Добро пожаловать на наш форум!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1670
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 18:33. Заголовок: Исследование славянских вед «Велесовой книги». Веда 1.



Исследование славянских вед «Велесовой книги»
как дополнительного источника информации
с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии.


Веда 1.
О прародине гаплогруппы R1a славян – ариев,
путях расселения племён и славянских святынях.



Георгий Максименко


«У нас украли Историю, вырвали
её изначала, вырвали её самые
древние корни.»


(А.Т.Липатов)



Суть вопроса.

В предыдущих номерах Вестника РА ДНК – генеалогии были выбраны пять тем для изучения информации изложенной в славянских ведах «Велесовой книги» по тематическим направлениям взятым со всех вед, где данные темы были упомянуты. Исследования и выдвинутые гипотезы показали схожесть с данными ряда научных дисциплин, включая некоторые исторические первоисточники, археологию, картографию, лингвистику, и главным образом, ДНК – генеалогию, как наиболее точную дисциплину способную связать данные других научных дисциплин в единую мозаику из всего имеющего калейдоскопа информации.
Данная тема подразумевает исследование отдельных славянских вед «Велесовой книги» как дополнительного источника информации с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии. Это обстоятельство вызвано тем, что веды, попавшие в общий свод «Велесовой книги» были в своё время написаны в разных славяно-арийских племенах и в разные периоды времени. Начать эти исследования автор счел необходимым с вед старых времён, описывающих изначальную историю образования славян – ариев и праславян, т.е. собственно ариев. Из вед будут выбраны наиболее полно исследованные темы, которые можно проверить как археологическими данными, так и последними исследованиями ветвей гаплогруппы R1a (ариев) и их гаплотипов.
________________________________________

Вестник Российской Академии
ДНК-генеалогии
Том 3, № 7 2010 июль
Российская Академия ДНК-генеалогии
ISSN 1942-7484
Авторские права защищены. Ни одна из частей данного издания не может быть
воспроизведена, переделана в любой форме и любыми средствами: механическими,
электронными, с помощью фотокопирования и т. п. без предварительного
письменного разрешения авторов статей.
При цитировании ссылка на данное издание обязательна.




________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


moderator




Сообщение: 1671
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 18:35. Заголовок: 1. Содержание исслед..


1. Содержание исследуемого первоисточника.

Исходный материал 1-й веды, переложенный на кириллицу.

1.а-I
Се субо совьство нашие прещиноу бя якове сва словесы облищена дъяе и тамо рьцехомь во истину благая о родем нашем да не лжедехом о тои. Истову рецехомь о ни. О перве бане нашей повяждехомо. Кнези изьбряо ие и менатен бо Киська тое и отое и венде родице о ступиех со скути. Сва до полудене и тамо идеже суре сяшешете пребы и пришедь оне оце Оереи и то до не рще оба свои имяхомь децкы и меже и жен. А старше имяхом боръните од воразем и такво рещехом ижь племены еидахомь овна сва. Скутя до нь и будяхомь племены едино се Бозе натщуть намь и зряхомь добля дондежь виецы о виецых о колище яхуть поча бо те и речащете хои бо и едине такожье и ино решеть и то оц Ореи одвежде стяды сва и лиуды од оне. Венде овоя подалежь и реще тамо уздыехомь градь и тое Голыне бендешеть яква ие глоа ступа и лиесы и
Кисько иде проще и се боть венде лиудь сва до Ини да не смешаете со людьва оц Оре. Се теи старшче и тако сотъврящь о земе тоие градие и осели. Тако Киська одишедь со людь. Утворяи земе иноу и тамо съдешеть ой такво од цели одомзешеть о те обаве и тако ряхомь бендеще цюже онь Иню вше те житьва и сылы имяе не прце онь друзе. И бящь Кисько теи слвень и людьва Оре оце слвна якожде слва претеще ихьма. Поле знаще ихьва яко стриеле. Мече знаиеть.
1.б-I
С Обь те преиде и зве до края и его и поща скутя оберещете и се Кисько налиезе на не о перве ождене и о два бящь ожиденень самы людьва бяшеть горяхомь покрь места те и ядьща мнози. Очесоя людьве поврзете од мещи се глаголящь Оре оце яко мертве ущерние на горяхома и тои ие по горяхоуть радощема свема и ядь по дерзее и себь то омрзещесе серьце Ореово. Пиеще родицема подержете Киська и люд иеу и та комоня седьлашете взи. Севрзеще на ие зе и бяща по неи якожь растрщени соуте и Том яхомь виедете до Исьва имяхомь сылоу до Коупи.
Не инь не можащете одерзете нои тои бо то истенне не одевзячехомь обова якожде руште соуте. Себе слву имяхом о изрщеноу од врзе якове гърляшоуть до нои. Видяе ие жидьбо нашье искусете имиуть до братень нашеих о србре на меще нои и одь гоньщарсти горьщке у едано просыны овие нои жыдьбо нашие о супиех есе до конце нашие. Уждьены до светамь не имяшуть намо рещешете о инь животь се бо словиесы наши.Истьве соуте и ихова Леждена се бо Лузь рещашуть и не яимуть.
2.а-I
Предрешено есь од старь щасе якожде имяхомь со с поле тес о Ини. Творяще (Инь) велкоу од роде те имяхомь Рускень нашу о Голуние. Три сенте градие и селиа огниц дубнех дымесь тамо и Пероунь ие наш и земие се бо птыця Матр Сва спивашеть о дне тоие и ждехомь она на щасе сые якове вращатесе имать колы Сваржье до нои щасе тоие за све идошуть до нои рещехомь Матр све якожде бендехомь боранте те земь нашиу лепие венды якове идьша до западь суре и тамо пред врзе земе раяшеть и хыбеню виру имуть одержетеся на е бо ровынь бо реще яко есь сылень. Людь та виру имяшеть о слове сыты. Ине сьмы глупене изумлени. Виере те не имохмь до те узрете ещь ие венде вренте тесе до земь нашиех о ступы древля. Глендете ещь те пощаре Ини яко бедне о ходу одо Пентыриещеце и киль бова од есунь одщецена од нои и та све птыця рещешеть яко огнь смарь понстще до нои и гълоу порущешеть да тоие гореньбенье. Бозе коупалите. Дажде даждите се бо те земе бедье розврзены и Комына поглцена яко и звяшуть сынве тоие Комоне протще бо зем и то Бози о ступе овеи Дасуние даяшуть осень дбе иех се имяхомь соуше те. Не за щас антевь и тои ант о Ирие одерзещь мещем многа лежедь погребещь домь твеи якождь домовев цуждие не строяшуть Ини.
2.б-I
Се бо Оре отець иде пренд нои. Кие венде за Рушь и Щеко венде племы све. Хоревь хорвы све. И земь Бограденць на то. Якве се мы внушатие Бгве од еи диде Хоревь и Щехо до Ине. Сехомь до Карпаньсте гори. И тамо бяхомь ини граде творяе. Мину имяхомь соплемены Ини. И богент све имяхомь велко се бо врзи не лезеще на нои и то тещахомь до Кие градо. До Голуни. Тахомь оселещетесе огне све. Палюще до Сврзе. Жьртвы творяце благодарчете Бземь и такове о нои и се Кые умре за триденсете ляты владыщете нои и по семе бящь Лебедян ижь се реще Славере и тые живе двадесенте ляты. По те бясть Верен зь Вликоградие текожьде дваденсете и томоу Сережень десенте и о стелео держяху оне витензествы оврзех и тьмы лихы ниестща о сынь и се грендешеть на не и намы и то годе приедьща до ступен нашиех злы творяи и се до бледен бу имать пра оце наши. Прятисе о жидьбу се бо сехомь слвне якожде слвихомь Бозе и се мы о Бзех внуще Сьвра нашие. Дажьбо и такожие трпиехомь о зле. Поедждие сылу имяхомь влку о теи браньехомсе влице оде натенщене годие бързие одьешенсеть ляте и ту илмри нои подержашуть и такве имяхомь вентезства оврзе се Боть ие десентерехы имай тои влицие бенде прящет леиевое хорбере осе на не налиезе те поща с ихри. Творяе и немые брани Иню якожде меще хри. Жденьсте о мение нои од овни и овщеи та от вас Теру творие во Сврзие само.
3.а-I
Се биеть крыдлема Матрь Сва птыця якожде борма новие идяшуть на не и те розеде щель даяшут и такве тецоутще не лиезоуть на не. Се теще туга влка о краие нашие яко дымове ступние повжденяху те се до Сврзе такожде Жале плащетсе о нои и клищеть Матр Сва до Вшниего яковь е дая лесе онь до огницы нашие и теи прбендеть о помоще и се моце врожещеть на врзие и се Гематьрех уступисе. Годе усиедеще на Калицу Малоу и теще до брези мршти и такве земе одержешать до Доне и по тоу Дону риеце и есе Калка Влика ие кромь межде нои и превщая племы и тамо годе се бие чтварысент ляты о све врзем и тому яхомь се мы земе нашиу и Ра яхомь клоудне земе и еланьштем. Трзехомь омены скуте скери и туще о србрены и златвены колы и питво и яде вескера и животьба нашя бендете оте порие клудна и мирня и се годе налязе на нои ещежье и бясте пря десенте ляты и се удржиехомь земе нашие такожьде имяхомь брантесе од врзех як идящуть отреконче святы окуде святы идоуть до нои и тои свято первено Колядь и друзеи Арь и Красня Гуре и Овсиена Влика и Мала и идяшуть тие святы якожьде мужь идящеть оградоу до селы огнещенсьти и Кием земе мире грнедеть од нои до иня и од иня до нои
3.б-I
Тецете братие нашие племено о племено роди о роди и бойетесе о себие на земие нашие якова належде нои и николижде инамо се бо сьме русище славце еуе Бзе наши. Спиевы нашие и пленсо играща. Позориштя о славоу иех се бо сехомь на земие и яхомь прсте до ране своа. Тлцем донье. Быхомь по смрте семьстах преды Мармори. И риекла бях не имамь венете тоегу якы есе плниен земие и не могощу и его одиелете од ение и Бзе бящи тамо дориещуть о тесы есе русишть. Пребоудеши тоемь яко яле се земие до ране сва и несещеше иу до Нави. О те щасе покоя книезе избрашутще многи. Вутце и кнезя о себя и вскые якове тые покнезждение у веще рещени прости мужи и тако стаяще земе раяшуте и себь то кнезие бендете орщены дбате людье. Хляби и ядь и всенку пожите одо люде сва дне се имяхомь иня и кнезие полюде брящуть и о сыни влатьбу дяшуть од оце до сыне. Ажь дедо правнуча.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 18:38. Заголовок: Авторский перевод. ..


Авторский перевод.

Истинно благие действия и мысли были в роду нашем, о которых мы поведаем вам. Они обусловлены особым свойством нашим, поэтому не лжём в этих словах, а истину говорим в них. О первых предводителях наших поведаем. Князей своих мы избирали и меняли.
Князь скотичей - Кисек был и вендом и скотичем. Венды были родичами в степях со скотичами. Своими были на юге там, где свет сияющий пребывает, пришли венды с отцом Ореем, тот к Кисеку обратился со следующими словами:
- Оба племени свои, имеем детей, мужей и жен. А старших в роду имеем для защиты от врагов. Таково предлагаем, ежели племенами своими едим овец: скотичи объединяются с нами и будем племенами едины. Это боги подсказывают нам, и мы видим долгую надежность в этом на веки вечные.
Подумал Кисек и произнёс своему племени:
- Кругом они начинают предлагать первыми. Хоть венды и решили, что будем племенем единым, могут так же и иначе решить. То ведь отец Орей отвел стада свои и людей от скотичей.
Не договорившись, венды в новые места подались и решили:
- На новом месте сделаем город, тот Голынь будет, так как голая степь там и лысая.
Кисек уходит прочим путём:
- Это боть вендов, люди они свои для Ини; да не смешиваются они с людьми отца Орея. Это те старше, так сотворили в земле той города и осели.
Так Кисек отошёл с людьми своими от вендов. Сотворили скотичи землю иную, там и осели. Таково отсюда отмежевание одних от других. Так рядом будучи, чужими стали скотичи для Ини. Выше те жили, силы свои имели и не перечили они другим. Был Кисек тот славен и люди Орея отца славны, когда слава ходила о них. В поле знали их стрелы. Меч знали.

С Оби сибиряки пришли, зовут в тот край и Кисека с людьми его, предлагают скотичей оберегать. Кисек напал на них в первый же день встречи. На второй день было ожидание. но сами людей своих убеждают:
- Горами покрыты места те и едят сибиряки много. Глаза людские повредите от мечей. Это Орей отец рассказывал, как темень в горах тех имеется. Сибиряки гордятся горами своими и еда у них похуже.
Стало то поведение омерзительно сердцу Орееву:
- Высказываются скотичи от имени родичей своих; придержите Кисека и людей его, да конями запрягайте повозы. Северзеч на его земле, были они по ней, когда были разбросаны по тем землям. Томь имеем, которая ведет до Исева, имеем силу единую когда мы все вместе. Не иначе. Не могут одержать нас, либо то истинно, не удивляемся оба, когда разрушаете истину ведь.
Свою славу имеем, изреченную от врагов, которые горлопанят на нас. Видели его, жилье наше. Враги искушение имеют на братины наши и серебро на мече нашем. От гончаров наших горшки пищевые новые просили у нас. Бытность наша с супами есть до конца жизни нашей. Нужды в советах не имеют, нам же рассказывают о иной жизни, это ведь слова наши. Истины ведаем ведь, их Леждена, это ведь наша Лузь, говорят об этом и не имеют.
Предрешено было старым временем, когда с полей имеем веды о Ини. Творя землю Великую, от родов тех имеем Русколань нашу в Голуне. Три сотни городов и селения огнищ дубовых дымилось там. Перун наш и земли там наши, это птица Матерь Сва спевает о дне том. Ждем; она во времена те, которые вращаются, имеют круги Сварожьи у нас. Время пребывания на птице Матерь Сва своим числится и принадлежит нам. Говорим Матери Сва своей:
- Как же мы будем оборонять те земли наши лучше вендов, которые шли на запад, там перед врагами землю пашут и неустойчивую веру имеют, одержимые её простотой, утверждая, что вера эта сильна. Люди те веру имеют и в слове сыты. Иные сами глупостью изумлены. Вер тех мы не имеем, да те услышите ещё. Венды вернитесь на земли наши в степях древних. Глядите ещё на те пожары Ини, которые были в ходу от Пятиречья и коль была от Ясунь отторгнута нами. Та свое птица изрекает, как огонь смарь понесло на нас, голову Коня порушило, да той землетрясение.
Боги - купалите! Дожди – дождите! потому, что те земли бедой разверзнуты, Комына поглощена, так как и называют теперь по другому ее – Конем. Протечет земля. То Боги в степи вновь Дасуни дают сень дуба их, поэтому имеем суши те. Не во времена антов появились и те. Анты в Ирие одержат мечем земель много. Лежит погребенный дом твой. Чужие ведь не строили домов в Ини.
Орей отец идет перед нами. Кий ведет свои племена за Рушь, Щек ведет племена свои. Хорев - хорват своих. И земля Бограденц имеется поэтому. Каковы это мы внушаемые, рассказываем, что Богов от его деда, Хорев и Щек относятся к Ини. Разместились так до Карпатских гор. И на Карпатах будем иные города возводить. Мину имеем, соплеменников Ини. И богов своих имеем много, поэтому враги не лезут на нас, так течем к Киев – граду и так же течём к Голуни. Таким образом, распространялись огни свои. Полыхающие до Сибири.
Жертвы наши приносятся в знак благодарности Богам. Такова традиция наша. Кий умрет тридцать лет управляя нами. После него правил князь из Лебедии, которого звали Славер. Тот правил нами двадцать лет. После Кия со Славером правил Верен из Великограда, также – двадцать лет. Затем правил Сережень – десять лет. Если говорить о готовности, держали они воинство своё скрытно, оврагами. Молва лихая разносилась о сынах наших. Из-за этого враги нагрянули на них. Досталось и нам всем. Тот раз годь приехала до ступеней наших, зло творя. Бледной будет иметься та пора отцов наших.
Прятали в жизни проблемы свои, - этим Славны, когда Славим Богов. Это мы в Богах внуки Сварога, так как это боги наши. Дажьбо славим и такие же внуки. Терпеливы бываем когда злят нас. Прежнюю силу имеем великую, поэтому браним сильно веды затеняющие годы борзые одиннадцать лет. Тут ильмеры нас поддержат, и такое имеем воинство враждебное. Боть, к примеру, будет иметь десятикратное превосходство и всё равно будет прятать лениво храбрость свою. Все на них налезут, те начинают хитрить. Творили молча и скрытые брани Ини, когда мечи свои берегли. В ожидании обмена с нами овцами и овощами скрыто от других Тору творили в Сибири самой.

Это бьет крыльями Матерь Сва птица, рассказывает как боры новые дуют на ней. Бора разгоняясь по щелям ползёт по ней. Эта течь сильна и велика в краях наших. Как дымка степная туманом повязана и стелется по склонам гор и также течёт эта дымка к Сварге. Дива Жаля плачется в эту пору внутри нас. Кличет Матерь Сва обращаясь к Вышнему, зачем он давал ей лес для огнищ наших, и люди теперь взывают о помощи. Эта мощь боры ворожится на врагов, поэтому Гематьрех уступит земли эти. Годь отойдет на Калицу Малую и пройдёт до берегов морских. Так землю годь удержит до Дона. По тому Дону реке и есть Калка Великая, его граница между нами и первейшими племенами. Там годь была четыреста лет.

То рассказываем о своем врагам, тому, что имеем мы в то время землю нашу по Ра – реке. Имеем добротные земли и эллинам.
Торгуем с эллинами обменом скота, шкур и многим другим, обменивая на серебряные и золотые кольца, питье, еду, вескера. Жизнь наша была той порой ладная и мирная. Тот раз годь налезла на нас еще раз и была пора плохая десять лет. Это удержим в памяти своей, так как земли наши умеем оборонять от врагов. Земли наши оставленные идут отреченно святыми. Покуда они святы, будут они наши, и будут говорить о нас. Для нас свято первено Колядь и другие Арийские земли: Красна–Гура; Овсиена Великая и Овсиена Малая. Идут те святыни вместе с нами, когда племена расширяются и расселяются селениями огнищанскими. С Кием земле мир грядет от нас до иных народов, а от иных народов возвращается к нам.

Течете, братья наши, племенами, в тех племенах имеете свои роды, в родах и заботитесь о себе на землях наших, которые укрывают нас. И никогда не должно быть иначе, потому что сами мы - русичи. Славятся на Руси Боги наши. Славятся спевы наши и пляска играющая. Во время зрелища прославляют их, потому что сидим на землях своих и имеемся просто от рани своей. Ходим по ней и толчем дно ее. Будем во время смерти, после семидесяти перед Дивой Марморою и скажет она нам:
- Бывших никогда не имеем, вините в смерти того, который уже пленён землею. Не могу отличить одного от другого. Боги былые там подскажут в тёсах есть русич. Пребудешь в захоронениях тем, так как гребёт в себя земля, которая с рани своя, несетесь ею к Нави.
В те времена покоя князьями избирались многие. Вождя племени и князя выбирали между собой. Всякие, кого выдвигали на покняжение, выбирали на вече решением простых мужей. Так стояла земля вспаханная и сами князья тогда были оглашены дебатами людскими. Хляби, еду и всякие пожитки от людей своих данью князьям имели. А чужие князья полюдье себе берут и сынам своим власть передают по наследству, от отца к сына. Аж от деда правнуку своему передают.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 18:48. Заголовок: ..


2. Комментарии и выборка тем для исследования.

Первая веда затрагивает пласт исторических событий в жизни гаплогруппы R1a славян-ариев. Обозначает прародину ариев на Балканах, Среднедунайской низменности, в верховьях Дуная и Альпийского нагорья, освоенную ими в постледниковый период примерно 11000 лет назад и подробно, насколько это было возможно на период написания данной веды, описывает несколько ветвей племён рода ариев. Речь в ней идёт об арийских племенах вендов и скотичей. Вскользь упоминаются племена боти и племена R1a расположенные в Сибири.

Описано продвижение племён вендов и скотичей. Орей с вендами отошёл от верхней (западной) части обитания ариев (Ини, р. Инн по Дунаю) и перевалив через горный массив вышел на Рейн и вдоль Рейна спустился в его низовья. Часть вендов, покидая Дунайскую низменность и Балканы через Карпаты уходит к Днепру и во главе с князем Кием примерно 6200 лет назад основывает там город Киев. Щек и Хорев отводит свои племена с Карпат. Кий, Щек и Хорев являются братьями одного рода от отца – Ория, но, вероятно, от разных матерей.

В ведах перечисляются первые правители Киевского княжества.
Племена князя Кисека, принадлежащего так же арийской ветви под названием «скотичи», покидая Балканы уходят в северо-западном направлении и выходят на равнину в низовьях Рейна, постепенно продвигаясь в сторону Британских островов. Достигнув земель Шотландии и Ирландии обосновываются на этих землях. У современного населения Ирландии и Шотландии прослеживаются арийские ветви с Русской равнины возрастом от 4500 до 2200-1900 лет назад. Более древние гаплотипы, с общим предком пока выявить не удалось.
В ведах имеется упоминание ветра «бора». По описаниям можно идентифицировать с регионом Черноморского побережья Кавказа от Маркхотского перевала (пос. В. Баканка, г. Новороссийска) до города Туапсе. Эпицентром зарождения ветра являются склоны Маркхотского хребта в районе г. Новороссийска. «Бора» сущестыует по настоящее время. Судя по содержанию вед, годь появилась на Черноморском побережье Кавказа ранее славян-ариев и уступила эти места из-за неблагоприятных климатических условий.
Отмечается так же активная торговля славян-ариев с эллинами в доколонизационный период Черноморского побережья греками.

Имеется упоминание о славянских богах при исходе с Балкан, таких как, например, Сварог и Дажьбо. Это косвенно свидетельствует о наличии Славянской веры уже в тот давний период, более 6200 лет назад. Т.е. к Днепру венды шли будучи славянами по вере. В комментариях я не стану приводить свидетельства и выкладки с датировками не указанными в ведах, но непременно приведу их в третьей части, посвящённой изысканиям вед.

Таким образом, среди поддающихся исследованию, можно отобрать следующие темы:

1. Место и время обитания в Европе славян-ариев до их массового расселения;
2. Пути расселения арийских племён вендов отца Орея и скотичей князя Кисека;
3. Пути расселения арийских племён трёх братьев: Кия, Щека и Хорева;
4. Идентификация слова «бора» и период пребывания славян-ариев на Большом Кавказе;
5. Взаимоотношения ариев со Средиземноморскими племенами в доколонизационный период времени (ранее
IV века до н.э.)
6. Вера ариев в период Карпатского исхода и расселения племён.


3. Тематические исследования.

3.1. Место и время обитания
в Европе славян-ариев
до их массового расселения.


Данная славянская веда даёт несколько привязок к месту обитания племён ариев – вендов и скотичей до их исхода и расселения в Европе. Описание места пребывания племён ариев, выводит нас на Среднедунайскую низменность, Балканы и верховья Дуная, что видно из описаний вед, отражающих такие территориальные образования как степная зона между Балканами и Карпатами, именуемая Инь и Колядь. Эти топонимы и территории просматриваются по описаниям «Птицы Матерь Сва», т.к. Балканское и Альпийское нагорье имеет форму описанной птицы. Описаны и последующие святыни ариев – вендов: «Земли наши оставленные идут отреченно святыми. Покуда они святы, будут они наши, и будут говорить о нас. Для нас свято первено Колядь и другие Арийские земли: Красна–Гура; Овсиена Великая и Овсиена Малая.» (ВК-1) В них не сложно распознать Среднедунайскую низменность (Колядь), Карпаты (Красна-Гура), Дунай и Днепр. Упоминаются так же Днепр, Ра-река и некоторые другие исторические топонимы и гидронимы. Но это уже будет отклонением от исследований данного раздела, к ним мы вернёмся ниже.

В Вестнике РА ДНК-генеалогии т. 2 №2 за 2009 год мы уже касались темы прародины ариев в Европе, поэтому не будем повторятся, а лишь освежим эту информацию в своей памяти со ссылкой на данные ДНК-генеалогии. «ДНК наших современников показывают, что самые древние корни ариев, рода R1a1, давностью 12 тысяч лет, находятся на Балканах – в Сербии, Косово, Боснии, Македонии. Через 6 тысяч лет этот род расширится на северо-восток, на Северные Карпаты, образовав праславянскую, трипольскую культуру и положив начало великому переселению народов …» (А. Клёсов)

Информация, изложенная в данной веде, не противоречит данным ДНК-генеалогии и археологии Трипольской культуры. Т.е. арии появились на Карпатах с Балкан и Среднедунайской низменности около 6000 лет назад, откуда и началось расселение по Европе, как видно из вед - Западном, северо-западном, северо-восточном и южных направлениях.
Подробный материал о том, что данные события произошли около 6200 лет назад опубликован в Вестнике т.3 № 4 за апрель 2010 «Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Ч. 3 Период образования Киева на Днепре. (Дополненная и исправленная версия)» (Г. Максименко).


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 19:15. Заголовок: 3.2. Пути расселения..


3.2. Пути расселения арийских племён
вендов отца Орея
и скотичей князя Кисека.


Венды. Что нам известно о племенах вендов и скотичей из истории, если аккумулировать имеющуюся историческую информацию? Германские народы считают, что вендами являются славяне Северной и Центральной Европы. Слово «венды» в разное время использовалось по отношению к разным народам, иногда ко всем славянам в целом. Франки так называли полабских славян. На протяжении Средних веков немцы обобщённо называли вендами все соседние с ними славянские народы: лужичан, лютичей, бодричей (проживавших на территории современной Германии), поморян, славян современной западной Польши, словаков.

В Германии этот этноним (венды) сохранился и употребляется до сих пор. Во времена Веймарской республики, в органах внутренних дел существовал специальный Вендский Отдел, который занимался работой со славянским населением Германии, настроениями среди них. В настоящее время вендами немцы называют лужичан — потомков коренного славянского населения Германии, и иногда кашубов — потомков поморян. Большое число слов с корнем «венд» встречается в землях востока Германии: вендхаус, вендберг, вендграбен (могила), винденхайм (родина), виндишланд (земля вендов) и других.
В датских летописях под именем венды фигурируют полабские славяне, поморяне, в частности руяне, с которыми вел войны датский король Вальдемар I Великий.

На территории современной Латвии в 12-13 вв. обитал небольшой народ, известный под названием «венды». В настоящее время возможно лишь предполагать, кто они были и откуда пришли; о языке их также нет данных. Делаются лишь теоретические предположения: венды — часть курземских ливов; венды — остатки славян-венедов и т. д. От вендов пошли такие названия как — река Винда (Вента) и город Виндава (Вентспилс) (латыш. pils замок, город) в Курземе, а также город Венден переименованный в Цесис, в окрестности которого они переселились в начале XIII века из Курземе. Названия Wenden, Winden употреблялись немцами в средние века, и, в форме венды (Wenden), употребляется до сих пор для обозначения славян Германии. Слово «Россия» по-фински и по-эстонски звучит, соответственно, «Venaja» и «Vene» Предполагают, что финское и эстонское название русских также связаны с названием «венеды».

Скотичи. Что нам известно сегодня об этих племенах из истории и где они смогли проявиться? Топоним «Шотландия» на английском и англо-шотландском языках пишется как – Scotland (земля скотичей). В прошлом (до 1707) - это независимое королевство в северной Европе, а ныне — наиболее автономная, среди всех стран составляющих Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии страна, обладающая собственным парламентом, правовой системой и государственной церковью.

Учёные полагают, несмотря на то, что первые люди появились в Шотландии приблизительно 8 000 лет назад, первые постоянные поселения, образованные на данной территории, датируются 6 000 лет назад. Но традиционная история Шотландского королевства начинает свой отсчёт с 843 года, когда Кеннет Макальпин стал королём объединённого королевства скоттов и пиктов. Насколько это справедливо по отношению к племенам скотичей нам и предстоит разобраться ниже.

Теперь давайте обратимся к тому, о чём нам рассказывает первая славянская веда, которая начинает своё повествование с продвижения и расселения племён ариев и исхода племён вендов и скотичей в северо-западном направлении.

Князь скотичей - Кисек был и вендом и скотичем. Венды были родичами в степях со скотичами. Своими были на юге там, где свет сияющий пребывает, пришли венды с отцом Ореем, тот к Кисеку обратился со следующими словами:
- Оба племени свои, имеем детей, мужей и жен. А старших в роду имеем для защиты от врагов. Таково предлагаем, ежели племенами своими едим овец: скотичи объединяются с нами и будем племенами едины. Это боги подсказывают нам, и мы видим долгую надежность в этом на веки вечные.
Подумал Кисек и произнёс своему племени:
- Кругом они начинают предлагать первыми. Хоть венды и решили, что будем племенем единым, могут так же и иначе решить. То ведь отец Орей отвел стада свои и людей от скотичей.
Не договорившись, венды в новые места подались и решили:
- На новом месте сделаем город, тот Голынь будет, так как голая степь там и лысая.
Кисек уходит прочим путём:
- Это боть вендов, люди они свои для Ини; да не смешиваются они с людьми отца Орея. Это те старше, так сотворили в земле той города и осели.
Так Кисек отошёл с людьми своими от вендов. Сотворили скотичи землю иную, там и осели. Таково отсюда отмежевание одних от других. Так рядом будучи, чужими стали скотичи для Ини. Выше те жили, силы свои имели и не перечили они другим. Был Кисек тот славен и люди Орея отца славны, когда слава ходила о них. В поле знали их стрелы. Меч знали. (ВК-1)


В ведах сказано, что венды со скотичами находились в родстве, пребывая в степях. Найти эти степи в районе между Балканами и Карпатами особого труда не составляет. Достаточно внимательно изучить физическую карту и станет ясно, что речь идет о Среднедунайской низменности окружённой с юга Балканами, с запада – восточной конечностью Альпийских гор, а с севера и востока – Карпатскими горами. Либо, как вариант, и Нижнедунайская низменность, ограниченная с юга Стара-Планинской грядой Балканского нагорья, с севера – Карпатскими горами, зажимающими равнину в верховьях в «тиски», а с востока имеющую выход к Чёрному морю.

Инь удалось идентифицировать в верховьях Дуная. Она располагалась по пяти рекам: Инн; Фильс; Изар; Лех; Иллер. Откуда и совершили свой исход венды Орея.

Период исхода вендов и скотичей с данной территории приходится на археологический период Трипольской культуры раннего периода. Справедливости ради следует отметить, что мнения археологии и ДНК-генеалогии в вопросе этногенеза данной культуры расходятся между собой. Если учённые, исследующие эту тему в своих работах по ДНК – генеалогии (А.Клёсов) заявляют о принадлежности данной культуры к гаплогруппе R1a (ариев), то археологи склоняются к гипотезе антропологов, отмечающих средиземноморский и динарский тип. Последний тип восходит в своем происхождении, как минимум, к мезолитическому и ранненеолитическому населению Европы, для которого был весьма характерен. В настоящее время большинство ученых, на основании анализа скелетных останков, склоняются к идентификации трипольцев со средиземноморской расой, возможно — арменоидным антропологическим типом, распространенным среди давних жителей Восточного Средиземноморья и Малой и Передней Азии. (Вики).

Имеются и сторонники связи Балкано-Дунайских культур с культурой славян –ариев. Например: Балкано-Дунайская культура (Овчинникова) или Индоевропейская общность (Рыбаков) в период с V – IV тысячелетия до н. э. на территории северо-восточных Балкан. Основные занятия: скотоводство, мотыжное земледелие, рыболовство, охота. Индоевропейцы (как мы уже знаем из трудов РА ДНК-генеалогии – арии), по Рыбакову, уже занимали междуречье нижнего Днепра и нижнего Днестра.

Вернёмся к теме начала исхода Орея со своими племенами и князя Кисека с верховий Дуная по направлению к побережью Северного моря. В ведах сказано: «Орей отец идёт перед нами …» из чего можно сделать вывод, что он выдвинулся одним из первых с района Ини (верховий Дунайской низменности) и повёл свои племена через Альпийское нагорье вдоль Рейна, в низовьях которого и встретился с племенами князя Кисека. Кисек со своими племенами шёл другим маршрутом, каким в ведах не сказано. Не договорившись об объединении племён Кисек переправляется на остров Великобритании и добравшись до территории Северной Ирландии и Шотландии обосновывает там свои владения. Зафиксировать там гаплогруппу R1a среди современных гаплотипов периодом примерно 6200 лет пока не удаётся. Тестирование, полученное из коммерческих баз данных, показывает, что у шотландцев и ирландцев есть явно праславянские ветви с Русской равнины, возрастом от 4500 до 2200-1900 лет назад. (А. Клёсов). Возможно, племенам первопроходцев не удалось миновать прохождения «бутылочного горлышка» и мы имеем данные только второй волны заселения данных территорий гаплогруппой R1a. Можно предположить и такой вариант: что мы неверно трактуем первоисточник по части имеющихся датировок и на самом деле исход был совершён на 1500 лет позже, либо расселение шло медленными темпами, со скоростью одного километра в год. Не найдя окончательного ответа в ДНК-генеалогии, отметим тот факт, что данные учённых и археологии датируют первые поселения со строениями в Шотландии 6000 лет назад. Что вписывается в исследуемый период.

Не договорившись, венды в новые места подались и решили:
- На новом месте сделаем город, тот Голынь будет, так как голая степь там и лысая.
Так Кисек отошёл с людьми своими от вендов. Сотворили скотичи землю иную, там и осели. Таково отсюда отмежевание одних от других. Так рядом будучи, чужими стали скотичи для Ини. Выше те жили, силы свои имели и не перечили они другим. (ВК-1)


Перейдём к поиску места пребывания вендов. Судя по приведённым выше строкам из вед, вендов отца Орея следует искать ниже Шотландии (Скотлани, по принятой славянской терминологии), где-то недалеко от них, на побережье Северного моря. Для поиска в нашем распоряжении имеется топоним Голынь расположенная в некой голой степи. Исследования показали, что гипотетически больше всего к рассмотрению подходит Голландия, расположенная на территории Нидерландов. Что нам известно по данной территории того периода?
Исторически самой развитой провинцией Нидерландов были Южная и Северная Голландия. В истории Нидерландов с последнего постледникового периода отмечается наличие тундры со скудной растительностью и самые старые следы человеческой деятельности. Какие племена жили в данном регионе периода 6000 лет назад говорится расплывчато: «В конце ледникового периода территория была заселена различными палеолитическими группами. Около 8000 лет до нашей эры в стране проживало мезолитическое племя, а в последующие несколько тысячелетий наступил железный век с относительно высоким уровнем жизни.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Nederland)

На период появления вендов в районе Нидерландов около 6000 лет назад, приходится культура воронковидных кубков датируемая 4000—2700 гг. до н. э., которая распространилась от Северных Нидерландов и Северной Германии до Эльбы, эпохи позднего неолита. (М. Гамбутас). В рамках гипотезы М.Гамбутас эта археологическая культура рассматривалась как староевропейская; согласно другой точке зрения, представляла собой гибрид первой волны индоевропейских завоевателей с носителями предыдущей культуры Эртебёлле. Согласно третьей эта культура представляла собой продвижение носителей гаплогруппы R1b1b2 с пиринейского полуострова на север и последующее расселение по континентальной Европе и Британским островам. (А.Клёсов)

Ещё одним косвенным свидетельством имеется следующее упоминание в ведах: «Нужды в советах не имеют, нам же рассказывают о иной жизни, это ведь слова наши. Истины ведаем ведь, их Леждена, это ведь наша Лузь, говорят об этом и не имеют.» (ВК-1). В Голландии имеется город Лейден. В летописях он впервые упоминается на страницах летописей в 922 году как владение епископа Утрехтского. Но в ведах, с некоторой степенью вероятности, упоминается его древнее название как «Леждена». К сожалению, дата образования данного города не известна и исследователи ориентируются на дату его первого упоминания в письменных первоисточниках. Поэтому мы можем только предполагать, с малой надеждой на достоверность этих предположений, что речь идёт о Леждене, располагавшейся на территории Голландии (Голуни).

В исследованиях появления гаплогруппы R1a в районе Шотландии и Нидерландов, заслуживает внимания дискуссионная информация на форуме Российской Академии ДНК- генеалогии, где Игорь Рожанский, исследовавший племена кимвров и прорабатывая археологию Швеции, обратил внимание на следующие факты: Ни одна из основных гаплогрупп региона (I1, R1b1b2, R1a1, N1c) не показывает там предка старше 4500 лет. Однако, археологи находят много артефактов эпохи неолита, на 2000 лет раньше. К каким гаплогруппам относились носители этих неолитических культур, мы вряд ли что-то скажем наверняка - их потомки не выявляются при анализе ДНК современных жителей.

Резюме: 1. Даная часть вед, описывающая встречу родственных племён вендов и скотичей, с последующим их расхождением, с некоторой долей вероятности, могла состоятся на равнине в низовьях Рейна около 6200 лет назад, после чего скотичи ушли переправившись через пролив на Британские острова, добравшись образовали свою территорию – Скотлань (Шотландия). Венды в то же время подались к берегам Северного моря и основали там свою вотчину под названием Голынь (Голландия).
2. Вопрос встречи скотичей с сибиряками прибывшими с Оби (Зауралья) к скотичам я оставляю открытым всвязи не изученности данного вопроса. В нём пока больше вопросов, чем ответов на них. Как и на чём они могли прибыть в район Шотландии и когда могли образоваться связи европейских и сибирских племён гаплогруппы R1a пока остаётся открытым.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 19:26. Заголовок: 3.3. Пути расселения..


3.3. Пути расселения арийских племён
трёх братьев: Кия, Щека и Хорева


Орей отец идет перед нами. Кий ведет свои племена за Рушь, Щек ведет племена свои. Хорев - хорват своих. И земля Бограденц имеется поэтому. Каковы это мы внушаемые, рассказываем, что Богов от его деда, Хорев и Щек относятся к Ини. Разместились так до Карпатских гор. И на Карпатах будем иные города возводить. Мину имеем, соплеменников Ини. И богов своих имеем много, поэтому враги не лезут на нас, так течем к Киев – граду и так же течём к Голуни. Таким образом, распространялись огни свои. Полыхающие до Сибири.
Жертвы наши приносятся в знак благодарности Богам. Такова традиция наша. Кий умрет тридцать лет управляя нами. После него правил князь из Лебедии, которого звали Славер. Тот правил нами двадцать лет. После Кия со Славером правил Верен из Великограда, также – двадцать лет. Затем правил Сережень – десять лет. Если говорить о готовности, держали они воинство своё скрытно, оврагами. Молва лихая разносилась о сынах наших. Из-за этого враги нагрянули на них. Досталось и нам всем. (ВК-1)


Выше мы выяснили, что венды со скотичами одними из первых выдвинули свои племена в северо-западном направлении и обосновались на побережье Северного моря в районе Голландии (Голуни) и на Британских островах, в районе Шотландии (Скотлани). Из вед просматривается дальнейшее переселение арийских племён с Балкан и Среднедунайской низменности с движением на Карпаты, где были воздвигнуты новые города: Мина, Богов и другие. Осевшие там на некоторое время племена начинают своё расселение с Карпат по разным направлениям. Кий уводит свои племена на Днепр и основывает там город Киев. Щек уводит свои племена на Западные Карпаты, а Хорев уходит в юго-западном направлении.

Основав Киев на Днепре и Киевское княжество, Кий княжит в нём 30 лет, до самой смерти. Дата образования Киева и период исхода Кия с Карпат уже рассматривалась нами в Вестнике РА ДНК-генеалогии т. 3 № 4 за апрель 2010. Всесторонне рассмотрев данную гипотезу, был сделан вывод - Киев на Днепре образован 6218 лет назад носителями гаплогруппы R1a1 (славянами - ариями). Расчёты были сделаны по имеющейся в одной из веда датировке связанной с данным событием.

Таким образом, первым князем в Киеве был его основатель – Кий. Из вед становятся известны и первые князья, правившие Киевским княжеством:
1. князь Кий основатель Киева – тридцать лет правления;
2. князь Славер из Лебедии – двадцать лет правления;
3. князь Верен из Великограда – двадцать лет правления;
4. князь Сережень – десять лет правления.

Посмотрим, соответствуют данные датировки расселению и продвижению ариев с Карпат на Днепр или веды повествуют нам об этих исторических событиях неверно и следов этой культуры история нам не оставила? Следы имеются. Мы находим их в сведениях и отчётах археологов по Трипольской культуре. Данная культура связана с неолитическими культурами Балкано-Дунайского региона, относящимися к периоду раннего энеолита (Триполье А) во второй половине VI — начале первой половины V тысячелетия до н. э. (то есть 7500-6500 лет назад). Эти сведения вписываются в предполагаемые рамки пребывания славян-ариев на Балканах, выявленных данными ДНК-генеалогии (А. Клёсов, «Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина?») Средний этап (Триполье В — С1), относящийся ко второй половине V тысячелетия до н. э. вплоть до 3200 (3150) гг. до н. э. с продвижением в направлении Днепра и других близлежащих территорий (т.е. около 6 500 - 5200 (5150) лет назад) даёт нам хорошую схожесть появления славяно-арийских племён князя Орея на Днепре, который появился там ориентировочно 6200 - 6218 лет назад. Третий, более поздний этап — (Триполье С2) рассматривать пока не будем, т.к. он не затрагивает исследуемый нами вопрос. Следует отметить выдвигаемую гипотезу по Трипольской культуре М. Ю. Видейко, отмечающего культурную и «генетическую» преемственность между населением трипольской культуры и современными украинцами. Несмотря на жёсткую критику этой гипотезы её противниками, следует отметить: самый высокий уровень численности протестированных гаплотипов современных украинцев находится у гаплогруппы R1a, близкий к половине населения данного региона, что значительно больше в сравнении с наличием там других гаплогрупп.

Вычислить дату основания Киева удалось обратившись к другой – 16 веде:
«Такова была пора эта в тысяча трёхсотом году в Киеве отцов наших." (ВК)
7518 - 1300= 6218 лет назад. Получаем дату осуществления исхода славян-ариев князя Кия с Карпат на Днепр и основания им Киева.

Резюме: Исход князя Кия со своими племенами с Карпат на Днепр был совершён в 1300 году по старому славянскому летоисчислению, а основание Киева приходится по календарным вычислениям примерно на 6218 лет назад.

Изученные русские летописи по заданной тематике носят крайне противоречивый характер, в котором усматривается попытка скрыть исторический период образования города Киева на Днепре и появление славян в данном регионе. Рассматривать их в качестве доказательной базы по данному временному срезу не имеет смысла. Изложенная в них информация по дохристианскому периоду жизни и деятельности славян – ариев не соответствует исторической действительности.

Сведения зарубежных первоисточников носят по данной тематике путаный и не всегда верно распознаваемый характер, что так же затрудняет исследования, поэтому автор счёл достаточным обойтись данными археологии и ДНК – генеалогии, помогающими раскрыть эту тему.


3.4. Идентификация слова «бора»
и период пребывания славян-ариев
на Большом Кавказе.


Это бьет крыльями Матерь Сва птица, рассказывает как боры новые дуют на ней. Бора разгоняясь по щелям ползёт по ней. Эта течь сильна и велика в краях наших. Как дымка степная туманом повязана и стелется по склонам гор и также течёт эта дымка к Сварге. Дива Жаля плачется в эту пору внутри нас. Кличет Матерь Сва обращаясь к Вышнему, зачем он давал ей лес для огнищ наших, и люди теперь взывают о помощи. Эта мощь боры ворожится на врагов, поэтому Гематьрех уступит земли эти. Годь отойдет на Калицу Малую и пройдёт до берегов морских. Так землю годь удержит до Дона. По тому Дону реке и есть Калка Великая, его граница между нами и первейшими племенами. Там годь была четыреста лет. (ВК-1).

Как видим из вед, славянское слово «бора» является одним из названий ветра и подробно описан в данной веде. Это название сохранилось до наших дней только в одном регионе Евразийского континента: на Западном Кавказе, вдоль Черноморского побережья Кавказа, в районе между началом Макхотского хребта от Таманского полуострова до г. Туапсе. Эпицентром развития боры является перевал у горы Лысой г. Новороссийска. Причиной её зарождения является смена фронтов холодного и тёплого потоков воздуха и вытеснение последнего за пределы Макхотского хребта. Мореплавателям этот штормовой ветер известен под названием Норд-Ост. Разгоняясь по щелям, потоки холодного воздуха образуют стелящуюся туманность и сносят всё на своём пути, постепенно заволакивая весь Маркхотский хребет. Практически ежегодно, не укрывшиеся от этого ветра суда и не покинувшие Цемесскую бухту, срывает с якорей и выбрасывает на мель. Некоторые из них в зимнюю февральскую стужу покрываются коркой льда и уходят на дно. В отдельные годы наблюдались случаи когда порывами этого ветра переворачивало эшелоны на железнодорожной станции. Порывы ветра достигают временами скорости 50-70 метров в секунду, ломая деревья и срывая крыши домов.
«Текучесть боры к Сварге» - описанная в ведах, так же наблюдается по сей день, во время разгула этого ветра. В районе Тамани «дымка» подхваченная потоком воздуха устремляется к небу, образуя облачность напоминающую змея устремившегося ввысь к Сварге, т.е. к небу. Время действия боры, как правило, циклично. Обычно ветер дует в течении трех – шести или девяти дней подряд. После чего всё утихает.
Почему так подробно описываю это природное явление? Оно даёт нам ответ на одну из тайн всемирной истории - места расположения древнего городища под названием Борея, на территории современного пос. Мысхако.

Из выше приведённой выдержки видно, что данную территорию Черноморского побережья Кавказа раньше других племён заселяла годь под предводительством Гематьреха, которая, покинув из-за периодически возникающей боры данную территорию, отошла на Калицу Малую (Донец) и Калку Великую - собственно Дон, где закрепилась и удерживала её 400 лет подряд. На первый взгляд, не найдя в исторических первоисточниках имени годьского князя Гематьреха, хочется попробовать идентифицировать это имя с Германарихом. Но это, на мой взгляд, будет ошибкой, т.к. Германарих по историческим данным умер около 375 года и был королём готов, а веды описывают более ранний пласт истории, когда славяне-арии впервые продвинулись с Днепра к Дону и Б.Кавказу. По данным других вед и данным ДНК-генеалогии произошли эти события 5200-4800 лет назад, когда ещё годь не разделилась на готов и другие племена. Их чего можно сделать вывод, что это два совершенно разных имени.

Резюме: Бора – название ветра, уникального природного явления на Черноморском побережье Западного Кавказа. Известными племенами заселившими данную территорию была годь вышедшая на русскую равнину в район Дона и Донца 5200-4800 лет назад и удерживающая её на протяжении 400 лет подряд.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 19:32. Заголовок: 3.5. Взаимоотношения..


3.5. Взаимоотношения ариев
со Средиземноморскими племенами
в доколонизационный период времени
(ранее IV века до н.э.)


То рассказываем о своем врагам, тому, что имеем мы в то время землю нашу по Ра – реке. Имеем добротные земли и эллинам. (ВК-1).

В Вестнике РА ДНК-генеалогии (т.2 №2 2009) мы уже рассматривали и идентифицировали место нахождения Ра реки:
«Годь была еще на зеленом крае. Немного упредили отцов, идущих вдоль Ра реки, река эта велика и отделяет нас от иных людей. Течет к морю Фасисте.
Ум свой напрягите, надежно укрепившись этим. Та река Ра идет по направлению солнца восходящего, но в обе стороны реку смотрите, там, где садится солнце смотрите эту реку тоже.» ВК


Как видим, Ра река, по описаниям, течёт по направлению движения солнца, и течёт в двух направлениях, т.е. соединяет Каспийское море с Азовским. Если быть точнее - низовья Дона. Это и есть Кумо-Манычская впадина, являющаяся северной границей Большого Кавказа.

Период продвижения ариев с Днепра на Б.Кавказ был исследован и уточнён в Вестнике РА ДНК-генеалогии в апрельском номере за этот год. Арии появились там впервые 5200 лет назад, что соответствует археологии дольменной культуры Б.Кавказа. На Б.Кавказе археологами найдены останки поселений и курганы, которые получили название «Майкопская культура», относящиеся к археологической культуре на Кубани эпохи Бронзового века, существовавшей 5000 лет назад. Основа деятельности – скотоводство. Знали колесо, гончарный круг, знакомы были с бронзой, обработкой камня для хозяйственных и строительных нужд и хоронили своих предков в курганах. Гамкрелидзе и Иванов видят в Майкопской культуре ступень развития протоиндоевропейского общества. Далее мы видим из вед, что эллинам были доступны некоторые земли - очевидно вдоль западного побережья Чёрного моря. Какие - в данной веде не указано. Далее повествование о взаимоотношениях с греками Средиземноморья переносится в доколонизационный период завоевания греками Черноморского побережья:

Торгуем с эллинами обменом скота, шкур и многим другим, обменивая на серебряные и золотые кольца, питье, еду, вескера. Жизнь наша была той порой ладная и мирная. Тот раз годь налезла на нас еще раз и была пора плохая десять лет. Это удержим в памяти своей, так как земли наши умеем оборонять от врагов. Земли наши оставленные идут отреченно святыми. Покуда они святы, будут они наши, и будут говорить о нас. Для нас свято первено Колядь и другие Арийские земли: Красна–Гура; Овсиена Великая и Овсиена Малая. Идут те святыни вместе с нами, когда племена расширяются и расселяются селениями огнищанскими. С Кием земле мир грядет от нас до иных народов, а от иных народов возвращается к нам. (ВК-1).

Идёт активная торговля на Черноморском побережье славян–ариев со Средиземноморьем до VI века до н.э. К этому времени славяне уже расселились с Арии по землям вдоль побережий Северного и Балтийского морей, по Русской равнине, перечисляя свои святыни:
Колядь – Среднедунайская низменность;
Красна – Гура – Карпаты;
Овсиена Великая –Дунай;
Овсиена Малая – Днестр.

Резюме: взаимоотношения славян – ариев в предколонизационный период Черноморского побережья ранее IV века до н.э. носили мирные торговые отношения со Средиземноморьем и не доставляли особых хлопот славянам – ариям. Исключение составляет годь, доставляющая проблемы ариям. Причин этих проблем мы пока не знаем. Возможно они проявятся в информации из последующих вед.


3.6. Вера ариев в период Карпатского
исхода и расселения племён.


Течете, братья наши, племенами, в тех племенах имеете свои роды, в родах и заботитесь о себе на землях наших, которые укрывают нас. И никогда не должно быть иначе, потому что сами мы - русичи. Славятся на Руси Боги наши. Славятся спевы наши и пляска играющая. Во время зрелища прославляют их, потому что сидим на землях своих и имеемся просто от рани своей. Ходим по ней и толчем дно ее. Будем во время смерти, после семидесяти перед Дивой Марморою и скажет она нам:
- Бывших никогда не имеем, вините в смерти того, который уже пленён землею. Не могу отличить одного от другого. Боги былые там подскажут в тёсах есть русич. Пребудешь в захоронениях тем, так как гребёт в себя земля, которая с рани своя, несетесь ею к Нави. (ВК-1).


Исследуя данную часть вед следует обратить внимание на упоминание в ней пантеона богов, который прославляется ариями во время праздников и игрищ, устраиваемых в их честь. Эти строки свидетельствуют нам о наличии у ариев, в период исхода Кия на Днепр, Славянской веры. А эти строки из вед: «Творя землю Великую, от родов тех имеем Русколань нашу в Голуне. Три сотни городов и селения огнищ дубовых дымилось там. Перун наш и земли там наши» , - упоминающие в череде таких понятий как Сварга, Навь, одного из древнейших арийских богов – Перуна, бога стихий природы и защитника воинов, не оставляет никаких сомнений в периоде образования Славянской веры, которая своими корнями уходит вглубь истории и насчитывает более 6200 лет. Это та вера, благодаря которой арии стали именовать себя славянами, потому что славили своих богов. Нам еще не раз придётся убедиться в этом.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1677
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 19:38. Заголовок: 4. Словарь топонимов..


4. Словарь топонимов, гидронимов и этнонимов
встречающихся в ведах.


Этнонимы.

Анты - название объединения славяно-арийских племён часть которых была расположена по нынешней территории Б.Кавказа.
Боть (ботичи) - название части арийских племён, располагавшийся на территории Арии.
Венды (венеды, венденцы) - группа славяно-арийских племён, совершивших исход территории Инеи (верховья Дуная) к побережью Северного моря, вдоль Рейна под предводительством Орея – отца около 6200 лет назад.
Годь (годи) - племена, прибывшие на территорию Европы со стороны Азии и через Б. Кавказ вышедших к берегам Балтийского (Годьского) моря.
Скотичи - родственные вендам арийские племена совершившие исход с верховий Дуная в район Британских островов и основавшие землю скотичей – Шотландию.
Сиверзи - самоназвание сибирских племён сидящих по территории Сибири.

Топонимы.

Ария (Арь) - арийские земли – древнее ныне территориальное образование располагавшееся предположительно на территории Балканского, Альпийского нагорий, Карпат, Среднедунайской низменности, верховий Дуная.
Голунь (Голынь) - Голландия, территориальное образование в Ирландии.
Голынь град - центральное городище территориального образования Голунь.
Дасунь - топоним находится в стадии исследования.
Инь (Инея) -территориальное образование в районе верховий Дуная, объединяющее в себе пять притоков Дуная: Инн; Фильс; Изар; Лех; Иллер. Эти пять рек имели своё общее название – Пятиречье.
Ирий - находится в стадии исследования.
Калица (Калка) Малая - Старое название реки Северный Донец, впадающей в реку Дон.
Калка Великая - Старое название реки Дон.
Киев (Кий град) - Город, основанный 6218 лет назад князем Кием в период расселения славяно-арийских племён продвинувшихся с Карпат на Днепр.
Колядь - Территория Среднедунайской низменности.
Комына - Предположительно территория Ирландских и Британских островов.
Красна Гура - Древнее название Карпатских гор.
Леждена - Название древнего города в Голландии. Второе древнее название Лузь.
Мина, Богов, Боградец, Великоград - находятся в стадии исследования.
Овсиена Великая - Река Дунай.
Овсиена Малая - Предположительно: река Днепр или Днестр.
Пятиречье (Иньское) - Верховья Дуная, объединяющее в себе пять притоков Дуная: Инн; Фильс; Изар; Лех; Иллер. Эти пять рек имели своё общее название – Пятиречье. Территория называлась Инью.
Ра река - Река соединявшая в древние времена водный торговый маршрут между Каспийским и Азовским морями по Кумо-Манычской впадине. Ныне утрачена, в связи с обмелением.
Рейнсколань - Одно из древних территориальных образований в районе реки Рейн.
Рушь - Топоним находится в стадии исследования.
Сиверзь - Славянское название территории, имеющей современное название Сибирь. Полное название Сиверьзь Сварожья.
Ясунь - Территориальное образование ариев в районе Дуная. Топоним уточняется.

Религиозные термины.

Дажьбо - Дид, основатель Славянской веры, обожествлённый людьми. Божественное имя его – Дажь Бог. Заложил первооснову Славянской веры в районе Балкан.
Дива Жаля - Проявленный образ жалости, печали, грусти.
Дива Мармора - Проявленный образ измора человека.
Навь - Мир невидимый, «небесный».
Сварог (Вышний) - Бог единый. Творец всего сущего и необъятного.
Сварожий круг - Годичный цикл оборота земли вокруг солнца.



5. Литература.

Відейко М. Ю. Трипільська цивілізація. Київ, 2008

Валганов С.В. Дольмены Кавказа. М., 2004

Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей. М., 1974

Клёсов А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии. Т. 1 № 3 2008

Клёсов А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Вестник
Российской Академии ДНК-генеалогии, Т. 1 № 4 2008

Клёсов А.А. Попытка рассмотрения 37 ирландских гаплотипов группы R1а1 и 1036 ирландских гаплотипов гаплогруппы R1b1 в одной серии 67-маркерных гаплотипов: выделение субклада R1a1 Русской равнины и R-M222 и определение времён общих предков. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 3 № 3 2010

Клёсов А.А. Гаплотипы южных и балтийских русских славян: четверо племен? (дополненная и исправленная версия). Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) т. 2 №5 2009

Классен Е. И. Новые материалы для древнейшей истории Славян вообще и Славяно-Руссов до Рюриковского времени в особенности (446КБ!), ISBN 5-7619-0218-4, ISBN 5-94355-287-1

Ковпаненко Г. Т., Рычков Н. А. Курганы эпохи бронзы на юге Киевщины. Археологiя, № 1 2004.

Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры славян, НОУ «Академия управления», М., 2008 . ISBN 978-5-91047-001-3

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах с последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Ч. 3 Период образования Киева на Днепре. (Дополненная и исправленная версия). Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 3 № 4, апрель 2010.

Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах по последним изысканиям в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды славян. Ч.2 Период и место образования славянской культуры и веры. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 2 №5, 2009

Миролюбов Ю. Сакральное Руси. Т. 1,2, М. 1988 (ISBN 5-900206-24-6)

Петухов Ю.Д. История руссов 40-5 тыс. лет до н.э., т.1, «Метагалатика», 2000 (ISBN 5-85-141-027-2)

Рожанский И., Клёсов А. Гаплогруппа R1a: гаплотипы, генеалогические линии, история, география. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) т.2 №6, ноябрь 2009

Рожанский И. Загадки кимвров. Опыт историко-генеалогического расследования. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 3 № 4, апрель 2010.

Сафронов В.А. Индоевропейские прародины. Горький. 1989.

Телегин Д. Я., Нечитайло А. Л., Потехина И. Д., Панченко Ю. В. Среднестоговская и новоданиловская культуры Азово-Черноморского региона: Археолого-антропологический анализ материалов и каталог памятников. УкрОПИК- Библиогр. Национальная Академия наук Украины №014480

Шахматов А.А. Разыскания о русских летописях, академический проект, Шахматов А.А. 1908,1938, Кучково поле 2001 (ISBN 5-901679-02-4; ISBN 5-8291-0007-Х)

Шилов Ю.А. Прародина ариев, Киев, Синто, 1995

Чайлд Г. Арийцы. Основатели европейской цивилизации. Москва, Центрполиграф, 2005.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 446
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 10:00. Заголовок: Славер , здравия. Ин..


Славер , здравия.
Интересно и познавательно, благодарю.
Венды, Ливы, Латгалы и другие народы Латвии никуда не делись. Живут и здравствуют. Правда, поперемешались между собой и ближайшими соседями, теперь, самоназвание - Латыши. Но ДНК-генеалогия эту "кашу" разобрать в состояние, правда ?
Латгальцы пытаются продвинуть и закрепить своё Самоопределение, но это больше политические игры очередных кандидатов во Власть. Давление на официальную Ригу, типа, отделимся и на Восток.
Можно добавить , что Флаг Латвии такой же как у Австрии , столица Вена.
Название столицы Латвии - Рига созвучно Рюгель , острова Буяна (Рюгель) в Балтийском море.
Скрытый текст

- - -
Про идентификацию слова «бора» - не убедительно. На Кавказе своя "бора" , но изначальная была на Севере (моё мнение).
От такой Боры Народы "сдувало" с северных широт. Велики были страдания, крик Душ умерших безвременно, достиг Матери Нашей.
Это бьет крыльями Матерь Сва птица, рассказывает как боры новые дуют на ней...
Дива Жаля плачется в эту пору внутри нас. Кличет Матерь Сва обращаясь к Вышнему, зачем он давал ей лес для огнищ наших, и люди теперь взывают о помощи. Эта мощь боры ворожится на врагов, поэтому Гематьрех уступит земли эти. Годь отойдет на Калицу Малую и пройдёт до берегов морских. Так землю годь удержит до Дона. По тому Дону реке и есть Калка Великая, его граница между нами и первейшими племенами. Там годь была четыреста лет. (ВК-1).

Такие Бореи отбрасывали Народы обратно на Юг и на многие Лета или столетия удерживали Народы от заветной (от слова Завет Предков Наших) Цели. Волны Переселенцев на Север были многократные и Упрямые.
Именно в таком Упрямстве заложена Наша Вера . Узнаем ПОЧЕМУ, то поймём КТО МЫ ЕСТЬ.
Скрытый текст


Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 19:12. Заголовок: almavit пишет: Венд..


almavit пишет:

 цитата:
Венды, Ливы, Латгалы и другие народы Латвии никуда не делись. Живут и здравствуют. Правда, поперемешались между собой и ближайшими соседями, теперь, самоназвание - Латыши. Но ДНК-генеалогия эту "кашу" разобрать в состояние, правда ?


Да разобраться в состоянии и уже разбираются. Скоро будет в свободном доступе информация о ветвях рода R1a и можно будет узнать интересные подробности.
almavit пишет:

 цитата:
Про идентификацию слова «бора» - не убедительно. На Кавказе своя "бора" , но изначальная была на Севере (моё мнение).


Известно уже исконно славянское название "Гипербореи" – Днепро-Борея. Спор беспредметный. Греки описывали её как могли. поэтому и появилось искажённое название. Как Дне5пр, так и Черноморское побережье Кавказа для греков с северной стороны.
Когда славяне-арии пришли с Ю.Урала в Индию о них тоже говорили. что пришли они с севера. Тут та же ситуация.
ДНК-генеалогия постепенно расставляет всё на свои места. Расселение севера происходило гораздо позже чем освоение юга. Это видно по возрасту гаплотипов славяно-арийской гаплогруппы R1a и скажем так славянской финно-угорской гаплогруппы N, добравшейся на север с территории Азии.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 447
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 21:00. Заголовок: Я не спорю. Если реш..


Я не спорю. Если решение принято, то спор неуместен.
Удивляет только настырность Народов с гаплогруппами I и N , с которой Они лезли на Север, к Леднику.
Видно , что соскучились в Африке по фруктовым коктейлям со Льдом.
Просто, другого объяснения появлению Человека в Высоких широтах , ДНК-генеалогия вряд ли сможет дать.
На приведенной ниже карте расселения , есть, для меня удивительный и приятно неожиданный нюанс -
Народы выходили в Среднию Азию по Иссыкскому ущелью в Семиречье (30 км. от Алта-Аты).
Мелочь, а приятно...
Скрытый текст


Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 615
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Красавица у моря :), Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 23:26. Заголовок: Славер пишет: Сивер..


Славер пишет:

 цитата:
Сиверзь - Славянское название территории, имеющей современное название Сибирь. Полное название Сиверьзь Сварожья.



Здравия Славер! Очень благодарен за твой труд, шо ты выкладываешь в теме. Я спросить хотел за вот это слово: "Сиверьзь". Оно может ещё что-то обозначать, кроме названия территории?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1707
Зарегистрирован: 28.08.08
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 06:53. Заголовок: сынок пишет: Я спро..


сынок пишет:

 цитата:
Я спросить хотел за вот это слово: "Сиверьзь". Оно может ещё что-то обозначать, кроме названия территории?


Может обозначать имя князя по которому дали название территории или скажем название племени. Данный топоним пока не исследован в достаточной мере. Есть и вопросы по первой веде к данному топониму. Например, как сибиряки оказались в районе Шотландии (Скотлани). Расстояние не малое, добраться можно было реально морем, но это период 6200 лет назад.
Почему я перевёл этот топоним как «Сибирь», а не «север» как у остальных переводчиков? Дело в том, что в ведах имеется понятие «север» и оно пишется через «е», а не «и» и за Сибирь свидетельствуют многие привязки в ряде вед, например реки Обь, Томь и Омь и т.д. Из ДНК-генеалогии нам известно, что при выходе из Африки не все наши с тобой предки (R1a) ушли в Европу. По пути они разделились и част из них ушла по направлению в Сибирь.
В общем если есть идеи - выкладывай.


________________________
Волхв РОДОВОГО СОЮЗА СЛАВЯН (РОСС)
----------------
Y - DNA: R1a1
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 12:42. Заголовок: Здравия желаю. С под..


Здравия желаю.
С подачи сынка, (сынок , здравия), попытался найти альтернативные объяснения Сиверьзь Сварожья.
Нашёл интересную картинку и фото Автора статьи Исследование славянских вед «Велесовой книги»
как дополнительного источника информации с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии.

Ссылка на Вестник Российской Академии
ДНК-генеалогии
Том 3, № 7 2010 июль
Российская Академия ДНК-генеалогии
ISSN 1942-7484
Вопрос : что такое ARIAN CLAN ?
Скрытый текст


Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 617
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 23:23. Заголовок: almavit Здравия тебе..


almavit
Здравия тебе.
Любопытную картинку ты показал. Понятие "клан" и "род" имеют одну суть, я так думаю. Но я не понимаю, почему использовали латинские буквы.
Славер пишет:

 цитата:
если есть идеи - выкладывай.


Я не изучал славянский язык, так что по текстам Книги Велеса я могу надеяться только на твои идеи. Тем более, что эта "Сиверьзь"... ещё и Сварожья.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 450
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 01:19. Заголовок: сынок , да ладно, не..


сынок , да ладно, не прикалывайся, что не понимаешь почему использовали латинские буковки.
Эта картинка достойна раздела "Символы" (моего любимого).
На картинке четко изображено для Кого, от Кого и Кому не надо обращать на Это внимание.
- - -
Славянский язык изучать сложно. Нет уверенности в истинности источника.
Говорят, что Ленин ходил со Словарём Славянских Слов. Учился говорить так, чтобы его понимали русские люди.

Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 621
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Красавица у моря :), Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 04:01. Заголовок: almavit пишет: не п..


almavit пишет:

 цитата:
не прикалывайся, что не понимаешь почему использовали латинские буковки.
Эта картинка достойна раздела "Символы" (моего любимого).
На картинке четко изображено для Кого, от Кого и Кому не надо обращать на Это внимание.


А мог бы ты это развернуть и я не прикалываюсь Я не знаю, что ты понимаешь в том символе, поэтому и спрашиваю об этом тебя.

Не обижайте шкетов! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 580
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 04:06. Заголовок: сынок пишет: На кар..


almavit пишет:

 цитата:
На картинке четко изображено для Кого, от Кого и Кому не надо обращать на Это внимание.


Интересно, добился ли ты своей цели. ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Россия, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 08:11. Заголовок: Жар-птица пишет: Ин..


Жар-птица пишет:

 цитата:
Интересно, добился ли ты своей цели. ..


А ты что не чувствуешь, как он гордо чубчик накручивает после каждого разоблачения искренне удивляясь, почему нет аплодисментов или хотя бы простой человеческой благодарности

Белгородская Славянская община "Наследие" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 583
Зарегистрирован: 01.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 09:17. Заголовок: Радомир, знаешь, у м..


Радомир, знаешь, у меня тоже были такие смутные подозрения...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 04.07.09
Откуда: Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 11:08. Заголовок: Здравия желаю. Благо..


Здравия желаю.
Благодарю за добрые слова, Радомир и Жар-птица .
Благодарность , я, получаю ввиде очередной звёздочки к Аватару ( интересно, Кто так прикалывается? ).
Только, давайте , без флуда. Тема серьёзная на этой Ветке.
- - -
Славер, здравия.
У меня неясность по поводу термина Славяне в ВК.
(к ВК , я, отношусь с уважением как к уникальному историческому произведению)
9.а-I
В то время был Богумир, муж Славы...
Тут мать их, которая наречена Славуньей, про новое показывала потребу и говорит:
- Надо, Богумир, вместе этим днем мы. Имеем дочерей своих на выдаче.
Внуков хочется, - так говорит...
Ведет троих мужей дочерям, отсюда своих три рода произошли. Славены были, оттуда происходят древляне и кривичи. Поляне, так как первая дочь Богумиру имя имела Полева; другая Древа и третья Скрева...

Здесь чётко прослеживается традиция наречения новых Родов по именам Женщин, Матерей-Рожениц.
отсюда своих три рода произошли. Славены были
Общее название трёх Родов от дочерей - Славены.
5.б-I
...Славены племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их и также величаем пращура нашего Сварога, который был бы. Пребудет вождем в нас вечно, до конца.

Как из этого получается , что Веру Наших Предков можно назвать - Славянская ?
Я , не понял.
А, если бы, жену Богумира звали бы не Слава, то и Вера называлась бы по другому ?
С другой стороны, если Все те кто Славит Богов - Славяне, то тогда Все Народы ЕвроАзии назывались бы Славянами.
И Готы тоже.

Знание - Сила. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет