задерживаются на помольях этих и причитают. Новыми племенами и там не имели родичи наши спокойствия, арабы ходили к ним. Торговались на торжищах богатствами теми. Там же осевшими отроками дань давали. Та земля повидала еще мерзости пору и злое выживание. Сами-то мы отошли в горы Карпатские, в которых и там будем также враждебность испытывать в злых языцах. Поэтому песни поём, какие мы русы в славных днях этих. Имели спевы тогда от отцов наших о прекрасной жизни в степях. О Славе отцов песни пели. Когда воевода Бобрец вел русов к Голыни, после смерти обретя чин Перуна храброго гординства, то не запомнили уважительно.
Есть мы сыны отцов наших, имеющие любовь к памяти их. Рассказываем о них, как были они силою нашей. Сила та идет к нам от них потоком ливневым. Львиную силу эту тянем и говорим:
- Есть мы в тех, которые клевещут на нас. Говорят мы не имеем мольбищ, и поэтому рядом с другими от того во времена поры студеной. Наши мольбища там где родники, где вода живая течет, там свобода наша и волки хищные туда не заглядывают.

Это Олдореху время напоминаем, которого прозвали «рвачом». Он не имеет радости в Богах теперь. Слово своё не держит и красоты наши берет нагло. Хитрость его та везде, между нас распрю заготовил и то нежностью. Сказал, что боится погоды.
В те века правили нами от родов и избирали князя. Тогда князь был Бравлен, который ожидал поборов эллинов у берегов морских, в то время идем на зажатость ту. Там рядом скотина наша, Скуфь даем попасти скотину в степях. Сами-то бедны эллины, и такова была Грецколань соединенная на землях наших. По-новому городили города наши и злобились на нас. Тем временем идем прочь на север. Там будем два столетия пребывать, и там будем сами. Есть мы там от времён тех и прибываем там до ныне. И днем этим имеем другого князя Бравлена, правнука деда своего. Тот говорит нам:
- Идите на юг, на Грецколань, греки между эллинами племя самостоятельное - торгующее. Торговали они в степях скотиной нашей. Хотят брать её, она достаётся им задаром. Так оно и есть, скотина состаривается и она греков до моря. Гоните греков в свои родные края. Там где они осели это русская земля и есть. Русская кровь проливалась на землю донизу, та впитывала кровь нашу, на нас надежды имея большие, ту отстаиваем во все дни, которую с рани имеем.

В то время был Богумир, муж Славы. Имел он три дочери и двое сынов того ведали Скуфью в степи. Там жили оторвано, по текущему времени, и были богопослушные. Разумом были и хитры, и так. Тут мать их, которая наречена была Славуньей, показывала потребу новой веры и говорит:
- Надо молится по новому Богумир, вместе этим днем мы. Имеем дочерей своих на выдаче.
Внуков хочется иметь, - так говорит. Повозы запряжены. Едет конь Богумира, и придет к дубу стоящему в поле. Остался он ночевать у огнища своего и видит вечером трое мужей на конях к нему стремятся. Подъехали и говорят они:
- Здрав буди!
И поведал им Богумир о том, что ищет, о проблемах своих. Они же отвечают ему:
- Мы ведь сами в походе в поиске жен, поворачивай Богумир в степи свои.
Ведет Богумир троих мужей дочерям своим, отсюда своих три рода и произошли. Славяне были. От них происходят поляне, древляне и кривичи. Поляне, так как первая дочь Богумира имела имя Полева; вторая Древа и третья Скрева. Сыновья же Богумира имели свои имена; Сева и младший – Рус, отсюда происходят северяне. Русские трое мужей имели имена трёх весельчаков. Их имена были о утре, о полднике и последнего звали Вечерень. Утворили роды того в Семиречьях, где обитали за морями, в крае зеленом. Коня разводили и древнелунно ещё до исхода к горам Карпатским. То был исход в годы перед одна тысяча трехсотыми, за Иерманрехом. В то время была пора великая у берегов моря Годьского. Там была пора отцов, накидавших курганы из камней белых, под которыми погребены боляри. Вожди там свои, которые в сече пали придя из края зеленого к морю Годьскому. Там потопчется годь, которая нам путь перекрывала. Бьемся за земли те и за жизни наши. До того земля своя была отцов наших на берегах моря по Ра реке. С великими трудностями переправили своих людей и скотину на другой берег, идя вдоль Дона. Там годь встречали идя на юг. Годьское море видели. Годь измеченную напротив себя наблюдать стали, так нужно всем было.

Про жизнь.
Живы твои Птицы Сва, как же можно говорить, что иегунам принадлежали степи отцов наших. Налезли в степи люди. Били нас, забирая скотину. Так род славян передвигался на землю иную, там где солнце спит в ночи. Коню там травы много и луга тучные. Речки рыбой полны. Конь там никогда не умрет. Годь в то время была еще на зеленом крае. Немного опередили отцов наших, идущих Ра - рекой. Река та есть велика и отделяет нас от иных людей. Впадает она в море Фасисте.
Ум свой напрягите и надежно укрепитесь. Та Ра - река идет по направлению к восходу солнца. В обе стороны реку смотрите, на запад, где солнце садится, тоже смотрите. Река эта в обе стороны течёт. Матери Сва слава там зарождается. Та обоими своими крыльями увязана. Птица Матерь Сва также располагается на земле той. Защищайте себя ей в Да-суне. Гунны там на готов направили стрелы свои и мечи отточенные …
Тут муж рода белояров идет по ту сторону Рая-реки. Упредил там гостей - синьцев идущих к фряженцам, так как иегуны сидели на острове свои. Поджидают гостя иегуны да обирают его. Было то время за полстолетия до Алдореха. И еще древнее Ра-река была рода белояров. Проходя перед сильными иегунами, гости переодевались в одежды белояров, чтобы не опознали их. Рассказывали нам как давали белоярам требуемое за это. Два коня золота направляется в Инд и требуется избежать нападения иегунского. Так идут мимо годи, которая тоже сурова на прядь, либо антов ниперы. Конница их оказывает почести дважды дань беря. Поэтому гости избегают нас, поворачивают к Синьску. Не придут уж никогда.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1916
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:26. Заголовок: 2. Выбор тем для изы..


2. Выбор тем для изысканий и
тематические исследования


Задачей данных исследований является проверка изложенной в ведах информации и её сопоставление с современными представлениями о жизни и быте славян - ариев, для возможного её дальнейшего использования в качестве дополнительного (альтернативного) первоисточника. Для этого воспользуемся сопоставлением полученных данных такими науками как археология, лингвистика, антропология, ДНК-генеалогия и другими смежными науками, проливающими свет на историю славян. Для этого выбрано и будет рассмотрено пять поддающихся изучению тем изложенных в представленном первоисточнике. Вызвано это накоплением в истории славян вопросов и артефактов имеющих отражение в сравнительно новом, но ещё пока не признанном и не опровергнутом достойным образом первоисточником, известным под названием «Велесова книга». Последнее время открываются все новые и новые археологические свидетельства противоречащие общепризнанной истории славян, которые подтверждаются исследованиями в области ДНК-генеалогии, науки способной помочь развязать некоторые проблемные узлы истории. Это может привести к изменению нашего представления об истории жизни славян-ариев, изменив тем самым общее представление и картину мировой истории в пользу более правильного её понимания.

Среди информации изложенной в ведах отобраны для исследований следующие темы (в порядке их описания в ведах):
1. История расселения ильмерских племён и образование князем Славеном города Славенска у оз. Ильмень;
2. Птицы Сва, горные святыни славян – ариев: Балканы и Большой Кавказ;
3. Идентификация топонимов «Море Фасисте» и «Ра-река».


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1917
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:38. Заголовок: 3. Тематические иссл..


3. Тематические исследования.

3.1. История расселения ильмерских племён и образование
князем Славеном города Славенска у оз. Ильмень.


Давайте рассмотрим начальную часть веды повествующей нам о князе Славене и образовании им города Славенска на оз. Ильмень и попробуем разобрать эту часть веды на основе имеющейся информации в летописных первоисточниках, археологических данных и последних изысканий Российской Академии ДНК-генеалогии.

Это будет князю Славену собрат по ариям - Скивь. Это было во времена событий великих на востоке. Ильмерцы решили:
- Идем от земли Ильмерской.
Как рассказываем, так и ищите. Старшего сына своего Славен оставил старшим Ильмерии и все ильмерцы пошли на север. Там свой город Славен утвердил. Это брат его, скуфе, у моря будет и сам в старые места свои ведёт. По ним сидеть будет внучек Киже - владелец был степью южной. Коров много было у него. Там он и есть.
От того будет время великое в борьбе за Сет. Зуры те распространялись по обе стороны от Дании, до гор Русских и до хопров Карпатских. На Карпатах решили утвердить круг, который будет принимать от имени всех общее решение. Также врагам отпор творили все разом они. От старейшин в родах отказаться решили. Приняли решение Вече созывать единое, сотворя земли наши новые.
Так состояли земли те в объединении пятьсот лет и слово за слово, отворилась между русичами усобица. Враждуя по разным причинам, вновь силу свою утратили, которая имелась между собой. Возрождение свое утратили. Этим воспользовались враги и навалились на отцов наших на юге. Это стряслось с Киевской землей на побережье морском. Киевляне в степи отходят вновь на север. Поссорились там с фряженцами, от того идет помощь врагам. Скуфией это оценится и Скуфь Киевская сразу объединится в единую силу. (ВК-3)


Обратимся за сведениями об образовании Словенска на Волхве – реке к Хронографу 1679 года, опубликованному в Полном собрании русских летописей. Т. 31. Л., 1977. В нём имеется «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске»:
И в лето от сотворения света 3099 Словен и Рус с роды своими отлучишася от Ексинопонта, и идоша от роду своего и от братия своея, и хождаху по странам вселенныя, яко острокрилаты орли прелетаху сквозе пустыня многи, идуще себе на вселение места благопотребна. И во многих местех почиваху, мечтующе, но нигде же тогда обретше все-ления по сердцу своему. 14 лет пустыя страны обхождаху, дондеже дошедше езера некое-го велика, Моикса зовомаго, последи же от Словена Илмер проименовася во имя сестры их Илмеры. И тогда волхвование повеле им быти населником места оного.
И старейший, Словен, с родом своим и со всеми, иже под рукою его, седе на реце, зовомей тогда Мутная, последи ж Волхов проименовася во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома. Начало Словенску граду, иже последи Новъград Великий проименовася. И поставиша град, и именоваша его по имени князя своего Словенеск Великий, той же ныне Новъград, от устия великаго езера Илмеря вниз по велицей реце, проименованием Волхов, полтора поприща. И от того времени новопришельцы скифстии начаху именоватися словяне, и реку некую, во Илмер впадшую, прозваша во имя жены Словеновы Шелони. Во имя же меньшаго сына Словенова Волховца преименова оборотню протоку, иж течет из великие реки Волхова и паки обращается в него. Больший же сын оного князя Словена Волхв бесоугодник и чародей и лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищреньми мечты творя многи, и преобразуяся во образ лютаго зверя коркодила, и залегаше в той реце Волхове путь водный, и не поклоняющих же ся ему овых пожираше, овых же испроверзая и утопляя. Сего же ради людие, тогда невегласи, сущим богом окаяннаго того нарицая и Грома его, или Перуна, рекоша, руским бо языком гром перун именуется. Постави же он, окаянный чародей, нощных ради мечтаний и собирания бесовскаго градок мал на месте некоем, зовомо Перыня, иде же и кумир Перунов стояше. И баснословят о сем волхве невегласи, глаголюще, в боги сел окаяннаго претворяюще. Наше же християнское истинное слово с неложным испытанием многоиспытне извести о сем окаяннем чародеи и Волхове, яко зле разбиен бысть и удавлен от бесов в реце Волхове и мечтаньми бесовскими окаянное тело несено бысть вверх по оной реце Волхову и извержено на брег противу волховнаго его градка, иде же ныне зовется Перыня. И со многим плачем тут от неверных погребен бысть окаянный с великою тризною поганскою, и могилу ссыпаша над ним велми высоку, яко же обычай есть поганым. И по трех убо днех окаяннаго того тризнища проседеся земля и пожре мерзкое тело коркодилово, и могила его просыпася с ним купно во дно адово, иже и доныне, яко ж поведают, знак ямы тоя не наполнися. Другий же сын Словенов малый Волховец живяше со отцем своим во граде своем великом Словенцы. И родися Волховцу сын Жилотуг, и протока проименовася во имя его Жилотуг, в ней же той утопе еще детеск.
Другий же брат Словенов Рус вселися на месте некоем разстояннем Словенска Ве-ликаго, яко стадий 50 у соленого студенца, и созда град между двема рекама, и нарече его во имя свое Руса, иж и доныне именуется Руса Старая. Реку же ту сущую едину прозва во имя жены своея Порусии, другую ж реку имянова во имя дщери своея Полиста. И инии градки многи Словен и Рус поставиша. И от того времени по имяном князей своих и градов их начахуся звати людие сии словяне и руси. От создания мира до потопа лет 2242, а от потопа до разделения язык 530 лет, а от разделения язык до начала создания Словенска Великаго, иже ныне Великий Новъград, 327 лет. И всех лет от сотворения света до начала словенскаго 3099 лет. Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и завладеша многими странами тамошних краев. Такоже по них сынове их и внуцы княжаху по коленом своим и налезоша себе славы вечные и богатства многа мечем своим и луком. Обладаша же и северными странами, и по всему Поморию, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами во стране, рекома Скир, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки, ея же вода бела, яко млеко. Тамо бо берущи дорогою скорою звери, рекомаго дынка, сиречь соболь. Хождаху ж и на Египетъския страны воеваху, и многое храбрьство показующе во еллинских и варварских странах, велий страх от сих тогда належаше.

В некоторых источниках информации, таких как летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М. H. Тихомирова, “Записки о Московии” С. Герберштейна, записанные многими этнографами, так же отмечается, что первая столица Руси был – город Словенск, основанный в 2409 г. до н.э. или по старому календарю в3099 г. от сотворения мира., т.е. 4419 лет назад.
Из сказанного в славянских ведах ВК и Хронографе 1679 года видно, что первыми на Волхве реке, в районе оз. Ильмень появились ильмерцы с князем Славеном (Словеном), который образовал город Славенск (Словенск). Вычислить дату их появления на севере (северо-западе) Русской равнины и основания Славенска труда не составит. 7518-3099=4419 лет назад. Т.е. ильмерская ветвь рода ариев R1a первая добралась до оз. Ильмень и обосновалась там ещё до появления там второй славяно-арийской волны, которая является основателями Новгорода на Волхве - реке. Из хронографа 1679 г. явствует:
… Первое запустение Словенску. А великий Словенеск и Руса опустеша до конца на многия лета, яко и дивиим зверем обитати и плодитися в них. По некоих же временех па-ки приидоша з Дунава словяне и подъяшаскифи болгар с собою немало, и начаша паки грады оны Словенеск и Русу населяти. И приидоша же на них угры белыя, и повоеваша их до конца, и грады их раскопаша, и положиша Словенскую землю в конечное запустение.
Далее описания событий в славянских ведах и хронографе расходятся. Веды говорят о том, что Новгород был основан в период второй волны появления славян-ариев у ильмерцев, а Хронограф 1679 года утверждает, что во время третьей волны, т.е. за несколько десятилетий до крещения Руси, в период правления Гостомысла (умер около 860 г.):
Второе запустение Словенску. По мнозе же времени оного запустения слышаху скифские жителие про беглецы словенстии о земли праотец своих, яко лежит пуста и никим не брегома, и о сем зжалишаси вельми и начаша мыслити в себе, како б им наследити землю отец своих. И паки приидоша из Дуная множество их без числа, с ними же и скифы и болгары и иностранницы поидоша на землю Словенскую и Рускую, и седоша паки близ озера Илмеря и обновиша град на новом месте, от старого Словенска вниз по Волхову яко поприща и боле, и нарекоша Новград Великий. И поставиша старейшину и князя от роду же своего именем Гостомысла. Тако же и Русу поставиша на старом месте, и ины грады многи обновиша. И разыдошася кииждо с родом своим по широте земли, и овии же седоша в полях и нарекошася поляне, сиречь поляки, овии полочане речки ради Полоты, овии мазовшане, овии жмутяня, инии же бужане по реце Бугу, овии дреговичи, овии кривичи, овии чюдь, инии меря, инии же древляне, и инии морава, серби, болгари сих же от роды, и инии же северы, и инии лопи, и инии жн мордва, и инии же мурама, инии же в различная именования прозвахуся.
Если мы обратимся к археологии по данному вопросу, то найдём в ней подтверждение изложенной в ведах и Хронографе информации. Археология Новгорода была проанализирована в материале Вестника Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 3 №1 за январь 2010 г. «Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Часть четвёртая. Период образования Новгорода на Волхве - реке.»

Раскопки на Рюриковом городище произведённые археологом Н. И. Полянским показали наличие трёх культурных слоев. На этом городище, расположенном у Новгорода, обнаружены два более ранних слоя, заслуживающие внимания. Обнаружены остатки неолитической стоянки II—III тыс. до н. э. (4000-5000 лет назад) и поселение раннего железного века, относящееся к I тыс. до н. э. (3000 лет назад). Датировка слоёв этого городища, а их всего три, показала следующие периоды:
1-й 4000-5000 лет назад (неолит);
2-й 3000 лет назад (ранний железный век);
3-й 1200 -1100 лет назад (средневековый период).
Первый период соответствует пребыванию племени ильмер из рода ариев на оз. Ильмень и основания там Ильмерии, а 4419 лет назад - города Словенска - по данным Хронографа, либо Славенска - по данным славянских вед ВК. Что же касается образования на его месте Новгорода на втором этапе развития (по данным славянских вед) либо на третьем этапе (по данным Хронографа), эту тему пока отложим на время, т.к. исследуется период образования Словенска (Славенска), но не Новгорода на Волхве реке. В этом году начались новые раскопки Словенска (Славенска) на Волхве- реке, получено необходимое финансирование и поддержка правительства, премьер-министр Владимир Путин лично побывал на месте раскопок и засвидетельствовал финансовую поддержку данной экспедиции. Но промежуточные сведения и отчёты пока не доступны. Поэтому руководствоваться приходится данными предыдущих экспедиций.
Данные ДНК- генеалогии и проведённые исследования Игорем Рожанским и Анатолием Клёсовым по гаплогруппе R1a, с выявлением генеалогических линий гаплотипов показало, что разнообразие гаплотипов на Русской равнине укладывается на дерево гаплотипов с общим предком, который жил 4750±500 лет назад (Клёсов, 2008а; Klyosov, 2009b). А общая картина представленная ими по завершению исследований выглядит следующим образом:
В большинстве случаев мигранты R1a1 «приносили» гаплотипы со структурой мутаций, опять указывающих на времена общих предков примерно 4500-4700 лет назад. Гаплотипы R1a1 с этой датировкой распространены во всей Европе, и если не разделять их на ветви, как было сделано в настоящей работе, то все они сходятся к тому же базовому гаплотипу Русской равнины с датировкой примерно 4500 лет
из чего можно сделать вывод, что их дальний предок мог начать расселение по Русской равнине примерно 4500 лет назад и мог вполне достигнуть оз. Ильмень. Так выглядит последний уровень понимания археологии с позиций ДНК-генеалогии.

Выводы:

1. Ильмерия была образована ильмерскими племенами (одной из ветвей рода ариев R1a) в районе оз. Ильмень в период неолита около 4500 лет назад.
2. Город Славенск (Словенск) был образован ильмерской ветвью рода ариев 4419 лет назад.



________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1918
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:57. Заголовок: 3.2. Птицы Сва, горн..


3.2. Птицы Сва, горные святыни славян – ариев:
Балканы и Большой Кавказ


Для себя смотрите обе Сва, будете иметь птицу ту и у начала вашего. Та ведет вас к победе над врагами. Это ведаем вам истины вновь. На тех землях ждёт всех вас одержимо, и ту красоту имеете перед собой. Влечёт своим сиянием она, такова будет в иное время, в котором рушты идут с вендами. Они хотели унести Богов своих к морю и там угнездиться, там города помолья. Было там же много зодчего, которое божественно. Те помолья украшены были ведь золотом, серебром и многим. Все древних Богов почитали, удерживаясь искушений. Та вера была ведома иным, поэтому также они были зрячие. Задерживаются на помольях этих и причитают. (ВК-3)

Этот раздел рассмотреть и обосновать с научной точки зрения представляется крайне сложным по причине почти полного отсутствия информации об этих славянских святынях. Тем не менее, в славянских ведах они упомянуты и надо попытаться разобраться в них, чтобы в дальнейшем было понятно о чём и о каких птицах Сва упоминают веды. Для этого придётся прибегнуть к непопулярному в научной среде понятию «прямое знание» автора (или группы авторов), написавшего сами славянские веды. Других письменных источников обнаружить не удалось. За помощью нам придётся обратиться к ещё двум ведам, дающим нам более полное представление, о чём говориться в веда:

Это бьет крыльями Матерь Сва птица, как же боры новые идут на ней, те расходясь щель дают, таково текут, не лезут на нее. Эта течь туга, велика в краях наших, как дымки степные повязаны те (ВК-1)
Будем поднимать Славу, там идем как овцы, то либо Матерь Сва бьет крыльями обоими, это свои обе стороны, которые возгорелись сияющим светом до нас. Всякое перо иное: красное, черное, синее, оранжевое, желтое. Стребне золотое. Белое. То либо светиться, как солнце, с Ар умеет. В колы идет по солнцу, поэтому светит в семи красотах, которые за вечностью в Богах, ставших нашими. Перун, эту видя, гремит в Сиверзе ясной, та либо то наше счастье. (ВК-7)


Речи свои, поле наше.
Былое бьет крыльями - Матерь Сва. Спевает песню до сечи. Та птица солнца не есть. Тайна есть, от нее вновь станет былое. (ВК-7)


Из процитированных вед мне становится очевидным: речь в них идёт о славяно-арийских нагорьях имеющих форму птиц. Описанные цвета их крыльев есть не что иное как леса, реки, моря, скалы, снега и всё прочее, что отражает всю красоту этих нагорий. В одной из вед сказано о том, что все они летают в одном направлении, по направлению движения солнца. Это ещё раз свидетельствует о их принадлежности к земной поверхности. Тщательно изучив географические карты и зная из ранних исследований на каких нагорьях обитали славяне-арии (Карпаты, Балканы, Б.Кавказ, Ю.Урал, Зауралье, мне удалось найти все эти (или в основном все) нагорья. Они приведены ниже. Открытым остаётся только окончательный поиск тотемной птицы славян – сокола. Пока есть два варианта нахождения этого тотема, но нет окончательного предпочтения одному из них. Требуются дополнительные исследования.
Первая Птица Сва из них - это Горные массивы: Балканы, Карпаты и Альпы, на которых арии пребывали по данным ДНК – генеалогии в период 11000 – 6000 лет назад, до начала своего расселения (А.Клёсов).
<\/u><\/a>
Вторая птица Сва имеет форму птицы – лебедя и нагорье берёт своё начало на Крымском полуострове и охватывает собой весь Большой Кавказ. Предыдущие исследования показали, что славяне-арии гаплогруппы R1a1 появились в данном регионе около 5000 лет назад, оставив на Б.Кавказе «Майкопскую» и «Дольменную» культуры. А по последним исследования и образовали там союз 10 княжеств под названием Антлань со столицей под названием Руса - в районе современного Пятигорья. Вот это нагорье в виде птицы-лебедя.
<\/u><\/a>
Третье нагорье – «Вороньи» горы, это Урал. На Ю.Урал славяне-арии вышли, по данным ДНК-генеалогии 4000 лет назад с Русской равнины. Расселение по Русской равнине началось 4800 – 5000 лет назад (А.Клёсов). По данным Велесовой книги они впервые появились там 5200 лет назад, что подтверждается по Ю.Уралу данными археологии по Аркаиму, Синташте и остальным объектам известным под названием «Страна городов». Если мы заглянем в физическую карту (Атласа Мира или России) и сверим её с изображением Сета нанесённом на стенах храмов в древнем Египте, то мы опять увидим ещё одну арийскую Птицу Сва – ворона, известного историкам – египтологам под именем Сет. Сет, изображенный на стенах, полностью повторяет все формы Уральского нагорья:
клюв – Пай хой;
голова и шея – Приполярный и Полярный Урал;
туловище – Средний Урал;
руки – Тиманский кряж и Северные увалы;
к низу от пояса – Южный Урал.
Понятно, что сам рисунок на фресках носит стилизованных характер и не может в идеале отразить Уральские горы, но при сравнении идентификация вполне просматриваема.
<\/u><\/a>
Последняя птица Сва в череде святынь ариев – двуглавый орёл, лежащий на карте печатью Евразийского континента. Включает в себя Гималаи (левое крыло), Большой Хинган (правое крыло), Алтай (левая голова), Восточные Саяны (правая голова), озёра Балхаш и Байкал (оба языка двуглавого орла), до п-ова Индокитай (хвост двуглавого орла).
<\/u><\/a>
Из данных ДНК-генеалогии известно, что арии с гаплогруппой R1a появились в районе Алтая и на территории современного Китая около 4000-3500 лет назад. Тестирование найденных китайскими учёнными Таримских мумий, в Таримской впадине расположенной на севере Тибета, умерших около 4000 лет назад, показало, что у 100% мужского пола имеется гаплогруппа R1a. Новые открытия несет в себе Каракольская археологическая культура Алтая, в Карагандинской области, при раскопках могильника Талды-2, обнаружен погребенный сакский воин, которого назвали «золотым человеком», аналогично «золотому человеку» найденному в Казахстане, в 80 км от Алма-Аты (Иссыкский курган).
Возникает вполне логичный вопрос, как могли видеть эти нагорья, да ещё в форме птиц, предки ариев многие века и тысячелетия назад, если тогда не было современных карт и в космос тогда ещё не летали? Должна же быть какая-то технология, позволяющая в то далёкое время видеть всё это. Дополнительных исследований требует и ещё один вопрос, как арийские Птицы Сва попали на фрески древнеегипетских храмов и что на самом деле несёт информация изложенная на них. В поисках ответа на этот вопрос пришлось изучить все доступные древние и современные карты начиная с XV века. Ответ на этот вопрос пришёл неожиданно, во время одной из исследовательских экспедиций по Б.Кавказу. При посещении одного из музеев на глаза попался современный макет Б.Кавказа расписанный, как и положено, разными цветами. Горная местность была выделена рельефом коричневого цвета и на ней мы увидели то, что так долго искали.

Выводы:

1. Исследования картографического материала показали: начиная с периода предполагаемого написания славянских вед, в которых упоминаются Птицы Сва и имеющимися в архивах карт XV века и старше, арии не могли видеть этих птиц путём составления либо изучения картографического материала. Качество развития картографии того времени не позволяло им это сделать.
2. Увидеть формы рельефа местности «сверху» представляется возможным при макетировании данной местности. Вероятно, эти простые технологии и были использованы в те далёкие времена.



________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1919
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:21. Заголовок: 3.3. Идентификация т..


3.3. Идентификация топонимов
«Море Фасисте» и «Ра-река».


В завершающей части исследуемой третьей веды описывается Ра – река и даётся чёткое указание как можно будет её идентифицировать. Из описания видно, что это не Волга, а примыкающая к Б.Кавказу Кумо-Манычская впадина, входившая в состав водного торгового маршрута из Ю.Урала в Средиземноморье. Давайте освежим в памяти эти строки.

Про жизнь.
Живы твои Птицы Сва, как же можно говорить, что иегунам принадлежали степи отцов наших. Налезли в степи люди. Били нас, забирая скотину. Так род славян передвигался на землю иную, там где солнце спит в ночи. Коню там травы много и луга тучные. Речки рыбой полны. Конь там никогда не умрет. Годь в то время была еще на зеленом крае. Немного опередили отцов наших, идущих Ра - рекой. Река та есть велика и отделяет нас от иных людей. Впадает она в море Фасисте.
Ум свой напрягите и надежно укрепитесь. Та Ра - река идет по направлению к восходу солнца. В обе стороны реку смотрите, на запад, где солнце садится, тоже смотрите. Река эта в обе стороны течёт. Матери Сва слава там зарождается. Та обоими своими крыльями увязана. Птица Матерь Сва также располагается на земле той. Защищайте себя ей в Да-суне. Гунны там на готов направили стрелы свои и мечи отточенные …
Тут муж рода белояров идет по ту сторону Рая-реки. Упредил там гостей - синьцев идущих к фряженцам, так как иегуны сидели на острове свои. Поджидают гостя иегуны да обирают его. Было то время за полстолетия до Алдореха. И еще древнее Ра-река была рода белояров. Проходя перед сильными иегунами, гости переодевались в одежды белояров, чтобы не опознали их. Рассказывали нам как давали белоярам требуемое за это. Два коня золота направляется в Инд и требуется избежать нападения иегунского. Так идут мимо годи, которая тоже сурова на прядь, либо антов ниперы. Конница их оказывает почести дважды дань беря. Поэтому гости избегают нас, поворачивают к Синьску. Не придут уж никогда. (ВК-3)


Исследование начнём с идентификации моря «Фасисте». Есть гипотеза о Фасиском море. Она гласит о том, что это древнее название Чёрного моря в которое впадает река Риони, в древности носившая название Фасис (Фазис), Рассмотрим эту гипотезу.
Начнём с «Географии» Страбона. Он в своих трудах упоминает Фасис — как «торговый центр колхов, ограждённый, с одной стороны, рекой, с другой — озером, с третьей — морем». Исследователи эти описания идентифицируют с рекой Риони в Колхидской долине, причём в описании черноморского побережья Фасис выступает одним из пунктов, от которых отсчитываются расстояния, упоминается также, что Фасис был отправным пунктом при походе Митридата Евпатора при его изгнании за Боспор, т.е. Босфор.
Историками так же отмечается, что Фасис, будучи гаванью, был также отправной точкой транскавказского торгового пути, идущего от моря по судоходной реке Фасис к Сурамскому перевалу и далее во внутренние районы Закавказья. И тут с идентификацией реки Фасис (Фазиз) с Риони вопрос не стоит. На мой взгляд, идентификация произведена верно. Но дальше возникает вопрос: о каком море и озере у Страбона идёт речь? С морем вроде всё ясно. Риони впадает в Чёрное море, а озеро? По большому счёту, для исследователей никакого озера в районе Колхидской долины нет. И тут всплывает информация о водном торговом пути к Сурамскому перевалу соединяющему Большой Кавказ с Малым. Он является самым низким перевалом данного хребта, высотой в 949 метров над уровнем моря, местом вполне возможной переволоки судов из Риони в Куру, т.е. на самом деле не в Закавказье, а непосредственно в Каспий. Каспий и есть то самое озеро (3-й объект) о котором поведал Страбон. Не для кого не секрет, что Каспийское море на самом деле закрытый водоём, который с таким же успехом можно назвать и озером и морем. И находится оно на одной линии Чёрное Море – Риони – Кура – Каспий.
Теперь давайте рассмотрим мою гипотезу, которая согласуется с информацией изложенной в славянских ведах. Каспийское море в древности носило название - море Фарси данное ему иранцами. И на древнеславянском оно писалось как море Фасисте от понятия (Фаси, Фарси), т.е. море племён говорящих на фарсийском языке. К такому выводу я пришёл внимательно изучив историю народов фарси к которым историки относят иронь, иранцев, персиян и собственно фарсов (Российский Этнографический музей.) Эта гипотеза находит своё подтверждение и в приведённой выше цитате Страбона. Развивать её сейчас не будем, т.к. единственное что надо понять, так это в какому объекту относится выражение «море Фасисте».

Идентифицировав море «Фасисте» как Каспийское море, перейдём к идентификации Ра -реки. В ведах говорится, что она велика и впадает в море Фасисте (Каспийское море). Таких рек, подпадающих под описание всего несколько: Эмба, Урал, Волга, Кума (Кумо-Манычская впадина), Терек и Кура. А если учесть, что речь идёт о широких реках, то на самом деле на тот период было две реки подпадающие под описание вед : Волга и Кумо-Манычская впадина, являющаяся на тот период самой широкой рекой. Исследователи в поисках реки Ра сходятся к решению, что рекой Ра была Волга. Но далеко не все исследователи приходят к такому мнению. Некоторые из них предполагают, что первое упоминание о Волге встречается в трудах древнегреческого историка Геродота (V в. до н. э.). В рассказе о походе персидского царя Дария на скифов, Геродот сообщает, что Дарий, преследуя скифов за реку Танаис (Дон), остановился на реке Оар. Эту реку пытаются отождествить с Волгой, хотя Геродот также сообщил, что Оар впадает в Меотиду (Азовское море). Видят Волгу и в другой реке, о которой в I в. до н. э. сообщил Диодор Сицилийский, отметив:

Сначала они [скифы] жили в очень незначительном количестве у реки Аракса и были презираемы за своё бесславие. Но ещё в древности под управлением одного воинственного и отличавшегося стратегическими способностями царя они приобрели себе страну в горах до Кавказа, а в низменностях прибрежья Океана и Меотийского озера - и прочие области до реки Танаиса.

Это даёт основание исследователям отождествить некую реку Аракс с Волгой. В письменных древнеримских источниках II—IV веков Волга уже географически идентифицирована как река Ра — щедрая. В арабских источниках IX в. именуется Ателью — рекой рек или великой рекой. В древнерусской летописи «Повести временных лет», сказано: «Из того Волоковского леса потечёт Волга на восток и втечёт в море Хвалисское». Т.е. с Валдайской возвышенности в Каспийское море. В пользу того, что Волга не могла быть рекой Ра свидетельствуют и сами славянские веды, упоминая в текстах земли Волжские, т.е. расположенные у берегов Волги. Но если не Волга является рекой Ра то, остается Кумо-Манычская впадина. Ибо в период появления на Б.Кавказе славян – ариев гаплогруппы R1a1 около 5000 лет назад через эту впадину протекала река соединяющая Каспийское море с Азовским и по ширине превосходящая Волгу. Это и была река Ра, позже, в связи со случившемся потопом и с последующим обмелением Каспия, утратившая своё судоходное назначение. По впадине потекли реки Кума в сторону Каспия и Маныч в сторону Азова.

В пользу этой гипотезы говорит и подробное описание реки Ра, в ведах сказано:

Ум свой напрягите и надежно укрепитесь. Та Ра - река идет по направлению к восходу солнца. В обе стороны реку смотрите, на запад, где солнце садится, тоже смотрите. Река эта в обе стороны течёт. Матери Сва слава там зарождается. Та обоими своими крыльями увязана. Птица Матерь Сва также располагается на земле той.

Волга никак не подпадает под это описание, хоть и впадает к Каспийское море, т.к. у неё совершенно другое направление, а вот Кумо-Манычская впадина полностью соответствует данному описанию. Недавно вернувшись с очередной экспедиционной поездки по Б.Кавказу и к Кумо-Манычской впадине, с московской телекомпанией ТВЦ нам удалось заснять её с воздуха, чтобы показать, что и на сегодняшний день она имеет водные просторы сопоставимые с современной Волгой.

http://www.youtube.com/watch?v=p_4y4-JJv3Q<\/u><\/a>

Выводы:

1. Описанным в славянских ведах морем Фасисте является Каспийское море, получившее своё древнее название от иранцев как море Фарси (Фарсийское). В переводе с древнеславянского языка на современный русский оно звучит как «Море фаси» (море фарсов).
2. Подробно описанный в славянских ведах древний топоним «Ра-река» идентифицируется только с одним водным пространством, являющимся северной границей Большого Кавказа – Кумо-Манычской впадиной, являющейся древней водной артерией между Каспийским и Азовским морями.



________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1920
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:27. Заголовок: Литература. Атлас М..


Литература.

Атлас Мира. ГУГК, М., 1984

Географический Атлас России. ФС ГИК России. М., 1997

Гладкий В.Д. Древний Мир. ЭС. Т 1. М., 1998. ISBN 5-218-00724-2, ISBN 5-218-00700-5

Древняя Русь в свете зарубежных источников. Ред. Мельниковой Е.А., М., 2000

Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974

Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Русов до Рюриковского времени в особенности. ISBN 5-7619-0218-4, ISBN 5-94355-287-1

Клёсов А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии. Т. 1 № 3 2008

Клёсов А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник
Российской Академии ДНК-генеалогии, Т. 1 № 4 2008

Клёсов А.А. Гаплотипы южных и балтийских русских славян: четверо племен? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) т. 2 №5 2009

Клёсов А.А. Гаплотипы восточных славян: девять племен? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) т. 2 №2 2009

Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян, издание второе, НОУ «Академия управления», М., 2010 . ISBN 978-5-91047-011-2

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Ч. 4 Период образования Новгорода на Волхве – реке. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 3 № 1, январь 2010.

Миролюбов Ю. Сакральное Руси. Т. 1,2, М. 1988 (ISBN 5-900206-24-6)

Матюшин Г.Н. Археологический словарь. М. Просвещение, 1996. ISBN 5-09-004958-0.

Прокопий Кесарийский. Война с персами, II, 15-28 (электронная версия)

Рожанский И., Клёсов А. Гаплогруппа R1a: гаплотипы, генеалогические линии, история, география. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) т.2 №6, ноябрь 2009

Страбон. География. Книга XI, II, 17 (электронная версия)
Токарев С.А. (гл. ред.) Мифы народов мира. Энциклопедия, Т 1,2 М., 1998 (ISBN 5-85270-161-0, ISBN 5-85270-134-3)

Шахматов А.А. Разыскания о русских летописях, академический проект, Шахматов А.А. 1908,1938, Кучково поле 2001 (ISBN 5-901679-02-4; ISBN 5-8291-0007-Х)

http://www.youtube.com/watch?v=p_4y4-JJv3Q<\/u><\/a>


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет