Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение





Сообщение: 100
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 18:48. Заголовок: Темные силы!!




Мингкук Джеймс Джи (Myungkook James Jee) и его коллеги из университета Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), проводя наблюдения за скоплением галактик Cl 0024+17, находящимся от нас примерно в 5 миллиардах световых лет, обнаружили, что его окружает кольцо из тёмной материи диаметром примерно в 2,6 миллиона световых лет.

Как известно, за тёмной материей нельзя просто наблюдать в телескоп, так как она не испускает, не поглощает и не отражает световые лучи.

Более того, достаточно долго учёные лишь предполагали, что тёмная материя действительно существует, но со временем стали появляться доказательства, и мы узнали о ней много интересного: о её распределении во Вселенной, в ближайшем окружении Млечного пути, о её (на этот раз предположительных) свойствах.
Однако данное исследование — одно из самых ярких и значимых доказательств существования этой таинственной субстанции.

Картина кольца из тёмной материи была построена по данным, полученным космическим телескопом Хаббла (Hubble Space Telescope) с помощью гравитационного линзирования. Слабые искажения света ещё более далёких галактик позволили астрономам вычислить положение тёмной материи в непосредственной близости вокруг Cl 0024+17.

Джеймс Джи и его коллеги составили компьютерную модель столкновения скоплений галактик — Cl 0024+17 сталкивалось со скоплением-соседом. Так как оно произошло вдоль линии взгляда с Земли, то мы наблюдаем распространение тёмной материи в виде кольца, примерно так, как волна распространяется от брошенного в воду камня.

Полученные данные помогут узнать много нового о свойствах тёмной материи и особенно частиц, из которых она состоит, считают учёные.

Ранее предполагалось, что частицы тёмной материи взаимодействуют друг с другом с помощью какой-то неизвестной нам силы. Эта мнимая сила весьма ничтожна, иначе частицы разлетались бы друг от друга в разные стороны и не смогли бы образовать кольцо.

Поначалу учёные долго не могли поверить тому, что обнаружили, и даже несколько раз перепроверили данные.

"Я был не уверен, что мы не имеем дело с искажениями приборов, — говорит Джи, — и даже после многочисленных проверок мне было трудно убедить себя, что результат абсолютно верный, ведь мы никогда не сталкивались ни с чем подобным".

Подробности вы можете узнать из пресс-релиза NASA и новости ESA, а также – материала в Nature.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 145
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 07:17. Заголовок: Борей пишет: Туесок..


Борей пишет:

 цитата:
Туесок, какого Бога? Бога евреев.


У Бога нет национальности То что ты привел трактуется не так как представляют большинство, Иисус испытывает Веру женщины и ее смирение, а не про национальность речь идет, в те времена такого пургена как "национальность" не было:)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:06. Заголовок: Туесок пишет: в те ..


Туесок пишет:

 цитата:
в те времена такого пургена как "национальность" не было:)))


Да ну

Белгородская Славянская община "Наследие" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 146
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 14:18. Заголовок: нукась определение &..


нукась определение "национальность" с какого оно времени? Я лично знаю только сталинское:)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 14:29. Заголовок: Туесок пишет: "..


Туесок пишет:

 цитата:
"национальность" с какого оно времени? Я лично знаю только сталинское:)))


ты цепляешься к словам ... а принадлежность человека к определённому народу , племени , рода , семьи была всегда ...

Белгородская Славянская община "Наследие" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 147
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 14:41. Заголовок: К вопросу о национал..


К вопросу о национальности:

Церковь являет результат искупительного подвига Сына, посланного Отцом, и освящающего действия Духа Святого, сошедшего в великий день Пятидесятницы. По выражению святого Иринея Лионского, Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества — Его тела, в коем обретается доступ к источнику Святого Духа. Церковь — единство «нового человека во Христе», «единство Божией благодати, живущей во множестве разумных творений, покоряющихся благодати» (А.С. Хомяков). «Мужчины, женщины, дети, глубоко разделенные в отношении расы, народа, языка, образа жизни, труда, науки, звания, богатства... — всех их Церковь воссоздает в Духе... Все получают от нее единую природу, недоступную разрушению, природу, на которую не влияют многочисленные и глубокие различия, которыми люди отличаются друг от друга... В ней никто отнюдь не отделен от общего, все как бы растворяются друг в друге простой и нераздельной силой веры» (святой Максим Исповедник).

Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества — духовного потомства праотца Авраама. Своей Кровью Христос «искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени» (Откр. 5. 9). Церковь по самой своей природе имеет вселенский и, следовательно, наднациональный характер. В Церкви «нет различия между Иудеем и Еллином» (Рим. 10. 12). Как Бог не есть Бог иудеев только, но и тех, кто происходит из языческих народов (Рим. 3. 29), так и Церковь не делит людей ни по национальному, ни по классовому признаку: в ней «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3. 11).

Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Православный христианин призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру. Такая любовь является одним из способов исполнения заповеди Божией о любви к ближнему, что включает любовь к своей семье, соплеменникам и согражданам.

Патриотизм православного христианина должен быть действенным. Он проявляется в защите отечества от неприятеля, труде на благо отчизны, заботе об устроении народной жизни, в том числе путем участия в делах государственного управления. Христианин призван сохранять и развивать национальную культуру, народное самосознание. Когда нация, гражданская или этническая, является полностью или по преимуществу моноконфессиональным православным сообществом, она в некотором смысле может восприниматься как единая община веры — православный народ.

П.4. В то же время национальные чувства могут стать причиной греховных явлений, таких как агрессивный национализм, ксенофобия, национальная исключительность, межэтническая вражда. В своем крайнем выражении эти явления нередко приводят к ограничению прав личностей и народов, войнам и иным проявлениям насилия.
Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. Тем более несогласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания.

Противостоя таким греховным явлениям, Православная Церковь осуществляет миссию примирения между вовлеченными во вражду нациями и их представителями. Так, в ходе межэтнических конфликтов она не выступает на чьей-либо стороне, за исключением случаев явной агрессии или несправедливости, проявляемой одной из сторон.


Основы социальной концепции РПЦ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 420
Настроение: ! Нормуль +)))
Зарегистрирован: 04.10.08
Откуда: РФ, Бежица
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 15:07. Заголовок: истинно, ИСТИННО гов..


истинно, ИСТИННО говорю Вам - господЪ ваш твореЦ ваш и люцифер слуга его как и вы творения-дети-рабы его дети-твари-рабы... хм...

Туесок, извини, что опять перехожу на личносьти, но в контексте всего тобой сказанного => какой же ты родновер????
Может тебе Инглинги ближе?
Я не осуждаю тебя и вообще отношусь лично к тебе вполне пложителььно, только вот чушь твоя поднадоела, и самое главное прикрываешь всё это родноверием!
Хоть не лгал бы...

Ты раскрещен? Раскрещен (со слов Славера, а ему не верить я не могу.)
Имянаречён. тут в принципе не важно.
Но ты не родновер

Это я к чему, это я лишь к тому, что любой разговор с твоим участим выльется в противоречия моего понимания "родноверия" и твоего "христиано-родноверия". Это лично моё мнение и я не против если его будут осуждать или просто проигнорируют.

ps просто не лги и всё

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 150
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 15:31. Заголовок: Ёж пишет: Это я к ч..


Ёж пишет:

 цитата:
Это я к чему, это я лишь к тому, что любой разговор с твоим участим выльется в противоречия моего понимания "родноверия" и твоего "христиано-родноверия". Это лично моё мнение и я не против если его будут осуждать или просто проигнорируют


Вот именно, что ТВОЕГО, для меня ты тоже не родновер, а кто, могу только в личке написать
Ёж пишет:

 цитата:
но в контексте всего тобой сказанного => какой же ты родновер


Я именно РОДНОВЕР, а кто из нас "родноверестее" пуст Бог определяет

П.С.И вообще ты тему читай!!! А то опять межличностный флуд, личные пожелания пиши в Л.С.
Еж, сколько с тобой не общаюсь, я все больше думаю, что ты атеист:))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 429
Настроение: ! Нормуль +)))
Зарегистрирован: 04.10.08
Откуда: РФ, Бежица
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:02. Заголовок: ты думаешь???? :sm1..


ты думаешь????
пусть я атесит, но ты христианин ;)
Мой пантеон богов включает лишь двух - Рода и приРоду.

Да, Туесок, согласен - сложно спорить с человеком у которого Весь мир и Сам он части единого целого, у которго нет нми Богов ни ангелов ни Сатаны. мы сами боги, Туесок

Спорить с тобой кто родноверистей то же не буду. так как во первых это из мира религий, во вторых ты совершенно не можешь участвовать в этой "гонке" - ты ж вообще христианин.

далее и наверное самое главное. Атеизм это противопоставление Религии. Но не Вере (атеист верит что бога нет) и Не мировозрению(атеист знает что всё упирается в энергию - это учёный атеист). Так что опять видим одно и то же - ты мыслишь и говоришь со своих прежних позиций. даже если и раскретился, изменений от этого в своём мировозрение ты не получил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 152
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:20. Заголовок: Радомир , честно гов..


Радомир , честно говоря не понял твоего вопроса, что ты своим постом хочешь сказать?
В христианских ценностях я не вижу ничего плохого, т.к. не известно какие ценности ВООБЩЕ были до крещения и были ли они как-то закреплены, а то у одного рода одни ценности, а у другого другие, суета...
Вот ты привел к примеру папуасов и дикарей, и что их традиция канибализма это нормально или как?
Радомир пишет:

 цитата:
, потому что нация это класс в котором учаться души ...


С тобой не СОГЛАСЕН! Душа учится только у Бога с помощью молитв и исполнений его заповедей! А у нации фиг знает чему можно научиться
Формальное принятие христианства не делает людей христианами, мне кажется это всем очевидно.
А про экуменизм я с тобой СОГЛАСЕН, знаешь придет время когда в Церквях не будет благодати, Дух уйдет ...и верующие как и ранее будут собираться в пещерах, ну про это все знают, ничего страшного в этом нет, значить БОГ скоро прийдет опять!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:47. Заголовок: Туесок пишет: С то..


Туесок пишет:

 цитата:
С тобой не СОГЛАСЕН! Душа учится только у Бога с помощью молитв и исполнений его заповедей! А у нации фиг знает чему можно научиться


Туесок скажи ведь есть закон бога (прави) помимо понимания человека ?
А если есть то до христианства один из законов которые почитали наши предки был закон Рода ... и нарушавшие его наказывали своих будущих детей тем что смешивали очень разные гены ... отчего родившийся ребёнок не чувствовал себя до конца дома ни на родине отца ни родине матери ... ты не удивляешься когда следят за породой домашних животных , отбраковывая слабых ... почему нужно удивляться что наши предки постепенно улучшали каждое поколение зная про эти законы ... а улучшая поколения этим самым приближали их к богу потому как в здоровом теле и будет здоровый дух ... здоровый народ менее подвержен всяким извращениям или если по церковным канонам назвать то грехам ... а все потому что об этом позаботились их предки ... а эти законы прави как были так и остались ...
А насчёт того что душа учиться у бога это ты конечно пулю отлил ... душа учиться у мира ... каждое событие , встреча , конфликт учит тебя ... соглашусь с тобой если ты имел в виду что бог это и есть мир ... но с пониманием этого рассыпаются многие церковные догматы ...

Туесок пишет:

 цитата:
А про экуменизм я с тобой СОГЛАСЕН, знаешь придет время когда в Церквях не будет благодати, Дух уйдет ...и верующие как и ранее будут собираться в пещерах, ну про это все знают, ничего страшного в этом нет, значить БОГ скоро прийдет опять!


Туесок а как ты ощущаешь благодать ?
А Армагидон будет лишь для тех кто в него верит ... почитай Климова ... он один из самых здравых православных ... для него антихрист это племя деградантов а бог живёт лишь в здоровом потомстве ... и если бороться с дегродантами тем самым человечество отсрочит приход антихриста ... ну и чем не закон Рода пусть и на христианский макар ...
А не складывать лапки и умилённо смотреть на небо выикивая приметы прихода Христа ... тем самым ты оставляешь боевые позиции ... что тоже является следствием информационного яда ... но радует что не все православные складывают лапки ... всё-таки русский дух ещё не убит в них ...


Белгородская Славянская община "Наследие" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 395
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:59. Заголовок: Тот же автор ... пуб..


Тот же автор ...
публицист А.С.Хомяков в статье “Мнение русских об иностранцах” с горечью как-то заметил:
«То внутреннее сознание, которое го-раздо шире логического и которое со-ставляет личность всякого человека так же, как и всякого народа, — утрачено на-ми. Но и тесное логическое сознание на-шей народной жизни недоступно нам по многим причинам: по нашему гордому презрению к этой жизни, по неспособно-сти чисто рассудочной образованности понимать живые явления и даже по от-сутствию данных, которые могли бы под-вергнуться аналитическому разложению. Не говорю, чтобы этих данных не было, но они все таковы, что не могут быть по-няты умом, воспитанным иноземной мыс-лию и закованным в иноземные системы, не имеющие ничего общего с началами нашей древней духовной жизни и нашего древнего просвещения.
(…)... формы, принятые извне, не могут служить выражением нашего духа, а вся-кая духовная личность народа может вы-разится в формах, созданных ею самой»


Белгородская Славянская община "Наследие" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 157
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 17:04. Заголовок: Радомир пишет: почи..


Радомир пишет:

 цитата:
почитай Климова


Читал, ерунда и словоблудие...вообще для меня не авторитет..так беллетристика, кому-то может и нравится
Есть Традиция, Писание, толкования на НЗ, Соборные решения и творения Отцов Церкви, там про армагедец все четко разъяснено...

Радомир пишет:

 цитата:
ведь есть закон бога (прави) помимо понимания человека


Есть заповеди Бога и Промысел Бога в Явном миру...Я тоже как-то слышал, что якобы есть какой-то "закон"..Так вот в Явном мире все подчинено Промыслу и Воле Божьей + Свабодная Воля самого человека. Бог не есть мир, т.к. Явный мир и человек есть суть его Творения!! Бог никак не может быть под каким-то законом, так как он БОГ!!!Абсолют!!Если бы роль Бога определялось какм-нибудь законом, так это не Бог, а просто служебный дух!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 23.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:46. Заголовок: У Бога нет националь..



 цитата:
У Бога нет национальности То что ты привел трактуется не так как представляют большинство,


У Иисуса нет национальности? Туесок ты удивляешь. Любой поп тебе скажет, что Иисус еврей. С первой страницы священной книги христиан – Евангелие дается подробная родословная Христа. Спрашивается, для чего расписывать родословную, если Иисус наднационален.
Обрезание на восьмой день по канонам иудеев, не говорит о национальности?
Что интересно, христиане утверждают что Иисус и бог и человек два в одном. Раз он и человек, то имеет национальность, если тебе не нравится слово национальность, скажем принадлежит к еврейскому народу. Мать Иисуса еврейка, а по канонам иудеев национальность передается по материнской линии.


 цитата:
Иисус испытывает Веру женщины и ее смирение, а не про национальность речь идет, в те времена такого пургена как "национальность" не было:)))


Туесок эту сцену трактовать можно как угодно, чем и занимаются идеологи христианства. Любому здравомыслящему человеку, не оболваненному христианской теософией, видно без всякой трактовки, что происходит. Иисус явно говорит:
Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Если добрый, всепрощающий, наднациональный Иисус хотел испытать женщину, то не стал бы говорить что пришел к евреям, а остальные для него псы.
Туесок, просмотри Евангелие, там почти в каждой главе Иисус подчеркивает, что пришел спасать богоизбранный народ.


 цитата:
Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества — духовного потомства праотца Авраама.


Туесок, тебе нужен прообраз – израильский ветхозаветный народ?
Тебе нужна Церковь - как духовное потомство праотцев Авраама?
Зачем это русскому человеку, славянину?
Зачем русскому человеку забивать голову всякими Авраамами, Давидами, Соломонами и т.д. Свою родную веру надо развивать, а не слепо опираться на духовный опыт чужого народа. Русский народ самодостаточен и может и должен иметь свою родную веру. К своим корням, родам, праотцам, Богам обращаться надо. Только родные Боги помогут встать с колен. От чужого бога нам перепадают только крохи с господского стола. Вот так и живем.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 23.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 18:52. Заголовок: Туесок пишет: П.4. ..


Туесок пишет:

 цитата:
П.4. В то же время национальные чувства могут стать причиной греховных явлений, таких как агрессивный национализм, ксенофобия, национальная исключительность, межэтническая вражда. В своем крайнем выражении эти явления нередко приводят к ограничению прав личностей и народов, войнам и иным проявлениям насилия.
Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации. Тем более несогласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания.



Я - НАЦИОНАЛ-ПАТРИОТ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Влх. Велеслав

1. Это значит, что я люблю свой народ, Родину, Родную Землю.
Природа-Родина-Народ – три Родовых понятия, которые мне близки и дороги.
Родная Земля, Родная кровь, Родные Боги – корень их один: РОД.

2. Любить своё – не значит отвергать и ненавидеть всё чужое. Только люди низкой души меряют любовь к своему ненавистью к чужому. Но, глядя на окружающий меня мир, я вижу его различия, и я говорю: «Вот это – моё, родное, Родовое, Исконное; а вот то – не моё, чужое, чужеродное, привнесённое и навязываемое нам извне».

3. По природе я – человек любознательный. Меня интересуют другие культуры, их верования, обряды, обычаи, уклад жизни. Но в своей жизни я руководствуюсь правилом – заветом моих предков: «Изучай мудрость иных родов, но сам следуй мудрости своего рода».

4. Я не выступаю против других рас, наций и народов. Но я против их смешения. Я с большим интересом посмотрел бы, как совершают свои священнодействия, скажем, африканские шаманы, но я не хочу, чтобы мои дети были наполовину чёрными. Как сказал один мой знакомый собаковод: «Если скрестить представителей двух благородных пород собак, то у них родится не вдвойне благородный пёс, а простая дворняжка – выродок, изгой – безродное и беспородное существо».

5. Для каждого человека, равно как и народа, наиболее приемлемой культурой является та, которая ему свойственна отроду. Но, как говорится: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!»

6. У каждого человека, равно как и у народа, свои предки, свои обычаи, своя Родовая Память. Русский человек, русич и славянин – не китаец и не зулус, не немец и не еврей. Он – русич. Он думает по-русски, чувствует по-русски, поступает по-русски – со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками.

7. Все живые существа, включая как отдельных людей, так и целые народы, РАВНЫ перед Богом, но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ в мире. Так, например, корова и комар – оба являются живыми существами, но при этом всем вполне очевидно, что разница между ними всё-таки есть. Берёза – не то же самое, что и дуб, а русич – не то же самое, что и зулус, и т.д.

8. При этом есть народы, национальные черты характера которых вызывают недоумение и неприятие у представителей других народов. Возьмём, например, цыган. Практически на протяжении всей своей истории большая часть этого народа жила как паразиты, не трудясь, – доставая себе пропитание воровством и обманом. Ещё совсем недавно в русских деревнях слова «цыган» и «конокрад» были почти синонимами. Есть ли среди цыган порядочные люди – не воры и не жулики? Да, конечно, есть, и их немало (некоторых из них я даже знаю лично). Есть ли среди русских воры и негодяи? Да, конечно, есть, и их тоже немало. Но у русичей, в отличие от цыган, подобный образ жизни всегда осуждался обществом, народом. У цыган же такой образ жизни представляется чем-то в порядке вещей. Так как же после этого можно утверждать, что, де, цыгане и русские «равны» между собой?

Или другой пример – евреи. У каждого народа есть свой эпос, своя мифологическая история, в которой представители данного народа борются и побеждают представителей других народов (вспомним хотя бы наши былины, в которых русские богатыри одерживают победы над полчищами «злых татар»). Но только евреи почитают свой эпос и свою мифологию, описанную в их Торе, за свою величайшую святыню – «святое Писание», в котором, помимо всего прочего, очень красноречиво описывается, с каким изуверством древние евреи расправлялись с представителями других народов и с их святынями.

9. Если всё человечество уподобить Единому Организму, то разные народы будут представлять в Нём, так сказать, разные Его «клетки» и «органы». Так, например, в человеческом организме есть клетки мозга и клетки жировых отложений, клетки мышечных тканей и клетки потовых выделений и т.д. Все они, в той или иной степени, полезны и необходимы организму для поддержания его полноценной жизнедеятельности, но это отнюдь не значит, что клетки мозга «равнозначны» жировым клеткам, а такой орган как сердце «равнозначен», скажем, кобчику.

10. Иногда меня спрашивают: «А если к вам на славянский праздник придёт инородец, вы позволите ему участвовать в действе вместе с вами?» Обычно я отвечаю так: если пришедший к нам на праздник инородец по каким-либо причинам испытывает искренний интерес и влечение к нашей традиции, если он верит в то же, во что верим и мы, если он хочет славить наших Родных Богов, потому что та картина мира, которую представляет русское и славянское Родноверие, кажется ему более близкой и понятной, чем своя родная, – пусть приходит и славит вместе с нами. Но это отнюдь не значит, что он может присутствовать на всех без исключения наших Общинных обрядах и таинствах, как не значит и того, что мы готовы смешать кровь его рода с нашей.

11. По всему миру есть, например, последователи индийского Ведизма и Индуизма – Родовой Веры индусов. Это значит, что в Индуизме есть много такого, что оказывается притягательным и востребованным для представителей разных народов, хотя сами индусы, а особенно выходцы из древних брахманских (арийских) родов, относятся к инородным последователям своей Веры довольно скептически. Также я лично знаю некоторых людей, живущих в Германии и даже в Америке (помимо русских эмигрантов), для которых русское и славянское Родноверие оказалось ближе и доступнее их собственных родовых традиций.

12. Итак, что значит для меня быть националистом?
Это значит, что я хочу жить на земле моих предков и следовать Вере и обычаям предков.
Это значит, что я хочу, чтобы мои дети были похожими на меня и моих родителей, а не на представителей других рас и народов.
Это значит, что я буду жить на своей Родной Земле так, чтобы в моей душе и на моей земле не осталось места для всего нечистого, неправого, мелочно-суетного, картаво-порочного и лживого – всего того, что мешает истинному Русу и Славянину быть тем, кем он является по праву рождения, по Крови и по Духу: не «рабом божьим», но ВНУКОМ ДАЖДЬБОЖЬИМ!

Слава Роду!
Слава Родным Богам!
Слава Родной Земле!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 23.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:22. Заголовок: Туесок пишет: Церко..


Туесок пишет:

 цитата:
Церковь по самой своей природе имеет вселенский и, следовательно, наднациональный характер. В Церкви «нет различия между Иудеем и Еллином» (Рим. 10. 12). Как Бог не есть Бог иудеев только, но и тех, кто происходит из языческих народов (Рим. 3. 29), так и Церковь не делит людей ни по национальному, ни по классовому признаку: в ней «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3. 11).


И в то же время:
Туесок пишет:

 цитата:
Христианин призван сохранять и развивать национальную культуру, народное самосознание.


Зачем сохранять и развивать народное самосознание. Ведь Церковь не делит людей по национальному признаку. Ведь нет различия между Иудеем ни Еллином, ни Русским, ни Китайцем.
Вот так и трактуют богословы учение Христа в зависимости от ситуации. Когда нужна покорность и смирение перед власть имущими, вспоминают нагорную проповедь. А когда необходимо бороться с врагом забывают, что нужно любить врага своего и призывают браться за оружие.
На протяжении истории христианства братья во Христу, по братски за Иисуса, уничтожают друг друга. Одни с крестами другие с иконами, но с именем Иисуса, с помощью насилия доказывали братскую любовь к ближнему во Христе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 160
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:28. Заголовок: Борей пишет: ачем р..


Борей пишет:

 цитата:
ачем русскому человеку забивать голову всякими Авраамами, Давидами, Соломонами и т.д. Свою родную веру надо развивать, а не слепо опираться на духовный опыт чужого народа. Русский народ самодостаточен и может и должен иметь свою родную веру. К своим корням, родам, праотцам, Богам обращаться надо. Только родные Боги помогут встать с колен. От чужого бога нам перепадают только крохи с господского стола. Вот так и живем.


На Руси с 988 года исповедуют Православие!!! И мои предки исповедовали Православие! А это как ни крути очень серьезный факт. Я здесь не пиарю христианство и РПЦ, у них и без меня хватает защитников! У меня своя концепция Родноверия, и как в фильме "Волкодав" - "веру свою никому не навязываю..." , а то что к Вере моих Предков относятся предвзято, неправильно и хулят ее мне ну ОЧЕНЬ не нравится...Вот смотри по Родноверию мои Предки меня видят и мне помогают, так как я должен выглядеть в их лице если буду хулит то во что они верили?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 23.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 20:49. Заголовок: Туесок, ты знаешь, к..


Туесок, ты знаешь, как исповедовали твои предки Православие? Они были набожны или были служителями церкви? Нам преподносят, что в царской России поголовно все были верующими христианами но это вранье. Как-то смотрел документальный фильм о первой мировой войне. В этом фильме была кинохроника, где Николай II проходил перед строем солдат в сопровождении священника и благословлял солдат на фронт. Так что интересно, редко кто из солдат крестились. Вот тебе и показатель верующих.
Верующий народ не придумал бы примету, что встреча с попом к несчастью.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 163
Настроение: озадаченное
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Российский каганат, Краснодарский улус
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 21:37. Заголовок: Борей пишет: Так чт..


Борей пишет:

 цитата:
Так что интересно, редко кто из солдат крестились. Вот тебе и показатель верующих.
Верующий народ не придумал бы примету, что встреча с попом к несчастью


В принципе с тобой согласен, потому и революшен и произошел, но это как говориться к Вере отношение не имеет, т.к. действительно верующих людей будь-то (христиане, мусульмане, язычники, буддисты, родноверы и тп.) очень, очень мало. Для большинства это просто культ, ритуал, хобби и тп. Так что это не в одни только ворота идет Мои предки были ревностными православными, поэтому их иудейская власть и порешила...еле часть сбежать смогла..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 23.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:21. Заголовок: Туесок пишет: Мои ..


Туесок пишет:

 цитата:
Мои предки были ревностными православными, поэтому их иудейская власть и порешила...еле часть сбежать смогла..


Туесок, далек ты от скрытой глубины Православия. Видишь красивую обертку но не знаешь, что под ней.

Митрополит Таллинский и Эстонский Алексий (покойный Патриарх Алексий II), доклад "О миротворческой деятельности Русской Православной Церкви" на "Поместном Соборе Русской Православной Церкви 30 мая – 2 июня 1971 года"

"...С горечью вспоминаем тот факт, что многие иерархи Русской Православной Церкви и часть ее клира не поняли исторической обусловленности Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года в нашей стране, в совершении которой участвовали и верующие массы нашего народа, не поняли эпохальности этой революции, освободившей народы нашей Родины от капиталистического рабства для свободного развития и открывшей новый период в истории человечества.
Однако к чести своей, ряд видных деятелей Церкви, и прежде всего архиепископ Владимирский Сергий (Страгородский), сумели правильно осмыслить происходившие события и заняли свое место в трудном процессе созидания общества, не имевшего в истории прецедента...
Зная о невыносимых страданиях сотен миллионов людей, которые порождает империализм, мы заявляем, что святым нашим долгом является наше участие в современной антиимпериалистической борьбе. Мы – за преобразование социальных структур, угнетающих народы и не позволяющих им свободно развиваться, за преобразование, включающее, если требуется, и революционные пути низвержения существующих режимов порабощения"
(Журнал Московской Патриархии. 1971, № 7. С. 45-62).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 23.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:28. Заголовок: Туесок пишет: их иу..


Туесок пишет:

 цитата:
их иудейская власть и порешила


А во теперь читай и делай вывод.

Речь Алексия II Патриарха Московского и всея Руси,
сказанная им 13 ноября 1991 г.
в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами.
«Ваши пророки – наши пророки»


Дорогие братья, шалом вам, во имя Бога любви и мира!

Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов Твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета его на Синае, который в Новом Завете, как мы христиане, верим, обновлен Христом. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви Архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и Христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота Христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть Христианство.

В основе выступления Архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православною Церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. Епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале века и Архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают Христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, Архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом».

Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви – профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий – твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций Митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: Митрополит Макарий (Булгаков), Епископ Гродненский Донат (Бабинский), Епископ Виссарион (Нечаев), Архиепископ Серапион (Мещеряков), Архиепископ Макарий (Миролюбов)…

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей, например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергея Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, Христиане.

Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время Второй мировой войны и нацисткой оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью укрывали евреев. Классические примеры этого – мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепин и Алексий Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное решение еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления.

После Второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем Христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности в его комиссии «Церковь и еврейский народ», в работе международных конференций – в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская Православная Церковь выступила с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма.

К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской Церкви помочь победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших.

С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской Православной Церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) – движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской Церковью он обратился к Архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства.

В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) – знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Вл. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) – он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память…

Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом Митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «церковных ценностей» был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал Митрополита …

На иконостасе нашего Русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.

© 2006 РУССКАЯ ИДЕЯ
http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-434.htm


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет