Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2623
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 05:35. Заголовок: Исследование славянских вед Велесовой книги. Веда 12-13


Исследование славянских вед «Велесовой книги»
как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. (Веды 12, 13)


Георгий З. Максименко




    «Многие вещи нам не понятны
    не потому, что наши понятия слабы,
    а потому, что сии веши не входят
    в круг наших понятий.»

    Кузьма Прутков



Веда 12.
Дополнительная информация о перехвате
власти на Руси в период правления
Рюриковичей (IX в н.э.).




Предисловие.



В Вестнике Академии ДНК-генеалогии т.4 № 12 за 2011 г был опубликован материал: «Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 11.» (с. 2282) затрагивающий тему о перехвате власти на Руси. Был исследован период прихода к власти на севере Руси, в Новгороде – Рюрика, а Аскольда в Киевском княжестве - на юге, их роль в истории Руси. Для изучения были задействованы последние исследования, проведённые в области ДНК-генеалогии И.Л.Рожанским (2011) и А.А.Клёсовым (2008 а, 2009 b) по гаплогруппе R1a1, с выявлением генеалогических линий гаплотипов, путей миграции и географии расселения по Русской равнине. Данная информация дала общее представление об исследуемом периоде начала освоения Русской равнины, начиная с периода 4750±500 лет назад. Выявлено, что информация изложенная в летописях, повестях и хрониках христианского периода по дате образования Новгорода и Киева, носит крайне неопределённый и путаный характер. Исключение среди русских летописей составил первоисточник, проливающий свет на дату появления славян-ариев у озера Ильмень – «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске» из Хронографа 1679 года. Летопись была изучена на предмет соответствия изложенной в ней информации в Вестнике Академии ДНК-генеалогии Т.3 № 11 за 2010 г (с.1943, Г.З.Максименко). Исследования дали положительные сравнительные результаты и были подтверждены другими первоисточниками - летописью Холопьего монастыря на реке Мологе, хронографом академика М.H. Тихомирова, “Записки о Московии” С. Герберштейна, где так же отмечается, что первая столица Руси был – город Словенск, основанный в 2409 г до н.э., т.е. 4419 лет назад.

Положительный результат дали археологические раскопки на Рюриковом городище произведённые археологом Н. И. Полянским показавшие наличие трёх культурных слоев. Первый период соответствует пребыванию племени ильмер из рода ариев на оз. Ильмень и основания там Ильмерии 4419 лет назад и города Словенска. Следующим, вторым этапом 3400 лет назад был воздвигнут Новгород. Исследования в области ДНК-генеалогии показали продвижение ариев – русичей к оз. Ильмень шло с юга на север, а не обратным порядком, как это представлено в «Норманнской гипотезе» образования Руси с севера. Исследования 11-й веды показали, что понятие Русь, Русколань, русы, русичи, было в употреблении за много веков до появления на Руси Рюрика, которому приписывается заслуга образования Руси в 862 году. Русь возникла намного ранее указанных в христианских летописях сроков. Ни Рюрик, ни Аскольд, возглавившие русские Новгородское и Киевское княжества в 862 (864) г как оказалось русичами не являлись, а были изначально воеводами захватившими власть на Руси незаконно. Выявленная родословная гаплогруппа Рюрика N1c1, не является родственной гаплогруппе ариев-русичей R1a1а1, а является финно-угорской родовой группой, прибывшей из-за Урала к Балтийскому морю (возможно) с северного направления. Это даёт понимание почему несмотря на несостоятельность и жесточайшую критику, продолжает жить Норманнская гипотеза образования Руси с северной «прародины» русичей.

Об Аскольде в ведах сказано, что он также не принадлежал к роду русичей и имел греческие корни. Если учесть, что Аскольд, так же как и Рюрик, был воеводой и взошёл на престол практически в одно и то же время с Рюриком, то в этом виден сговор между варягами и греками, с давних времён имевшими тесные торговые отношения, известные как маршрут «из варяг в греки». В таком случае можно говорить не только о сговоре, но и перехвате у ариев-русичей власти на Руси, которая в древнюю бытность простиралась от Балкан до Дании и на востоке - до Урала и Сибири включительно. Сговор Рюриковичей с греками просматривается и в истории замены славянской веры на христианскую, сопровождавшуюся разорением и уничтожением русских поселений и деревень. Об этом же говорит и вывоз в Византию русских письменных первоисточников, подвергшихся уничтожению и стиранию памяти о русской славяно-арийской истории.

Проведённые исследования позволили сделать следующий вывод:
период незаконного прихода на княжение Рюрика в Новгороде и Аскольда в Киеве (862-864 гг.) является сговором и перехватом власти на Руси у ариев-русичей и не может являться датой периода образования самой Руси, существовавшей за многие века и тысячелетия до их прихода к власти. Предполагаемые даты периода образования Киевского и Новгородского княжеств являются безосновательно заниженными и носят не исторический, а политический характер. (Вестник Академии ДНК-генеалогии т.4 № 12 за 2011, с 2319).

Данное исследование 12 веды изложенной в «Велесовой книге» является дополнительным источником информации о перехвате власти у ариев-русичей на Руси, в начальный период правления Рюриковичей и дополнительным свидетельством о захвате земель на севере и юге Руси.
____________________________________________

ISSN 1942-7484
Вестник Академии ДНК-генеалогии.
Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии.
Издательство Lulu inc., 2012.

Авторские права защищены. Ни одна из частей данного издания не может быть
воспроизведена, переделана в любой форме и любыми средствами: механическими,
электронными, с помощью фотокопирования и т. п. без предварительного
письменного разрешения авторов статей.
При цитировании ссылка на данное издание обязательна.


Составитель
Академия ДНК-генеалогии

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Сообщение: 2624
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 05:39. Заголовок: Содержание исследуем..


Содержание исследуемого первоисточника.

Исходный материал 12-й веды
переложенный на кириллицу.



14-III
Се инь враг Герьманарех иде на нои о полуноце он ижде внук внущате Отореху и севржець на нои вое свои о розех на челы воронзе рещешуть намо ити о не и не сьмехомь вражете обо пале иех якожде суте врзе якве перве. Не има росдиеле промежде се бо ясь иде на нои о Танасу. Тамо торку моцещна комоньства. Рате нещещислена. Тьма о теме теще у такожде тещяет о нои о се не имяхомь ина поможене якожде Бзе воляй намо и оудесентехомь сылы свои. Тиещехомь на нь се Билебог венде наше рате и комоньства и тамо виждехомь волшебницы о лиесех бытьще идуще о рате. Бероуще меща и зряхомь кудеснице чюды велице твряще. Изопрсте верзене до Сврзе рате встащи Свразище. Тые тещахуть на врзе. Могылють ие и тамо зряхомь птыце влки летящуть до нои. Верзеть се на врзе биеть крыдлема матр Сьва. Клищеть нои о якожды идехомь за земе нашю и добихомься за огнище племы наши. Се бо суте русищи тецете брате нашие племы о племы родь о роди и биящете врзе на земе наше яква належде нои и николижде ини тамо бо умрещете. Ни вернете зады сва ниче вамо не острощесе ниче не стасещесе якожде есте в руцех свражице. Тоие вас вежде во всие дне до витезнецтве. Гординствы многаи. По недже се иде врг на не оберехом сме меще.
Одерзехомь вещена од Матер Сва словесы якожде бодоущая нашя и е славна и тецехом до смерте яко до праздовани. Рщена намо о щасы старе коды же яхомь храмие сва Карпенсте и тамо яхомь госте старе верманое арабове и ини се бо те госте Радгоще цтены и тако ящехомь одо ден овех гостецы сраще естены ихва бо еще Бозе намо повелеща и цщтемо о нои се бо то и яхом оуказицу на щасе нашие. Быхомь не хыбедие яхомь. Оцем пощесте оуложихомь не прсте бездэяны тлцехомь о древы не божьте ренцы нашя оутренждена оралы свои. Мещема и яхомь не легносте нашию и тая намо повеле ити на кромы нашя. Сте гнете еие одо вражь се бо дымы се вздынуще течехуть до Сврзе тоя ознащете тугу велькоу на оце децкеа мате нашия и то есе щас борбе придоущь и не сьмехомь сен баявете о друзе дэлы инакожде об овы се бо приде ворягове до Ниепры. Таможде яхомь земе нашю ие тои верьше людя и земе под селне брате то бо не смиехомь о согласите ино якожде о меще нашием и Ерека отрщете одо земе нашиех. Трноуте до срящень окудва преде се бо кроме нашя вразиема окроцены. Земе нашя пеперещеть враг и то ие дълженсте наше ина жеряте не хощаешемь


Авторский перевод.



Иной враг - Германарех идет на нас со стороны северных границ, он является внучатым племянником Отореху. Это варяжец на нас идёт с воинами своими и с рогами на голове. Воронженцы советуют нам идти на них. Не можем отличить оба поля их, они также ведь враги, как узнать которые из них первые. Не имеем разделения промежуточного, это на самом деле ясь идет на нас в Танаис. Там торку мощная конница. Рати бесчисленные. Тьма в тьме течет, продолжая течь на нас. Не нуждаемся в чужой помощи, когда Боги являются волей нам и удесятеряем силы свои. Течем на них, это Белобог ведет наши рати и конницу. Там выждем волшебниц наших в лисьих шкурах идущих в рати. Брали мечи они в руки и видели кудесниц чудеса велико творящих. Демонстрирующих движения мечей к Сварге. Они рати поднимают на бой Сварожи и текут на врага, уничтожая его. И там видим как птицы великие летят к нам. Действует это на врагов.
Бьет крыльями Матерь Сва. Кличет нам:
- Как всегда, идем защищать землю нашу и бьемся за огнище племен наших. Это ведь племена русичей. Течёте братья наши племенами, в племенах роды, родами и бейте врагов на земле нашей, которая принадлежит нам и никогда не будет принадлежать иным, там и умрете в ней. Не повернете зады свои, ничто вам не устрашится, ничего не станется, когда есть в руках ваших сварожица. Тем вас ведёт везде, во все дни к победе и гордости многой.

По невежеству своему ходит враг по земле нашей, поэтому сами собираем мечи свои. Усвоим завещанные от Матери Сва слова, будет будущее наше и ее славно, и придём к смертному дню как на празднование. Сказано нам было и о временах старых, когда имели храмы свои Карпатские и там имели гостей старых времен, арабов и иных. Те гости Радогощь чтили. Так ищем от старых дней и новых гостей, сравнивая истины их. Еще Боги повелевали нам чтить и славить рода свои, поэтому и имеем указицу на времена наши давние.

Былое не пустое имелось. Поэтому отцам почести уложим. Не просто бездеянны тлеем в дереве, не будут руки наши утруждёнными оралами своими и мечами. Имеем не легкость нашу, тайна нам повелела идти на границы наши и вместе гнете ее от вражды с другими народами. Дымы поднимаясь текли к Сварге. Это означает беду великую отцам, детям, матерям нашим и это есть тот час борьбы который пришёл. И не смеем мы все заботиться о других делах, иначе как об новых, пришли варяги к Днепру. Там имеем землю нашу, которой вершат варяги и землю под селения берут. Но мы не имели в соглашении ничего другого, кроме обеспечения мечём защиты нашей. Ерека отрешите от земель наших. Турните его под зад туда, откуда придет, это ведь границы наши врагами окружены. Земли наши попирает враг, и то его обязанность границы защищать, наша иная, жертвовать землями не хотим.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2625
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 05:58. Заголовок: Комментарии к первои..


    Комментарии к первоисточнику.



Из опубликованного первоисточника видно, что речь в нём идёт о периоде появления на исторической арене Ерека (Рюрика) в середине IX века н.э., который был призван на Русь не для княжения, а по договорённости с ариями-русами на защиту границ, со своим войском варягов. Вместо обеспечения защиты границ, варяги пустили на Днепровские земли Руси своих «компаньонов» по торговым отношениям – греков, и стали заселять своими племенами территорию Руси, сначала придя на Русь гостями, потом заключив соглашение об обеспечении защиты границ. Параллельно, минуя договорённости, варяги стали заселять русские земли и пропустили на юге войска, позволившие греческому воеводе Аскольду закрепиться в Киевском княжестве. Отсюда и недовольство варягами выразившееся вот в этих словах:

Ерека отрешите от земель наших. Турните его под зад туда, откуда придет, это ведь границы наши врагами окружены. Земли наши попирает враг, и то его обязанность границы защищать, наша иная, жертвовать землями не хотим.
(ВК-12)

В первоисточнике имеется описание о постоянном притеснении ариев-русичей на северной территории. Указывается на постоянные войны с годью у северных границ, нападавших со стороны Северного и Балтийского морей. Среди враждебных племён отмечаются такие племена как ясь и торку. По идентификации данных племён ведутся дебаты историков не один десяток лет. Что нам известно о ясах и торку из других источников? В 1116 г. киевский князь Владимир Мономах послал на Дон с дружиной своего сына Ярополка. Н.М. Карамзин об этом пишет так: "Третий сын Мономахов, Ярополк, воевал в окрестностях Дона; взял три города в области половецкой: Балин, Чешлюев, Сугров; пленил множество ясов, там обитавших, и в числе их прекрасную девицу, на коей он женился". А.В. Гадло здесь не согласен с летописанием и сообщением Н.М. Карамзина: "Полагать, что в 1116 г. на Дону (т.е. на Северном Донце),- пишет он в примечании, - были ясские/аланские поселения, на наш взгляд, нет оснований, во всяком случае, их существование археологически никак не засвидетельствовано".

О торках известно, что это одно из тюркоязычных племён кочевавших в причерноморских степях, в районе Дона. По электронным данным в 985 г торки-наёмники принимали участие в походе князя Владимира на Болгар и хазар. В начале XI в, теснимые половцами с востока, торки прикочевали к Днепру, где столкнулись с русью: в 1055 г князь Всеволод ходил на них, чтобы защитить Переяславскую землю; в 1060 г против них был предпринят поход князьями Изяславом, Святославом, Всеволодом и Всеславом, окончившийся, по словам летописи, тем, что торки «убоявьшеся, пробегоша и до сего дни; и помроша бегающе гоними, ови же от зими, другии же голодом, инии же мором». В XII в торки опять появляются у Дона. В 1116 г торки и печенеги бились у Дона два дня с половцами и «придоша в Русь ко Володимеру» (Мономаху). В 1121 Владимир прогнал из Руси берендеев, а торки и печенеги бежали сами.
Часть торков ещё в XI веке заняла местности по р. Роси и подчинилась местным князьям. Центром этих полуоседлых торков был город Торческ. На левом берегу Днепра поселилась другая группа торков, признавших власть переяславского князя. По известиям XII века, эти торки занимали местность близ города Баруча. Часть торков перешла Дунай и приняла подданство Византии. Поселившиеся в Поросье и Переяславщине торки вошли в состав вассального объединения тюркских племен под названием чёрные клобуки. Торки в составе черных клобуков принимали участие в защите границ от половцев и в военных походах киевских князей. Во время нашествия хана Батыя в 1240 г, в частности, во время осады Киева, погибла большая часть торков. Многих татаро-монголы переселили на Волгу, а остаток торкских колонистов ассимилировался с местным славянским населением.

Такова вкратце история торков, упоминаемых в исследуемом материале как народе создававшем ариям-русичам проблемы в связи с вторжением на их земли и в последствии осевших на территории будующей Украины.. Сегодня от торков осталось немало следов в гидронимах Украины: речки Торец, Торч, Торский шлях вдоль реки Тетлиги, и топонимике: город Торческ, сёла —Торец, Торки, Торков, Торецкое, Торчин, Торчина.

Германарех - король восточных готов (из родов годи), основатель т.н. "империи Германареха" в IV в. н.э. Умер в 376 г. Хотел мирно объединиться с Русколанью в связи с тем, что годь претендовала на первенство некоторых земель Руси в районе Черноморского побережья Кавказа, для чего готов был жениться на славянке из рода русов. В ряде вед упоминается как Германрех и Герьманарех, среди зарубежных первоисточников, например римских, упоминается как Эрманарих, а в древнегерманских его относят к периоду Великого переселения народов. Тут следует обратить внимание на одну деталь указанную в ведах. По ряду данных Великое переселение народов длилось семь-восемь веков, а в исследуемой веде Дон описывается под греческим топонимом – Танаис, коим он назывался в период греческой колонизации Черноморского побережья с IV в до н.э., а не н.э. - это обращает на себя внимание и требует более внимательного изучения данного вопроса. Об Эрмонарихе упоминается так же в «Готике» Иордана и в «Деяниях» Амианна Марцеллина.

Иордан указал об Эрмонарихе следующее:
«После того как король готов Геберих отошёл от дел человеческих, через некоторое время наследовал королевство Эрманарих, благороднейший из Амалов, который покорил много весьма воинственных северных племен и заставил их повиноваться своим законам. Немало Древних писателей сравнивали его по достоинству с Александром Великим. Покорил же он племена: гольтескифов (Golthescytha), тиудов (Thiudos), инаунксов (Inaunxis), васинабронков (Vasinabroncas), меренс (Merens), морденс (Mordens), имнискаров (Imniscaris), рогов (Rogas), тадзанс (Tadzans), атаул (Athaul), навего (Navego), бубегенов (Bubegenas), колдов (Coldas)».

В ведах же сказано, что Германарех является внучатым племянником Отореху. Возможно Оторех, Алдорех, Олдорех и Алдарех описанные в ведах разных времён это одно и то же лицо, но для такого утверждения пока нет надёжных источников информации, поэтому можно только обратить внимание на схожесть этих имён и их историческую близость. Возвращаясь к теме возможной нестыковки датировок периода деятельности и жизни Германареха обращает на себя внимание монография Б.А.Рыбакова – Язычество Древней Руси, в которой сказано:

    Многие историки (кто по германскому национализму, кто по непонятной доверчивости) восприняли эту "державу Германариха" как историческую реальность конца IV в., пренебрегая тем, что сочинитель, подробно повествовавший о пограничных войнах Германариха с соседними народами (герулами, венетами), даже не упомянул о том, каким образом и когда Германарих, отдаленный от эстов на 1500 км, завоевал всю Скифию и Германию (до пределов птолемеевской Германии от Меотиды по прямой - 2300 км). "Державу Германариха" изображали на картах, очерчивая на карте Европы государство, равнявшееся чуть ли не половине Римской империи времен ее расцвета. Наиболее свежим примером является карта "империи Германариха", изданная В. Н. Топоровым в 1983 г.35 "Империя" простирается на этой карте от Куришгафа в Балтийском море до нижней Камы; оттуда ее граница идет на Северный Кавказ (примерно до уровня Сочи), охватывает Крым, Приазовье, все Северное Причерноморье до Днестра и затем поворачивает на северо-запад к низовьям Вислы. Выписав откуда-то перечень восточноевропейских народов, Иордан забывает о нем и, описав смерть Германариха от раны, нанесенной росомонами, ничего не говорит о судьбе обрисованной им "империи". Когда на остроготов в 375 г. напали гунны, то ни один из весьма воинственных народов, будто бы повиновавшихся Германариху, не был привлечен им для противостояния гуннам. Далее в труде Иордана идет лишь не очень достоверная генеалогия готских царьков, подчиненных гуннам вплоть до смерти Аттилы в 453 г. А после этого Иордан повествует лишь об остроготах, ушедших далеко в Паннонию за Дунаем. Все сказанное вызывает большое недоверие к толкованию перечня народов как описания готской империи.


Далее идет рассмотрение перечня покорённых племён и его анализ. После чего Б.А.Рыбаков отмечает следующее:


    Е. Ч. Скржинской, исследовательнице труда Иордана, принадлежит очень интересная догадка относительно первоначального характера этого перечня. Исходя из того, что давно были расшифрованы имена чуди (тиуды), веси (васинабронки), мери (меренс) и мордвы (морденс), Скржинская, признав, что "остальные названия остаются неясными", добавляет: "...ряды этнических названий наводят на мысль об итинерариях, где области, по которым пролегал путь, нередко обозначались названиями населявших их племен"37.
    Предположение Е. Ч. Скржинской о том, что Иордан для возвеличения Германариха использовал какой-то дорожник-итинерарий, написанный на греческом языке, чрезвычайно важно. Едва ли это был итинерарий в полном смысле слова, так как, кроме перечня больших народов, состоявших из многих племен, здесь нет ни одного намека на пути, на реки, на направление по странам света. Скорее всего это было описание какого-то однократного проезда, рассказ о путешествии по землям отдаленных северных народов без обозначения самого маршрута (рис. 1). Без труда давно уже были определены четыре народа из тринадцати (или из четырнадцати, как увидим ниже). Нам предстоит предпринять попытку определения всех звеньев этого перечня и размещения их на карте. Судя по порядку перечисления (чудь - весь - меря - мордва) перечень упоминает эти народы в определенной последовательности с запада на восток.

    1. Начинается перечень с гольтескифов, которые должны быть западными или (учитывая конфигурацию берега Балтийского моря) юго-западными соседями чуди - эстонцев. По всей вероятности, здесь обозначено прусское племя галиндов - голяди, известное Птолемею ("...ниже венедов - галинды, судины и ставаны..."). Происхождение дополнительного определения "скифы" можно объяснить стремлением автора отделить единственный индоевропейский народ перечня от последующих финно-угров. Античные географы включали в понятие "Скифии" не только землю настоящих скифов-степняков, но и обширное пространство славянской прародины вплоть до Скифского (Венедского - Славянского) океана. Близость балтских племен пруссов к праславянам и обусловила дополнительное пояснение. Балтские галинды могли быть названы гольтескифами еще и потому, что они очень далеко распространялись на восток, перемешиваясь со славянами. На востоке они доходили до р. Москвы, оказавшись в дальнейшем окруженными славянами-вятичами. С летописной голядью связана так называемая мощинская культура IV-VII вв. н. э.40 Упоминание гольтескифов рядом с чудью-эстонцами говорит о том, что исходным пунктом было Балтийское побережье в районе устья Немана.



    Рис. 1. "ИМПЕРИЯ ГЕРМАНАРИХА" IV В. Н. Э.
    И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ИТИНЕРАРИЙ III-IV ВВ. Н. Э. (схема)
    а - народы, упомянутые в перечне Иордана; б - порядок перечисления народов; в - основные районы черняховской культуры II-IV вв.; г - направления морских походов III в.;
    д - направление славянской колонизации III-IV вв.


    2. Тиуды не вызывают сомнений - это финно-угорское население южного берега Финского залива, предки современных эстонцев, всегда называемые в русских летописях "чудью".

    3. Инаунксы помещены в списке между чудью и весью и, следовательно, должны были обитать в полосе, обозначенной Псковским озером с запада, Ладожским с севера и Белоозером с востока. Здесь древними племенами были водь и ижора. Землю ижоры немцы называли Ингрией или Ингерманландией. Археологические памятники води и современные ижорцы размещаются в одном и том же районе южнее восточной части Финского залива (близ Ленинграда).
    Скржинская полагает, что в перечне Иордана к некоторым именам народов присоединился при переписке латинский предлог in; тогда Inaunxis должно пониматься в соединении с предыдущим так: "Чудь на (или в) Аунксе". Более вероятно, что здесь применен союз, равнозначный латинскому et, но выраженный на языке не составителя-грека, а его информатора. Эту соединительную частицу мы наблюдаем в трех случаях. Третий народ перечня, если отбросить этот союз (или предлог), имел, очевидно, начертание имени - Aunxis. Для сопоставления с инграми нужно допустить сильное искажение при переписке.

    4. Васинабронки. Начало этого слова, как признано всеми, означает финно-угорский народ весь (совр. вепсы), указанный летописью на Белоозере, а по археологическим данным документированный для юго-восточного Приладожья. Двойное обозначение очень часто встречается у авторов эпохи переселения народов, когда складывалось много племенных союзов. В данном случае перед нами термин, охватывающий два соседивших народа - весь и пермь (совр. коми-пермяков). Другим наименованием перми было биармия. Это условное и расплывчатое название исследователи иногда значительно раздвигают на запад, приближая к Прибалтике. Васинабронки, по всей вероятности, - обозначение племенного союза "Весь - Пермяки". Если это допущение верно, то средняя часть этого громоздкого слова, быть может, действительно означает союз "и": весь и пермь. Тогда в предыдущем случае чудь и загадочные аунксы (ингры - ижора?) тоже должны рассматриваться как обозначение объединения двух соседних племен.

    5. Меренс - несомненно летописная меря, размещавшаяся в основном в междуречье Волги и Клязьмы. Внимание информатора переключается на точно локализованные народы, ориентиром для которых становится Волга.

    6. Морденс - несомненно мордовские племена, расселившиеся по нижней половине Оки и на Волге в районе Нижнего Новгорода и далее вниз примерно до района верховий Хопра и Медведицы.

    7. Имнискары. Вполне возможно, что начало этого слова тоже содержит предполагаемый союз. Тогда основой имени народа следует считать "искары", что естественно сопоставляется с наименованием столицы еще одного волжского народа - марийцев - Йошкар-Ола. Наличие соединительного союза (здесь несколько искаженного) снова говорит об объединении двух соседних народов: мордвы и марийцев-черемисов, расположенных ниже мордвы по течению Волги, ближе к устью Камы.

    8. Роги. Направление внимания автора перечня вполне определилось: он перечисляет народы вниз по течению Волги. Упомянутая им мордва до ходила в древности примерно до широты Саратова, где проходила граница лесостепи и далее начиналась степь. Наиболее вероятно, что под "рогами" Иордана следует понимать "ургов" Страбона. На самой восточной окраине восточноевропейских степей, за сарматами (восточнее их) лежит "страна ургов, по большей части кочевников, хотя немногие занимаются земледелием". Указание Страбона на сочетание кочевого скотоводства с земледелием у ургов вполне соответствует характеру природы в том месте, на котором обрывается перечень хорошо определимых народов Иордана. Мордва находится почти у границы степей Правобережья Волги. Роги Иордана должны быть южнее мордвы и, следовательно, страбоновская характеристика ургов вполне к ним подходит. Возможно, что урги-роги - первая волна угорских выселенцев, продвинувшихся из района Великой Унгарии на юг.

    9. Тадзанс. Определению пока не поддается.

    10. Атаул. Слово по облику тюркское и могло обозначать одно из авангардных гуннских племен ("Конская ставка"?). Впервые имя гуннов упоминает в связи с Каспийским морем и его "устьем" (дельтой Волги?) Дионисий Периегет, современник императора Адриана (118-138). Он называет "уннов", соседящих с каспийцами. На полвека позже Клавдий Птолемей называет "хунов" в соседстве с роксоланами и бастарнами, т. е. уже несколько западнее прикаспийских земель, где продолжали накапливаться гунны. Тюркский этноним в низовьях Волги не должен нас удивлять.

    11. Навего. Народа с подобным именем мы у древних авторов не найдем. Направление поиска может дать только последнее звено перечня - народ "колды", в котором можно видеть отражение названия Колхиды. В таком случае наш предполагаемый путешественник, добравшись по Волге до Каспия, должен был пересечь Кавказ и через Аланские или Албанские Ворота попасть в Иберию и Колхиду. К Каспийскому морю ближе древние Албанские Ворота, к которым подходили истоки двух рек с одинаковым названием: одна Алазань (андийская Кобсу) текла от хребта на север, а другая Алазань - на юг. На этом пути обитали многочисленные народы нахской группы (вейнахи-ингуши, чеченцы и др.). Вероятнее всего, с этими племенами и следует сопоставлять "навего" Иордана.

    12. Бубегены. Прямого соответствия мы в перечнях древних народов не найдем, но очень близкое имя среди народов Кавказа называет епископ Евсе-вий (перв. пол. IV в.). Перечисляя каспиан, албанов, арменов, иберов, он называет в соседстве с ними "бибранов", которые могут быть сближены с иордановскими бубегенами.

    13. Этнография кавказских народов дает нам в непосредственном соседстве с грузинами (древними иберами) небольшую народность, относящуюся к нахской языковой группе - бацбийцев. Бацбийцы проживают близ древних Албанских Ворот Кавказа и должны были попасть в поле зрения путешественника, пересекавшего Кавказ едучи от Волги в Колхиду.

    Обзор предполагаемого описания путешествия закончен. Оно начиналось в восточной Балтике, рядом с древней землей готов у низовий Вислы, откуда готы двинулись в свои долгие походы по Европе. Галинды-голядь - непосредственные соседи готских земель в начале нашей эры. Путешествие велось, очевидно, морем, так как следующее упоминание народа относится к союзу соседних и родственных племен - чуди и води-ижоры на южном берегу Финского залива. Далее путь шел, по всей вероятности, Невою в Ладожское озеро, на берегу которого лежали западные владения веси, входившей, судя по словосочетанию "васинабронки", в союз с пермскими племенами. Дальнейший путь в землю мери мог идти, например, по р. Паше, протекавшей по хорошо обозначенной земле веси, а затем по Чагодоще и Мологе выводил к Волге, по которой и могло продолжаться движение мимо мери (в районе Костромы), мимо мордвы у устья Оки и черемисов-мари у устья Камы. Поскольку земли мордвы по правому берегу Волги доходили до границы лесостепи и степи левого берега, где-то здесь путешественник узнал о кочевниках рогах-ургах, затем миновал не поддавшееся нашему анализу племя тадзанс, видел какое-то тюркское племя атаул и достиг Каспийского моря, которое привлекало тем, что здешние сарматы-аорсы владели "почти что большею частью побережья Каспийского моря и поэтому они вели караванную торговлю на верблюдах индийскими и вавилонскими товарами, получая их в обмен от армян и индийцев".

    Дальнейшее направление пути нашего путешественника уже было определено этими давними торговыми связями прикаспийских кочевников с Арменией и Ираном. Через Албанские Ворота он попал в Закавказье, отметив по пути два нахских (вейнахских) племени по ту и другую сторону перевала (навего до перевала и бубегены за перевалом).
    Конечной целью данного путешественника была Колхида, с которой готы хорошо познакомились со стороны Понта во время своих морских походов середины III в. н. э.

    Все сведения Иордана говорят о пограничных войнах с непосредственными соседями у Азовского моря или на нижнем Днепре. Никакого имперского размаха здесь нет, радиус действий едва ли превышал 100 км. Никакого участия (хотя бы в виде информации о "внезапном" для готов приближении гуннов) "покоренных" остроготами племен мы не видим. Это и немудрено, так как народы, упомянутые в перечне, отстояли от Меотиды на значительное расстояние:

    гольтескифы - 1400 км (по прямой)
    тиуды – 1600
    васинабронки – 1500
    меренс – 1300
    имнискары – 1300

    Из всего сказанного ясно, что никакой грандиозной империи Германариха не было, что азовские остроготы действовали в очень ограниченном диапазоне и, кроме того, что нижний Днепр четко разделял два народа: на восток от него до Азовского моря (Меотиды) обитали остроготы Германариха и Винитария, а на запад от Днепра, вплоть до "Данастра" - Днестра и в "излучине моря", обитали, как пишет сам Иордан, многочисленные анты.

    Последний и самый важный для нас вопрос, связанный с повествованием Иордана, - это пересказ эпического сказания о вражде готов и росомонов. В готской и аланской среде слово "росомоны" (вариант "росоманы") означало "люди рос", что позволяет нам вспомнить свидетельство сирийского автора VI в. о народе "рос" где-то на северо-запад от земли амазонок, локализуемых в Приазовье, на месте остроготов. На северо-запад от реальных владений Германариха на другом (правом) берегу Днепра шли поселения носителей черняховской культуры, наибольшее сгущение которых наблюдается в днепровской луке по ту и другую сторону Порогов.


Теперь давайте посмотрим, к какому заключению приходит автор монографии:

    1. Вычленение Среднего Поднепровья (а более точно - местности по Днепру и Роси) из всего лесостепного пространства как наиболее важного, полнокровного региона мы наблюдаем уже в сколотско-скифское время в VI-IV вв. до н. э. (подробнее см. ниже).

    2. В сарматское время, несмотря на общий упадок всех праславянских земель, наибольшая густота населения и полнокровность жизни наблюдается все в том же киевско-росском регионе зарубинецкой культуры.

    3. В римскую эпоху (II-IV вв. н. э.) при общем оживлении жизни земледельческих племен, сказавшемся и на днестровском участке (ближайшем к Дакии), одним из важных центров славянской (антской) черняховской культуры остается тот же киевско-росский регион, протянувший вниз по Днепру линию своих поселений до днепровской луки включительно.

    4. "Люди росы" - "росомоны" Иордана - обитатели как киево-росского региона, так и заселенного отсюда района днепровской луки и Порогов.

    5. На рубеже V-VI вв. н. э. основывается крепость Киев, ставшая как бы штабом начавшегося великого расселения славян и завоевания Балканского полуострова. Вокруг Киева складывается особая археологическая культура, получившая наименование "киевского типа".

    6. В VI-VII вв. в Среднем Поднепровье складывается мощный поляно-русско-северянский союз, охвативший Среднее Поднепровье и Левобережье Днепра. Территория этого союза надолго вошла в память всех восточных славян как "Русская земля". Она стала ядром Киевской Руси.

    Внутри этого довольно обширного союза выделяется все тот же древний регион Киев-Русь с преобладанием земли по рекам Роси и Россаве, с чем, очевидно, и следует связывать имя народа.
    Поиск предков Руси завершился тем, что начинать историю древних русов как передовой части восточного славянства следует с середины I тысячелетия до н. э., когда праславяне-сколоты образовали в Среднем Поднепровье три царства и создали свою, во многом сходную, но во многом и отличную от скифской, культуру, свой эпос, свои обряды.


Б.А.Рыбаков писал монографию в своё время. На период её написания он намного ближе других историков–славистов приблизился к пониманию того, что на самом деле никакой Великой империи Германареха простилающейся по всей Европе от Балтики до Каспия в природе не существовало и якобы завоеванные им земли и народы на самом деле это описание Иорданом тех народов, которые встретились на пути Германареха во время водного похода годи на Кавказ. Чтобы до конца понять причины этого похода историку не хватало новых научных инструментов которые имеются в нашем распоряжении сегодня. В нашем распоряжении сегодня имеется такая наука как ДНК-генеалогия, с помощью которой можно более детально восстановить древнюю историю славян и других народов. Автор монографии осторожно заявляет, что поиск предков Руси и её историю надо начинать с древних русов как передовой части восточного славянства с середины I тысячелетия до н. э. Сегодня благодаря ДНК-генеалогии и тщательному изучению славянских вед, удалось более точно углубиться в историю образования Руси корни которой просматриваются от Дуная до Северного моря в северо-западном направлении, Болтийского моря – в северном направлении, а так же по всей территории Русской равнины, включая не только Поднепровье, но и гораздо более обширную территорию, незаслуженно приписанную Великой империи Германареха. Империи которая в юго-восточном направлении простилалась до Б.Кавказа и в восточном за Урал до Горного Алтая и Южной части Западно-Сибирской равнины.

Исследования проведённые в области ДНК-генеалогии показали, что годь, а следовательно и готы принадлежат родовой гаплогруппе R1b, появление которой на Б.Кавказе было зафиксировано одной из первых 6500 лет назад (И.Л.Рожанский, 2011). А их появление у берегов Балтийского и Северного морей гораздо позже этого срока. Спустя 400 лет, 6100 назад годь уступила земли Б.Кавказа ариям, родовой гаплогруппе R1a1a1 (Г.З.Максименко 2011). Одним словом, места эти готам были известны с незапамятных времён и споры по ним приводили к постоянным конфликтам между готами и ариями, что собственно и описано в исследуемом материале (12-й веде), указывающем на то, что готы постоянно досаждали ариям с севера. Это вынудило ариев-русичей заключить соглашение и привлечь для охраны своих северных границ варягов финно-угорских племён гаплогруппы N1c во главе с воеводой Рюриком. Он нарушил договорённости и силой захватил власть в Новгороде, (предположительно) убив действующего князя Вадима Храброго и похитив власть у ариев в Новгородском княжестве. Данное событие вскользь описано в Никоновской летописи: «В лето 6372 … оскорбишася Новгородци, глаголюще: „яко быти нам рабом, и много зла всячески пострадати от Рюрика и от рода его“. Того же лета уби Рюрик Вадима Храброго, и иных многих изби Новгородцев съветников его.»

Позже заслуги образования Новгорода и Руси в целом были приписаны самому Рюрику и его потомкам. Много сил к этому приложила христианская церковь, которая была призвана на Русь потомками Рюрика (киевским князем Владимиром) для подавления сопротивления ариев-русичей, уничтожения их истории и исконной родной славянской веры. Так была переписана история Руси и в летописях появилась нужная правящей династии Рюриковичей информация о призвании Рюрика на княжение в Новгороде.

Так Рюрик, благодаря христианским манипуляциям историей стал летописным основателем государственности Руси, - «первым» Новгородским князем и родоначальником княжеской, ставшей впоследствии царской, династии Рюриковичей. Многие славяно-арийские письменные первоисточники были вывезены пастырями за пределы России для изучения и уничтожения. А те, что вывести не удалось, как например «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске», где упоминается дата появления славян-ариев в районе оз. Ильмень и образования там первого города Словенска, попали в ряд сводов как не заслуживающие доверия. Само «Сказание …» признано на академическом уровне позднелетописной легендой XVII в. Так обходились и историки, не желающие признавать более глубокой историю ариев-русичей.

Дополнение.

В данной веде упоминается топоним под названием Кышень. В процессе исследования его найти не удалось. Но в самый последний момент он был предположительно идентифицирован сразу в двух местах: Кишинёв и Кишенки Оржицкого района Полтавской области Украины.


Выводы:



1. Двенадцатая веда дополнительно подтверждает вывод сделанный в Вестнике Академии ДНК-генеалогии т.4 № 12 за 2011 г (с 2319) о незаконном приходе на престол Рюрика в Новгороде в 862 г и является перехватом власти на Руси северных, территорий у ариев-русичей.

2. Приход к власти Рюрика не может служить датой отсчёта периода образования Новгорода и самой Руси, существовавших за многие века до его прихода к власти.

3. Предполагаемая дата периода образования Новгородского княжества в 862-864 гг является безосновательно заниженной, политизированной и не отвечающей действительности.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2626
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 06:01. Заголовок: Веда 13. Описание из..


    Веда 13.
    Описание извержения вулкана Санторин
    в изложении славян - ариев.



Исследуемый материал 13-й веды, входящей в свод вед, известных в кругу исследователей древней славянской письменности под названием «Велесова книга» (ВК) обобщённо охватывает определённый период в жизни арийского рода. Это позволяет провести сравнительный анализ излагаемой в ней информации и взглянуть на описываемые события с точки зрения накопленных сведений по данному роду в ДНК-генеалогии и ряде других наук. Посмотрим на данную информацию с научной точки зрения и проверим указанные в ведах события, датировки и попытаемся воспроизвести исторические события описываемых периодов. Возможно, это поможет нам лучше понять, насколько достоверно отражена изложенная в них информация.


    Содержание исследуемого первоисточника.

    Исходный материал 13-й веды
    переложенный на кириллицу.



19-III
Се бо видэх сен в Нави и ту огне бо и влаце изыдете од оне змие щюдень и отоце земе и тещашете крв из не и тои лизяю и се прыдеть моуж сылен и розтрще змие на двои и ста два и розтрщеть еще и ста четвъры и се муж вопишете Бозиемо до помще и тые идяшуть на комониех од Сварзе и тоие змие оубиуть се бо те сыла нэсть людва небо ще черня есь и се бо змие соуте въръзи идущи од полудене себ то Боспъру збыты яква дяде нашие ратиема одтрщаше и се хотяшуть грце отощете земе нашиу и ту не дахомь яко жне соуте нашие.
Не опоустем и стваре та змие есь погыбеле на нои имяхомь сен пра те и животы полождете за земе нашиу и та тегне бо од нои до поляне и Дреговице и Русе стяжуть до море и горе до ступе Поленде и се Русе соуте и од Роусе то кмо имяхомь до помоще яко же Дажьбы внуце соуте молихомь Патаре Дяие яко тои изведе огонь и ждеть Матырь Сва Слава приесеть на крыдлиех све праоцем нашием и ту пиеснема поемь о дле къстрбыцие вещерне и ежды повиехомь старе словы слве нашех о свенте Седьмицериекы нашие и ждехомь грады оце наше имах биящи и тоу земе опоустишия до земе ине идщя иде же смехомь о щасы тои держве и за древлесть имяхомь кълоуне нашие и грады и селы и огнице о земие оутворящете себ то оумыемо телесы и душие нашы да имяхомь щасте русе кълуне ежде сыльна бяще шеть и на врзе страху изумете наведе се убо од Кысень овны ходяе томожде и та земе есь о день тые хыждена од нои ... о нои же творящуть ина. Боисте нои од старе давнесте нои од срящете и то зрим и ренку держаще на вои. Боисте виедели яко Зурень день иде и крве хощеть и ту пролиехомь на земие све русу... се руса грда камение вопищуть на нои и се хомь имамы гренсте и сряте до смрте... поцте сыне ме. Оумре за не..


    Авторский перевод.



Это видится всеми в Нави, оттуда огонь и влочёт. Изойдет из земли змей чудный и утончит землю. Течет кровь из нее и тот лижет её. Придёт муж сильный и расколет змея надвое, станет два змея, расколет еще и станет четыре. Муж вопит обращаясь к Богам за помощью. Боги идут на конях из Сварги, они змея убьют. Это те боги силы несут людям. Небо еще черное есть и этот змей ведь есть враги наши, идущие с юга. Поэтому у Боспора заботы такие же как у дедов наших ратями отрешенных. Это греки хотят отречь землю нашу, ту не дадим, так как жены у нас свои.

Окажем сопротивление и сотворит та змея погибель нам. Имеем все времена те и жизни свои положите за землю нашу. Та тянется от нас к полянам и дреговичам. Руси тянутся к морю до гор и до степи Поленди. Это всё Руси ведь и от Руси то коня имеем для помощи. Дажьбовы внуки, ведь молимся с проклятиями Патар Дыя, так как тот изведет огонь и ждет Матерь Сва Слава огня этого. Пороется на крыльях своих предком нашим и тогда песни поем о дали костровищ вечерних, часто поведываем старые слова нашей Славы в свете Семиречья нашего и ожидаем. Города отцы наши имели и строили. Ту землю упустили к земле другой идя. Идём самостоятельно во время той державы. В древности имеем колуни наши, города, села, огнища в землях которые творили сами. Поэтому умываем тела и души наши, да имеем части русских колуней. Сильна была походка наша и на врага страху изумительно наводили, потому что от Кысень овцы ходили там же и та земля есть в тот день, так как хождение это было нашим.

О нас же сочиняют историю иначе.
Боятся нас за старую давность нашу и ссорят нас. То наблюдаем и руку уже держат воинственно. Боятся нас, видели как Зурен день идет и крови хочет, ту прольем на земли свои русские. Это русов города каменные возведены были. Вопят чужие (народы) на нас и хомут имеем горестей. Ссорят нас до смерти.

Почтите сына моего. Умрите за нее!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2627
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 06:11. Заголовок: Комментарии к 13-й ..


    Комментарии к 13-й веде и поиск свидетельств.



Веда освещает события давних лет происходившие за Босфором, в Средиземноморье, повлиявшие на миграционные процессы и вынудившие Средиземноморские племена к активному перемещению в поиске новых земель, что вынудило их идти на конфликт со славянами-ариями, с целью овладеть славянскими землями. Веда отражает события предшествующие колонизации Черноморского побережья. Достаточно полно для общего обозрения представлены древние земли и территории славян-ариев, сформированные границы Руси. Описаны и границы проживания на Азиатской части территории Руси.

    Извержение вулкана за Босфором.



В самом начале этой веды описаны исторические события из жизни ариев-русичей, которые были вызваны природными катаклизмами в Средиземноморском бассейне. Несмотря на их отдалённость от территории Руси они были настолько сильны и значимы, что были видны на небосводе в ночное время огненным заревом, а позже - тянувшимся «змеем» из-за Босфора в виде чёрного дыма. Что это могло быть? Выбор для поиска не велик. Средиземноморский бассейн является довольно активной сейсмической зоной со сходящимися тектоническими плитами и разломами земной коры. События следует искать в доколонизационном периоде Черноморского побережья, следовательно, глубже 2700 лет назад. «Изойдет из него змей чудный и оточит землю. Течет кровь из нее и тот лижет её.» Получается, что причиною этих катаклизмов послужило извержение вулкана с огненной лавой вытекающей из жерла вулкана. Извержение поделило «змея» на 4 головы. Исследовав глобальные потрясения и вулканические извержения, можно прийти к выводу, что ближе всего к описанным событиям подходит период извержения вулкана на острове Тира (Фера) в Эгейском море. Санторин является действующим щитовидным вулканом, и по данным сейсмологов, 3520 – 3380 лет назад разрушил все поселения не только на острове Тира, острове Крит, в эгейских городах, но и на побережье Средиземного моря.

Вот как описана история извержения этого вулкана в Интернете:

Внезапное и катастрофическое извержение вулкана Санторин уничтожило столицу эгейцев Тиру. Начавшееся землетрясение предупредило жителей Тиры и они, погрузившись на свои суда, ушли с родного острова. Извергнув колоссальное количество раскаленного пепла и пемзы, вулкан опустошил свое нутро и огромный вулканический конус, не выдержав собственного веса, вместе с опустевшими городами и дорогами на его склонах, рухнул. В образовавшуюся гигантскую пропасть хлынули морские воды. Образовалась гигантская волна цунами, которая смыла почти все прибрежные города и селения. Эгейская цивилизация прекратила свое существование. Гора Санторин исчезла. Огромную овальную пропасть — кальдеру вулкана заполнили воды Эгейского моря, что хорошо видно на космическом снимке. (Википедия)

Ниже на снимке показана форма острова, которую он приобрёл после обрушения горловины вулкана и образования кальдеры. По снимку видно, что обрушение происходило не мгновенно, а по частям. И гора разрушалась поэтапно. Сначала рухнула одна часть, за ней ещё одна, потом - остальное. Отсюда в ведах и описание поэтапного разрушения:

Придёт муж сильный и расколет змея надвое, станет два змея, расколет еще и станет четыре.


В ведах так же сказано о том, что всё небо было покрыто чёрной гарью от землетрясения и извержения вулкана. Вслед за «чёрным змеем» на земли ариев, из-за Боспора потянулись враги, идущие с юга. Поэтому от Боспора у ариев начались проблемы. Греки решили переселить часть своих племён и прибрать к рукам земли ариев-русичей вдоль Западных берегов Черноморского побережья.

С извержением вулкана Санторин связано ещё несколько исторических событий которые следовало бы отметить в данной работе. В движение были приведены не только народы Средиземноморья, но многие другие. Так, например, А.А. Клёсов в своей работе по исследованию путей миграций племён ариев гаплогруппы R1a1 «Откуда появились славяне и «индоевропейцы»? Ответ даёт ДНК-генеалогия» Часть 2. № 575 от 21.09.2008 г выдвинул свою гипотезу о причинах миграции ариев с Ю.Урала (Страны городов) в Индию и Иран 3500 лет назад. Он считает, что именно извержение вулкана Санторин на о. Тира вызвал волну землетрясений, докатившуюся до Ю.Урала и в результате закрытия солнца пеплом на длительное время, привёл племена в движение. Гипотеза эта была выдвинута на основе информации изложенной и достаточно описанной в «Махабхарате». Вот аргументы, которые он приводит в пользу этой гипотезы:

    Итак, арии из Аркаима ушли в Индию примерно 3600 лет назад, покинув городище. Зачем они это сделали? Какая в этом была нужда?

    Ответ на это становится ясен, если посмотреть на историю глобальных катастроф. 3600 лет назад произошло одно из самых больших в истории человечества извержение вулкана Санторин, он же Тера, в Эгейском море. Этот взрыв стер с лица земли минойскую цивилизацию на о. Крит. Вулканический взрыв выбросил в атмосферу 60 кубических километров (!) пепла, что привело к резкому и долгому понижению температуры по всей Земле. Свидетельства этому – кольца деревьев в Европе и Северной Америке. Это – в четыре раза больше пепла, чем при чудовищном взрыве вулкана Кракатау в 1883 году.

    В течении долгого времени Солнца практически не было видно. Этот взрыв сопровождался сильными тектоническими подвижками, которые заметно ощущались по всей планете.

    Максимально точная датировка извержения, определенная радиоуглеродным методом, дала срок 3615±15 лет назад, по кольцам деревьев – 3628-3629 лет назад, по кернам льда - 3644±20 лет назад. Если все это усреднить, получается 3630 лет назад.
    Это, скорее всего, и есть то время, когда арии покинули Аркаим.
    Становится ясно, почему арии в индийских ведах уделили столько внимания холодам, отсутствию восходов солнца и долгим ночам. Именно это ввело в заблуждение индийского ученого Тилака в начале прошлого века, кто принял эти описания ариев за якобы условия жизни в Арктике. Отсюда и произошла известная, но ошибочная «арктическая» теория появления как ариев, так и всего человечества.

    Ариям, уделявшим столько внимания размеренной жизни, заданной высшими силами, столько внимания ритуалам, что видно из их системы захоронений, стало некомфортно. Этот в высшей степени дискомфорт они отразили в «Махабхарате» в столь свойственной ариям повествовательной, аллегорической форме. Арии вообще не оставляли исторических документов, они слагали гимны, в которых в иносказательной форме отражали реалии жизни.

    Итак, вот что чувствовали арии (книга шестнадцатая «Махабхараты», изд. Наука, 2005):

    «С наступлением тридцать шестого года (правления) … стали замечать недобрые предзнаменования. Подули резкие ураганные ветры, обрушивая камни вместо дождя, и птицы стали кружить слева направо. Вспять повернули великие реки, мглою заволокло стороны света, с неба на землю падали метеоры, рассыпая дождем раскаленные угли. Солнечный диск затянуло пеленой, и на восходе не было видно его лучей сквозь облака. И у луны, и у солнца появился зловещий трехцветный ореол с резкими черными краями, отливающими красным, точно зола. Эти и многие другие знамения появлялись из дня в день, предвещая беду и вселяя тревогу в сердце.

    ... Меж тем вокруг домов... постоянно кружил (бог смерти), причем даже тех, которые крепились... Каждый день налетали страшные ураганы на погибель..., заставляя вздыматься от ужаса волоски на теле. На улицах... появились огромной величины крысы, в домах тревожно кричали птицы, и этот крик не смолкал ни днем, ни даже ночью. Журавли подражали уханью сов, а козы – вою шакалов! Белые красноногие птицы, посланцы Времени, бродили вместо голубей в домах. У коров рождались ослята, у мулов – верблюжата, у собак – котята, а у мангуст – крысята... жены обманывали мужей, а мужья – жен. Пылающее светило, обильное сиянием, двигалось по кругу слева направо, испуская по очереди то синие, то кроваво-красные лучи.

    ... Едва подавали приготовленную на кухне с великим тщанием чистейшую пищу, как в ней заводились черви... слышался топот бегущих, но никого не было видно. Все наблюдали, как планеты снова и снова сталкиваются друг с другом, налетая на созвездия, и людям никак было не отыскать свое собственное, под знаком которого они родились....

    ... Васудева повелел горожанам отправиться в паломничество по святым местам.... По велению Кешавы слуги провозгласили: «надлежит вам, быки-мужи, совершить поход к океану».


Если посмотреть на сейсмическую активность в районе схождения тектонических плит, вдоль Средиземноморья до Кавказа, то можно заметить, что эта сейсмическая зона находится в постоянной активности и сегодня. Сопоставим сведения опубликованные в European-Mediterranean Seismological Centre в данном регионе за последние сутки, неделю и две недели:

Ситуация за сутки.

(Толчки отмечены жирными точками по величине в зависимости от силы толчка.)

За неделю.


За две недели.



Из приведённых данных видна активность земной коры приходящаяся на Средиземноморский бассейн и её протяжённость до Передней Азии и Кавказа.

События произошедшие на о. Крит и Тира некоторые историки пытаются сопоставить с трагическими событиями описанными древнегреческим автором Диалогов «Тимей» и «Критий» - Платоном, предполагая:
    1. К гибели Атлантиды привёл именно взрыв Санторина и погружение Тиры в воды Эгейского моря;
    2. Атлантида и есть остров Тира, где находилась столица Эгейской цивилизации.


Если последнее утверждение не выдерживает элементарной критики, т.к. по своим параметрам не подходит к описанной Платоном территории, то первое заслуживает внимания и исследования. Эта тема косвенно уже рассматривалась в Вестнике Академии ДНК-генеалогии Т 2 №2 за 2009 г (с. 212) в подзаголовке «Большой Кавказ – «остров» славян - русов.» с приведением доказательной базы о том, что Платон под названием «Атлантиды» описал арийскую территорию под названием Антлань (Великая Антия). Помимо диалогов Платона «Тимей» и «Критий» по данной теме были исследованы первоисточники имеющиеся в арабо-персидской литературе Ибн Русте и сочинениях историка XI века Гардизи «Зайн ал-ахбар», составленном в Афганистане в начале 50-х годов XI века, египетского историка и географа Ибн Ийса (1448-1524 г.г.) в труде «Аромат цветов из диковинок округов» и славянские веды. Всё это позволило прийти к выводу, что все следы этого описания ведут на Б.Кавказ и там обрываются. Гибели и разрушению Антлани (Атлантиды в греческой транскрипции) предшествовало всё то же извержение вулкана Санторин, вызвавшее волну землетрясений докатившуюся до Б.Кавказа, спровоцировавшее наводнение из-за вышедших из берегов Каспийского моря и затопления Прикавказской равнины вдоль Кумо-Манычской впадины по которой устремились воды Каспия. Произошло это в период расцвета на Б.Кавказе дольменной культуры, которая именно в этот период 3500 лет назад прекратила своё существование по данным археологии. Арии как Б.Кавказа, так и Ю.Урала покинули свои обжитые территории и переместились с них в Индию и Иран, о чём и свидетельствуют данные полученные в области ДНК-генеалогии.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2628
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 06:24. Заголовок: Существовала ли Русь..


    Существовала ли Русь 3500 лет назад?




Окажем сопротивление и сотворит та змея погибель нам. Имеем все времена те и жизни свои положите за землю нашу. Та тянется от нас к полянам и дреговичам. Руси тянутся к морю до гор и до степи Поленди. Это всё Руси ведь и от Руси то коня имеем для помощи. (ВК-13)

О чём идёт речь? 3500 лет назад Русь как держава уже существовала. И это не начало, а продолжение существующей на данный период Руси и её территорий. Христианские летописи нас убеждают в том, что Русь образовались в IX веке н.э. с приходом Рюрика. Где правда? «Идём самостоятельно во время той державы…» гласят славянские веды. Вот как нам преподносят в средствах массовой информации историю:

Историки, серьезно занимающиеся изучением прошлого славянских племен, населявших территорию современных России, Белоруссии, Украины, утверждают, что русская нация возникла вовсе не в языческие времена. Возраст формирования нашей нации менее тысячи лет.

А что же было раньше?

Были сколоты, которые пришли на Приднестровье за полторы тысячи лет до Рождества Христова, были анты, венеды и другие племена, о которых не осталось упоминания. Все они – наши отдаленные предки, это верно. Но они – не русские, так как это понимается сейчас. Они не русские ни культурно, ни духовно, ни даже антропологически.

Все они верили в каких-то своих богов, о коих нет подробных сведений сейчас. Только лишь краем что-то упоминается в различных летописях, составленных на заре формирования древнерусского народа различными христианскими хронистами. И как бы там ни было, это не русские боги. Это боги племен, растворившихся в реке времени, и они не имеют никакого отношения к нам сегодня.

Все, на что ссылаются ревнители современного идолопоклонства, не более, чем новодел. И так называемая «Книга Велеса», и «русские веды», и обряды – все это изобретение новейшего времени. Особенность российской истории в том, что формирование государства Российского началось одновременно с принятием новой веры – христианства. До этой поры на территории, к которой географически сейчас относится Россия и бывшие союзные республики Беларусь, Украина, никогда не было единобожия, или единого пантеона богов, который позволил бы сформировать единые мифы, обряды, традиции. Каждое племя, каждый род имели свой собственный пантеон. Свое особое капище, куда не было доступа чужим богам. Более всех популярен был Велес, к примеру. Перун почитался среди воинов. Но это совсем не значит, что существовали какие-то всеобщие, единые обряды для всех славянских племен, из которых потом и сформировалась земля Русская.

Псевдоисторики, или просто люди, стремящиеся к известности или власти над ближним, ловко орудуя словами «традиции», «Русь», «народные корни», вводят в заблуждение тысячи людей, подавая им свой собственный вымысел как нечто исторически достоверное. Правда, которой совершенно незачем стыдиться, в том, что историческая идентичность русского народа началась с крещения. Кстати, вовсе не огнем и мечом, как любили говорить пламенные ленинцы.
(Л. Журавская)

Всё это преподносится автором с констатацией фактов, что возрождение славянского язычества идёт неожиданно большими темпами и на сегодня уже переваливает в России за один миллион человек и с этим надо как-то бороться, например - путём распространения исторической «правды» об образовании русского народа, показывая заслуги православия в его образовании. Всё это сопровождается обвинениями авторов исследующих историю русского народа в псевдонаучности, националистических настроениях и русофобстве.

Посмотрим, насколько соотносится информация изложенная в славянских ведах с данными ДНК-генеалогии на примере того же Б.Кавказа. По последним исследованиям И.Рожанского мы имеем следующие данные:

    Согласно расчетам, сделанным несколькими перекрестными методами, общий предок субкладов Z283 (Европа) и Z93 (Азия) попадает на 5500±500 лет назад, причем он ни в какую не хочет сдвигаться глубже. Время образования снипа Z93 втиснуто в довольно тесные рамки, что задаются временем до общего предка юго-восточной, киргизской и башкирской ветвей гаплогруппы R1a1, с одной стороны, и близостью (на грани неразличимости) базовых гаплотипов Z93 и Z283, с другой. Все это отображено на текущей версии дерева-диаграммы.

    Что касается эпохи 6100 лет назад, то она предшествовала времени, когда начали расходиться ветви с метками Z93 и Z283. Носители R1a1a1 (M417) той поры представляли генеалогические линии, потомки которых не дожили до настоящего времени, за исключением уже упомянутых субкладов, образовавшихся несколькими столетиями позже.

    Одним из реликтов, восходящих той эпохе, можно считать северо-западные ветви (DYS388=10), что имеют общего предка с Z93 и Z283 примерно 6200 лет назад.

    Другой возможный реликт - это загадочная ветвь, найденная среди алтайцев, что дает общего предка с европейскими и азиатскими R1a1a1 6300-7000 лет назад. Ее базовый гаплотип реконструируется в усеченном 19-маркерном варианте, потому ее пока не удается позиционировать более-менее точно. Вот он в формате FTDNA-12 -- DYS458 DYS437 DYS448 GATAH4 DYS456 DYS438 DYS594 DYS635

    13 26 16 11 11 17 X 12 11 14 11 31 -- 15 14 19 10 15 11 8 23

    Очевидно, должны существовать и другие мини-ветви или даже единичные гаплотипы, что восходят к столь же давним временам, но их можно опознать только по снипам. Пока таких данных нет, но наверняка подобные реликты рано или поздно объявятся.


Речь идёт о возможности появления первых предков ариев на Б.Кавказе во временном периоде 6100 лет назад. То, что Z93 не хочет сдвигать глубже 5500 в Азию это как раз, на мой взгляд, нормально Если посмотреть расклад в предыдущих проведённых исследованиях, то вырисовывается следующая картина: исход с Балкан на Б.Кавказ состоялся 6200 лет назад. 6100 лет назад арии появились на Кубани и Б.Кавказе, что соответствует образованию Майкопской культуры. Это ещё Европа, 5500 лет назад ветвь Z93 покидает Б.Кавказ и уходит в Азию. Поэтому её раньше этого срока в Азии не видно. На смену им приходят дольменники (вторая волна), но это уже не Z93, а другая ветвь, сделавшая петлю с Балкан по Европе в северном направлении. Скорее всего, это и есть та ветвь, что в последствии 3500 лет назад ушла с Ю.Урала и Б.Кавказа в Индию и Иран. Причину мы уже рассмотрели в первой теме. Для уточнения этой гипотезы требуются дополнительные исследования. Привели же в движение ариев природные катаклизмы, включая извержение вулкана Санторин.

Выводы:

    1. Исследуемая веда описывает подлинные исторические события периода 3520 – 3380 лет назад во время одного из мощнейших извержений вулкана Санторин в Эгейском море, на острове;
    2. Выявлен факт существования Руси как державы и миграционных процессов славян-ариев вызванного природными катаклизмами в промежутке 3520 – 3380 лет назад;
    3. Тринадцатая веда излагает достоверные факты истории исторических событий, которые находят своё подтверждение ДНК-генеалогией и не противоречат данным этой науки.


Литература.



Археология СССР, под общей ред. Акд. Рыбакова Б.А. Древнейшие государства Кавказа и Средней Азии. «Наука», М.,1985

Валганов С.В., Дольмены Кавказа. М., 2004

Глазычев В. Л. Гемма Коперника. — Москва: Советский художник, 1989.

Драчук В. С. Дорогами тысячелетий. — Москва: Молодая гвардия, 1977.

Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974

Клёсов А.А. Гаплотипы южных и балтийских русских славян: четверо племен? (дополненная и исправленная версия). Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т. 2 №5 2009
Клёсов, А.А. Гаплотипы группы R1а1 на пост-советском пространстве. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии , т. 1, №5, 2008

Классен Е. И. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюриковского времени в особенности (446КБ)
Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян, НОУ «Академия управления», 2-е изд., М., 2010.

Максименко Г.З. Вестник Академии ДНК-генеалогии Т 2 №2 за 2009 г (с. 212) в подзаголовке «Большой Кавказ – «остров» славян - русов.»

Максименко Г.З. Исследование славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Веда 11. О греческой колонизации Черноморского побережья, и перехвате власти на Руси.
Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т. 4 № 12, 2011.

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Ч. 5 Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т. 4 № 2, 2011.

Мавродина Р.М. Киевская Русь и кочевники (печенеги, торки, половцы): Историографический очерк. Отв. ред. Панеях В.М. Ленинградское отд-ние Института истории СССР АН СССР. Наука, Л-д. 1983.

Махабхарата. Заключительные книги XV-XVIII. Российская АН, Серия «Литературные памятники», Санкт-Петербург, «Наука», 2005.

Платон., Филеб, государство, Тимей, Критий, М. 1994

Рожанский И., Клёсов А. Гаплогруппа R1a: гаплотипы, генеалогические линии, история, география. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии т.2 №6, ноябрь 2009

Рыбаков Б. А. Из Монографии - Язычество Древней Руси. 2003

Резанов И.А. Извержение Санторина. «Великие катастрофы в истории Земли»

Смирнов Б.Л. Махабхарата. Перевод.

Шахматов А.А. Разыскания о русских летописях, академический проект, Шахматов А.А. 1908,1938, Кучково поле 2001

Интернет

Вулкан Санторин
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Клёсов А.А. «Откуда появились славяне и «индоевропейцы»? Ответ даёт ДНК-генеалогия» Часть 2. № 575 от 21.09.2008 г
http://www.lebed.com/2008/art5386.htm

Рожанский И.Л. Дискуссия на форуме.
http://www.rodstvo.ru/forum/index.php?showtopic=2050&st=60&start=60

European-Mediterranean Seismological Centre
http://www.emsc-csem.org/#2


_________________________________________________

ISSN 1942-7484
Вестник Академии ДНК-генеалогии.
Научно-публицистическое издание Академии ДНК-генеалогии.
Издательство Lulu inc., 2012.

Авторские права защищены. Ни одна из частей данного издания не может быть
воспроизведена, переделана в любой форме и любыми средствами: механическими,
электронными, с помощью фотокопирования и т. п. без предварительного
письменного разрешения авторов статей.
При цитировании ссылка на данное издание обязательна.


Составитель
Академия ДНК-генеалогии

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет