Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 16:52. Заголовок: Сказка "Хрустальная гора"


Часть лекции А.А. Шевцова на тему целеустроения


Я начну со сказки, эту лекцию.
У нас есть правило, которое базируется на психологических механизмах и нам нужно слушать сказку и прямо на себя, то есть как будто это рассказ о тебе. И всегда соотносить, что бы не говорилось, что бы не делалось, с основной темой, которую вы взяли. (Показывает пальцовки цели.)
Гора есть символ в целеустроения. Хрустальная гора, помимо того, что у нас является символом целеустроения, по всем мифологическим традициям, ассоциируется с еще одним очень важным понятием. Я зачитаю из приложения, но вы можете найти в других местах - стеклянная или хрустальная гора. (Общее место для всех мифологов, этнографов, фольклористов).
Сказочный образ стеклянной или хрустальной горы, восходящий к представлению о царстве мертвых. Иначе говоря, понятие "стеклянный", которое мы используем, объясняя движения, означает человека, частично обмершего. И этимологически связано с понятием "склянь". Склянь - так называют кожевники то место на шкуре, на коже, которое ороговело, стало ломким, склянь как стеклышко.
И вы помните, что на шкуре то место, даже по виду как бы прозрачное становится ощущение что там легкое остекленение произошло, склянь, отсюда слово "склянка, стекло". И это место действительно омертвелое, если вы помнете шкуру, то место, где склянь, выкрошится, оно не гибкое, оно мертвое.
Поэтому стеклянный человек во время движения не гнется, а ломится, ломается, упирается в свои болячки и не движется. Но это тема 4-й ступени, "возвращение жизни" в такие места.
А сейчас это нужно понять в общефилософском ключе, как наличие в тебе, в твоем сознании неких участков, которые омертвели, что означает по сути - тебе самому не доступны.
Обычно я завершаю сказкой свою лекцию. Сегодня мы с нее начинаем, для того чтобы поговорить о следующих уровнях понимания целеустроения. Я хочу напомнить, что здесь кое-что пойдет по науке мышления, для новичков принять как данное, что имеет серьезную теоретической проработки, как и понятие целеустроения.

"В некотором царстве, в некотором государстве, жил был царь."

Сразу вспоминайте, "наука о мышлении, наука колдуна, ученик колдуна, хитрая наука", начинается с того же понятия: "жил был царь вольный человек, сидел на ровном месте как на скатерти". Сразу понятие царства или государства. Это очень важно. Попробуйте представить себе, на основе ваших исторических знаний, как выглядит государство средневековья или самого раннего периода существования понятия "государство".
Внешний облик можете представить? Образ какой-нибудь возникает? Вспомните Псков, Новгород. И вы сразу увидите, это феодальная республика, представляющая собой город с пригородами. И пригороды могут быть разбросаны, это крестьянские деревеньки. А в целом это город, нечто огражденное. То есть остальная земля, она вроде бы как не учитывается, она здесь называется, подразумевается, но в целом царь сидит в своем царстве в своем государстве, крепко закрытый броней, стенами.
Как это сразу же ассоциируется с образом хрустальной поверхности или стеклянной поверхности той горы, которую мы сейчас будем изучать. То есть, если ты читаешь на себя, то значит, это ты - царь и это твое царство и государство, в котором ты сидишь. Но если ты посмотришь, что же тут твое, то ты увидишь, что дальше этого мало что идет, все остальное вообще отобрать можно, даже это.
Но все таки у каждого из вас есть какой то уровень понимания: "а что же действительно твое?" Некоторые считают- одежда, некоторые даже квартира. Некоторые останавливаются только на теле, а некоторые даже от тела готовы отказаться, лишь бы оно не болело, особенно в голове.

"У царя было три сына."

Не забывайте, о понимании души не как единичного явления, а как 3-х душ совмещенных в одном теле. Может быть 3 дочери, 3 девы, 3 богини, 3 бабы яги, 3 невесты и так далее.

"Вот дети и говорят ему: "Милостивый государь-батюшка, благослови нас, мы на охоту поедем".

А что такое охота? Как воспринимаем? Некий промысел по добыванию дичи. Ничего подобного. Вслушайтесь. Охота.
Анекдот: Грузин: "Иду по пляжу, гляжу девушка лежит. Я и говорю, девушка, слушай А? А она молчит. Я говорю "слушай". А она молчит. Я говорю "девочка слушай, ты чего молчишь?". А она "Хочу и молчу" .Я говорю "дура какая, хочет и молчит".
Охота у нее есть? Есть - почему молчит? Потому что момент не наступил, когда эти три сына куда-то собрались, а здесь они заговорили, пришел момент, когда стало нужно говорить.
Когда становится нужно говорить? Когда охота становится сильнее, чем молчание, на самом деле это молчание - есть неспособность к движению, а неспособность к движению, условно говоря, есть проявление той философской категории, которая называется "набор количества" и пока набора количества, каких то признаков не произошло, качественного скачка не произойдет тоже. Это может вообще никогда не произойти. Охота должна вызреть. И вот она появилась, и они поехали на охоту.
Народная культура всегда очень сложно кодирует свои понятия. Под видом самых простых слов, могут звучать очень тайные вещи. В Питере функционирует восточно-европейский институт психоанализа, на всех этих фаллических символах. Хоть мы над ними смеемся, когда они во всем видят фаллический символ, в плоть до Останкинской телебашни, как самый большой фаллический символ России, тем не менее, посмотрите как народ, под какими только шутками не кодируют все эти понятия.
Говорят вроде самые обычные слова, все начинают хихикать. Хотите скажу, чтоб захихикали? Все что не скажу, поймется как фаллически. Хотите будем читать фаллически? Чувствуете, можно? Причем самые обычные слова звучат. Так вот это делали скоморохи, это делали кощунники эти сказки. И они под обычными словами кодировали свои понятия. Читайте "охоту" так, как читает ваш ум. А как он читает?
Для того чтобы узнать, что спрятано за этим понятием, он моментально применяет его, все карточки узнавания, то есть картотеку, знаки.
Подходит, подходит, не подходит и в вдруг под эту охоту подходит и понятие стрельбы по птицам и понятие сексуальной охоты, когда про самца животного говорят "она в охоте" и понятие самого страстного желания. Так вот, для них "охота" означала тот клей, с помощью которого дух воплощающийся, вклеивается в тело. И он держится буквально на уровне, как это считалось, пневмодинамики, когда природа пустоты нетерпя, загоняет ее в (..?) То есть, "охота" проливается в мир , с помощью чего дух проявляется и тем самым проливает. Она как бы опустошает тело и эта опустошенность заставляет дух удерживаться в теле. Как только исчерпалась охота, дух уходит из тела, уходит и жизнь.
Посмотрите внимательно, правда это или не правда, как только у вас исчерпалась охота жить (а в чем проявляется жизнь, как не в форме желаний? Так оно и приходит в ребенка, когда он родился, в желании. Желание - есть.) приходит смерть.
Попробуйте сделать так, чтоб у вас пропало желание какать. Сколько вам потребуется суток, что бы умереть? Даже это желание убивают, я уж не говорю о желании есть. Как только исчерпалась "охота" и то что удерживает дух в теле исчерпывается.
Но "охота" есть то что заставляет божественный дух проявляться или воплощаться в этом мире. "Охота” - плечо жизни. И вот посмотрите, вдруг, в какой то момент, они - а значит ты, испытал "охоту", испытал желание. И куда ты пошел? Допустим сюда. Без охоты это было бы невозможно.

"Отец благословил и они поехали в разные стороны."

Как это напоминает, что происходит в ваших головах. Однозначно описан процесс цивилизованного человека.
"Малый сын ездил, ездил и заплутал. Выезжает на поляну, а на поляне лежит палая лошадь."
Читайте на себя. И так, ты выезжаешь на поляну./опять поле посреди которого стоит город. Город, вокруг поля, это есть государство, но это государство есть ты, твое тело/ и вдруг ты опять выезжаешь на поляну ты заплутался настолько, что опять вылетаешь как Алиса в стране зеркал, этих кривых, туда же откуда вышел. Ты заплутался, ты ехал.
С точки зрения целеустроения: ты ехал куда-то, но если тебе говорят, что ты заплутался, значит ты поехал не туда. Поскольку они не знали куда ехали, значит задача была одна: уехать от того места, откуда он выехали. У них же туда глаза глядят(?).
Раз сказано, что заплутался, значит результат не удался. Неудачна попытка уехать оттуда, откуда выехали. Значит, когда он видит перед собой палую лошадь, он вернулся к месту исходному, к себе. И вот теперь это же самое, что кодировалось в символах "царство-государство", кодируется в символах "палой лошади" и что такое для них палая лошадь или кляча? Это то, что везет тебя от рождение к смерти. "Кляча", "кляка" - смерть
(...)
Культ Телеса, он же потом стал Миколой, четко связан с конем, который уносит тебя в тот мир. Палая лошадь- твое тело, твое государство, но не просто тело - это ты одновременно с личностью и тело это есть часть "личности". Это опять ты. И что происходит, около этой падали, собралось много всякого зверя, птицы и гады. Потом крещение. И то что происходит с вами, с нами и со всеми, кто избавляются от порчи. Вспоминайте, они выплевывают из себя лягушек, тараканов, жаб, змей и прочее гадье.
Мальчик: "А почему змей?"
- Потому что им удобно туда заползти.

"Поднялся сокол прилетел к царевичу, сел ему на плечо и говорит: "Иван Царевич, раздели нам эту лошадь, лежит она здесь 33 года" А мы все спорим, а как поделить не придумаем"

Что значит "поделить"? Вспоминайте, даже здесь сразу заплутались, едут в разные стороны, "поделить не могут". Ведь это разговор о том же самом. Все это гадье, иначе говоря, личностные структуры, внесенные из вне, по типу порч, или же тобой наработанные, как знания как защищаться от этой жизни, они тебя разрывают.

"Слез царевич со своего доброго коня и разделил падаль."

Глядите как он делит.

"Зверям- кости. Птицам- мясо. Кожу- гадам, а голова муравьям".

Вспоминайте "науку мышления". Там говорилось, что вот эта штука, которая происходит, как нам кажется мышление, уподоблялась улью или колоде, в ней выколачиваешь дырочку и смотришь, что там внутри, а внутри, раз ты купил улей - все твое. И там пчелы и там весь процесс. И потом обнаруживаешь, что там есть нечто, что делает тебе большую фигу и говорит: "мы без тебя обойдемся".
Ты хозяин, но тебя ничего не слушает, там есть матка и она правит. Есть законы которые правят и ты не владеешь тем, что у тебя происходит. И тут же мы находили сказки, типа "Волшебного платья", где то же самое, только в другой символике, где есть комната, куда входить запрещено. Но ученик колдуна выколачивает дырочку, смотрит, а там сидят девицы и прядут, а когда он приносит самоцветные платья, они превращаются в пчелок и улетают.
Это кодировка одного и того же понятия "мышление, мысли", которое, как только ты рядишь в платье как в куклу, узнаются, но с этого момента они перестают быть чем-то, чем ты владеешь. Они живут сами по себе. И смотрите: "голова - муравьям". Насекомые постоянно ассоциируются в народной культуре с мыслями. И что же он делает на самом деле? Он делает целеустроение. Он раскладывает все по уровням.
Каждому уровню соответствуют свои инструменты, своя механика. Это все должно четко разложиться. И вот он раскладывает. Движется к верху. Вот она заканчивается головой, гора целеустроения. Что в итоге происходит? Сокол здесь не случайно. Сокол - пророк, символ царя, или иначе говоря, солнечный знак, то что высвечивает. Высвечивать - узнавать. Выхватывать лучом. То, что выделил лучом, высветил, то есть узнанное. Что происходит?

"Спасибо Иван Царевич, - сказал сокол, - за эту услугу ты можешь обращаться ясным соколом и муравьем, всякий раз, как захочешь".

Ясность мышления, ясность сознания, ясный сокол. Не случайное понятие. Муравей, значит ты можешь управлять своими мыслями. Превращаясь в муравья, ты входишь в мысль настолько, что не она тебя думает, а ты ее думаешь, иначе говоря, ты получаешь определенные силы, понятным языком "сидхи". Только сделал целеустроение и уже пошли силы. Но однако процесс сложный и на этом не заканчивается.

"Иван Царевич ударился о сырую землю, сделался ясным соколом, взвился и полетел в тридесятое государство".

Вспоминайте, те, кто проделал уже целеустроение, как резко начинается подъем сил, как начинается все удаваться, как в жизни вдруг решаются и финансовые проблемы, и проблемы взаимоотношений и прочее. А потом вы помните, появляются сложности, как всегда, как это было вначале с крещением. Вроде пошло-пошло, а потом еще хуже стало. Объясняется это элементарно. По мере увеличения объема твоего знания, увеличивается та площадь, с которой ты соприкасаешься, а это то, что ты соприкасаешься, есть незнание. Пока твое знание такое, площадь, с чем ты соприкасаешься, равна объему знаний, площади, поверхности. Знание стало таким, незнание увеличилось. Разочарования идут, но они уже идут на других уровнях, по сравнению с предыдущими.

"И полетел в тридесятое государство."

Глядите, он еще раз сменил направление, он опять куда- то полетел. Куда он прилетает? Все туда же. Он никак не сбежит. Все что бы ты не пытался спрятать, от чего бы ты не хотел сбежать, оно все равно с тобой полетит, даже в "Гималаи". В тридесятое государство.

"А того государства больше чем на половину втянуло в хрустальную гору."

Иначе говоря, ему дали "науку о мышлении" - целеустроение. Он с помощью ее полетел к себе, и вдруг выясняет, а тебя, милок, больше чем на половину, стеклышко затащило.

"Прилетел прямо во дворец, оборотился добрым молодцем и спрашивает придворную стражу: "Не возьмет ли ваш государь меня на службу к себе?" "От чего не взять такого молодца". Он поступил к нему на службу и живет у него неделю, другую, третью. Стала просить царевна: "Государь мой, батюшка, позволь мне с Иваном Царевичем на хрустальной горе погулять". Царь позволил. Сели они на добрых коней и поехали.”

Кто такая обычно "царевна"? В любой сказке о "хитрой науке", ученик колдуна обычно заканчивает свои испытания тем, что женится на царевне и становится царем. Это задача - стать царем. По сути это та же задача древнего целеустроения, которая так и называлась "стать победителем мира". Иначе говоря воплотить в себе весь мир. И кто же обычно та царевна, которую мы встречаем (..?). Это или Елена Прекрасная или Василиса Премудрая. Иногда их путают, делают Василису Прекрасную, но мы понимаем, что это погрешность рассказчика. Василиса Премудрая это то же самое, что София - Премудрость Божья. Иначе говоря - Василиса ( отсюда Базелеса(?)- правящая мудрость). То есть он после 3-х недель, условных 3-х недель, работы целеустроением, вдруг обретает мудрость. Как всегда, вот этот вот подъем, скачек. Все пошло. И куда мудрость его ведет?

"Сели они на коней и поехали. Подъезжают к хрустальной горе."

Мудрость однозначно ведет - возвращай жизнь в тело. Теперь кто проходил науку о мышлении, вспоминайте, мы говорили. Помните такое понятие, как "коза", то есть "скрещение" мысли. Ты говоришь одно, вроде бы, но, поскольку, это через какое-то слово, похоже у тебя ассоциируется с совершенно другой мыслью, то ты первую половину предложения говоришь из первой мысли, а заканчиваешь из второй.
Вот на этой мысли ты разлетелся, вот она так показывает "коза". И ты идешь сюда, но тебе очень логичным кажется продолжение по прямой линии, но совсем другой мысли. И очень часто, как у вас "двойственные цели", так у вас фразы двойственные. То есть такое навернет, что не поймешь, о чем он говорил и как ему объяснить, что он не прав. Там нету логики на столько, на сколько ее не может быть при полном отсутствии смысла в том, что говорит. Хотя внешне кажется, что он делал что-то очень осмысленное. При первой же возможности, когда у кого-то это проскочит, я ее покажу. Но это тема 3-й ступени науки мышления.

"Подъехали к хрустальной горе."

У него ж невеста, по сути, мудрость. Ему царем надо становится.

"Вдруг, откуда не возьмись, выскочила золотая коза. Царевич погнал за ней, скакал, скакал, козы не добыл, а воротился назад и Царевны нету."

Как только у тебя пошло потеря четкого мышления, идет однозначно потеря мудрости. Пока есть помехи мышления, ни о какой мудрости говорить не возможно.

"Что делать? Как царю на глаза показаться?"

Не случайно - царю. Царь это тот, который высвечивает, который узнает. Его основная функция - видеть.

"Нарядился он таким древним старичком, что и признать нельзя, пришел во дворец и говорит царю: "Ваше величество, найми меня стадо пасти" "Хорошо, будь пастухом. Коль прилетит змей о трёх головах, дай ему три коровы, коль прилетит о шести головах, дай шесть коров, а коли о двенадцати головах, отсчитывай двенадцать коров". Иван Царевич погнал стадо по горам, по долам. Вдруг летит с озера змей о трёх головах: "Эх Иван Царевич, за какое ты дело взялся?"

Заметьте, змея нисколько не смущает его одежда, он его знает однозначно, более того, в сказках змеи давно уже ждут, когда ты придешь. На уровне того, когда конь спотыкается, говорят: "Что ты тут, травяной мешок, спотыкаешься?" "Нам нет супротивника, вот мог бы конечно Иван Царевич, но он еще на свет не родился, но если родился, то он еще на бой не сгодился". Тут объявляется Иван Царевич... Или "О, Иван Царевич, как долго тебя не было!". или "Наконец то живая душа появилась!" - это может баба Яга сказать.
Сразу посмотрим на это с точки зрения "все читать на себя". Если этот "змей" - есть некая структура твоего сознания, твоей психики, то странно было бы, что бы она тебя не узнавала. Она не только ждет тебя, твой дух постоянно ждет, когда ты наконец-то обратишься туда, обратишься в себя, прейдешь к себе, и уберешь все эти помехи. И они постоянно ждут вот этой ситуации.
Причем, ты можешь убрать двенадцати-голового змея, только победив трёхголового. В сказках ни разу не происходит перескок. Почему? Тебе нужно биться с все более усиливающимся противником, для того чтобы одолеть самого сильного, иначе тебе силенок не хватит, ты проиграешь, а тех кто проиграл, в сказки не пускают(?) .
Победа осуществляется так: ты бьешься каждый раз на пределе своих сил, что означает, каждый раз ты делаешь хотя бы крошечный шажок за свой предел.
Змей его узнает. Он его ждал, он здесь был, для того чтобы Ивана Царевича испытать, насколько твердо его желание, насколько сильна его охота прийти к себе. И что он делает? Он его, как в "пьяных ломаниях" заводит:

"Эх Иван Царевич, за какое ты дело взялся? Тебе сражаться, добру молодцу, а он стадо пасет. Ну-ка отгони мне трёх коров."

Во-первых, он его заводит и пытается сбить его с прежнего пути. С какого? Иван Царевич избрал путь старичка, который пасет стадо. У нас с вами два литературных примера, что такое - "пасти стадо". Христос и впоследствии все попы - есть - пастыри, ловцы человека или ловцы душ человеческих, или люди, которые приводят человека к себе, или к Богу.
И второе, он возможен, потому что он узнаваем.
Конфликт Пушкина с Кухельбеккером, когда Кухельбеккер написал стих про мысли, написал: "где пас стада главы мои". На что Пушкин приписал на полях: "Что вшей что ли?" Он обиделся и три года не разговаривал.
Но суть в том, что стада однозначно ассоциируются с мыслями. Он избрал путь, а змей его сбивает с него, провоцирует: "Давай по-старому, давай подеремся". Что происходит с точки зрения целеустроения? Ты избрал цель: "Я занимаюсь стадами может быть главы моей, я пасу - я перестал драться. Что значит "перестал драться"?
Ты постоянно отбиваешься. Каждый из вас постоянно отбивается. Но не работаешь. Вот Серега вчера: то работает, то отбиваешься. Продемонстрировал всю механику своего мышления, вот так оно безобразно устроено. Причем временами считаешь себя очень умным, а временами кошмарно страдаешь от комплекса неполноценности. Почему? Обосновано. Так устроено наше мышление.
Что по целям мы видим? Пока у человека нет четкого целеустроения, цели двойные, его всегда можно заставить предать. Что такое предательство? С точки зрения Целеустроения, тупость- всегда предательство. Мы с вами договариваемся сделать такое дело. Неожиданно под видом тупости, ты что-то делаешь такое, что все дело разваливается. Все думают: "Что его ругать? Он же был пьяный. Тупой"
Мышление абсолютно. Оно по объему, по возможностям, как раз, до единицы мышления равно объему нашей вселенной. Вы полностью покрываете своим мышлением всю вселенную. И когда аскет уходит в горы и начинает собирать силы, Боги дрожат, потому что он может силой своей аскезы испепелить и Богов и Миры. Но при этом у вас не хватает мозгов выяснить в какую сторону повернуть ручку у переключателя. При этом вы тупые.
Что означает? Что у вас мышления не хватает? Объем мышления сохраняется. Он равен объему сознания. Сознание заполняет всю вселенную. Значит вы в состоянии охватить всю вселенную, но у вас не хватает ума на самые элементарные действия. Это означает одно - в данный момент ваше мышление занято другой задачей. Вы говорите всем: "Да, я решаю с вами задачу, достигаем общей цели", при этом решаете внутри общей договоренности свои задачи, свои цели. В итоге вы непроизвольно выглядите тупыми на фоне общей договоренности.
На самом деле иметь свои цели внутри общей цели означает - иметь "тайные цели" или предать общую цель. Если у вас множество целей, то вы автоматически предаете постоянно. С этим у вас одна общая цель, с этим другая, ...
Поскольку мышление точечное, абсолютно вваливаешься в ту мысль и теперь ты абсолютно четко не там, а тут. И если я думаю о том, чтобы не предать, я все время отвлекаюсь от того состояния и мечусь. В тот миг когда ты здесь, ты 100% это, а в тот миг, когда ты там, ты 100% там. В итоге, ты не уменьшаешь количество предательств, а уменьшаешь количество времени пребывания тебя в состоянии предательства. Тебе кажется, что это ты предаешь только 15% времени, то это ты только на 15% предал, нет, ты предал на все 100% в 15% времени. Остальные ты предал на 85%, только туда.
И так каждый раз, стоит только тебя зацепить на имеющуюся другую цель внутри дела, и ты автоматически предаешь все остальные. И вот появляется такое понятие : "что делать?" "идти к своей цели или биться за чужие" Мы делали в Ярославле - "подмена цели". Ты идешь к своей цели. Тебе необходимо пройти к девченке, а в это время встречается хулиган и провоцирует. И ты лезешь на него драться. Что в итоге происходит? Ты думаешь, что ты победил его и стал сильней?
На самом деле ты потерял свою цель и принял его цель. Условно говоря, вирус действует точно также. Он вспрыскивается в клетку и растворяется в ней. Клетка съедает его, но после этого происходит автоматическая перестройка внутренней структуры клетки и вся клетка становится вирусом и начинает разлагать все во круг. То есть ты вроде бы победил его. Победив его, ты стал носителем его цели. Теперь, когда ты стал с ним драться, твоя цель стала вместо того, чтобы идти к себе - драться. Ты не замечаешь этой подмены постоянно. И вот это именно как проверка, одна из самых сильных проверок, заметьте, ведь в сказке именно это выносится на поверхность: способность удержать свою цель! Называется -"сила цельности".
Только пока ты цельный, тебя нельзя переключить на другую цель. Почему? А ее нет. У тебя только одна цель, как тебя переключить на другую, если ее нету для тебя.

Змей говорит: "Отгони мне трёх коров". "Не жирно ли будет?" - отвечает Царевич: "Я сам в суточки ем по одной уточке, а ты трёх коров захотел. Нет тебе не одной". Змей осерчал и вместо трёх захватил шесть коров. Иван Царевич тотчас обернулся ясным соколом, снял у Змея три головы и погнал стадо домой. "Что?, "- спрашивает Царь, - "Прилетал ли трёхглавый Змей? Дал ли ему трёх коров?" "Нет ваше величество, ни одной не дал"

Большая часть ваших жизненных потребностей, большая часть жизненной энергии уходит на достижение чужих целей или на удовлетворение желаний, которые испытываешь не ты, хотя осознаешь, что они твои. Как это происходит? Это твое - голова. И все, что там происходит - мои мысли. Значит это - я думаю или чувствую. И что-то в тебе подумало, ты знаешь это ты.
При целеустроении вдруг отчаяние, тоска, это структура личностная, облик допустим погибает и внутри тебя кричит: "Помираю, жить не хочется".
Пример, как психопат вешаться хотел.
Нашли все причины. Все до последнего слова нашли, как чужое. Подмена цели возможна в том случае, если их у тебя много. И автоматом это тебя ослабляет, и автоматом множественность целей заставляет тратить силы впустую зря, или излишне.
Змей, а мы договорились воспринимать его как некий символ каких-то внутренних структур или этого личностного гадья, сжирает по три, а то по шесть коров, хотя ты сам ешь по одной уточке. Теперь посмотрите ваше питание. Из общего объема вашего питания, сколько действительно было бы необходимо тебе, если бы ты был человеком, полностью ясного сознания? Процент. На хлопок./хлопок/
-.....
Даже есть вас заставляют эти штуки с перебором. Я не говорю о расходе сил, а уж сил вы тратите...

Я пропускаю еще одну битву с шестиголовым. "Поздним вечером оборотился Иван Царевич в муравья.

Он победил два уровня, две "вежи" прошел - два слоя сознания.

И поздним вечером сквозь малую трещинку залез в хрустальную гору.

Какого черта он не глядя полез куда-то на гору, если это гора внешняя? Обычно вы даже сами практиковали медитации. Явно работа ночная, когда уснуло внешнее сознание, личность большого города, когда ничто не беспокоит и когда ты сам попадаешь в необычное состояние сознания. Чем необычное?
Днем вы привыкли быть суетливыми. Нехорошо, если днем ты ничего не делаешь, тебя посчитают ленивым, а ночью ты однозначно привык ничего не делать и сознание твое это знает на уровне того, что у него нет структур ночных работ, за исключением тех, у кого были ночные смены. И то они знают, что это неправильно. Вы включаетесь в ночную работу и ваше сознание на порядки спокойней, чем это мы делали бы днем. Поэтому днем мы делаем активные работы, ночью мы уходим в работу более созерцательную с погружением в себя. Причем часто с уходом в "измененное" состояние сознания, как "ворошение", в "болване", как в "волховании других Миров", то есть в сноподобное состояние. Но при этом интенсивнейшая нагрузка.
Вспоминайте, кто ходил в "нижний мир". Вы отворачиваете какой-нибудь камень или просто в него "входите" и под камнем находите провал и проникаете под землю. Но чем это отличается от того, что делает он, проникая внутрь горы? Иначе говоря, здесь напрямую описывается одна из базовых практик школы.

"Заполз в Хрустальную Гору, смотрит в Хрустальной Горе сидит Царевна".

Какая царевна? А мы с вами условились, на основе контоменации, совмещении с другими источниками, определили, скорее всего, это Царевна не та, которая его предаст и подставит, как Елена Прекрасная. Скорее это та, которая его сделает царем. Царем - Василиса Премудрая. И так, внутри Хрустальной Горы сидит твоя мудрость. Что такое Хрустальная Гора? Это остекленевшее тело, омертвелое тело. Мы всегда думали. Что тело надо излечить, для того что бы стать умным. (..?), которая считала что со временем развитие человечества пойдет в сторону деградации тела и разворачивании башки до "пузыря".
Мудрость не связана напрямую с понятием мышления, целенаправленного мышления, она связано с понятием ясного сознания. Тело, как говорили старики, есть створожившееся сознание. О какой ясности сознания можно говорить, когда самая большая часть доступного тебе сознания, уже не только створожилось, а остекленела. Значит ты не в состоянии видеть мир таким, как он есть и соответствовать ему, отвечать


Один битый, двух небитых стоит Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет