Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2230
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 20:09. Заголовок: Историки перестают молчать.


Потихоньку прорывается блокада и выходит наружу правда о фальсификации русской истории и даются объективные причины с названием виновников замалчивания русской истории. Люди перестали боятся говорить правду.

Искажение истории Руси 1 из 3: http://www.youtube.com/watch?v=vZax7DkpCzQ
Искажение истории Руси 2 из 3: http://www.youtube.com/watch?v=3SwfP8CMKzo...feature=related
Искажение истории Руси 3 из 3: http://www.youtube.com/watch?v=tq5iLqztD74...feature=related


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 153
Настроение: оптимистичное, бодрое, отличное!
Зарегистрирован: 14.01.09
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 12:28. Заголовок: Благодарю, Славер. О..


Благодарю, Славер. Отличные ссылки!

Слава Богам! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 19:23. Заголовок: Я её себе даже на ма..


Я её себе даже на маил разместил и народ начал голосовать с одобрением.
Тут я так понял можно еще размещать такого?

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 20:11. Заголовок: http://video.mail.ru..

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 20:23. Заголовок: А вот еще к размышле..


А вот еще к размышлению
http://video.mail.ru/mail/ludmilajur/1418/3838.html

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 11:33. Заголовок: Грамота царя Алексея..


Грамота царя Алексея Михайловича Шуйскому воеводе Змееву

о Коляде, Усени и народных играх, 1649 год



От царя и великаго князя Алексея Михаиловича всея Русии въ Шую воеводъ нашему Семену Ильичу Змееву.— Въ нынъшнемъ въ 157 году, декабря въ 22 день, въ Гали-цую четь, къ диаку нашему къ Семену Софонову въ памяти изъ Стрълецкаго приказу, за приписью диака нашего Дмитрия Жеребилова, написано: въ нынъшнемъ въ 157 году, декабря въ 19-й день, въдомо намъ учинилося, что на Москвъ, напередъ сего въ Кремль и въ Китаъ, и въ Бъ-ломъ, и въ Земляномъ городахъ, и за городомъ, и по переулкамъ, и въ черныхъ и въ ямскихъ слободахъ по улицамъ и по переулкамъ, въ навечери Рождества Христова кликали многие люди Каледу и У сень, а въ навечери Богоявления Господня кликали плугу; да въ Москвъ жъ чинится безчинство: многие люди поютъ бъсовския, сквернословныя пъсни, и противъ воскресныхъ дней въ субботу ввечеру, и въ воскресные дни, и въ Господские и Богородичные праздники топятъ бани и платья моютъ; и многие жъ люди бранятся межъ себя матерны и всякою неподобною лаею, и жены и дъвицы бранять позорными словесы.— Да на Рождество Христово и до Богояв-леньева дни собираются на игрища сборища бъсовския, да пьяныя же ходятъ на Москвъ попы и иноки, и всякихъ чиновъ православныхъ христианъ и безчинною бранью бранятся, и дерутся, и бьются, кричать и вонять, и безъ памяти упиваются; и многие люди, ереси послъдующе, бороды бръютъ, и въ воскресные дни сидятъ въ харчев-няхъ и по улицамъ до обедни продаютъ всякой харчь; и въ воскресные жъ дни и въ Господские праздники и въ Богородничные, и въ среду, и въ пятки, и посты игрецы бъсовские — скоморохи съ домрами, и съ дудами, и съ медвъди ходятъ, и дару Божию, хлъбу, поругаются, всяко животно скотское, и звьрино и птичье пекутъ. И мы указали о томъ учинить на Москвъ, и въ городъх, и въ уъздахъ заказъ крепкой, чтобъ нынъ и впредь никакие люди по улицамъ и по переулкамъ, и на дворъхъ, въ навечери Рождества Христова и Богоявленья, Коледь и Плугъ и Усеней не кликали, и пъсней бъсовскихъ не пъли, матерны и всякою неподобною лаею не бранилися, и въ воскресные дни и праздники, и противъ воскресныхъ дней въ субботу ввечеру банъ не топили, и въ воскресные жъ дни и въ Господские праздники платья не мыли, и никакого безчинства, что сопротивно христианскому закону, ни отъ какихъ людей не было. И по нашему указу диаку нашему Семену Сафонову велъно послати нашя грамоты въ городы, которые городы въдомы въ Галицкой чети, и велъно въ тъхъ городъхъ по улицамъ и по торж-камъ, и по крестцамъ, и по переулкамъ, прокликати би-рючемъ по многие дни, чтобъ всякихъ чиновъ люди нынъ и впредь въ навечери Рождества Христова Коледы и Усе-ниивъ навечери Богоявления Господня Плуги не кликали, и бъсовскихъ, сквернословныхъ пъсней не пъли, въ субботу ввечеру противъ воскресныхъ дней и въ праздники бань не топили, и въ воскресные жъ дни и по Господ-скимъ праздникамъ платья не мыли, и пьяные бъ люди всякаго чину не ходили, и бородъ не брили, и на каче-ляхъ не качалися, и до объдни въ харчевняхъ не сидъли, и по улицамъ не разносили, на игрища не сходились. А которые люди ныиъ и впредь учнутъ Коледу и Плуги, и Усе-ни, и пъть скверныя пъсни, или кто учнетъ кого бранить матерны и всякою лаею,— и тъм людямъ за такия супро-тивныя христианскому закону за неистовства, быти отъ насъ въ великой опалъ и въ жестокомъ наказаньъ. И велъно тотъ нашъ указъ сказывать всякимъ людемъ всъмъ вслухъ, и бирючемъ вел оно кликати по многие дни, чтобъ тотъ нашъ указъ всякихъ чиновъ людемъ былъ въдомъ, чтобъ нынъ и впредь такого неистовства не было. А которые люди учнутъ такия неистовства чинить и тъх велъно имать, и за тъ ихъ вины наказанье имъ чинить по нашему указу. А какъ къ тебъ ся наша грамата придетъ, и ты бъ въ Шуъ по улицамъ и по торжкамъ, и по крестцамъ, и по переулкамъ, и въ Шуйскомъ уъздъ велълъ кликати бирючемъ по многие дни, чтобъ всякихъ чиновъ люди нынъ и впредь въ навечери Рождества Христова Коледы и Усени и въ навечери Богоявления Господня Плуги не кликали, и бъсовскихъ сквернословныхъ пъсенъ николи не пъли, и въ субботу въ вечеръ противъ вос-кресныхъ и въ праздники бань не топили, и въ воскресные же дни и по Господскимъ праздникамъ платья не мыли и матерны не бранилися, и пьяные бъ люди всякаго чину не ходили и бородъ не брили, и на каче-ляхъ не качалися, и до объдни въ харчевнях не сидъли, и по улицамъ не разносили, и на игрища не сходилися. А которые люди нынъ и впредь учнутъ кликать Коледы и Плуги и Усени, пъсни скверныя пъти, или кто учнетъ кого бранити матерны и всякою лаею,— и тъмъ людемъ, за такия супротивныя христианскому закону за неистовства, быть отъ насъ въ великой опалъ и въ жестокомъ наказаньъ; и велъли бы еси тотъ нашъ указъ сказывать всякимъ людемъ всъмъ вслухъ, и бирючемъ велъли кликать по многие дни, чтобъ тотъ нашъ указъ всякихъ чи-новъ людемъ былъ въдомъ, чтобъ нынъ и впредь ни отъ кого такого неистовства не было, а которые люди учнутъ какия неистовства чинить, и тъхъ велъли бы еси имать и за тъ ихъ вины наказанье имъ чинить по нашему указу. Писанъ на Москвъ лъта 7157, декабря в 24 день.

Взята из Москвитянина 1842 года, № 1, стр. 237.



У нашихъ предков в числе запрещенныхъ книгъ считалась: Книга Коледникъ. См. Иоаннъ Экзархъ Болгарский


http://bibliotekar.ru/rusSaharov/245.htm

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 11:35. Заголовок: Древние русские сказ..


казания русского народа

собранные Иваном Петровичем Сахаровым



Старые записи грамотных людей, дошедшие до наших времен, уверяют нас в давности тайных сказаний русского чернокнижия. Они, как вековые памятники, указывают нам на времена и обстоятельства, среди которых являлись люди с предрассудками и заблуждениями. Прочитаем эти записи.

«Лета 6632 (1124) восташа Волхви лживие в Суздале, избиваху старую чадь, бабы, по диаволю поучению и бе-сованию, яко сии держат гобино и жито, и голод пущают, и бе мятеж велик, и глад по всей стране той, яко же мужу своя жена даяти, да ю кормят себя челядином.

Прииде Волхв прельщен бесом, и пришед к Киеву (в 1071 г.), глаголаше сице: поведая людем, яко на пятое лето Днепру тещи на вспять, а землям прийти на иная места, яко стати Греческой земли на Русской, а Русской на Греческой, и прочим землям изменитися, его же невегласи послушаху, вернии же насмехахуся, глаголюще: бес тобою играет на пагубу тебе. Се же и бысть ему; во едину убо нощь бысть безвести. Беси бо, подтокше, на зло водят, по сем же смеются, ввергши в пропасть смертную, и научивши глаголати, яко се скажем бесовское научение и действо.

Бывши бо единою скудости в Ростовстей области, востаста два Волхва от Ярославля, глаголюще: яко мы свемы, кто обилие держит. И идоста по Волзе и приидоста в погост; ту лучшая жены наричуше, глаголюще: яко сия жито держит, а сия мед, а сия рыбу, а сия скору. И привожаху к ним сестры своя, и матерь, и жена своя; они же в мечте прорезоваша им за плечом, и выимаста любо жито, любо рыбу, любо белку. И убиша многи жены, имения их отнимаху за ся; и приидоста на Белоозеро; и бе у них иных людей триста.

Случися прийти от Святослава дань емлюще Яну сыну Вышатину, и поведаша ему Белозерцы, яко два Волхва пришли, и ужа многих по Волзе и по Шексне погубили, и пришли еще семо. Ян же испыта, чьи есть смерди; и увидев же Ян яко князя его, и посла к ним, иже около его суть, и рече: выдайте Волхвов тех семо, яко смердиев князя моего и мои; они же сего не послушаша. Ян же сам пойде без оружия. И реша ему отроцы его: не ходи без оружия: иссоромотят тя. Он же повеле взять оружие отроком, беста бо с ним 12 отрок, и пойде с ними по лесу; они же сташа, испочнившеся противу. Яневи же идущу с топорком, выступила от них три мужа и приидоша к Яневи, рекуще ему: видя, что идеши на смерть, не ходи. Яневи же повелевшу бити я, к прочим же пойде; они же сунушася на Яна, един же грешись топором. Ян же оборотя топор и ударя тыльем, повеле отроком своим сечи их; они же бегоша в лес; убиша же ту попина Янева. Ян же шед во град к Белозерцом, и рече им: аще не имете Волхвов тех, не иду от вас за лето. Белозерцы же шедше, яша их и приведоша их к Яневи. И рече им Ян: что ради толико погубиста человек? Онем же рекшим: яко ти держат обилие; да аще истребим сих, да будет гобина; и аще хощеши, пред тобою вымем жито, или рыбу, или иное что. Ян же рече: поистине лжа то есть: сотворил есть Бог человека от земли, составлен костьми и жилами от крове и несть в нем ничто же, но токмо Бог един весть. Они же глаголаста: вемы, како есть сотворен человек. Ян же рече: како? Они же реста: Бог мывся в мовнице и, вспотев, отреся ветхом, и сверже с небеси на землю; и распреся сатана с Богом, кому в нем сотворите человека. И сотвори диавол человека, а Бог душу в он вложил; тем же аще умрет человек, в землю идет тело, а душа к Богу идет. И рече им Ян: по истине прельстил есть вас бес. Коему Богу веруете? И реша: Антихристу. Он же рече им, то где есть? Они же рекоша: сидит в бездне. И рече им Ян: то кий-то Бог сидит в бездне? той есть бес, а Бог есть на небесех, седит на престоле славимый от ангел, иже предстоят ему со страхом, не могуще нан зрети, а сих ангел свержен бысть за гордость с небеси, его же вы глаголете Антихриста, и есть в бездне, яко же вы того глаголете, ждуще, егда снидет Бог с небеси, сего Антихриста ем, свяжет узами, и посадит в огне вечнем с слугами его, иже к нему веруют; вам же и зде приятии мука у меня и по смерти тамо. Онем же глаголющим: наши бози поведают — не можеши нам сделать ничесо же. Он же рече им: лжут вам бози ваши. Они же реша: нам стати пред Святославом в Киеве, а ты нам не можеши сотворить ничесо же. Ян же повеле бити их и торгати брады их. Сим же биенным и поторганным, рече им Ян: что вам бози ваши скажут? Онем же глаголющим: стати нам пред Святославом. И повеле Ян клёп вложити во уста их, и привязать их ко упругу, и спустити пред собою в лодьи, а сам за ними пойде и сташа на усть Шексны. И рече им Ян: что вам бози ваши поведают? Они же реша: тако молвят бози наши—не быта нам живым от тебя. И рече им Ян: то вам право поведали. Они же рекоша: аще нас пустиши, много ти добра будет; аще ли нас погубили, то многу печаль приимеши и зло. Ян же рече: аще вас пущу, то зло ми будет от Бога. И рече Ян к повозникам: аще кто у вас убиен бысть от сих? Одни же реша: у меня мати; а другие рече: у меня сестра, у меня жена. Ян же рече им: мстите своих. Они поимше их, биша и воз-весшпа их на дуб, отместие приимше от Бога и о правде Яневи же идушу восвояси, в другую ж ночь медведь взлез угрызе их, и тако погибоша напущением бесовским. Инем ведуще и глаголюще: а своя погибели не сведуще; аще быста ведали, не бы пришли на место се, иде же ятыма быти има; аще и ята быста, почто глагоста: не умрете нама, оному мыслящу убита я. Но се есть бесовское наущение; беси бо не ведают мысли человеческия и тайны не сведуще; Бог же един весть помышления человеческия; беси бо не ведают ничто же; яко и се скажем о взоре их и о немощи и обморочении их.

Ключися некоему Новгородцу приидти в Чудь, и прииде к кудеснику, хотя волхвований от него. Он же, по обычаю своему, хотя начата, и начат призывати бесы в храмину свою. Новгородец же той седе на пороге тоя храмины. Кудесник же лежаше, оцепенев и шибе им бес. Кудесник же встав, рече Новгородцу: бози не смеют приидти, нечто имаши на себе, его же боятся. Он же воспомяну на себе крест; и отшед, поставя крест, кроме храмины тоя. Он же начат призывати опять бесы; бесы же, метавше им, поведа-ша, чего ради пришел есть? По сем же начат вопроша-ти его, его же носит на себе креста. Он же рече: то есть знамение небесного Бога, его же наши бози боятся. Он же рече: то каци суть бози ваши? да где живут? Он же рече: бози наши живут в безднах, суть же образом черны, и крылаты и хвосты имуще; восходят же и под небо, слушающе ваших Богов, ваши ж Боги на небесех суть; да аще кто умрет от ваших людей, то возносим есть на небо; аще ли кто от наших людей умрет, то носим есть к нашим богам в бездну, яко же бо есть и грешницы во аде ждуще муки вечные, а праведницы в небесных жилищах водворяются со ангелы. Сице бо есть бесовская сила и лепота и немощь, тем же прельщают человеки, веляще им глаголати видения, являющеся им, несвершенным верою, во сне, инем в мечте, и тако волхвуют научением бесовским. Паче женами бесовская волшвления бывают; изкони бо бес их прельсти, а жена мужа, такожде в родех мнозех все жены волхвуют чародейством, и отравою и иными бесовскими бездми, но и мужи прельщены бывают невернии от бесов, яко же се в первые роды.

Предивно бысть в Полотске, в мечте бываше в нощи, стоняше тутно по улице, аки человецы рищуще беси. Аще кто вылязаше из хоромины, хотя видети, и уязвлен бываше невидимо от бесов язвою, и с того умираху, и не смеяху излазити из хором. И по сем во днех начата являтися на конех и не бе их видети самих, но коней их видети копыта, и тако уязвляху люди Полотския и их область, тем бо и человецы глаголаху: яко на яве биют Полочаны».

В посланиях русских архипастырей находим ясные доказательства о распространении в простом народе тайных сказаний. Приводим некоторые указания.

Митрополит Фотий в послании своем к новгородскому архиепископу Иоанну, в 1410 году, писал: «Учите, чтобы басней не слушали, лихих баб не приимали, ни узлов, ни примолвления, и где таковые лихие бабы находятся, учите их, чтобы престали».

Новгородский архиепископ Геннадий в послании своем к Нифонту, епископу суздальскому, говорил: «Уже ныне наругаются христианству: вяжут кресты на вороны и на ворбны... ворон летает, а крест на нем вязан, древян... а на вороне крест медян. Да привели ко мне попа, да диакона, а они крестьянину дали крест тельник: древо плакун, да на кресте вырезан ворон... а христианин, дей, с тех мест учал сохнути, да не много болел, да умер».

В грамоте Мисаила, митрополита белогородского и обоянского, писанной в 1673 году, к Никодиму, архимандриту Курского Знаменского монастыря, сказано: «Да в городех же и уездах мужескаго и женскаго полу бывают чародеи и волхвованием своим и чародейством многих людей прельщают. Многие люди тех волхвов и чародеев в дом к себе, к малым детям и к больным младенцам призывают, а они всякое волхвование чинят, и от правоверия православных христиан отлучают»5.

В Стоглаве, составленном Московским Собором 1551 года, написано: «Нецыи не прямо тяжутся, и поклепав крест целуют, на поли бьются, и кровь проливают, и в те поры Волхвы и Чародейники от бесовских научений пособие им творят, кудесы бьют, и во Аристотелевы врата и в Рафли смотрят, и по звездам и по ланитам глядают и смотрят дней и часов... и на те чарования надеясь, поклебца и ябедник не мирятся, и крест целуют, и на поли биются, и поклепав убивает... Злыя ереси, кто знает их и держится... Рафли, Шестокрыл, Воронограй, Остромий, Зодей, Альманах, Звездочетьи, Аристотель, Аристотелевы врата и иныя коби бесовския... тех всех еретических книг у себя бы не держали и не чли... В первый понедельник Петрова поста в рощи ходят и в наливках бесовские потехи деят... В Великий Четверг порану солому палят и кличут мертвых; некотории же невегласи попы в В. Ч. соль пред престол кладут и до четверга по велице дни там держат, и ту отдают на врачевание людям и скотом... По селом и волостем ходят лживые пророки, мужики и жонки, и девки и старыя бабы, наги и босы, и волосы отростив и распустя, трясутся и убиваются, а сказывают, что им являются Св. Пятница и Св. Анастасия, и заповедают в среду и пяток ручнаго дела не делати и женам не прясти, и платья не мыти, и камения не разжигати».

В 1552 году, в наказе, данном Берсеневу и Тютину за точным исполнением правил Московского Собора 1551 года, сказано: «К Волхвом бы и к Чародеем и к Звездочетцом волхвовати не ходили, и у поль бы (при судебных поединках) Чародеи не были».

В Псковской летописи, под годом 1570 о докторе Елисее Бомелии, записано: «Прислаша Немцы к Иоанну Немчина, лютого Волхва, нарицаемого Елисея, и бысть ему любим в приближении и положи на Царя страхование... и конечне был отвел Царя от веры; на Русских людей возложил Царю свирепство, а к Немцам на любовь преложи: понеже безбожнии узнали своими гаданьи, что было им до конца разоренным быти; того ради таковаго злаго еретика и прислаша к нему: понеже Русские люди прелестьни и падки на волхвование».

В книге «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей», изданной в Москве 1647 года, сказано: «А на сказанные идольские меры и на ведомство не надеяться, и от оружия, и от проколотия, и от стрельбы не заговариваться, которое все от диавола есть».

Царь Иоанн IV Васильевич, лишась первой своей супруги Анастасии, верил, что она померла от чародейства. Так он об этом говорил литовскому посланнику Воропаю, в 1572 году10; так об этом писал он и к Курбскому: «А с женою меня вы по что разлучили?» " Курбский в своей истории Князя Великого Московского пишет: «Тогда цареви жена умре: они (клеветники) же реша аки бы очаровали ее мужи. Царь же, буйства исполнився, абие им веру ял». Клеветники Сильвестра и Адашева говорили царю: «Аще припустиши к себе на очи, очаруют тебя и детей твоих... Худые люди и ничего негодные Чаровницы тебя Государя... держали пред тем, аки в оковах... а то творили они своими чаровствы, аки очи твои закрывающе» 13. В 1572 году царь Иоанн IV Васильевич, испрашивая на Соборе разрешение на четвертый брак, говорил, что его первую супругу Анастасию извели злые люди чародейством, вторую отравили, третью испортили злою отравою.

Князь Курбский, говоря о князе Василии Иоанновиче, записал: «Василий с законопреступною женою, юною сущею, сам стар будучи, искал чаровник презлых отовсюду, да помогут ему к плодотворению... О чаровниках же оных так печашеся, посылающе по них тамо и овамо, аж до Корелы (еже есть Филя: сидит на великих горах, подле Студенаго моря), и оттуда прово-жаху их к нему... Яже дерзают непреподобне приводи-ти себе на помощь и к деткам своим мужей презлых, чаровников и баб, смывалсй и шептуней, и иными различными чары чарующих, общующе со диаволом и призывающе его на помощь»15. Рассказывая о Казанской осаде 1552 года, он вписал: «Вкратце еще вспомянута достоит, яко Татары на войско Христианское чары творили и великую плювию наводили: яко скоро по облежании града, егда солнце начнет восходити, взыдут на град, всем нам зрящим, ово престаревшие их мужи, ово бабы, и начнут вопияти сатанинская словеса, машуще одеждами своими на войско наше и вертящеся не благочиние. Тогда абие возстанет ветр и сочинятся облаки, аще бы и день ясен зело начинался, и будет такий дождь, и сухия места в блато обратятся и мокроты исполнятся; и сие точно было над войском, а по сторонам несть, но точно по естеству аера случаше-ся»16. Говоря о московском пожаре, царь вспоминал Курбскому: «Наши изменники бояре наустиша скудо-жайших умов народ, что будто матери нашей мати, княгиня Анна Глинская, с своими детьми и с людьми сердца человеческая выимали и таковым чародейством Москву попалили» .

Царедворцы донесли на боярина Артамона Сергеевича Матвеева царю Феодору Алексеевичу, что он с доктором Стефаном читает Черную книгу, и что Николай Спафарий обучает его и сына чернокнижию. Доносчиками были: карла Захарко и лекарь Берло. Об этом Матвеев писал в своей челобитной 1677 года к царю: «Как будто я у себя в домишке, в палате, с Степаном доктором чли Черную книгу, и в то, де, время, будто пришло к нам в палату нечистых духов множество, и говорили нам, мне, холопу твоему, и доктору Степану, те нечистые духи вслух, что есть у вас в избе третий человек... А та, де, Черная книга в полдесть, а толщиною в пальца три; а учил, де, будто по той книге меня, холопа твоего, и сынишку моего, Андрюшку, Николай Спафарий» . Впоследствии открылось, что боярин Матвеев читал лечебник, принятый доносчиками за Черную книгу. В царствование Михаила Феодоровича, говорит боярин Матвеев, на боярина Илью Даниловича Милославского было подкинуто письмо, в котором сказано, что он у себя имеет перстень волшебный думного дьяка Ивана Граматина. При царе Алексее Михайловиче боярин Семен Лукьянович Стрешнев был обвинен в волшебстве и сослан на заточение в Вологду.

http://bibliotekar.ru/rusSaharov/3.htm

По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Геленджик
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.11 12:51. Заголовок: Прислал друг по почте


«Мы, Александр, сын верховного бога Юпитера на небе и Филиппа, короля Македонского на земле, повелитель мира от восхода до захода Солнца и от полудня до полночи, покоритель Мидийского и Персидского королевств, Греческих, Сирийских и Вавилонских и т.д. Просвещённому роду Славянскому и его языку милость, мир, уважение и приветствие от нас и наших преемников в управлении миром после нас. Так как вы всегда были с нами, в верности, в бою надёжны и храбры и всегда безустанны, были, мы жалуем и свободно даём вам навечно все земли от полнощного моря великого Ледовитого океана до Итальянского южного скалистого моря, дабы в этих землях никто не смел поселяться или обосновываться, но только род ваш, и если бы кто-нибудь из посторонних был здесь обнаружен, то станет вашим крепостным или прислужником со своим потомством навеки. Дано в городе Александрии, основанной нами на славной реке Нил в 12 году нашего правления с соизволения великих богов Марса, Юпитера и богини Минервы. Свидетели этого – благородный Алтера, наш казначей, и другие 11 князей, каковых в случае нашей смерти без сыновей мы оставляем наследниками нашими и всего мира».

Этот очень интересный и в то же время дьявольски коварный документ, получивший название «Грамота Александра Македонского Славянам» впервые упоминается чешским историком Вацлавом Гайком в «Чешской Хронике» (чешской летописи) описывающей события 1348 года, и находившейся в Брненском архиве. В 1516 году чешский историк Иосиф Первольф из Варшавского университета находит копию этой грамоты на латинском языке. В 1551 году этот документ печатается на польском языке, в 1596 году – на немецком языке, в 1601 – на итальянском. Он становится широко известен в Европе, а вскоре и в России. Считалось, что подлинник хранится в архиве Чешского королевства или помещён в одной из чешских хроник. Уже пятьсот лет идут бурные дебаты и споры учёных о подлинности этого документа. Вполне естественно, германоязычные учёные активно оспаривают подлинность Грамоты, ведь там даётся приоритет славянам и славянскому языку в Европе. И это в то время, когда Древний Рим, колыбель Западной цивилизации, только-только начинал набирать свою силу. Если же Грамота подлинная, то всю историю Европы необходимо писать заново.

Обратившись ко времени Александра Македонского, приходим к убеждению, что документ – подлинный. Появление его полностью укладывается в требование той далёкой эпохи. В Грамоте упоминается двенадцатый год царствования Александра. Эта дата падает на 324 год до нашей эры, на предпоследний год его жизни. Только что закончился поход в далёкую Индию, оказавшийся не очень удачным, однако, почти все государства Древнего Мира лежали у ног Великого полководца. Известно, что после индийского похода Александр Македонский активно готовился к походу на Запад, на покорение «дикой, варварской» Европы. Это сейчас Европа и Северная Америка являются центром мировой цивилизации, а в то далёкое время центром европейской цивилизации были Греция и Рим, вся остальная территория Европы считалась дикой и варварской.

Излюбленный приём Александра Македонского: разделяй и властвуй, используя противоречия в стане предполагаемого противника. Этот лозунг стар как сам Мир. Его широко использовали все вожаки, вожди, князья и цари до Александра и также широко и умело он используются всеми, кто жаждет власти и в наше время. При покорении Персидской империи Александр Македонский умело противопоставил персам всё местное население, и его почти повсюду встречали с цветами, как освободителя. Города без боя широко открывали перед ним свои ворота. Его провозглашали наместником Бога на земле и даже самим Богом, как это случилось после покорения Египта. Поход в Индию он умело приурочил к междоусобной войне Властителя Индии Пора с Властителем индийского же города Таксилы. Только усталость, и ропот его солдат, дошедших, казалось, до самого края Земли, заставили Александра повернуть обратно.

Готовясь к покорению «варварского Запада», Александр искал себе союзников на территории самой Европы, среди её исконных обитателей и нашел их в лице славян. В те далёкие времена они жили на территории современной Греции, Македонии, Болгарии, Румынии, Венгрии, Югославии и Австрии. Потомки прославленных Гомером защитников Трои, они принимали живейшее участие в победоносных походах Александра. К тому же, сухопутная дорога из Греции в Европу пролегала через их земли, а все древние авторы, писавшие о славянах, особо выделяли их свободолюбие, храбрость и отвагу в бою. Так писали о славянах, к примеру, византийские писатели Прокопий и Мавриий в 5 – 6 веках нашей эры. Лучших союзников нельзя было и придумать. Грамота Александра Македонского Славянам – это отравленный смертельным ядом нож, воткнутый в спину Европы железной рукой Великого полководца. Он одним росчерком пера на тысячелетия расколол единство Европы, пролил реки крови, противопоставив один европейский народ другому. Сейчас можно только предполагать, куда бы повернулся весь ход истории, и что бы было с Европой, если бы Великий полководец не умер внезапно в расцвете сил, полный грандиозных планов, накануне уже подготовленного похода на покорение Европы.

Теперь становится понятным, почему в средневековой Германии настоящими, истинными князьями считались русские, славянские князья. Хорошо известно, что на Западе очень серьёзно относятся к документам, выданным королями. Пример тому – «Саамское дело», которое в настоящее время рассматривается в норвежском суде. Суть дела в том, что несколько саамских семей нашли грамоту, выданную их предкам Русским царём Иваном Грозным, на владение определённой территорией в Норвегии, дело считается весьма перспективным.

Возможно, воодушевлённые поддержкой Великого завоевателя, южные славяне с шестого по девятый век нашей эры вели успешное освоение Центральной и Восточной Европы. К десятому веку славянская речь широко звучала на берегах Рейна, Темзы, в Скандинавии, на всей территории Балкан, в Испании, Малой Азии и в Африке.

Вполне вероятно, что, опасаясь «законных хозяев» Европы, германский император Генрих I (Генрих Птицелов) правивший в 919 – 936 г., перешел Эльбу и вторгся в земли славянских племён лютичей, объявив «Drang nach Osten» (натиск на Восток) против славян. Эту политику продолжил его сын Оттон I (936 – 973) гг. с ещё большим усердием. Более тысячи лет продолжается эта война на уничтожение или хотя бы на вытеснение из Европы «законных хозяев» - славян. Отзвуки этой авантюры, длящейся уже второе тысячелетие, и сейчас слышны на Европейской территории. Подтверждение тому - бомбардировки многострадальной Югославии. Объявив тотальную войну терроризму, Запад двумя руками поддержал косовских террористов. Без всякого сомнения, войны в Югославии – это продолжение многовековой войны против славян, это продолжение соперничества славян и германцев в Европе начавшегося по воле Великого Завоевателя ещё до нашей эры. Да и вторая Мировая война, развязанная Гитлером в Европе, была направлена в первую очередь против славян. Только уничтожив «законных хозяев», он мог чувствовать себя полным властелином Европы. Изуверские планы по уничтожению славянского населения вплоть до Урала и замена его на немецкое население и онемечивание тех славян, которые случайно останутся в живых, подтверждают это предположение. Рабов не уничтожают – их используют для своего обогащения. Уничтожают законных хозяев, чтобы отнять у них их собственность. Гитлер, безусловно, знал о существовании Грамоты Александра Македонского Славянам. Хотя и не вся Европа входила в империю Александра, но его мировая слава и огромнейший авторитет во всём просвещённом мире, делали его Грамоту подлинным Документом на Владение Европой.

Говоря о подлинности этого документа нужно иметь в виду, что не сохранился ни один подлинник из документов написанных во времена Аристотеля и Александра Македонского, и все сочинения античных учёных и философов существуют только в копиях написанных католическими монахами средневековой Европы. С таким же успехом можно объявить фальшивками все труды античных авторов. В монастыри все документы античного времени попали после победы христианства в Римской империи. Копию Грамоты Александра Македонского Славянам - это дьявольское орудие страшной политической силы, Римская церковь могла опубликовать в любое, выгодное для неё время. Например, в 4 – 5 веках нашей эры, когда началась активная христианизация «варварской Европы». Потом, когда царь франков Хлодвиг (481 – 511) гг., создавая своё государство, захватил все земли севернее Италии и стал смертельным врагом католического Рима. Тогда Грамота понадобилась папскому Риму для борьбы с грозным франкским государством. Царь Франков Хлодвиг вынужден был принять католическую веру в 495 году вместе со всей своей дружиной. И ещё в течение тысячи лет продолжалось противоборство германских императоров с папской властью Ватикана, и в любой из моментов этой политической войны, католическая церковь могла использовать Грамоту Александра Македонского Славянам, опубликовав её.

После смерти Александра Македонского, славяне лишились надёжной военной опоры в Европе и, попав в зависимость к более сильным племенам, выступали какое-то время под другими именами. Также как и в наши дни, когда для всего Мира все жители Советского Союза были русскими, хотя на самом деле в нём жили десятки различных племён и народов. Своё имя другим даёт сильнейшее из племён. В середине и в конце первого тысячелетия до нашей эры сильнейшими в Европе были кельты, и славяне вынуждены были быть одним из кельтских племён. Вероятней всего они выступали под именем «галлы». Подтверждение тому «Галиция» в Украине, на исконно славянской земле, округ «Галле» в Восточной Германии, там, где до немцев проживали славяне. Хорошо известно, что древние племена получали своё название по животному, птице, рыбе и т.д. которого они считали своим предком-покровителем. Слово «галичи» на древнерусском языке обозначает птиц галок, слово «славии» - соловьёв. Вполне возможно, что галлы-галичане – это древнеславянское племя «галок». Славяне – племя «соловьёв», племя, считающее своим предком-покровителем птицу соловья. В начале нашей эры сильнейшими из европейских племён, не считая Рима, стали германцы, и славяне выступали под их именем. С тех времён в немецком языке слово «Sklave» переводится, как «раб», хотя как такового рабства в те времена у германцев не было. Была вассальная зависимость, по которой подчинённые племена отдавали часть своего продукта сильнейшему племени, и поставляли им ополченцев для всех военных походов. В древности такое взаимоотношение между племенами были широко распространены и во многих языках слово «раб» происходит от названия некогда покорённого соседнего племени. В старорусском языке слово раб звучало как «чола» и «кощей» от названия соседних зависимых племён. Опять же германские народы себя называют «man», а в китайском языке это слово переводится как «батрак». В IV нашей эры гунны положили конец гегемонии германских племён в Европе. К началу V века нашей эры почти все германские племена лежали у ног гуннского царя Аттилы, и славяне широко участвовали в его походах, как когда-то они были преданными воинами Александра Великого и императора Траяна. Только в 5-6 веках наше эры, освободившись от германской зависимости, славяне вернули себе былую славу и своё имя, так же как в наше время вновь обрели свои международные имена народы, получившие независимость после распада СССР.

Опираясь на этот документ, можно смело утверждать, что славяне были известны со времён античности как коренные жители Балкан и Центральной Европы, как храбрый и просвещённый народ, известный своей верностью и усердием, а не появились, по утверждению западных историков, неизвестно откуда в шестом веке нашей эры. Письменная история славян начинается, как минимум, на тысячу лет раньше, с середины IV века до нашей эры. Современные славяне являются прямыми потомками тех, кто прошёл с Александром Македонским славными дорогами его блистательных побед.




По Искону Родовому должно:

Свято чти Родных Богов и предков,

Живи посовести и в ладу с Природой,

А если ищешь высшего знания —

Познай себя! Во славу Рода! Гой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Настроение: ))))
Зарегистрирован: 14.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 23:36. Заголовок: Здравия! К размышлен..


Здравия!
К размышлению, территорию европейской части России заселяли многочисленные племена - меря чудь балты мурома мордва мещера марийцы перьмь и вот появляются словяне, если бы было завоевание был бы антогонизм у этих племен к славянам. Куда же делись все достижения и культура этих племен.
Цитаты из умных книжек с разными авторитетами пожалуйста не пишите я их читал, интересует личное мнение форумчанина.

Слава богам и предкам!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2344
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 09:41. Заголовок: Вячеслав заселение ..


Вячеслав
заселение русской равнины началось славянами - ариями 4800 лет назад. А перечисленные тобой народы, включая фино-угорские племена "северных народов" появились на данных территориях около 2500 лет назад. Конфликта не было по двум причинам. Во первых они заселили свободные северные земли, которые им позволили заселить, поэтому они и вошли своей некоторой частью в состав славянского этноса приняв славянскую веру, а во вторых знакомство с уграми пришедшими на Русскую равнину из-за Урала состоялось задолго до этого события, когда славяне-арии около 4800 лет назад пересекли Ю.Урал и частично расселились по Сибири, включая Тянь-Шань и Алтай, продвинувшись вплоть до Енисея. Там они и познакомились с угорскими племенами. Не только познакомились но и были налажены и экономические связи.
Так что меря, весь и чудь, фино-угорские (правильней было бы писать угро-финские) племена появились на этих землях и заселили их позже славян, а не раньше. Об этом свидетельствует тестирование данных народов на Y хромосому и хорошо разобрано новой наукой ДНК-генеалогией.

________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 516
Зарегистрирован: 22.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 11:36. Заголовок: В этой знаменитой гр..


В этой знаменитой грамоте на самом деле есть несколько неувязочек. И самая главная из них, что в ней перечислены Боги римского пантеона, а не эллинского пантеона. Александр не мог быть сыном Юпитера! Его называли сыном Зевса. И еще одна неувязочка - Рим в эпоху жизни Александра Македонского только начинал выходить на политическую арену. Спустя почти полвека после смерти великого полководца Рим был вынужден мобилизовать все свои ресурсы, чтобы остановить на Пиренейском полуострове экспедиционный корпус знаменитого Пирра, царя Эпира. У Рима в этот момент даже армии профессиональной не было, одна милиция.Греки на тот момент сами считали римлян варварами. Не случайно Пирр, наблюдая за римским лагерем, сказал во всеуслышанье: "А у варваров то на удивление порядок!" (Плутарх "Жизнеописание Пирра"). ПИшу я это потому, что слишком много "римского" в этой знаменитой грамоте. А во времена Александра этого просто не могло быть. Рим всерьез тогда никто не воспринимал. И я далек от мысли, что эпоха эллинизма, оказавшая огромное влияние на развитие цивилизованного мира, позволила бы так банально перепутать Юпитера с Зевсом. И без этой грамоты связи Александра со славянами более тесные, чем считается на самом деле. По материнской линии род македонских царей был связан с Ахиллом, сын которого, Неоптолем (Пирр), считается основателем династии эпирских царей. А Ахилл в античной традиции один из знаменитых скифских царей. Не случайно Александр держал поэму Гомера "Илиада" под подушкой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет